Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
ZooM |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:31 | Сообщение # 3481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Такая проблема, при запуске новой игры скрипт работает как нужно, при загрузке игры вылетает игра не начавшись? Code {$CLEO .cs} 0000:
1@ = 1
:BURNEXT_1 wait 0 if Player.Defined($PLYAER_CHAR) jf @BURNEXT_1 jump @BURNEXT_2
:BURNEXT_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 9 0AB0: key_pressed 107 jf @BURNEXT_5 jump @BURNEXT_3
:BURNEXT_3 if 1@ == 0 jf @BURNEXT_4 1@ = 1 03E5: show_text_box 'BRNEXT1' jump @BURNEXT_5
:BURNEXT_4 if 1@ == 1 jf @BURNEXT_1 1@ = 0 03E5: show_text_box 'BRNEXT2' jump @BURNEXT_5
:BURNEXT_5 if and 1@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @BURNEXT_1 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 1@ == 1 0495: car 2@ burning jf @BURNEXT_1 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 2@ jump @BURNEXT_1
Ку-ку |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:18 | Сообщение # 3482 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
ZooM, потому что нет такого игрока - $PLYAER_CHAR.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:47 | Сообщение # 3483 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо!)
Ку-ку |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:41 | Сообщение # 3484 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ZooM, а ты mc_sim или PashaIV?)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:19 | Сообщение # 3485 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, Я PashaIV) Первую версию скрипта намутил я, а пока мы в ЛС исправляли вторую, он взял и всё заново написал. Но он мне разрешил залить скрипт, вот я и залил, а то в первой версии люди хотели что бы можно было включать и выключать по возможности) Я не знал как де активировать опкод, а он вот взялся помочь) Короче если быть кратким, я Pasha IV, а mc_sim автор второй версии скрипта (я первой xD)
ХД, я не думал что ты узнаешь меня по тому скрипту))
А, ну и ещё1 кстати, по моему mc_sim не стал бы такие тупые вопросы задавать как я =) Он опытнее меня)
Ку-ку |
|
| |
Jerry |
Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:17 | Сообщение # 3486 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как создать чекпоинт финиша? Есть простые и в конце нужен финиш |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 07.11.2012, 09:53 | Сообщение # 3487 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jerry, а чем он отличается? Тебе надо чтоб он выглядел иначе или чтоб гонка закончилась?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jerry |
Дата: Среда, 07.11.2012, 21:03 | Сообщение # 3488 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, нужно чтобы был чекпоинт финиша не зависимо от гонки. Просто создать его в определённой точке |
|
| |
wmysterio |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:56 | Сообщение # 3489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! Есть один вопрос и, наверное традицианно, по файлам. Как сделать, что бы при записи строки в файл, новая запись начиналась с новой стоки, а не дописывалась в конец первой? |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:51 | Сообщение # 3490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Саморучно вставить переход Code 0AD9: fprintf "New line will be right now:%c%c" FILE 0xD 0xA
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 11.11.2012, 01:00 |
|
| |
wmysterio |
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 04:11 | Сообщение # 3491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, спс |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.11.2012, 20:01 | Сообщение # 3492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! Люди нужны id банковских автоматом или прочих объектов связаных по приёму платежа. Кассы там и тд.. Ну очень надо
И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200? Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак?
Сообщение отредактировал gtacleo - Среда, 14.11.2012, 21:15 |
|
| |
wmysterio |
Дата: Четверг, 15.11.2012, 02:44 | Сообщение # 3493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200? Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак? Не совсем понял твой вопрос, возможно это поможет: Quote 0AB3: var 0 = 10 0AB4: 0@ = var 0 0 - номер переменной |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:00 | Сообщение # 3494 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Всем привет! Люди нужны id банковских автоматом или прочих объектов связаных по приёму платежа. Кассы там и тд.. Ну очень надо Попробуй поискать через мед.
Quote (gtacleo) И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200? Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак? Тоже не понял, но может ты имел в виду это? Как записать в переменную случайное число из интервала
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:40 | Сообщение # 3495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, уже не надо... Но вот новое появилось.
1) Нужна проверка на нахождение гг в координатах 2) Опкод записывающий координаты
|
|
| |
wmysterio |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:17 | Сообщение # 3496 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, Code 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1812.369 -1929.922 radius 80.0 80.0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor 215@ with_offset 1.0 3.0 1.0 Эта информация есть в справке... |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 17:23 | Сообщение # 3497 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот я сделал скрипт типа при погружении на глубину экран начинает темнеть типа света мало поступает... Дак вот не работает ;(
Скрипт: Code :NONAME_13 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) // Гг существует 0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming //гг плывёт 04AD: actor $PLAYER_ACTOR in_water // гг под вводе(какая из команд тут уместна?) jf @NONAME_13 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 20@ 21@ 22@ //записываем координаты игрока на воде if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 20@ 21@ -9.2109 radius 80.0 80.0 //проверяем есть ли игрок на этих координатах jf @NONAME_13 0169: set_fade_color_RGB 130 7 0 //делаем покраснение экрана wait 5000 jump @NONAME_13
Просто укажите на допущенные мной ошибки...
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:50 | Сообщение # 3498 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) 0169: set_fade_color_RGB 130 7 0 //делаем покраснение экрана Этот код не делает экран красным. Он устанавливает цвет для потемнения. Т.е. ты будешь использовать код fade 0 1000 то экран будет уже не чёрным, а красным. А есть ли код, который нужен тебе – я вообще не знаю.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:58 | Сообщение # 3499 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет. Я хочу создать мод на пение птиц, но у меня возникает одна проблема. Звуки которые я кидаю играют только один раз и больше не играют. Как можно зделать чтобы звуки никогда в этой местности не переставали играть? Напишите мне пожалуйста как это сделать. Заранее благодарю. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:16 | Сообщение # 3500 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Rock_et_Man, надо либо построить скрипт так, что если срабатывает проверка на то, что звук закончился, то возвращаемся к запуску звука; либо найти код, который делает проигрывание звука цикличным. Вроде такой есть, но помочь с этим не могу. Сам давно с этим не работал, а туториала у меня нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 3501 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Quote (dim1988) надо либо построить скрипт так, что если срабатывает проверка на то, что звук закончился, то возвращаемся к запуску звука; Мог бы сделать какой-то пример? Я просто новичек в этом деле. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:45 | Сообщение # 3502 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Rock_et_Man, по поводу твоего вопроса в ЛС. Установи клео 4.
И в конце вместо 004E: end_thread
Надо использовать 0A93: end_custom_thread
Quote (Rock_et_Man) Мог бы сделать какой-то пример? Я просто новичек в этом деле. Ну примерно так: Сначала загружаем звук и получаем длину аудио файла кодом 0@ = Audiostream.Length($hMP3) Потом примерно такой код:
:1 Здесь код запуска звука
:2 Wait 0 if 0@ >= N (вместо N надо указать длину файла в секундах) jf @2 jump @1 – возвращаемся к запуску файла
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:14 | Сообщение # 3503 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А какой оппкод чтобы прохожий не бегал когда горит? И чтобы руки не поднимал когда на него целится.
Сообщение отредактировал Rock_et_Man - Вторник, 04.12.2012, 11:56 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:23 | Сообщение # 3504 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Rock_et_Man, по-моему таких опкодов нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
wmysterio |
Дата: Среда, 05.12.2012, 04:04 | Сообщение # 3505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Rock_et_Man) И чтобы руки не поднимал когда на него целится. Самого опкода нет, но такое можно реализовать через модель поведения актёров:Code 060A: create_decision_maker_type 4 store_to 1@ // создаем модель поведения 0376: 0@ = create_random_actor_at 2486.2708 -1655.7012 12.3363 // ставим актёра 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // 4 - враждебность, актёр будет атаковать СЖ при первой возможности, если 2 - нейтральность, будет атаковать только тогда, когда его атакует игрок 0708: reset_decision_maker 1@ event 9 // сбрасываем информацию о событии повреждения актёра 060B: set_actor 0@ decision_maker_to 1@ // актёру 0@ будет пофиг целится игрок в него или нет
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.12.2012, 04:10 |
|
| |
Artalus |
Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:32 | Сообщение # 3506 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно ли каким-либо образом получить roll-поворот камеры? (// http://fifthpostulate.net/Roll_Pitch_Yaw.jpg ) Пытаюсь сделать отрисовку текстуры на экране поверх видимой точки, для чего нужно перевести координаты точки в пространстве, в координаты её на экране. алгоритм уже приблизительно готов, но нехватает ролла для того, чтобы отрисовка корректно работала и в самолёте делающем бочку, как от первого так и от третьего лица
/едит2: вопрос с текстурами решился сам собой путём переименовки .тхд и пересохранения его на основе уже готового
Сообщение отредактировал Artalus - Четверг, 20.12.2012, 16:40 |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:53 | Сообщение # 3507 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как поместить человека в интерьер и чтобы когда к ниму подходить он на тебя нападал? Можете сделать какой-то пример. Уже очень долго над этим парюсь. Он у меня просто не появляется. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:42 | Сообщение # 3508 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Как поместить игрока в интерьер?
Вот код, заставляющий актёра атаковать игрока 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:24 | Сообщение # 3509 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо. И еще подскажи опкод чтобы педу было пофиг горит он или нет. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:28 | Сообщение # 3510 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Rock_et_Man) И еще подскажи опкод чтобы педу было пофиг горит он или нет. Из мануала Цитата actor.SetImmunities($Actor,1,1,1,1,1) - устанавливает актёру определённые имунитеты,тут первая цифра - защита от пуль, вторая - от огня, третья - от взрывов, четвертая - от оружия ближнего боя,а вот пятая наверно от падения.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |