Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 10:03 | Сообщение # 3541 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Да действительно, я забыл, что в скриптах нужно писать дробное число, например не 5, а 5.0 Ну вообще-то это не во всех опкодах так.
Цитата (RuXman) Вылетать перестала, но массу машине не изменяет =( Вряд ли разработчики предусмотрели для машины возможность летать как в невесомости. Уменьшение массы может повлиять только на взаимодействие с машиной. К примеру, если её вес очень маленький и игрок толкнул её, то она должна отлететь очень далеко. Мы ещё в гта 3 так прикалывались, но тогда массу меняли не скриптом.
Цитата (RuXman) 1. А в чем отличия между $PLAYER_ACTOR и $PLAYER_CHAR ??? Это же один и тот же актер (главный герой)...
Нет. $PLAYER_CHAR – это игрок, т.е. возможно управлять игровым процессор. А $PLAYER_ACTOR – это актёр, который совмещён с $PLAYER_CHAR и управляется им. Этим актёром необязательно должен быть $PLAYER_ACTOR, можно и другого актёра создать, а можно даже несколько (но двигаться они все будут синхронно). Если $PLAYER_ACTOR мёртв или арестован, то $PLAYER_CHAR перестаёт действовать до тех пор, пока не создастся новый $PLAYER_ACTOR (когда он выйдет из больницы или из тюрьмы), и в это время проверка Player.Defined($PLAYER_CHAR) не будет выполняться. Ну и вообще, для $PLAYER_ACTOR и $PLAYER_CHAR существуют разные команды и проверки. Для $PLAYER_ACTOR – все те же, что и для других актёров, а для $PLAYER_CHAR – особые, действующие только на него. Об этом в мануале написано, и там все эти коды перечислены.
Кстати, в мэйне ещё есть переменная $SECOND_PLAYER – я так понимаю, именно с ней делали моды для игры с двумя игроками.
Вот как актёр и игрок создавались в мэйне:
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.562, -1666.865, 12.8757) $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) Camera.SetBehindPlayer
Цитата (RuXman) 2. В моей гта субтитры, надписи и прочий текст на русском языке. Когда же я устанавливаю CLEO миссию или скрипт, то текст, который используется в скрипте русско-англ. Как бы объяснить... там короче вперемешку... как бы пытается английскими буквами, напечатать русские слова. Как это исправить? Вот скрин: Существуют разные русификаторы. Модмейкеры ориентируются на тот, который установлен у них самих. Если у тебя установлен другой, то и получается такая бурда.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:28 | Сообщение # 3542 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо, теперь понятно насчет $PLAYER_ACTOR и $PLAYER_CHAR. Русификатор я другой поставлю. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:43 | Сообщение # 3543 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЦитатаВот скрипт, создающий эффект спрэя у карла из штанов. Это пипец просто. Ещё скажите, что этот "скрипт" *добавит релистичности в СА*. Откуда у вас такие идеи берутся?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 09.03.2013, 21:43 |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 07:25 | Сообщение # 3544 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, во-первых, это только самая маленькая часть скрипта. Во-вторых, я не говорю, что он будет добавлять реалистичность, ты даже не знаешь всю суть будущего скрипта. Поэтому нельзя судить о скрипте по его маленькому кусочку. Раньше была мода создавать мистические моды, скрипты и прочее, а сейчас все больше появляется скриптов на тему "реалистичность". На другие темы как я понял моды не уместны. А может я делаю его для себя? Не собираюсь выкладывать в паблик. Может быть....Добавлено (10.03.2013, 07:25) --------------------------------------------- Обращаюсь ко всем! Скажите почему некоторые скриптеры создают главу (thread от англ. глава) в своем скрипте? Хотя скрипт прекрасно работает без этих двух строчек: thread 'NAZVANIE' \\ создаем главу БЕЗ ЭТОЙ СТРОЧКИ СКРИПТ РАБОТАЕТ :METKA_1 wait 0 if \\ если \\ здесь условие else_jump @METKA_1 [/size] [size=8] \\ тут типо действие какое-то jump [/size][size=8]@METKA_1 0A93: end_custom_thread \\ заканчиваем главу или поток, как там его правильно называть... И БЕЗ ЭТОЙ ТОЖЕ РАБОТАЕТ
Зачем они создают главу? Может это на что-то все таки влияет?
Сообщение отредактировал RuXman - Воскресенье, 10.03.2013, 05:28 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:48 | Сообщение # 3545 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Зачем они создают главу? Может это на что-то все таки влияет? Да в клео вроде ни на что не виляет. Но в мэйне она необходима. Дело в том, что при компиляции все метки будут переименованы в то слово, которое было в кавычках. Т.е. в твоем примере все METKA заменятся на NAZVANIE. Если тот код убрать, то после компиляции все метку переименуются просто в NONAME. Так вот, в мэйне полно разных скриптов, и если у них не будет у каждого своего названия, то они все будут называться NONAME, и в резульате все перемешаются друг с другом. Ну и кроме того, там ещё есть некоторые команды, которые должны ссылаться на определённые имена поток.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 07:35 | Сообщение # 3546 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо, просветил! Как всегда выручаешь. |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:22 | Сообщение # 3547 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребята нужна помощь, нужно построить условие, если игрок на расстоянии 2.5 и не на расстоянии 1.0, то есть если игрок на расстоянии от педа на промежутке от 2.5 до 1.0, if and 00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 1.0 2.5 0 on_foot 80F3: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 0.8 1.0 0 on_foot jf @KICK_LEG_658 jump @KICK_LEG_470 так пробовал, но какой то шаманизм с отмечанными цифрами, из заних всё странное какое то, а без них не фурычит вообще ни как. Это для боевой системы, то есть оба персонажа стоят в стойке на против друг друга.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Vadik7 |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:58 | Сообщение # 3548 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (Jin) Ребята нужна помощь, нужно построить условие, если игрок на расстоянии 2.5 и не на расстоянии 1.0, то есть если игрок на расстоянии от педа на промежутке от 2.5 до 1.0, if and 00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 1.0 2.5 0 on_foot 80F3: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 0.8 1.0 0 on_foot jf @KICK_LEG_658 jump @KICK_LEG_470 так пробовал, но какой то шаманизм с отмечанными цифрами, из заних всё странное какое то, а без них не фурычит вообще ни как. Это для боевой системы, то есть оба персонажа стоят в стойке на против друг друга. Привет, я бы вот так попробовал: Код if and 8104: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 2.5 2.5 2.5 sphere 0 jf @KICK_LEG_658 При подобных задачах я этими опкодами пользуюсь, они, на сколько я понял, как раз интервалы задают.
Пытаюсь научиться скриптингу) |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:56 | Сообщение # 3549 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Vadik7, спасибо но как то не то, я понять не могу вот что с теми отмечанными параметрами, радиус же только один может быть у окружности или тут как то по другому
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:41 | Сообщение # 3550 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, задача для 3го класса.
Код actor.StorePos($3, 1@, 2@, 3@) actor.StorePos(0@, 4@, 5@, 3@) 0509: 3@ = distance_between_XY 1@ 2@ and_XY 4@ 5@ if and 3@ > 1.0 3@ < 2.5 then 0ACD: show_text_highpriority "True" time 100 end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 31.03.2013, 12:46 |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:38 | Сообщение # 3551 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Спасибо)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Среда, 10.04.2013, 18:57 | Сообщение # 3552 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как проверить что ты коснулся транспорта? Ну то есть подошел к машине и просто ее задел?
Ку-ку |
|
| |
Jin |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 08:18 | Сообщение # 3553 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ZooM, 0547: actor 234@ colliding_with_car $SWEET_CAR
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:47 | Сообщение # 3554 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А можно весь транспорт в сцене переменную записать?
Ку-ку |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:36 | Сообщение # 3555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! Есть пару вопросов! Первое: как сделать, чтобы ближайшая машина отлетала от игрока, как от очень сильного удара? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Второе: можно ли в скрипте сделать так, чтобы загружать модели педов не из gta3.img, а например создать свой файл file.img в котором будут храниться новые скины педов (чтобы не засорять стандартный gta3.img). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:57 | Сообщение # 3556 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, разницы вроде нет из какго имг грузить, главное чтоб модель была ток в одном имг, но ведь с педами будет проблема, их нужно не только создать и кинуть в имг, но и проприсать в дат фаилах, а насколько я знаю максимум можно добавить трёх педов
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:43 | Сообщение # 3557 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, спасибо за помощь, но жаль что только трех. Ради этого замарачиваться не стоит |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:59 | Сообщение # 3558 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (ZooM) А можно весь транспорт в сцене переменную записать? Если всё в одну переменную, то нет.
Цитата (RuXman) Первое: как сделать, чтобы ближайшая машина отлетала от игрока, как от очень сильного удара? Попробуй сильно уменьшить её массу 06A3: get_car 90@ mass_to 46@
Цитата (RuXman) Второе: можно ли в скрипте сделать так, чтобы загружать модели педов не из gta3.img, а например создать свой файл file.img в котором будут храниться новые скины педов (чтобы не засорять стандартный gta3.img). Можно, я так и делал в Invasion и в MK для ГТА.
Цитата (Jin) их нужно не только создать и кинуть в имг, но и проприсать в дат фаилах, а насколько я знаю максимум можно добавить трёх педов Если создавать их как спецактёров через скрипт, то нигде прописывать не надо.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:27 | Сообщение # 3559 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, О! А можешь рассказать?просто в имг закинуть, и в скрипте создовать спец актёра с этой моделькой?Если так то это же супер.Можно новых педо посоздовать.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:36 | Сообщение # 3560 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) О! А можешь рассказать? А ты не знал что ли? Я думал ты играл в мои моды. Ну, а что там рассказывать? Ты же знаешь, как создавать спецактёров, разве нет?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:35 | Сообщение # 3561 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не ну я знаю, просто говорю про то что модели сами просто в архив кидать? Кстать, точно надо бы сыграть, я чё то и забыл что хотел поиграть)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Сообщение отредактировал Jin - Вторник, 16.04.2013, 17:36 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:56 | Сообщение # 3562 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) просто говорю про то что модели сами просто в архив кидать? Ну да, модель и текстуру к ней.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SergeDV |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:58 | Сообщение # 3563 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет!
Меня интересует такой вопрос "можно ли tracks3 (путь трамвая) "разбить" CLEO скриптом на две части (не файла, а части с 1 по 300 строчки и с 301 по 600) или заставить трамвай двигаться только в направлении от начала и до конца как прописано в файле (чтобы трамвай не двигался в обратном направлении)?"
Почему такой вопрос возник?! Есть скрипт "Новый алгоритм движения поездов" от Den_spb, поезда движутся только по своему (правильному) пути, но в отличии от трамвайного пути (что прописан в файле tracks3) там используются два файла tracks2 и tracks4. Задавал подобный вопрос на modsforgta.ucoz.ru, но там похоже никакой активности пользователей. Заранее спасибо за реальную помощь.
Сообщение отредактировал SergeDV - Понедельник, 29.04.2013, 23:00 |
|
| |
RuXman |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 08:47 | Сообщение # 3564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SergeDV, я бы помог, но в этом я не шарю)
А теперь вопрос товарищи! Все мы знаем, что такое газовая граната в Gta Sa и поэтому возник вопрос. Как в скрипте сделать радиус, если в него попадет пед, то он будет задыхаться. В принципе как от газовой гранаты. Никто случайно не знает такой опкод? И вообще, где хранятся все скрипты, которые мы видим в игре? Все что происходит в игре, по любому где-то есть. В main.scm если не ошибаюсь? Или где-то еще??? |
|
| |
Jin |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 00:12 | Сообщение # 3565 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, Координата очага распарастронения газа записываем, проверяем находиться ли Актёр в радиусе от этого очага, и задаём аниму.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 07:54 | Сообщение # 3566 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да я вот сделал, но как-то не реалистично получилось, а все потому, что актер не кашляет, нужен звук, ладно буду искать номер звука кашляния) |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 17:54 | Сообщение # 3567 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЦитатаА теперь вопрос товарищи! Все мы знаем, что такое газовая граната в Gta Sa и поэтому возник вопрос. Как в скрипте сделать радиус, если в него попадет пед, то он будет задыхаться. В принципе как от газовой гранаты. Никто случайно не знает такой опкод? И вообще, где хранятся все скрипты, которые мы видим в игре? Все что происходит в игре, по любому где-то есть. В main.scm если не ошибаюсь? Или где-то еще???
Exe. Main.scm - это для детей, там только миссии и external-скрипты. Вот часть кода, отвечающего за применение эффекта газа для педов. http://pastebin.com/Hz5meLBn Код неудобен для чтения, но основное понятно. Как видно, через сканнер (CPed->Intelligence->Scanner) можно выйти на список 16-ти ближайших педов для педа. Потом перебор всех педов, применение к ним нужного задания.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 03.05.2013, 17:55 |
|
| |
onufrienko |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 12:37 | Сообщение # 3568 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здравствуйте облазил весь интернет и ничего не нашёл бьюсь в отчаяние. Дело вот в чём у меня мышка X7 на ней с боку есть кнопки такие как MOUSE4 и MOUSE5. Так вот скачал я скрипт там надо нажать space+P что бы тебе дали парашют. Дело в том что я могу изменить эти кнопки на любые другие например shift и так далее, а мне нужно поставить на кнопку MOUSE4 которой в скрипте нету что делать как узнать код(цифру) этой кнопки??? Прошу помагите на вас последняя надежда.! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 12:58 | Сообщение # 3569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
onufrienko, плохо искали значит. Код 0AB0: key_pressed 5 0AB0: key_pressed 6
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
onufrienko |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:15 | Сообщение # 3570 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если не секрет скажите где вы это нашли? Добавлено (04.05.2013, 13:15) --------------------------------------------- ТАкая вот вещь у меня когда я скрипт включаю нажимаю комбинацию даётся мне парашют я переделал скрипт на ак47 включаю кикает с сервера пишет ган чит можно как нибуть решение этой проблемы узнать обойти этот античит? |
|
| |
|