Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 25.11.2009, 13:26 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я вот нашел в Ganton парикмахерскую, но она всегда закрыта. Можно ли с помощью cleo скрипта сделать ее работающей? |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 25.11.2009, 16:08 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Нет на далёкое растояние не надо. Нужно что бы ЧУТЬ БЫСТРЫМ перемещение было.
|
|
| |
NeK |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:17 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988 а можно сделать чтобы когда летишь на парашюте можно было выпускать дым (разного цвета) как в GTA 4 TBoGT? P.S. вот ссылка на видео если что: http://www.youtube.com/watch?v=AHrUA55oGBQ
Фанат GTA! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:05 | Сообщение # 184 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SkyG) dim1988, я вот нашел в Ganton парикмахерскую, но она всегда закрыта. Можно ли с помощью cleo скрипта сделать ее работающей? Где она? NeK, я пока не могу посмотреть видео, интернет глючит.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:40 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, слева от магазина Binco (если смотреть на Binco). Называется BOTANICA, и там висит надпись BARBER SALON. |
|
| |
NeK |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:23 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, его невозможно открыть, так как там просто текстура! Но туда можно добавить маркер любого другово парихмакерсково, правда игрок не будет открывать двери Добавлено (27.11.2009, 18:23) --------------------------------------------- dim1988, да там эффект как у одного сомолёта с СА (точнее кукурузника) когда нажимаешь кнопку 2 выходит дым
Фанат GTA! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:52 | Сообщение # 187 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (NeK) SkyG, его невозможно открыть, так как там просто текстура! Но туда можно добавить маркер любого другово парихмакерсково, правда игрок не будет открывать двери Верно, но маркер надо ставить не скриптом. Quote (NeK) dim1988, да там эффект как у одного сомолёта с СА (точнее кукурузника) когда нажимаешь кнопку 2 выходит дым Надо найти такой эффект
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:05 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а чем тогда если не скриптом? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:02 | Сообщение # 189 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SkyG) dim1988, а чем тогда если не скриптом? В папке data/maps можно создавать маркеры для входа.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:14 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну на это наверное надо знать как мапить. dim1988, я и все сообщество DYOM*еров всегда хотели чтобы DYOM миссии можно было портировать в main.scm а затем на настраивать (позиции маркеров, боссов, скрипты между миссиями и т.д.). На это нужно программирование или такому скриптеру, как ты, это под силу? |
|
| |
NeK |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:22 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, мне кажетсо это невозможно
Фанат GTA! |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:15 | Сообщение # 192 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так эффект не возможно заставить двигаться, а объект это можно! Так?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:30 | Сообщение # 193 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
SkyG, я бы тоже хотел, но там файлы совсем другого формата. Quote (Colt_8) Так эффект не возможно заставить двигаться, а объект это можно! Так? Object.ToggleInMovingList(1@) = True Object.Throw(1@, 5@, 6@, 18@)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:27 | Сообщение # 194 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ясно, спасибо))) Кста у мну на сайте те сообщение, у мну там проблем, помоги мне там плиз)))
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:58 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, dim1988, Со скриптом дополнительной девушки разобрались? Colt_8, В скрипте банда, тож тока руками машут пока тя убивают? Я у тя ни чо скачать не могу, региница надо?
|
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 196 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
kotikjonson, надо регаться! Quote (kotikjonson) Colt_8, dim1988, Со скриптом дополнительной девушки разобрались? Ты о моём скрипте?
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:11 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, Да наверное, там я видел и сам скрипт и опсуждение.зы имею дурную привычку прежде чем скачать посмотреть коментарии или опсуждения. Это плохо что региница, впрочем.......Добавлено (08.12.2009, 00:11) --------------------------------------------- dim1988, Глянь Можно что нибуть с этим зделать? Всмысле с прицепами что пацанчик спрашивает. А я б ещё добавил что хотелось бы ещё по другому зделать. Чтоб тока одни тягочи ездили с прицепами и никто больше. Тобишь два отдельных скрипта. Если поможешь вылажу от твоего имени или как там решим вопщем. Кстати такие скрипты частенько спрашивают.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:05 | Сообщение # 198 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну во-первых я там не вижу ссылки на скрипт. А во-вторых, если у него не открывается, то скорее всего и у меня не откроется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:55 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Мой пост посмотри, там ссыл есть. Я там пояснил что тот скрипт что они пытаются открыть корявый и предложил более лучший. Вот с него то и можно плясать. На базе этого скрипта многие хотят видеть два отдельных скрипта. Тоесть 3 получается. 1. Стандартный что есть. -(устраивает) 2. Добовление второго прицепа к tug(583) и baggage(485) - bagboxa(606) и bagboxb(607) по схеме tug+bagboxa+bagboxb и baggage+bagboxa+bagboxb (требуется для возможности установки икарусов с двойной гармошкой) -(устраивает) На мой взгляд спорный скрипт из-за физики прицепов-гармошек. 3. Прицепы только у грузовиков больше не у кого, тоесть linerun(403)+artict1(435), petro(514)+petrotr(584)цистерна ,rdtrain(515)+artict2(450) кузов, (artict3(591) ко всем грузовикам) ну можно ещё utility(552)+utiltr1(611), tractor(531)-трактор+farmtr1(610) -(требуется) И ещё замечание каторое людей неустраивает. Слишком блиское появление. Тоесть бывает так что при езде на машине вдруг при внезапном появлении скажем тягача с прицеп оказываешся у него внутри или слишком близко что неуспеваешь затормозить, просят чтоб они появлялись подальше. Как обычные машины в игре.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:27 | Сообщение # 200 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну а где сам скрипт? И вообще, с чего ты решил что его выдрали из зимника? Может наоборот они его себе засунули. А вообще такой скрипт был ещё в Капюшоне, и там без всяких багов.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:48 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
------------------ Однако: Здесь Все скрипты. Зимник глюкает. 91_T_TRAIL - вышибает игру. Прицепы нормальный. Почему я подумал что он выдернутый? Незнаю просто когда он мне как то попался, уж очень он мне напомнил зимниковый. Впрочем я мог и ошибаться так или иначе это не важно. Людям не интрересно кто у кого чо свиснул людям интересно чтоб работал нормально и с большими возможностями и максиму удовольствия. Тогда скрипт пользуется популярностью и повышается рейтинг скрипта или мода как угодно.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 08.12.2009, 14:46 |
|
| |
helsing |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:59 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Д88, а можешь во второй версии уличной любви сделать чтоб самому можно было все делать?? А то быстро уж они хм хм)) |
|
| |
crips |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:26 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Д88,вопрос есть не большой, как сделать что бы можно было загружать больше 7-8 моделей??? а то нужно транспорт с людьми ставить,а загрузить надо много??? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:04 | Сообщение # 204 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (crips) как сделать что бы можно было загружать больше 7-8 моделей??? А в чём проблема? Разве есть ограничения? Кстати, тебе удалось сделать человеку походку как на роликах? Если да, то скажи как она называется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Среда, 09.12.2009, 08:02 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А в чём проблема? Разве есть ограничения? у меня пишет,используется больше 8 условий Quote (dim1988) Кстати, тебе удалось сделать человеку походку как на роликах? Если да, то скажи как она называется. да удавалось в стиле походки пропиши SKATE |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.12.2009, 12:09 | Сообщение # 206 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (crips) у меня пишет,используется больше 8 условий Вроде можно максимум 9 условий. Ну напиши примерно так :GUL_342 wait 0 if and Model.Available(#HFYBE) Model.Available(#BMYST) Model.Available(#WFYBE) Model.Available(#WFYCLOT) Model.Available(#WFYLG) Model.Available(#JOURNEY) Model.Available(#PONY) jf @GUL_342 :GUL_396 wait 0 if and Model.Available(#SMYST2) Model.Available(#WMYRI) Model.Available(#BMORI) Model.Available(#WFYRI) Model.Available(#OFYRI) Model.Available(#SANDKING) Model.Available(#OCEANIC) jf @GUL_342 или так :GUL_342 wait 0 if and Model.Available(#HFYBE) Model.Available(#BMYST) Model.Available(#WFYBE) Model.Available(#WFYCLOT) Model.Available(#WFYLG) Model.Available(#JOURNEY) Model.Available(#PONY) jf @GUL_342 Model.Available(#SMYST2) Model.Available(#WMYRI) Model.Available(#BMORI) Model.Available(#WFYRI) Model.Available(#OFYRI) Model.Available(#SANDKING) Model.Available(#OCEANIC) jf @GUL_342 а у меня вылетает
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 09.12.2009, 15:36 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот что я имел ввиду когда говорил о там как скрипты зделать загружаемые. На этом сайте все скрипты в виде текстового документа. Так как их превратить в божеский вид?
