Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:59 | Сообщение # 3571 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я не могу это читать. Учите русский язык.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
RuXman |
Дата: Среда, 22.05.2013, 11:22 | Сообщение # 3572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для нас не секрет, что если убить педа, то приезжает скорая, она появляется рандомно в разных местах. Так вот, мне бы опкодик чтобы заспавнить тачку подальше от меня, как вот эта скорая. Примерно на таком же расстоянии. Приехать ко мне я ее заставлю, мне надо, чтобы она заспавнилась. Кто-нибудь знает как?
Добавлено (22.05.2013, 11:22) --------------------------------------------- Возможно ли записать в переменную координаты прицела? Мне нужно сделать какое-нибудь действие над педом, который у меня на прицеле...
Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 22.05.2013, 11:23 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 16:32 | Сообщение # 3573 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Возможно ли записать в переменную координаты прицела? Мне нужно сделать какое-нибудь действие над педом, который у меня на прицеле... Насчёт координат не знаю, но в клео 4 есть опкод, который записывает в переменную педа: 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:29 | Сообщение # 3574 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо! Ты прям в в точку попал! Я хотел от координат прицела создать определенный радиус, сделать проверку, есть ли в радиусе пед или нет. Если есть, то занести педа в переменную, а только потом выполнять с ним дальнейшие действия. Чтобы избежать всего этого хлама, нужен всего один опкодик! Вот его то я и искал! Тут сразу педа на прицеле заносит в переменную! Спасибо!
Добавлено (23.05.2013, 15:29) --------------------------------------------- Тут же у меня возникает вопрос. По другой теме... Я хочу, чтобы когда чел сдох, к нему прицеплялся объект или несколько объектов. И это у меня получилось! Но объекты почему-то зависают в воздухе, их нельзя с места сдвинуть, короче они статические. Так вот, как прицепить этот объект к актеру, чтобы на него действовало притяжение земли??? Есть опкод или нужно какие-то расчеты делать???
Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 23.05.2013, 15:29 |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:39 | Сообщение # 3575 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, эм врят ли, пед же сдох, значит он сам статичен, создовай обьекты вокргу его координт и делай обьекты динамичными и всё
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:09 | Сообщение # 3576 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, у меня получилось Object.ToggleInMovingList(0@, 12) = True Что означает параметр 12 ??? Силу притяжения???
Добавлено (24.05.2013, 11:05) --------------------------------------------- Я вот сделал так. Нажимаешь на кнопку 1 и к ближайшему педу будет прицепляться объект с определенным разворотом. Но дело в том, что по нажатию кнопки 1 ближайший пед почему-то исчезает, а на его месте появляется объект без разворота. Почему не работает разворот и почему пед исчезает? :NONAME_2 wait 0 Model.Load(2905) 038B: load_requested_models wait 200 if 0AB0: key_pressed 49 jf @NONAME_2 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if Actor.Defined(1@) jf @NONAME_2 jump @NONAME_116
:NONAME_116 Actor.StorePos(1@, 4@, 5@, 6@) 21@ = Object.Create(2905, 4@, 5@, 6@) 069B: attach_object 21@ to_actor 1@ with_offset 0.13 0.0 -0.85 rotation 180.0 0.0 90.0 Object.ToggleInMovingList(21@, 20) jump @NONAME_2Добавлено (24.05.2013, 11:09) --------------------------------------------- И кстати почему тут на форуме не работают функции СПОЙЛЕР И КОД??? Когда пишу, то я вижу как спойлер будет выглядеть, а после добавления ответа выходит херня какая-то!!!
Сообщение отредактировал RuXman - Пятница, 24.05.2013, 11:06 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:11 | Сообщение # 3577 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Что означает параметр 12 ??? Силу притяжения??? Странно, я вообще раньше не видел, чтоб у этого кода был такой параметр. Его там быть не должно.
Цитата (RuXman) Но дело в том, что по нажатию кнопки 1 ближайший пед почему-то исчезает, а на его месте появляется объект без разворота. Почему не работает разворот и почему пед исчезает? Потому что ты создаёшь объект прямо на том месте, где находится пед, из-за этого игра его удаляет. Создавай объект лучше в нулевых координатах.
Цитата (RuXman) И кстати почему тут на форуме не работают функции СПОЙЛЕР И КОД??? Когда пишу, то я вижу как спойлер будет выглядеть, а после добавления ответа выходит херня какая-то!!!
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:15 | Сообщение # 3578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (dim1988) Странно, я вообще раньше не видел, чтоб у этого кода был такой параметр. Его там быть не должно. Я тоже так подумал, в туторе его не было! Но санни билдер сказал, что ожидалось 2 параметра! Вот я и написал туда число любое...
