dim1988, И как же всётаки убрать то? Alien предложил , я много чо понял Другой вроде сделал но ему неудалось их полностью удалить, а удалось лишь сделать невыдимыми (причём сам же настоятельно рекомендует фуру и щётку ни заменять иначе будут глюки, впрочем вылет игры всёравно присутствует). Как же быть?
Ну разумеется если изменяем main.scm, то игру придётся начинать заново.
Заного это понятно, а на сейфы это влияет? Большенству ненравится недоступность городов и прохождение и из-за этого ставят драгоценные 100%-ки
Quote (dim1988)
Можно не удалять объекты а поменять их координаты.
Этот вариант интересен. Это получается что любой такой объект можно поставить куда душе угодно. Понятненько. Замена координат не или удаление не будет спосопствовать вылетам игры как в данный момент? Чесно говоря я незнаю что он там напудрил но вылеты не приятны. Как я уже говорил он их не удалил, а сделал невидимыми, что вопщем то странно. Может он этот файл не той прогой открыл? Чем его открывать нужно? А ещё одно, в том файле main.scm, я слышал, что там можно открыть все города. От прохождения сюжета это конечно неспасает но есть доступность всего штата и можно отказаться от 100%-ов?
Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 08.01.2010, 10:57
Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:14 | Сообщение # 275
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Заного это понятно, а на сейфы это влияет? Большенству ненравится недоступность городов и прохождение и из-за этого ставят драгоценные 100%-ки
Поэтому и приходится начинать новую игру потому что старые сэйвы не грузят изменённый мэйн.
Quote (kotikjonson)
Чем его открывать нужно?
Сани билдером конечно. Правда раньше ещё испольозовался Миссион билдер, но после появления Сани билдера он стал ненужен.
Quote (kotikjonson)
А ещё одно, в том файле main.scm, я слышал, что там можно открыть все города. От прохождения сюжета это конечно неспасает но есть доступность всего штата и можно отказаться от 100%-ов?
:PICKUPS_85 wait 0 if and Model.Available(#TEARGAS) Model.Available(#MOLOTOV) Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#MICRO_UZI) Model.Available(#AK47) Model.Available(#M4) jf @PICKUPS_85 if and Model.Available(#SNIPER) Model.Available(#HEATSEEK) Model.Available(#FLAME) Model.Available(#MINIGUN) Model.Available(#NVGOGGLES) jf @PICKUPS_85 032B: $WEAP = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: $5 = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: $6 = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: $7 = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: $8 = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: $9 = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: $10 = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: $PLAYER_GROUP = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: $12 = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: $13 = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: $DEFAULT_WAIT_TIME = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: $PHONE_RINGING_FLAG = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 Model.Destroy(#TEARGAS) Model.Destroy(#MOLOTOV) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model. Destroy(#AK47) Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#SNIPER) Model.Destroy(#HEATSEEK) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#NVGOGGLES) Mo del.Destroy(#FLAME) end_thread
Добавлено (13.01.2010, 11:25) --------------------------------------------- игра вылетает (
032B: $PLAYER_GROUP = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: $DEFAULT_WAIT_TIME = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: $PHONE_RINGING_FLAG = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
Не юзай эти переменные,т.к им дан хэндл в main.scm,юзай локальные,а не глобальные переменные.
И еще,в клео скриптах create_thread @PICKUPS_19 не нужен.
Вот,я немного подправил скрипт:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:PICKUPS_85 wait 0 if Model.Available(#TEARGAS) Model.Available(#MOLOTOV) Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#MIC RO_UZI) Model.Available(#AK47) Model.Available(#M4) Model.Available(#SNIPER) Model.Available(#HEATSEEK) Model.Available(#FLAME) Mode l.Available(#MINIGUN) Model.Available(#NVGOGGLES) jf @PICKUPS_85 032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 Model.Destroy(#TEARGAS) Model.Destroy(#MOLOTOV) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#MICRO_UZI) Mod el.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#SNIPER) Model.Destroy(#HEATSEEK) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#NVGOGGLES) M odel.Destroy(#FLAME) 0A93: end_custom_thread
Скриншот:
Надеюсь ты понял в чем была ошибка,если нет то пиши сюда,постараюсь ответить на вопросы)
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 14:20
А можно поставить человека в определенное место??что б он просто стоял..
Можно,для того что бы создать актера нужно загрузить его модель,после чего сделать проверку(Model.Available) и создать актера.
Вот,я написал небольшой скрипт,там всё написано:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:NOP
:Actor // начало потока wait 0 // ждём 0 сек. , бывает если не подождать , то может вылететь ... Model.Load(#WMYBU) 038b: load requested models // загружаем ранее объявленные модели ... jump @Actor_2
:Actor_2 wait 0 // ждём 0 мс , если не напишем , может вылететь . if //если Model.Available(#WMYBU) // проверка на загруженность jf @Actor_2 //если нет, идём в начало wait 0 actor.create(1@,5,#WMYBU, 2497.3948 -1676.3357 13.3399) // создаём актёра 1@-хэндл актера,5 - тип пешехода, #WMYBU - модель, X Y Z - координаты. jump @Actor_3
:Actor_3 wait 0 // Ждем 0 сек if //Если Actor.Dead(1@) // Актер 1@ мертв jf @Actor_3 //если нет то идем на метку Actor_3 Actor.DestroyWithFade(1@) //Удаляем актера Model.Destroy(#WMYBU) //Выгружаем модель 0A93: end_custom_thread
Вот что долнжо получится:
Если тебе нужно создать специального актера(Свит,Смоук,Райдер и т.п) то читай статью в SB Manual'e
Вот типы пешеходов (Взяты из SB Help'a):
0 Игрок 1 1 Игрок 2 2 Игрок 3 3 не используется 4 мужчина 5 женщина 6 полицейский 7 гангстер 1 (Ballas) 8 гангстер 2 (Grove Street Families) 9 гангстер 3 (Los Santos Vagos) 10 гангстер 4 (San Fierro Rifa) 11 гангстер 5 (Da Nang Boys) 12 гангстер 6 (Mafia) 13 гангстер 7 (Mountain Cloud Triad) 14 гангстер 8 (Varrio Los Aztecas) 15 гангстер 9 (unused) 16 гангстер 10 (unused) 17 чувак, который продаёт наркоту 18 врач 19 пожарник 20 криминал 21 не нашёл 22 проститутка 23 специальный, как Смоук, Свит, Райдер и другие, которые используются в миссиях. 24 миссия 1 25 миссия 2 26 миссия 3 27 миссия 4 28 миссия 5 29 миссия 6 30 миссия 7 31 миссия 8
А вообще если ты хочешь побольше узнать о создании актеров то зайди в SB,нажми F12 => Документация по SCM =>GTA SA => Типы пешеходов,ниже,после типов пешеходов есть статья по созданию актеров.
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 16:05
ды тот который ты исправил! // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:NOP
:Actor // начало потока wait 0 // ждём 0 сек. , бывает если не подождать , то может вылететь ... Model.Load(#WMYBU) 038b: load requested models // загружаем ранее объявленные модели ... jump @Actor_2
:Actor_2 wait 0 // ждём 0 мс , если не напишем , может вылететь . if //если Model.Available(#WMYBU) // проверка на загруженность jf @Actor_2 //если нет, идём в начало wait 0 actor.create(1@,5,#WMYBU, 2497.3948 -1676.3357 13.3399) // создаём актёра 1@-хэндл актера,5 - тип пешехода, #WMYBU - модель, X Y Z - координаты. jump @Actor_3
:Actor_3 wait 0 // Ждем 0 сек if //Если Actor.Dead(1@) // Актер 1@ мертв jf @Actor_3 //если нет то идем на метку Actor_3 Actor.DestroyWithFade(1@) //Удаляем актера Model.Destroy(#WMYBU) //Выгружаем модель 0A93: end_custom_thread
Добавлено (13.01.2010, 20:09) --------------------------------------------- ой вот этот
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:PICKUPS_85 wait 0 if Model.Available(#TEARGAS) Model.Available(#MOLOTOV) Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#MIC RO_UZI) Model.Available(#AK47) Model.Available(#M4) Model.Available(#SNIPER) Model.Available(#HEATSEEK) Model.Available(#FLAME) Mode l.Available(#MINIGUN) Model.Available(#NVGOGGLES) jf @PICKUPS_85 032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 Model.Destroy(#TEARGAS) Model.Destroy(#MOLOTOV) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#MICRO_UZI) Mod el.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#SNIPER) Model.Destroy(#HEATSEEK) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#NVGOGGLES) M odel.Destroy(#FLAME) 0A93: end_custom_thread
:PICKUPS_85 wait 0 if Model.Available(#TEARGAS) Model.Available(#MOLOTOV) Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#MIC RO_UZI) Model.Available(#AK47) Model.Available(#M4) Model.Available(#SNIPER) Model.Available(#HEATSEEK) Model.Available(#FLAME) Mode l. Available(#MINIGUN) Model.Available(#NVGOGGLES) jf @PICKUPS_85 032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 Model.Destroy(#TEARGAS) Model.Destroy(#MOLOTOV) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#MICRO_UZI) Mod el.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#SNIPER) Model.Destroy(#HEATSEEK) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#NVGOGGLES ) M odel.Destroy(#FLAME) 0A93: end_custom_thread
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 20:26
Это сохранится только текстовый файл. Надо же компилировать Запуск => компилировать. Далее пишем любое название файлу и нажимаем Сохранить.
Quote (serega13)
в папку cleo? или в main?
Кидай в клео. В мэйн тоже можно вставить, но зачем, тогда игру придётся заново начинать.
Кстати, когда создаём пикапы, не нужно загружать и выгружать модели (хотя в справке и написано что надо). Тогда скрипт будет выглядеть так
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:NOP
:PICKUPS_19 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @PICKUPS_19 wait 0 032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 0A93: end_custom_thread
Или вероятно даже так
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000:NOP wait 0 032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384 032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384 032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384 032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384 032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384 032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384 032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384 032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384 032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384 032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384 wait 100 0A93: end_custom_thread