Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:35 | Сообщение # 31 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Надо опкод, который открывает все дома в СА! (как в миссии грабителя)!!!!!!!!! Срочно, зарание спасибо!!!
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:43 | Сообщение # 32 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Надо опкод, который открывает все дома в СА! (как в миссии грабителя)!!!!!!!!! Срочно, зарание спасибо!!! Этот? 09E6: set_burglary_houses_accessible 1
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:41 | Сообщение # 33 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да он спс.
|
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можете помочь мне нужно сделать так что бы актёры которых я поставил снова оживали т.е Заново генерировались и как сделать что бы ему нельзя было снести голову,а то я пытался,но актёр всё равно умирает от выстрела в голову |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:34 | Сообщение # 35 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (crips) Можете помочь мне нужно сделать так что бы актёры которых я поставил снова оживали Если бы хоть кто-то знал, как это сделать, то скрипт парамедика давно бы сделалиQuote (crips) что бы ему нельзя было снести голову Я видел только код, который защищает от выстрелов в голову когда актёр в машине. А ты пробовал поставить все иммунитеты?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Я видел только код, который защищает от выстрелов в голову когда актёр в машине. А ты пробовал поставить все иммунитеты? да,но походу его вообще тогда убить будет не возможно! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:16 | Сообщение # 37 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А я думал, ты этого и хочешь
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:05 | Сообщение # 38 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MoD, вот я переделал то что ты мне прислал {$CLEO .cs} 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) 038B: load_requested_models :NONAME_37 wait 0 jf and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM2) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_37 wait 10 :NONAME_32 1@ = Actor.Create (Gang2, #FAM1, 2237.4656 -1259.8857, 23.9382) Actor.Angle(1@) = 85.8563 2@ = Actor.Create (Gang2, #FAM2, 2227.0513 -1258.7323 23.914) Actor.Angle(2@) = 267.56 Actor.Health(1@) = 3000 Actor.Health(2@) = 3000 wait 0 :NONAME_234 wait 0 jf and wasted_or_busted Actor.Dead(1@) Actor.Dead(2@) jf @NONAME_234 :NONAME_543 wait 0 Actor.DestroyInstantly(1@) Actor.DestroyInstantly(2@) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#FAM2) wait 10000 jump @NONAME_543
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
спс Добавлено (11.09.2009, 23:54) --------------------------------------------- дим пишет 1 параметра нету |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.09.2009, 13:08 | Сообщение # 40 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Исправил {$CLEO .cs} 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) 038B: load_requested_models :NONAME_37 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM2) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_37 wait 10 :NONAME_32 1@ = Actor.Create (Gang2, #FAM1, 2237.4656, -1259.8857, 23.9382) Actor.Angle(1@) = 85.8563 2@ = Actor.Create (Gang2, #FAM2, 2227.0513, -1258.7323, 23.914) Actor.Angle(2@) = 267.56 Actor.Health(1@) = 3000 Actor.Health(2@) = 3000 wait 0 :NONAME_234 wait 0 if and wasted_or_busted Actor.Dead(1@) Actor.Dead(2@) jf @NONAME_234 :NONAME_543 wait 0 Actor.DestroyInstantly(1@) Actor.DestroyInstantly(2@) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#FAM2) wait 10000 jump @NONAME_543
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:21 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а кто нибудь знает как сделать что бы какое либо действие происходило в определённое время??? |
|
| |
MoD |
Дата: Среда, 16.09.2009, 22:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (crips) да,но походу его вообще тогда убить будет не возможно! Я поставил этот опкод и чел от выстрела в бошку не подыхает 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 Actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1) Добавлено (13.09.2009, 22:58) --------------------------------------------- ну а там дальше думаю понятно Добавлено (16.09.2009, 22:10) --------------------------------------------- Дим я те вопрос задал в ЛС Я единственное не пойму, tracks.dat открывать блокнотом или нуна отдельная прога? че мне там надо писать чтоб поезда гоняли где я хочу. я понял что там координаты но не понял как там правильно все сделать.
Сообщение отредактировал MoD - Воскресенье, 13.09.2009, 22:59 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 16.09.2009, 22:23 | Сообщение # 43 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да, можно блокнотом если разбираешься, но есть и прога - Node-Point-Tool. Правда у меня сней не получилось и я не уверен что пути поездов там делаются.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Среда, 16.09.2009, 23:49 | Сообщение # 44 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот кароче нуны такие опкоды: 1. если возле игрока человек. 2. если возле игрока человек, это мент. Помоги плиз.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:12 | Сообщение # 45 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Самый лучший код, он не требует проверки 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1. 2 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшей машины 3 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшего прохожего А вот проверка на модель актёра Actor.Model(1@) == #LAPDM1 А что ты хочешь сделать?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 18.09.2009, 00:05 | Сообщение # 46 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Адин крутой очень трейнер-скрипт. Ой, итак много секретов высказал. Как закончу сделаю приглашение на примъеру.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:07 | Сообщение # 47 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Как закончу сделаю приглашение на примъеру. Без меня не начинайте!!!
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 15:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дим Добавлено (19.09.2009, 15:30) --------------------------------------------- Я написал скрипт, чтобы в определенной точке стоял маркер и когда встанешь, появится окошко и там названия машин: ИНФЕРНУС, БУФФАЛО, ТУРИЗМО. Так вот, я когда проверял, встаю на маркер, появляется окошло с тачками БУФФАЛО и ТУРИЗМО. а ИНФЕРНУСА нету. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'SCARS_2' data 'INFERNUS' 'BUFFALO' 'TURISMO' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' Этот опкод я использовал, там есть все 3 тачки. Но когда опять запускаю скрипт пишет только 2: // Buffalo // Turismo А без этого 'DUMMY' пишет что "ошибка недостаточно 15 параметров". Помоги плиз
Сообщение отредактировал MoD - Суббота, 19.09.2009, 15:27 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 16:12 | Сообщение # 49 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Дай весь код
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:19 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
выслал тебе в ЛС |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 18:12 | Сообщение # 51 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну я проверил. Понимаешь в чём дело. На самом деле он там есть – верхняя строка. Просто текст не появляется. Я не знаю почему, может его в игре вообще нет или написан неправильно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 18:28 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да я тебе об этом и говорю. он там есть! ладно заменю инфернус на другую модель. все равно спасибо дим Добавлено (19.09.2009, 18:22) --------------------------------------------- еще такая хрень: Чел который продает не появляется. только красный кружок. кооржинаты чела я писал, но его там нет. 0@ = Actor.Create(CivMale, SMYST2, ну а дальше я написал координаты Actor.Angle(0@) = ну и дальше тоже писал Только ничего нет Добавлено (19.09.2009, 18:28) --------------------------------------------- ооооо круто я заменил модель и все появилось |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 18:30 | Сообщение # 53 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да он наверное под землю проваливается. Когда игрока рядом нет, то всё неосязаемо. Надо сделать проверку, что если игрок находится недалеко от того места, то только тогда чел появится.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:12 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да но я же не могу всегда рядом быть, или те кто скачают не могут рядом появляться. как же сделать так, чтобы чел появлялся всгда |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:26 | Сообщение # 55 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да говорю, же сделай проверку если игрок рядом с тем местом, то скрипт начнёт работу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:25 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
щас гляну Добавлено (19.09.2009, 20:54) --------------------------------------------- ну дим, я сохранился на месте, недалеко от того места. потом загрузил и чел появился. зато начал новую игру и опять он под землей Добавлено (20.09.2009, 00:25) --------------------------------------------- ладно это не надо, я все переписал и щас все норм |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:49 | Сообщение # 57 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне нада помощь. Итак, начнём: Значит, вобщем, кароче...эээ,,,... мне нужны некоторые опкоды и анимации. Если кто знает, то хай подскажет пожалуйста, а я дам +3. Анимации: - Обыскивание (копская анимка), желательно кто обыскивает и кого...
- Ну и, там, разные, всё, что связано с Полицией.
Опкоды: - Как одеть игрока?
- Одежда копа?
- Как стрелять с машины?
Благодарю зарание, помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 20.09.2009, 01:51 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 08:10 | Сообщение # 58 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Я как раз собирался изучить файл с коповскими анимациями, но тебе придётся подождать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А ты не этот опкод искал чтоб из тачи палить? 0713: actor $MAFF_PASS0 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:32 | Сообщение # 60 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ох MoD, огромнейшее спасибо! Ты мне помог. Держи +3 :respect:. Ща пойду проверять
Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 20.09.2009, 13:32 |
|
| |