|
|
| |
liD |
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:06 | Сообщение # 208 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так тут можно посмотреть |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:53 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тоесть. Создал в проге чистый лист тупо копернул скажем это и закрыл выскакивает вопрос сохронить. Сохроняешь под любым именем компелируя получаем божий вид что привыкли видеть. Так чтоль?
|
|
| |
helsing |
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:11 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не, открываеш прогу, жмеш создать новый файл, копируеш что надо, жмеш компилировать, задаеш имя, и жмеш сохранить)) Добавлено (09.12.2009, 17:08) --------------------------------------------- Кнопка компилировать в виде человечка бегущего слева)) Добавлено (09.12.2009, 18:11) ---------------------------------------------
Code / This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 200 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147) wait 0 04ED: load_animation "TANK" Model.Load(#BFYST) 038B: load_requested_models
:NONAME_61 wait 0 if and 04EE: animation "TANK" loaded Model.Available(#BFYST) else_jump @NONAME_61 wait 0 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 1@ = Actor.Create(4, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887) 2@ = Actor.Create(4, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084) 3@ = Actor.Create(4, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765) 4@ = Actor.Create(4, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053) 5@ = Actor.Create(4, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141) 6@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 7@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 8@ = Actor.Create(4, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109) 9@ = Actor.Create(4, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.007 10@ = Actor.Create(4, #BFYST, 261.6675, 1816.417 , 1.007 0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 4@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 5@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 6@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 7@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 8@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 9@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0245: set_actor 10@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0615: define_AS_pack_begin 11@ 05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB
05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN" 05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0643: set_AS_pack 11@ loop 1
0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 239.4915 1859.843 14.084 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 255.8514 1867.245 8.765 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 2@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 3@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 4@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 5@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 6@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 7@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 8@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 9@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 10@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
:NONAME_477 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@ else_jump @DRAGONS2
RAGONS2 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 2@ else_jump @DRAGONS3
RAGONS3 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 3@ else_jump @DRAGONS4
RAGONS4 wait 0
if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 4@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 4@ else_jump @DRAGONS5
RAGONS5 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 5@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 5@ else_jump @DRAGONS6
RAGONS6 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 6@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 6@ else_jump @DRAGONS7
RAGONS7 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 7@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 7@ else_jump @DRAGONS8
RAGONS8 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 8@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 8@ else_jump @DRAGONS9
RAGONS9 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 9@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 9@ else_jump @DRAGONS10
RAGONS10 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 10@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: act or $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 10@ else_jump @DRAGONS3
0639: AS_actor 2@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR 04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.4 0.6 Camera.SetPosition(11@, 12@, 13@, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed(2@, 15, 2) 0669: $SPRAYCAN = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.6 flag 1 064C: make_particle $SPRAYCAN visible Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Shake(600) 0650: destroy_particle $SPRAYCAN Camera.Restore_WithJumpCut wait 1000000
:NONAME_667 wait 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 else_jump @NONAME_477 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 jump @NONAME_477
:NONAME_477 wait 0 if and 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@ else_jump @DRAGONS2 14@ = 1@ // сделай так, чтобы потом использовать для всех Помогите плиз( |
|
| |
|