Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:30 | Сообщение # 301
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
Я же написал,потом нажимаем F7
У меня после нажатия F7 открывается функция Заменить. И если компилировать, то текстовый файл сам образуется, его не надо сохранять самому. Quote (serega13 )
балин он не комплемируется что делать?
Исправь на 038B : load_requested_models
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
denek96
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:40 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , у меня когда я комплирую скрипт выходит ошибка:Неизвестный опкод 0A93. Что делать?
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:43 | Сообщение # 303
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Щас выложу скрипт,при копировании баги какие то
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 21:44
denek96
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:45 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , спасибо
Сообщение отредактировал denek96 - Среда, 13.01.2010, 21:45
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:46 | Сообщение # 305
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
denek96 , держи,кинь это в папку CLEO http://narod.ru/disk/16876756000/pickup.cs.html
Forever
denek96
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:49 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , кинул в папку cleo,что дальше?
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:52 | Сообщение # 307
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Запускай игру и едь на Grove Street(Около дома CJ),там появятся пикапы с оружием))
Forever
denek96
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:00 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , да около дома cj есть оружия))даже много))Добавлено (13.01.2010, 22:00) ---------------------------------------------Lost_forever , а ещё, когда я уже сохранил скрипт,он в формате txt...его надо в cs переименовывать???
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:11 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
lost ты просто прсто просто ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я хочу научится скриптить как ты научи меня умолуююююююююююю Добавлено (13.01.2010, 22:11) --------------------------------------------- ты просто мега супер пупер мужииииик
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:13 | Сообщение # 310
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (denek96 )
Lost_forever, а ещё, когда я уже сохранил скрипт,он в формате txt...его надо в cs переименовывать???
Создаешь скрипт,нажимаешь F6,сохраняешь его в папку CLEO,после чего идет компиляция и скрипт в формате .cs,только что бы он компилировал в формат .cs перед скриптом нужно написать следущее:
{$CLEO .cs}
Quote (serega13 )
lost ты просто прсто просто ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool я хочу научится скриптить как ты научи меня умолуююююююююююю smile
Я далеко не гений)
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 22:14
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:17 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
научи меня так же скриптить как ты? умоляю
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:19 | Сообщение # 312
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (serega13 )
научи меня так же скриптить как ты? умоляю
Из меня плохой учитель,просто задавай вопросы тут,почитай SB Manual и научишься)
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 22:19
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:25 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
ну ты мне поможешь если что?
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:31 | Сообщение # 314
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (serega13 )
ну ты мне поможешь если что?
Конечно,обращайся если будут вопросы
Forever
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:45 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
спасибо!Добавлено (13.01.2010, 22:45) --------------------------------------------- lost я пробую сделать припаркованную тачу! помоги с чего просто начать, а я дальше сам попробую!
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:58 | Сообщение # 316
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (serega13 )
lost я пробую сделать припаркованную тачу! помоги с чего просто начать, а я дальше сам попробую!
в SB Help'e есть статья,F12 => Статьи => Введение в скриптинг => Транспорт
Forever
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:08 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
а в чём я ошибся cj просто тупо стоит и не двигается // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- create_thread @NONAME_8
:NONAME_8 wait 0 014B: $CAR1 = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $CAR1 cars_to_generate_to 101 014B: $CAR2 = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $CAR2 cars_to_generate_to 101 end_thread
Сообщение отредактировал serega13 - Среда, 13.01.2010, 23:08
Lost_forever
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:33 | Сообщение # 318
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Вот,я исправил несколько ошибок:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000:NOP :Load wait 0 Model.Load(#URANUS) // Загружаем модель Урануса Model.Load(#INFERNUS)// Загружаем модель Инфернуса 038B: load_requested_models :NONAME_8 wait 0 if //Если Model.Available(#URANUS) //Проверяем модель Урануса на загруженность Model.Available(#INFERNUS)//Проверяем модель Инфернуса на загруженность jf @NONAME_8 //Если модели не загруженны то переходим на метку NONAME_8 if // если 0038: $ACTIVE_INTERIOR == 0 // Если активный интерьер 0 jf @NONAME_8 // Если нет то переходим на метку NONAME_8 if // Если 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2488.74 -1670.0 13.34 radius 15.0 15.0 15.0 // Игрок в радиусе jf @NONAME_8 // Если нет то переходим на NONAME_8 014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 wait 500 Model.Destroy(#URANUS) // Выгружаем модели Model.Destroy(#INFERNUS) // Выгружаем модели 0A93: end_custom_thread
Forever
serega13
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:39 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
спасибоДобавлено (13.01.2010, 23:38) --------------------------------------------- да! ты мастер!!!!!
Добавлено (13.01.2010, 23:39) --------------------------------------------- а мне учится и учится
dim1988
Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:43 | Сообщение # 320
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Lost_forever , извини, но я вижу ты сам неопытен в таких скриптах. На самом деле модель загружать не надо и столько проверок незачем делать. Можно просто вот так Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 wait 500 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Код 0A95: enable_thread_saving делает так что транспорт больше не появлялся если скрипт будет удалён.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:28 | Сообщение # 321
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Верно, загружать модели для парковочного генератора не нужно. В скрипте вы только включаете или выключаете парковочный генератор, а всю основную работу (загрузка и выгрузка модели, создание машины, проверка местоположения игрока...) он будет выполнять самостоятельно. Только в коде ошибка - переменные в 014b и 014c должны совпадать.
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 14.01.2010, 09:31
serega13
Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:21 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
ну незнаю....... но lost мне сильно помог!!!!
dim1988
Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:51 | Сообщение # 323
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
переменные в 014b и 014c должны совпадать.
Точно, я не заметил Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 wait 500 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Quote (serega13 )
но lost мне сильно помог!!!!
Да, просто мы говорим что можно сделать проще.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
serega13
Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:56 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ок! спасибо
Lost_forever
Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:00 | Сообщение # 325
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , бывает если не загрузить модели - вылет.
Forever
dim1988
Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:11 | Сообщение # 326
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да? У меня не бывало такого. Да и сами R* не загружали, я видел в мэйне.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Lost_forever
Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:37 | Сообщение # 327
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Да? У меня не бывало такого. Да и сами R* не загружали, я видел в мэйне.
Странно,у меня вылет если не загрузить модель,щас посмотрю,мб это не из-за этого.
Forever
serega13
Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:12 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания:
0%
Статус: Offline
а я немогу понять! когда пишешь скрипт надо ему имя? задвать как в статье
dim1988
Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:31 | Сообщение # 329
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Нет, имя необязательно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
denek96
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:12 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , я все делаю как ты говоришь,но у меня все равно при компиляции выходит неизвестный опкод(((и формат не txt а cs делает хоть я {CLEO.cs} пишу(((