Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 08:52 | Сообщение # 151 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (crips) Когда Сиджей совершит приступление(убьёт ково нить),то появятся актёры. Quote (Colt_8) Например: Записываешь в переменнкю ближ чела и если Карл убил его? то появ актёры Да, пожалуй надо так. Quote (kotikjonson) //-------------MAIN--------------- 0000: NOP Это услови задержки активации скрипта? //-------------MAIN--------------- Эта строка вообще появляется тоько после компиляции. Типо начало скрипта. 0000: NOP – это обычно указывается для того, чтобы игра не пошла с самого начала. А условие задержки – это wait 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:13 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а какая переменная обозначает случайного или ближайшего актёра? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:58 | Сообщение # 153 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Я уже объяснял Quote (dim1988) Самый лучший код, он не требует проверки 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1. 2 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшей машины 3 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшего прохожего
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:49 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Я уже объяснял спасибо,просто я не заметил |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:52 | Сообщение # 155 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а как человеку летать?
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:05 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите бестолочу как в скрипте "сроим дома" поменять кнопку вызова скрипта. А лучше, что в скрипте поменять я скапирую и буду даволен. Если уж нет сил на скрипт камеры.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:19 | Сообщение # 157 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Код определяющий кнопку 0AB0: key_pressed 51 Надо число в конце заменить на нужное. Список клавишь в справке Sanny Builder 3.04. Открывай справку и нажимай CLEO 3 Code library. Далее увидишь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:48 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок. Спасибо вроде разобрался. Тока мню забыли предупредить что после изменений нужно сохраница в нашем случае компелировать. Впрочем для вас это наверное элементарно но я предупреждал что в делах скриптинга я опсалютный 0 (лол подумали да? Хорошо. Типерь вопрос такого характера. В моём скрипте несколько файлов можно их как то объединить чтоб они все работали по вызову одной кнопки и желатнльно с задержкой?
Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 17.11.2009, 15:45 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:31 | Сообщение # 159 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) В моём скрипте несколько файлов Каких файлов
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:38 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня не пол с анимацией,не могу загружать и выгружать,игра постоянно летает.короче мне надо такой код: Code {CLEO}(или что там,не помню) metka1 При нажатии на кнопку "Delete",загружается анимация где CJ бьет себя по животу (когда ему стреляют в живот) wait 0 Эта анимация применяется к игроку #PLAYER_SHAR (или как там зовут CJ) анимация выгружается игра прыгает на metka1
Сообщение отредактировал AndNicen - Вторник, 17.11.2009, 20:39 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:23 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Разговор о чом? Сам же их делал и не помниш? "Строим дома"
Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 18.11.2009, 04:59 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 01:17 | Сообщение # 162 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А на мой вопрос нет ответа?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 08:46 | Сообщение # 163 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (AndNicen) Эта анимация применяется к игроку #PLAYER_SHAR (или как там зовут CJ) Надо не #PLAYER_SHAR а $PLAYER_ACTOR. Поэтому и вылетает. Quote (kotikjonson) dim1988, Разговор о чом? Сам же их делал и не помниш? "Строим дома" Ну если ты называешь объекты файлами, конечно мне непонятно. То что ты хочешь сделать это сложно, надо весь скрипт заново писать. Quote (Colt_8) А на мой вопрос нет ответа? Я не знаю, надо изучать мод Супер-мен.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 18.11.2009, 15:02 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Надо не #PLAYER_SHAR а $PLAYER_ACTOR. Поэтому и вылетает. Это я знаю,просто спешил... Дело не в этом,я не знаю как называется анимация которую выполняет актер когда ему стреляют в живот |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 15:25 | Сообщение # 165 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Вот анимации из файла PED "KO_SHOT_STOM" "KO_SHOT_FRONT" Попробуй, может то.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:22 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Извиняюсь за некоректный вопрос. Уточнения: -------------------- Скриптом я называю отмеченное красным (или это неправильно?) Вайлы я называю то что выделенно (или это неправильно?) Обеъуктами я называю то что внутри файлов (или это неправильно?) То что отмеченно курсором появилось после моих действий указанных выше касательно моего врпроса о смене кнопки вызова скрипта в игре. (Дублакит этого файла с другой кнопкой вызова типерь как бы не важен можно его удалить или его список можно переделать путём замены обеъектов? Как ни странно но всё выделенное исправно работает.) Последний вопрос мой был таков: Можно ли все эти файлы объеденить в один? Quote (dim1988) То что ты хочешь сделать это сложно, надо весь скрипт заново писать. Походу это ответ на мой вопрос. Если это так то очень досадно. Причина замены кнопки вызова скрипта: На кнопки 2 стоит обычно много скриптов и програм нужных в игре. К примеру Carspawn или очень нужный мне скрипт camera с каторым мы кстати так и не разобрались. Можно в нём хотя бы добавить одну функцию замедления? Далее. Цытата моего вопроса: .......или его список можно переделать путём замены обеъектов...... Можно пояснить как заменить объекты списка? Просьба ответ не должен быть однофразным, а лучше пошаговым типа: берём то то делаем то то, так то ит.д если можно конечно. P.S Очень признателен за помощь. И: Теперь думаю понятно, если нет тогда я незнаю как ещё объяснять лехче вопще неспрашивать.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:41 | Сообщение # 167 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну вобщем так. Файл – это то что с расширением CS (конечно бывают и другие, но мы щас не оних). Скрипт – это то, что можно увидеть открыв файл CS. Объект – это предмет, который есть в игре – это и дом, и ящик, и дерево и прочее (но не люди и машины). Quote (kotikjonson) То что отмеченно курсором появилось после моих действий указанных выше касательно моего врпроса о смене кнопки вызова скрипта в игре. (Дублакит этого файла с другой кнопкой вызова типерь как бы не важен можно его удалить или его список можно переделать путём замены обеъектов? Как ни странно но всё выделенное исправно работает.) Это два одинаковых скрипта, только один с изменённой кнопкой, а другой оригинальный. Если мешает, конечно можно удалять. Quote (kotikjonson) .......или его список можно переделать путём замены обеъектов...... Можно пояснить как заменить объекты списка? Просьба ответ не должен быть однофразным, а лучше пошаговым типа: берём то то делаем то то, так то ит.д если можно конечно. А я тебе давал подробную инструкцию, но ты требовал чтоб я сам сделал. Находишь строку типа 10@ = 615 Здесь 615 – это ID объекта. Можно заменить на любой другой ID, например 647. Получится 10@ = 647 Надеюсь, понятно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну вобщем так. Файл – это то что с расширением CS (конечно бывают и другие, но мы щас не оних). Скрипт – это то, что можно увидеть открыв файл CS. Объект – это предмет, который есть в игре – это и дом, и ящик, и дерево и прочее (но не люди и машины). Значит я опять ошибся. На самом деле то что мы качаем с сети, тобишь архив в катором находятся как правило папка с файлами текстовый документ описания и т.д это на самом деле мод, всё остальное по списку. Ну чтож наконец то уточнили и разобрались за исключением некоторых уточнений того что на сайтах со скриптывом содиражением всётаки больше распростронено слово "скрипт". Ок это уже не важно, главное мы поняли друг друга наконец. Далее. Касательно файлов дубликатов. Как я и говорил они не мешают друг другу как ни странно по этому мне и пришла мысль замены списка скрипта от сюда и возник вопрос относительно точных инструкций по замене, каторые мною к сожалению были утерены. Спасибо за содействие. Надеюсь мне ответы помогут и я смогу разобраться. Плюс с меня. И последнее. Как насчот камеры реально добавить хоть одну функцыю о каторой я говорил выше? Крайне требуется функцыя замедления скорости камеры.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 18.11.2009, 17:21 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:10 | Сообщение # 169 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) на сайтах со скриптывом содиражением всётаки больше распростронено слово "скрипт". Ну удобней же называть «Скрипт», а не «файл со скриптом» или ещё как-то. Так же мы не говорим «файл со звуком», «файл с картинкой» и т.п. Quote (kotikjonson) И последнее. Как насчот камеры реально добавить хоть одну функцыю о каторой я говорил выше? Крайне требуется функцыя замедления скорости камеры. Мне не до этого.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:56 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Досадно крайне.
|
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:53 | Сообщение # 171 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, пришёл тот момент, когда я прошу у тя консультации Помоги пожалуйста! Обьясни как и в чём дело в паках: 0615: define_AS_pack_begin $Talk 0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA 0643: set_AS_pack $Talk loop 1 0618: assign_actor $ACT13 to_AS_pack $Talk 0643: set_AS_pack $Drunk loop 1 0618: assign_actor $ACT14 to_AS_pack $Drunk 061B: remove_references_to_AS_pack $Drunk 0755: add_animation_path_3D_coord -793.4896 446.5035 1361.4209 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0817: assign_actor $ACT1 to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:08 | Сообщение # 172 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) 0615: define_AS_pack_begin $Talk Начинаем пак Quote (Colt_8) 0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA Это действие, которое входит в пак. Вместо переменной актёра надо писать -1 Quote (Colt_8) 0643: set_AS_pack $Talk loop 1 Если в конце 1, то пак повторяется бесконечно, а если 0 – только 1 раз. Quote (Colt_8) 0618: assign_actor $ACT13 to_AS_pack $Talk Здесь записана переменная актёра, который будет выполнять действия из пака. Quote (Colt_8) 061B: remove_references_to_AS_pack $Drunk Удаляем сведения о паке. Quote (Colt_8) 0755: add_animation_path_3D_coord -793.4896 446.5035 1361.4209 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0817: assign_actor $ACT1 to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 Первая команда устанавливает координаты и анимацию, которая будет проигрываться в них. Вторая команда записывает переменную актёра который пойдёт в эти координаты и выполнять действия.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:12 | Сообщение # 173 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я все так и представлял))) спс.!!!
|
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:07 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а ты бы не мог помочь,ты навернека знаешь скрипт салюта в ГТА,а можно ли сделать так что бы салют бил в определённых координатах???а то я делаю мод в котором должено бить 4 салюта а расставить их не могу |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:21 | Сообщение # 175 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а какие координаты марко бистро?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:14 | Сообщение # 176 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, нет, я его не изучал, но конечно можно поставить салют в любое место. Colt_8, я на КГ уже выкладывал скрипт телепорта в это кафе Вот
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:26 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) но конечно можно поставить салют в любое место. я вроде пытался,но второй просто стоит без действий,а чё та с переменными делать сразу игра вылетает |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:22 | Сообщение # 178 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Colt_8, я на КГ уже выкладывал скрипт телепорта в это кафе Вот спспс
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:37 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вопрос касающейся скрипта "строим дома". Можно ли чуть ускорить процесс премещения объектов?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 12:31 | Сообщение # 180 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Можно ли чуть ускорить процесс премещения объектов? Ну можно сделать чтоб они на более далёкие расстояния перемещались, но тогда их нельзя будет поставить точно туда куда надо.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |