Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Глобальные модификации » MK Conquest for GTA SA

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
[ · Скачать удаленно (278.99 Mb) ] 31.01.2014, 16:50




Новая версия мода, разработка которого продолжалась несколько лет. В ней добавлено немного новых моделей и анимации, доработаны арены, и тщательно проработана скриптовая часть, благодаря чему улучшилась система боя и появились новые возможности. Также были исправлены все ошибки, которые удалось обнаружить. И наконец-то было добавлено то, чего так не хватало в предыдущих версиях – музыка во время боёв.

Разработчики

 

Модели:

macdascal (арены, персонажи)

Diemon (арены, персонажи)

SuraX (исправление рипов арен и локаций)

Deexie (извлечение моделей из игры)

Still_Alive (персонажи, арены)

Black Stallion (персонажи, арены, объекты)

 

Анимации:

metal08

Lost_forever

Jin aka mc_qwert_Nikol

 

Скриптинг:

Gadaina

dim1988 aka d88

 

Инструкция по установке, а также информация для тех, кто не знаком с прошлыми версиями, находится внутри архива.

Размещать мод на других сайтах запрещено!




Теперь подробнее о том, что было сделано в этой версии.

 

Исправлено:

·        Модель ниндзя (был баг с тканью между ног).

·        Ошибка в коде, из-за которого отключилась возможность выбрать альтернативный костюм для Кунг Лао (модель из МКДА)

·        Ошибка в коде одного из приёмов Кибер Саб-Зиро, из-за которой пропадали все способности противника.

·        Ошибка в коде приёма Кинтаро и Шивы, когда они прыжком вызывали землетрясение. Теперь у игрока работает реакция на него, а у самих шоканов здоровье не отнимается.

·        Аналогичная ошибка с этим же приёмом, когда его использует игрок. Теперь у противника будет нормальная реакция, и не будет отниматься слишком много здоровья.

·        Выстрелы Синдел – теперь они не меняют направление, если она повернулась в другую сторону.

·        Исправлена ошибка, связанная с выстрелом Лю Канга. Теперь эффект огня не будет зависать в воздухе в конце выстрела и прикрепляться к игроку или другому актёру.

·        Теперь при выборе бойца если нажать влево, то список будет перелистываться назад. Раньше он перелистывался только вперёд, независимо от того, что нажимать – влево или вправо.

·        Отключён голос CJ-я. Теперь игрок не будет ничего выкрикивать во время боя.

·        Исправлена ошибка превращения Шенг Цунга в Кинтаро. Раньше при этом ему передавались приёмы Горо.

·        Теперь если Шенг Цунг был в альтернативном костюме, после превращения в других персонажей он снова примет этот облик.

·        Подкорректированы коды некоторых приёмов, улучшена система боя.

 

Добавлено:

·        Новые модели Кенши и Рэйна.

·        Альтернативные костюмы для Сектора-человека и Сайракса-человека (костюмы классических ниндзя).

·        Музыка во время боёв и в миссий. Все саундтрэки взяты из оригинальных игр серии Мортал Комбат.

·        Озвучены удары в спецприёмах. Кроме того, при использовании спецприёмов против обычных пешеходов, те будут издавать крик.

·        Возвращены некоторые внешние скрипты. Теперь можно покупать еду и напитки в автоматах, позаниматься в спортзале, поиграть в казино и воспользоваться парашютом.

·        Возвращена миссия, где на мосту нужно драться с ниндзя, а потом с Куан Чи и его скелетами. Доступна после прохождения миссии Ночного Волка.

·        Добавлена миссия Шенг Цунга. Нужно сразиться с колдуном, принявшим облик Лю Канга. Становится доступной после прохождения миссии Кунг Лао. Маркер находится на заброшенной взлётной полосе в пустыне.

·        Прочие менее значимые нововведения.

 

Режим прогулки:

Теперь по городу можно ходить, играя за любого персонажа. Чтобы активировать этот режим, нажмите и удерживайте кнопку 2. Вы сможете выбрать персонажа, а затем и местность, в которую переместиться игрок. Но можно и не перемещаться, а остаться на том же месте. Чтобы отключить режим, снова нажмите и удерживайте кнопку 2. Также он отключится, если игрок погибнет или будет арестован.

Предупреждение: в игре есть баг. Если играя за какого-то персонажа, кроме Иона, Вы зайдёте в интерьер, игра вылетит либо модель игрока исказится. Но этого можно избежать. Если сначала зайти зайти в интерьер играя за Иона, то после этого остальные персонажи тоже смогут без проблем заходить в здания.

 

 

Способности персонажей:

·        Добавлены модели оружия. Теперь Сайракс и Кибер-Саб-Зиро будут бросать бомбы, Сектор будет стрелять красной ракетой, а Кунг Лао – бросать шляпу. У Китаны, Милены и Джейд приём «фляг вперёд» заменён на бросок оружия. Китана будет бросать свой стальной веер, Милена – саи, а Джейд – разоранг. У Сайракса вместо выстрела лазером будет выстрел циркулярной пилой.

·        Вместо приёма «удар ногой» у Милены теперь новый – телепортация. Милена провалится сквозь землю, а потом появится в воздухе над этим местом и нанесёт удар ногой противнику, если он находится достаточно близко.

·        Вместо того же приёма у Бараки появился удар лезвиями.

·        У Кенши вместо притягивания противника будет телекинетический удар.

·        Поскольку в режиме прогулки Куан Чи не может задействовать умение перенимать способности противника, вместо неё в этом режиме у него будет способность отобрать оружие (если оно есть) у человека, стоящего перед ним.

·        У некоторых персонажей появился голос. Обычно он звучит когда игрок использует оружие, убивает кого-то, во время выполнения каких-либо спецприёмов или когда противник упал с высоты. К таким персонажам относятся Шао Кан, Соня Блэйд, Китана, Джейд, Милена, Джакс, Скорпион, Рэйн и Джонни Кейдж.

·        Режим полёта теперь не на кнопке 9, а на 8, но отключается и на 8, и на 9, а также при нажатии на Enter. Этот режим теперь есть не только у Иона, но и у некоторых других персонажей – Рэйдена, Синдел, Ермака и Сектора.

·        Кувырок при падении. Когда игрок упадёт после спецприёма противника, нажмите и удерживайте «сальто назад» (num5 или ;). Игрок кувырнётся и встанет сразу на ноги. Этой возможности нет у Горо, Кинтаро и Шао Кана.

·        Кроме того, у Горо, Кинтаро и Шао Кана теперь не будет анимации быстрого подъема после падения. Они будут вставать также, как обычные люди.

·        Теперь, активировав у Шенг Цунга режим превращения (кнопка -), можно просто нажать = и колдун автоматически перевоплотится в случайного персонажа. Но возможность ввести номер для превращения в нужного бойца тоже осталась.

·        Разнообразие в финальных стойках. Персонажи теперь будут выполнять разные анимации, но у некоторых они будут совпадать.

·        Теперь от некоторых выстрелов можно спастись, если присесть.

·        Персонажи получили ещё больше уникальности – теперь у них есть разница в скорости некоторых анимаций. Например, Милена и Фрост быстрее всех наносят удары, киборги и Рептилия бегают чуть быстрее обычных людей, а Джакс, Страйкер и Шива медленнее всех делает кувырок назад после падения. О других уникальных способностях читайте ниже.

 

Арены:

·        Добавлена арена «Небесный храм» вместо арены «Корабль».

·        Доработаны арены «Куатан» и «Кислотные ванны».

·        Арена «Карьер» заменена на арену «Кладбище».

·        Арена «Особняк» заменена на арену «Туманный округ» (то место, где во время второго турнира нужно было драться с Сектором и Сайраксом).

·        Погода будет соответствовать местности, на которой проводится бой.

 

Добавлено меню настроек (F4)

Камера – включить/отключить режим, при котором камера показывает со стороны моменты, когда вы добиваете противника броском, апперкотом, ударом с разворота или если противник падает с высоты.

Лайфбар – можно отключить полоски жизни во время боя.

Музыка – выйдет меню, в котором можно установить способ воспроизведения музыки в режиме боя (не в миссиях) либо отключить её вообще. Случайно – на арене будет воспроизводиться рандомная музыка. Последовательно – музыка будет воспроизводиться в алфавитном порядке. Закрепить – на каждой арене будет своя музыка (изначально установлен именно этот режим.) Выборочно – перед боем будет выходить список с названиями трэков. Если нажать «Спринт», можно будет прослушать выбранную музыку.

Громкость музыки

Громкость других звуков (в основном это голоса персонажей)

Здоровье противника

Розыск – если отключить, то в режиме прогулки копы не будут обращать внимание на то, что вы выполняете спецприёмы.



Инструкция к некоторым способностям

 

1. Сайракс и Кибер Саб-Зиро: бросок бомбы. Чтобы бросить бомбу, нажимайте -. Если нажать и отпустить, то бомба улетит недалеко, если удерживать клавишу, то бомба полетит дальше.

 

2. Ермак: левитация. После нажатия -, Ермак поднимется над землёй и будет левитировать некоторое время. Если нажать enter, Ермак спустится на землю. Если во время левитации ещё раз нажать -, то Ермак совершит полёт с ударом ногой.

 

3. Рэйн: выстрел. Если выстрел Рэйна достиг противника, Рэйн получает возможность перемещать противника. Управление перемещением – клавиши num2, num4, num6 и num8.

 

4. Куан Чи: копировать способности противника. Если нажать -, то Куан Чи на несколько секунд перенимает способности своего противника. Эта возможность не действует только на Бараку, Блэйза и Шенг Цунга.

 

5. Шенг Цунг: превращение в любого персонажа. Чтобы превратиться в другого бойца, нужно нажать -, и пока вокруг Шенга не исчезнет зелёное сияние, нужно успеть ввести две клавиши – номер бойца. Номера указаны в таблице ниже(правый столбец). Наприер, чтобы превратиться в Лю Канга, нужно нажать сначала клавишу 0, а потом 3. Если вы не успели ввести номер, Шенг превратится в случайного бойца.

В новой версии появилась возможность быстро превратиться в случайного персонажа. После того, как Вы нажали -, нажмите =.

 

6. Барака: «Ножницы» + удар лезвиями. Если во время выполнения приёма «Ножницы» удерживать клавишу 9, то после завершения анимации, Барака резко перейдёт к приёму, где он скользит вперёд, направив на противника лезвия. Действует при условии, что противник не стоит слишком близко.

 

7. Джейд: возвращающийся разоранг. Если после броска разоранга удерживать клавишу =, то разоранг полетит в обратную сторону. Если Джейд окажется на его пути и будет повёрнута к нему лицом, она его поймает. Если нет – он пролетит мимо.

 

8. Кабал: быстрый бег. Когда Кабал бежит, достаточно один раз нажать «Спринт», и скорость бега увеличится, и будет оставаться такой, пока он не остановится. Эта способность утратится, если игрок накачает слишком большие мускулы.

 

9. Рептилия, Горо, Кинтаро и Шива: высокие прыжки. В прыжке нажмите «Спринт», и персонаж прыгнет выше. Но у шоканов это действует только при вертикальном прыжке, т.е. когда игрок подпрыгивает, пыаясь за что-то зацепиться.


Новая таблица способностей персонажей

 


 © 31 января 2014


Категория: MK Conquest for GTA SA | Добавил: dim1988
Просмотров: 2170 | Загрузок: 426 | Комментарии: 9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 325
Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz