Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:24 | Сообщение # 2 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пожалуйста напиши маленький скрипт: как попасть CJ в интерьер, а то ничего не получается у меня.
|
|
| |
NeK |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Фанат GTA! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:42 | Сообщение # 4 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (NeK) Как узнать координаты мест, через какую прогу? Это в Санни Билдере такая возможность есть. Нажимаешь правую кнопку мыши, и в появившемся меню выбираешь Вставить-Координаты игрока.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:58 | Сообщение # 5 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Colt_8, вот координаты кафе 446.978 -85.6094 1000.34 а вот номер интерьера - 4 Quote (Colt_8) Пожалуйста напиши маленький скрипт: как попасть CJ в интерьер, а то ничего не получается у меня Объясню на примере этого кафе. Сначала пишешь условие, допустим если Карл в сфере, потом можно использовать код затемнения экрана, и вот сам телепорт. Сначала загружаем интерьер. У кафе номер 4 (я это выше написал). Вот код 04BB: select_interior 4 Потом придаём цвет интереру этим кодом 04F9: set_interior 4 color_to 0 0 – это чёрный Потом привязываем игрока к интереру 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 4 Если не вставить перечисленные выше команды, то игрок не попадёт в интерьер, а будет падать с высоты. Ну а теперь перемещаем игрока в координаты 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 446.977 -85.6094 1000.34 Ну вот и всё
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:04 | Сообщение # 6 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спс, но я уже разобрался.
|
|
| |
crips |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NeK) Как узнать координаты мест, через какую прогу? можно через прогу sa place manager,я туда все координаты пихаю,а потом вставляю, dim1988, а можешь подсказать,можно ли сделать так что бы люди носили коробки в руках(типа как в "бунте"когда телики носят) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:53 | Сообщение # 8 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А тебе надо чтоб один человек тоскал или все прохожие?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А тебе надо чтоб один человек тоскал или все прохожие? все прохожие ну или что бы хоть через одного |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 20.08.2009, 17:28 | Сообщение # 10 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Мне нужна анимация, когда тёлка сосёт у мужика стоя и лёжа. 2. Нужна анимация, как на свидании, СиДжей и девушка сидят и обедают или анимация бухания. 3. Какой опкод отвечает если актёр возле какой-то точки в таком-то радиусе? 4. Вот я в скрипте сделал один маркер, а когда делаю второй, то она работает, но не появляется. Помогите пожалуйста. Дам +4.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 20.08.2009, 17:41 | Сообщение # 11 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) 1. Мне нужна анимация, когда тёлка сосёт у мужика стоя и лёжа. Стоя - вот "BJ_STAND_LOOP_W" из фала "BLOWJOBZ" Лёжа вроде нету, есть сидя. Quote (Colt_8) 2. Нужна анимация, как на свидании, СиДжей и девушка сидят и обедают или анимация бухания. Это анимации из катсцен, их нельзя делать в игре. А бухания ты же знаешь, у тебя же скрипт такой есть Quote (Colt_8) 3. Какой опкод отвечает если актёр возле какой-то точки в таком-то радиусе? 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2628.457 1405.996 7.0937 radius 150.0 150.0 150.0 Quote (Colt_8) 4. Вот я в скрипте сделал один маркер, а когда делаю второй, то она работает, но не появляется. Не понял, как ты там написал?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:06 | Сообщение # 12 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) есть сидя. Я это и имел ввиду. Давай. Quote (dim1988) Это анимации из катсцен, их нельзя делать в игре. А бухания ты же знаешь, у тебя же скрипт такой есть Когда Карл с Дэнис бухали. Сидя на месте в баре. Quote (dim1988) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2628.457 1405.996 7.0937 radius 150.0 150.0 150.0 Спасибо большое. Quote (dim1988) Не понял, как ты там написал? if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2797.12 -132.39 7.20 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @01 Marker.Disable($MARK) Вот, а второй раз (в этом же скрипте) когда пишу, тогда и не появляется. Помоги плиззз! Кста, самое главное: Как очистить кэш задач актёра?]
Сообщение отредактировал Colt_8 - Пятница, 21.08.2009, 00:17 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 15:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот код моего творения Code {$CLEO}
:peduvonuchii wait 0 model.load(#MALE01) 038B: load_requested_models :Check wait 0 model.available(#MALE01) jf @Check :metka actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0) wait 10000 Model.Destroy(#MALE01) jump @metka На груве падают педы снеба. Мне надо,чтоб когда актер 1@ попадал в координаты 2494.4622 -1680.92 15.0,в координатах 2494.4622 -1680.92 13.0 происходил взрыв.И чтоб когда актер 1@ умерал,он выгружался из памяти,и потом,игра прыгала в место,где загружается модель.Плиз,сделайте,помогите!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:18 | Сообщение # 14 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (AndNicen) Мне надо,чтоб когда актер 1@ попадал в координаты 2494.4622 -1680.92 15.0,в координатах 2494.4622 -1680.92 13.0 происходил взрыв. {$CLEO} :peduvonuchii wait 0 model.load(#MALE01) 038B: load_requested_models :Check wait 0 model.available(#MALE01) jf @Check :metka actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0) wait 1000 :metka_20 00D6: if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 2494.4622 -1680.92 15.0 radius 1.0 1.0 0.0 004D: jump_if_false @metka_20 wait 100 020c: create_explosion_with_radius 10 at 2494.4622 -1680.92 13.0 0948: create_explosion_at 2494.4622 -1680.92 13.0 type 10 camera_shake 1 0565: create_soundless_explosion_at 2494.4622 -1680.92 13.0 type 10 jump @metka_23 :metka_23 00D6: if 0118: actor 1@ dead 004D: jump_if_false @metka_23 Model.Destroy(#MALE01) 01C2: remove_references_to_actor 1@ // Like turning an actor into a random pedestrian wait 100 jump @metka Попробуй, я не проверял, но должно быть так
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 17:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Попробуй, я не проверял, но должно быть так Черный экран,после загрузки |
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Плизз помогите написать скрипт, Мне нужно что бы за определённую зону нужно было платить, а если не заплатить,то будут 6 звёзд и жизнь будет уходить |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 08:03 | Сообщение # 17 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А какую зону?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
НУ пляж например |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:44 | Сообщение # 19 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, ты конкретно скажи, чем помочь
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну в общем я делаю новый пляж (Санта Моника) НУ и нужно сделать вход платным,а если не заплатить то умрёшь! |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:22 | Сообщение # 21 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать проверку на то что в машине в которой едит сиджей на каком месте он именно сидит. И записать в переменню ближ актера, срочно нада плиз
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:28 | Сообщение # 22 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Как сделать проверку на то что в машине в которой едит сиджей на каком месте он именно сидит. Если он за рулём, то вот 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving А если просто в машине, то вот 0449: actor 101@ in_a_car Но эта проверка будет действовать даже если он за рулём. Quote (Colt_8) И записать в переменню ближ актера, срочно нада плиз В справке это было, поищи
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988,можшь помочь со скриптом,у меня должны актёры танцевать,но они просто стоят( вот код Code wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) Model.Load(#FAM3) 04ED: load_animation "DANCING " 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM2) Model.Available(#FAM3) 04EE: animation "DANCING" loaded $1 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 350.8087, -2194.278, 1.5) $2 = Actor.Create(CivMale, #FAM2, 357.4167, -2188.681, 1.5) $3 = Actor.Create(CivMale, #FAM3, 354.9506, -2182.205, 1.5) $4 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 352.0024, -2171.429, 1.5) $5 = Actor.Create(CivMale, #FAM2, 357.9626, -2170.422, 1.5) $6 = Actor.Create(CivMale, #FAM3, 365.7246, -2170.77, 1.5)
0605: actor $1 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 0605: actor $2 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 0605: actor $3 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 0605: actor $4 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 0605: actor $5 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 0605: actor $6 perform_animation_sequence "DAN_DOWN_A" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите плиз как анимации сделать,я дам список анимаций,прост, какой опкод ? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:11 | Сообщение # 25 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Crips, попробуй перед первым кодом 0605: написать wait 1000. AndNicen, смотри предыдущий пост, вот там код 0605:
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не получаетцо скомпилировать Code {$CLEO} create_thread @MyCars :MyCars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #Taxi 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -435.8332 2195.1611 42.4413 angle 180.0115.9343 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 0ABA: end_custom_thread Делать чё ?Добавлено (03.09.2009, 18:23) --------------------------------------------- dim1988,можеш мне сделать скрипт ?так будет быстрее чем постоянно спрашивать,я дам координаты цвет,угл разворота,и др. поможеш ? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:27 | Сообщение # 27 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (AndNicen) Не получаетцо скомпилировать Вот {$CLEO} create_thread @MyCars :MyCars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #Taxi 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -435.8332 2195.1611 42.4413 angle 180.01 15.9343 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread Quote (AndNicen) dim1988,можеш мне сделать скрипт ?так будет быстрее чем постоянно спрашивать,я дам координаты цвет,угл разворота,и др. поможеш ? Ладно
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Я) dim1988,можеш мне сделать скрипт ?так будет быстрее чем постоянно спрашивать,я дам координаты цвет,угл разворота,и др. поможеш ? Quote (dim1988) Ладно biggrin Там надо расставить машины: Code #MAVERICK -413.0749 2172.114 42.1493 angle 68.3307 ЦВЕТ 6 8 0 Добавлено (03.09.2009, 20:08) --------------------------------------------- Вот коды 3-х скриптов 1 Code {$CLEO} create_thread @MyCars :MyCars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #Taxi 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -435.8332 2195.1611 42.4413 angle 180.01 15.9343 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread 2 Code {$CLEO} create_thread @MyCars :MyCars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #Taxi 28 28 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -398.1471 2192.8198 42.3718 angle 89.0107 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread 3 Code {$CLEO} create_thread @MyCars :MyCars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #MAVERICK 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -413.0749 2172.114 42.1493 angle 68.3307 ЦВЕТ 6 8 0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread Добавлено (03.09.2009, 20:09) --------------------------------------------- При запугрузке игра вылетает
Сообщение отредактировал AndNicen - Четверг, 03.09.2009, 20:00 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:40 | Сообщение # 29 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Разберусь, только давай я их в один объединю
Привет $USER$! Не забываем кликать на рекламу!Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Разберусь, только давай я их в один объединю Лан,уже не надо,я самДобавлено (04.09.2009, 19:44) --------------------------------------------- Помогите сделать скрипт: Если набрать чит то появляется чел: DNG1 - Дананговец1 (#dng1) DNG2 - Дананговец2 (#dng2) DNG3 - Дананговец3 (#dng3) И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять) Мне надо для текстурного мода,там место ДаНанг,другая банда,и мне надо,чтоб за неё можно было воевать |
|
| |
|