Цитата (dim1988) ты создаёшь объект прямо на том месте, где находится пед, из-за этого игра его удаляет. Создавай объект лучше в нулевых координатах. В нулевых?! Ок. Попробую!!! А я то думаю, почему объекты не цепляются к актеру, просто к тому времени пед уже удален и не к кому цеплять его. Еще раз спасибо!
Цитата (dim1988) Вроде всё нормально.
Сообщение отредактировал RuXman - Пятница, 24.05.2013, 15:16 |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:23 | Сообщение # 3579 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата (dim1988) Насчёт координат не знаю, но в клео 4 есть опкод, который записывает в переменную педа: 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor Если тебе или еще кому-нибудь будет интересно, для чего я спрашивал этот опкод, то вот скрипт. Он поджигает педов, если в них стрелять. Типо зажигательных патронов. Может кому надо...Добавлено (24.05.2013, 15:23) --------------------------------------------- подробнее в архиве
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:23 | Сообщение # 3580 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Если тебе или еще кому-нибудь будет интересно, для чего я спрашивал этот опкод, то вот скрипт. Он поджигает педов, если в них стрелять. Типо зажигательных патронов. Такой скрипт давно уже был создан.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:12 | Сообщение # 3581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда? Кем? И где? Я не знал... и вместе со мной не знали еще 200 человек. Все одобрили. Там, откуда я родом, такого скрипта никогда не было. |
|
| | |
Jin |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 03:07 | Сообщение # 3583 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, Цитата RuXmanТам, откуда я родом,Что за бред?Если ты говоришь про либерти то там сейчас только новички, сейчас можно преиздовать старые скрипты, и не кто даже понятие не будет иметь что такой уже был.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:59 | Сообщение # 3584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Бред?! Ну есть немного... ну был, так был. Факт остается фактом, я сам придумал и сам с нуля сделал этот скрипт. Ну разве что dim1988 помог с опкодом) Добавлено (26.05.2013, 10:59) --------------------------------------------- Может кто знает как в определенных координатах создать струю воды как из пожарной машины? Или это невозможно? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:13 | Сообщение # 3585 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Может кто знает как в определенных координатах создать струю воды как из пожарной машины? Или это невозможно? Это создаётся как эффект. По-моему, он называется coke_trail.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:18 | Сообщение # 3586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А этот эффект обладает функциями струи как в пожарке??? Ну, типо тушить огонь или сбивать с ног педов? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:02 | Сообщение # 3587 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Нет, конечно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:08 | Сообщение # 3588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Слушай, ну где-то же по-любому это записано. Все что происходит в игре, все это где-то записано. Точно не в майне... в каком-то файле. Знать бы где. Потом тупо оттуда скопировать код и вставить в санни билдер. Вот и все, как все просто я придумал. У меня правильный ход мыслей??? |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:32 | Сообщение # 3589 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, ДК бы тебя разубидил в этой идеи... насколько я знаю, нужно разбираться в адресах памяти, и то этого мало, работать с ексе я думаю, да и врят ли ты вот так просто скопируешь и запихаешь в сб, структура написания кода немного иная и поэтому сб может просто не принять код.Но это только мои предположения.Да я бы и сам рад знать как можно запустить эти возможности скрыте в игре, к примеру вызвать блок удара у педа, или удар именно так как это делает игра.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Сообщение отредактировал Jin - Понедельник, 27.05.2013, 10:33 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:40 | Сообщение # 3590 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Потом тупо оттуда скопировать код и вставить в санни билдер. Вот и все, как все просто я придумал. У меня правильный ход мыслей??? Да ты гений, как же никто раньше до этого не додумался
Если б всё было так просто, это давно бы уже сделали. На самом деле и так практически все файлы изучены. Видмо, то что тебе нужно, хранится в самом движке, но там код вовсе не такой, как в скриптах. Не знаю, может кто-то и разобрался, но мне об этом ничего не известно.
Цитата (Jin) Да я бы и сам рад знать как можно запустить эти возможности скрыте в игре, к примеру вызвать блок удара у педа, или удар именно так как это делает игра. А мне интересно, можно ли увеличить силу удара? Есть же такой чит, значит как-то через работу с памятью должно получиться.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:04 | Сообщение # 3591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вы меня убедили, это почти невозможно... жаль... очень жаль...
Цитата (dim1988) Да ты гений Я знаю ))) Ошибся, с кем не бывает) |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:52 | Сообщение # 3592 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Есть опкод выхываюший чит сильного удара, это черз адреса можно сделать, это первый вариант. Ещё можно в параметрах игры в .дат пошаманить, я делал так, что во время моего удара на ЛКМ, всё живое в радиусе погибало, столбы сносило, а машины мялись и вроде бы отлетали, если интересно то гоу в ЛС)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:26 | Сообщение # 3593 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) Ещё можно в параметрах игры в .дат пошаманить, я делал так, что во время моего удара на ЛКМ, всё живое в радиусе погибало, столбы сносило, а машины мялись и вроде бы отлетали, если интересно то гоу в ЛС) Мне такой вариант не подходит, потому что надо, чтоб была возможность изменять силу удара скриптом. В смысле, чтоб можно было его включать и отключать.
Цитата (Jin) Есть опкод выхываюший чит сильного удара, это черз адреса можно сделать, это первый вариант. Я когда-то смотрел, какие адреса есть, но не помню там такого.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 03:42 | Сообщение # 3594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вы в правильную сторону смотрите) Все что есть в игре - это код, и его можно достать, изменить, заменить. Сложно ли это? Нет. Но надо владеть хотя бы основами С/С++. HexRay - плагин для IDA - позволяет генерировать С-подобный псевдокод из ассемблерного кода. Я копировал целые функции оттуда, практически без дополнительного редактирования. Ну а дальше - можно делать с кодом все, что угодно. Jin, обычно отдельные действия, такие, как например, удар, выстрел, выделяются в отдельные функции. Тут пригодятся опкоды вызова функций из CLEO. Но надо еще найти сами функции, и понять, какие параметры туда передаются. Боевую систему я не особо смотрел, но функции некоторые есть (напр. CPed::Attack). Понятно, что функция заставляет педа атаковать (там наверное есть применение анимации, и урон противнику, щас не могу глянуть). Подробно я эти функции не разбирал. dim, если ты говоришь об уроне противнику - то можно, конечно, и должно быть легко. Я кстати, где-то видел, как этот чит работает. Тебе надо это для игрока или для педов тоже? RuXman, там партиклы создаются и модель струи. У Рокстар это называется WaterCannon. Как смогу открыть базу, добавлю какой-то "практический" материал, ато теория одна).
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 07:03 | Сообщение # 3595 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Было бы неплохо только я не понимаю, ну предположим ты нашёл какую то функциЮ, а как узанть что это за функция?через скрипт вызывая этот адрес?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 29.05.2013, 12:19 | Сообщение # 3596 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (DK22Pac) dim, если ты говоришь об уроне противнику - то можно, конечно, и должно быть легко. Я кстати, где-то видел, как этот чит работает. Тебе надо это для игрока или для педов тоже? Да, именно об уроне. Нужно и для игрока, и для других педов. Было бы здорово, если получится. Я когда-то уже спрашивал о такой возможности, но в то время никто не знал.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 05.06.2013, 18:26 | Сообщение # 3597 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Часто спрашивают, как заставить актёра поднять руки, как при аресте. Обычно я подсказывал, какую анимацию нужно использовать. А оказывается, есть вот такой опкод:
05C4: AS_actor $PLAYER_ACTOR hands_up 15000 ms
Последний параметр - это время, на которое актёр поднимет руки.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:59 | Сообщение # 3598 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Хах)Есть ещё много подобных опкодов)нужно просто рыться в них) Добавлено (06.06.2013, 07:59) --------------------------------------------- У меня такой вопрос, а реально ли добавить несколько небольших новых обьектов,дав им общую коллизию, и через скрипт загрузить эти обьекты и если надо включить им динамику?ну то есть чтоб они падали.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 09:21 | Сообщение # 3599 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) У меня такой вопрос, а реально ли добавить несколько небольших новых обьектов,дав им общую коллизию, и через скрипт загрузить эти обьекты и если надо включить им динамику?ну то есть чтоб они падали. Вполне реально, но нужен безлимитный движок, без него вроде бы добавляются только два-три объекта. Добавлять нужно так: В файле .ide прописываем сам объект - его id, модель, текстуру и ещё два каких-то параметра, не помню, что они означают. Файлы.ide находятся в папке maps. Можно использовать уже существующие либо создать свой, и тогда нужно будет указать путь к нему в файле gta.dat. Кстати, коллизия для всех объектов должна находиться в одном файле col. Иначе вылетает.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:37 | Сообщение # 3600 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, насчёт обьектов не знаю, но знаю точно что новые кол фаилы больше 2 добовлять нельзя.Я думаю проще сделаю, в сущесвующем коле создам колизию.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
|