Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
AlaN
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:16 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , я тут вычитал что тебе нужна анимация на роликаз так вот держи Code
Анимация из файла "SKATE" "skate_idle" - стоит на роликах на одном месте,передвигая ногами и руками туда-сюда,чтоб не упасть "skate_run" - быстро едит на роликах "skate_sprint" - очень быстро едит на роликах
Надеюсь помог
dim1988
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:07 | Сообщение # 242
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
AlaN , спасибо, я уже узнал. И оказывается скрипт в котором можно ездить на роликах уже есть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
AlaN
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:43 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , А не можешь его выложить?Добавлено (21.12.2009, 13:43) --------------------------------------------- Вот попытался зделать свой не вышло что в нём не так?
Code
{&CLEO .cs} {$VERSION 3.1.0001} 03A4: name_thread 'MOD' :MOD_22 wait 0 04ED: load_animation "SKATE" model.Load(#SKATE) 038B: load_requested_models :MOD_33 wait 0 if and 04EE: animation "SKATE" loaded model.Available(#SKATE) jf @MOD_33 $obj = Object.Create(#SKATE, 0.0, 0.0, 0.0) 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1 // 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence ""SKATE_SPRINT"" from_file "SKATE" 4.0 sprint 1 0 0 1 8000 ms end_thread
dim1988
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:58 | Сообщение # 244
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (AlaN )
dim1988, А не можешь его выложить?
Скачать можно здесь
А что, есть такая модель?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:24 | Сообщение # 245
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Нет!
crips
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:20 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
Привет народ!,а естb опкод что бы люди горели в опр. радиусе???Добавлено (28.12.2009, 21:20) --------------------------------------------- а ещё один вопросик,можно ли миссии написанные через DYOM переделать в "cs"???
dim1988
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:14 | Сообщение # 247
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (crips )
естb опкод что бы люди горели в опр. радиусе
Одного кода мало. Можно создать огонь, сделать проверку, находится ли актёр в этом месте и заставить гореть.
Quote (crips )
можно ли миссии написанные через DYOM переделать в "cs"???
Вряд ли. Если только очень хорошо разбираться в программировании. Ну если бы было так просто, то создатель DYOMа мог бы сразу так сделать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:02 | Сообщение # 248
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Поскажите ID полотенцев пляжных в СА.
crips
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:24 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
народ кто нитb знает естb ли опкод,который выводит вертолёт из стороя, т.е что бы он начал дымитсяДобавлено (04.01.2010, 17:24) --------------------------------------------- что бы выводил любой самолёт в котором СиДжей
Lost_forever
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:54 | Сообщение # 250
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (crips )
народ кто нитb знает естb ли опкод,который выводит вертолёт из стороя, т.е что бы он начал дымится
Вот небольшой скрипт,заставляет выводит самолеты и вертолеты из строя если игрок в них сел:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000:NOP :Fly wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Fly if Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) jf @Heli 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 0 Car.Health(1@) = 0 1@ = 0.0 jump @Fly :Heli wait 0 if 04A9: actor $PLAYER_ACTOR driving_heli jf @Fly 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 0 Car.Health(1@) = 0 1@ = 0.0 jump @Fly
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Понедельник, 04.01.2010, 18:02
Den_spb
Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:20 | Сообщение # 251
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (crips )
народ кто нитb знает естb ли опкод,который выводит вертолёт из стороя, т.е что бы он начал дымится
Здоровье транспортного средства просто уменьшаешь и всё.
crips
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:11 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Здоровье транспортного средства просто уменьшаешь и всё.
спасибо)) а что бы актёр после смерти очнулся в опр. координатах нужно исполbзоватb опкод Code
016D: restart_if_busted at 888.856 -2571.24 1.5 angle 0.0 unknown 0
??? нужны ли проверки??? а то вылетало с этим опкодомДобавлено (05.01.2010, 22:11) --------------------------------------------- и ещё можно один вопросик,я делаю миссию по статbе,и написано "Далее сама миссия. Можно сделать любую миссию. Например создать актёра, которого нужно убить, или машину, которую нужно угнать и привезти куда-то. " Как сделатb что бы целb миссии была убитb актёра
dim1988
Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:03 | Сообщение # 253
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (crips )
нужны ли проверки??? а то вылетало с этим опкодом
Нужны проверки на зоны, т.е. где находиться игрок. А так у меня и без проверок не вылетало. Quote (crips )
Как сделатb что бы целb миссии была убитb актёра
Да просто сделай проверку – если актёр мёртв – миссия выполнена.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
crips
Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:36 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
ура!!! Получилосb написатb первую миссию!!! правда ещё не дороботано,но уже кое что
С_Johnson
Дата: Среда, 06.01.2010, 11:42 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , Скажи пожайлусто, а как в файлах main.scm script, что в папке script лежат некоторые генерурующие объекты убрать? Или этим лучше не баловаться - будет на игру влиять?
dim1988
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:30 | Сообщение # 256
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
А какие объекты?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
crips
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:01 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , я вот не пойму где ошибка в простом скрипте игра вылетает при запуске Code
model.Load(#FAM3) 038B: load_requested_models :NONAME_38 wait 0 if and model.Available(#FAM3) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2004.95 -2507.25 4.23438 radius 10.0 10.0 10.0 else_jump @NONAME_38 actor.Create($act1,Gang1,#FAM3, 1994.78, -2524.65, 13.7812) actor.Create($act2,Gang1,#FAM3, 2001.56, -2524.47, 13.7812) actor.Create($act3,Gang1,#FAM3, 2006.2, -2523.99, 13.7812) 0A93: end_custom_thread
dim1988
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:20 | Сообщение # 258
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Я тоже не вижу ошибок кроме использования глобальных переменных. Или возможно нужно чаще писать wait 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
С_Johnson
Дата: Среда, 06.01.2010, 21:05 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
Нам для мода нужно убрать фуру и щётку в Лос.С для свободного пронстранства.
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:14 | Сообщение # 260
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Думаю это не повредит.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:28 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
я вот собираюсь учиться скриптить... dim1988 , посоветуй плиз с чего начать, и есть ли у тебя на сайте туториал по созданию клео скрипта (идея у меня есть)
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:38 | Сообщение # 262
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SkyG )
с чего начать
С пикапов, с актёров, с транспорта Quote (SkyG )
и есть ли у тебя на сайте туториал по созданию клео скрипта
Всмысле?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
george121
Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:11 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
я сделал 2 миссии, и хочу чтобы они шли друг за другом, что мне надо вписать и куда?Добавлено (07.01.2010, 14:11) --------------------------------------------- помогите плизззз
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:39 | Сообщение # 264
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (george121 )
я сделал 2 миссии, и хочу чтобы они шли друг за другом, что мне надо вписать и куда?
А ты их в формате cs или cm делал?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
george121
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:43 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
В cm
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:48 | Сообщение # 266
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Тогда примерно так
Quote
{$CLEO .cs}
:m_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @m_11
:m_88 wait 0 if and 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1530.222 489.6461 7.1797 radius 1.0 1.0 2.0 on_foot else_jump @m_88 0A94: start_custom_mission "Missia1" $ONMISSION = 1
:m_164 wait 0 if $ONMISSION == 0 else_jump @m_164
:m_1973 wait 0 if and 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -685.3743 919.8085 12.118 radius 1.0 1.0 2.0 on_foot else_jump @m_1973 0A94: start_custom_mission "Missia2" $ONMISSION = 1
Для более продвинутого использования можешь посмотреть как устроен скрипт GTA-Вторжение
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:49 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
ну как клео скрипт создавать - с чего начать и т.д.Добавлено (07.01.2010, 16:49) ---------------------------------------------dim1988 , а ты сам-то как начинал? Прям с нуля.
george121
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:51 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , спасибо
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:55 | Сообщение # 269
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SkyG )
ну как клео скрипт создавать - с чего начать и т.д.
Вот Quote (SkyG )
а ты сам-то как начинал?
Переделывал чужие скрипты - менял модели, координаты...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:25 | Сообщение # 270
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (crips )
dim1988, я вот не пойму где ошибка в простом скрипте игра вылетает при запуске
CJ еще не существует, а ты уже проверяешь, находится ли он в сфере. Надо проверку добавить на существование игрока.
Quote (dim1988 )
Или возможно нужно чаще писать wait 0
Ожидание необходимо в циклах, иначе зависнет игра. Во всех других случаях его можно не писать.