Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
rois |
Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:32 | Сообщение # 3601 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть клео на нитро, если кто может помочь мне нужно что бы когда я зажимал ЛКМ он работал, а когда отпускал азот прекращался.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "SUPERCAR_NITRO"
:SUPERCAR_NITRO_18 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ONMISSION == 0 else_jump @SUPERCAR_NITRO_18 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 1500 09E9: car 1@ add_single_nitro wait 15000 jump @SUPERCAR_NITRO_18 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:19 | Сообщение # 3602 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (rois) что бы когда я зажимал ЛКМ он работал, а когда отпускал азот прекращался. Попробуй так
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "SUPERCAR_NITRO"
:SUPERCAR_NITRO_18 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ONMISSION == 0 00E1: key_pressed 0 17 else_jump @SUPERCAR_NITRO_18 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 100 09E9: car 1@ add_single_nitro wait 100 jump @SUPERCAR_NITRO_18
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:54 | Сообщение # 3603 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать чтобы например автомобили с педами появлялись рандомно на стоянке?
Сообщение отредактировал Rock_et_Man - Четверг, 18.07.2013, 13:32 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:59 | Сообщение # 3604 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Rock_et_Man) Как сделать чтобы например автомобили с педами появлялись рандомно на стоянке? Попробуй создать несколько парковочных генераторов в одном месте. Т.е. например пишешь эти коды
014B: 1@ = init_parked_car_generator #HOTRING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2676.695 -1673.756 9.4038 angle 178.8279 0A17: set_parked_car_generator 1@ flag 1
несколько раз, меняя только переменные и модель машины, а координаты оставляешь те же.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:08 | Сообщение # 3605 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если коснуться машины в СА, то поведение у нее становится более реалистичное... То есть нужно записать в переменные машины в каком то радиусе и сделать так, что бы игра посчитала, что игрок со всеми ними соприкоснулся? Возможен ли такой скрипт? Просто подскажите, есть ли для этого всего опкоды, ну а если есть, то я уж буду соображать)) Хотя полгода назад я что то пытался, но как в радиусе появлялись авто, игра вылетала...
Ку-ку |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:13 | Сообщение # 3606 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ZooM, вот так пойдет???
:car_1 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ //записываем в переменную 0@ ближайшую машину if 0547: actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_car 0@ \\проверяем, прикоснулся ли игрок с этой машиной, если нет, то возвращаемся обратно. А если да, то делаем с машиной дальнейшие действия. jf @car_1 дальнейшие действия....
Думаю должно сработать.
Народ, кто знает, можно ли прицепить к кости актера объект, чтобы его можно было поворачивать по всем осям. А то у меня только offset есть, но это не угол разворота =(
Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 08:14 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:05 | Сообщение # 3607 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Народ, кто знает, можно ли прицепить к кости актера объект, чтобы его можно было поворачивать по всем осям. А то у меня только offset есть, но это не угол разворота =(
070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Я уже не помню точно, но какой-то из этих параметров является номером кости, а второй - поворотом.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:25 | Сообщение # 3608 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
6 - это кость! А вот что означал второй (16) я никогда не знал! Спасибо! Добавлено (22.07.2013, 15:25) --------------------------------------------- Как быть если прицепленный на кость объект удаляется вместе с актером? Я удаляю актера Actor.DestroyInstantly(1@) и объекты тоже удаляются. Можно это исправить или нет?
Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 14:01 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:58 | Сообщение # 3609 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Как быть если прицепленный на кость объект удаляется вместе с актером? Я удаляю актера Actor.DestroyInstantly(1@) и объекты тоже удаляются. Можно это исправить или нет? Так создай его заново.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:35 | Сообщение # 3610 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нет, мне нужно чтобы актер исчез и на его месте был объект, создавать актера не надо, я же его специально удаляю
Добавлено (22.07.2013, 16:11) ---------------------------------------------
Добавлено (22.07.2013, 16:19) --------------------------------------------- Где можно найти названия эффектов крови??? Ну типа струи крови и т.д. А то в СБ мало эффектов...
Добавлено (22.07.2013, 16:35) --------------------------------------------- И почему лужа крови появляется только на мгновение, а потом исчезает??? 016F: create_particle 6 rotation_factor 180.0 size 1.0 intensity 255 flags 255 0 0 at 2490.4514 -1674.7673 13.3359 Как установить ей время до исчезания?
Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 16:36 |
|
| |
ZooM |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:25 | Сообщение # 3611 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди, есть какой ни подобный скрипт? Или как загрузить новую модель с архива gta3 img? Только новую, просто нужно сделать что то типа: Нажимаем кнопку К (англ) и к CJ подбегает человек с названием в архиве noname.dff и noname.txd (новая модель) с женской анимацией, когда нажимешь кнопку G она бежит за ГГ, снова жмешь, останавливается и она кстати с оружием spraycan
Ку-ку |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:45 | Сообщение # 3612 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (RuXman) Нет, мне нужно чтобы актер исчез и на его месте был объект, создавать актера не надо, я же его специально удаляю Так я не про актёра говорю. Объект заново создавай, иначе вроде бы никак.
Цитата (RuXman) Где можно найти названия эффектов крови??? Ну типа струи крови и т.д. А то в СБ мало эффектов... http://gtamodding.ru/wiki....B8%D0%B F%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5
Цитата (RuXman) И почему лужа крови появляется только на мгновение, а потом исчезает??? Потому что создаётся тем же кодом, что и корона. Придётся делать цикл с этим кодом.
Цитата (ZooM) Или как загрузить новую модель с архива gta3 img? Просто кидаешь модель в архив и в скрипте создаёшь специального актёра с этой моделью.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:32 | Сообщение # 3613 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо. Но запиши ссылку заново, эту и так, и сяк пробовал... не заходит =(
Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 25.07.2013, 16:04 |
|
| |
Rock_et_Man |
Дата: Среда, 24.07.2013, 10:09 | Сообщение # 3614 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как поставить на карту специального актера? Например Свита на Грув стрит и чтобы он выполянл анимацию типо лежит под машиной. Напиши пожалуйста. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:53 | Сообщение # 3615 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лужу крови, которая пропадает со временем, можно создать так: Код 0A8D: 0@ = read_memory {pTexBloodpool64} 0xC40400 size 4 virtual_protect 0 actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 0AA5: call 0x706F60 num_params 14 pop 14 _scale 1.0 _time 5000 zDist 3.0 _BGR 0 0 0xC8 _intensity 255 _y2 -1.0 _x2 0.0 _y1 0.0 _x1 1.0 _pos 1@v _texture 0@ _type 1 Делать это надо не в цикле.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 26.07.2013, 10:54 |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:48 | Сообщение # 3616 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Адреса памяти, хм... отличная идея. спасибо.
А теперь мои вопросы: 1. Можно ли изменить любому педу цвет текстуры? Либо наложить ему полупрозрачную текстурку одного цвета (допустим красную), чтобы пед был слегка покрасневший, но его текстура была видна. Либо просто каким-нибудь опкодом изменить педу цвет текстуры. Я предложил 2 способа, возможны ли они? Хоть один? 2. Возможно ли заморозить педа так, чтобы он не делал вообще никаких движений? Опкод 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 работает только на главном герое А опкод Actor.LockInCurrentPosition(1@) замораживает текущую позицию педа, но не его самого. Т.е. он может идти на месте. 3. Мне нужен адрес памяти чтобы создать струю воды как у пожарной машины, которая обладает всеми её функциями. Вы точно его не знаете, да и никто не знает. В инете полно адресов памяти, но не те которые мне нужны. Так как их находить? Другие же люди как-то их нашли, да еще и поняли за что они отвечают.Добавлено (26.07.2013, 12:48) ---------------------------------------------
Цитата (DK22Pac) Делать это надо не в цикле. Ясно |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:06 | Сообщение # 3617 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1) Можно попробовать создать красный источник света возле педа. 2) Опкод 01B4 просто выключает возможность "управлять" игроком (как я думаю), - т.е., нажатие клавиш управления игнорируется. 3) http://modsforgta.ucoz.ru/forum/9-16-636-16-1278865079
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
RuXman |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:56 | Сообщение # 3618 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, спасибо, разберусь. Добавлено (28.07.2013, 12:56) --------------------------------------------- Как сделать синхронизацию клео скрипта с сервером, чтобы он работал в SAMP??? Я пробовал убить чела опкодом и через адреса памяти. Но увы не вышло... Как-то же делают такие скрипты для сампа...
Сообщение отредактировал RuXman - Воскресенье, 28.07.2013, 12:54 |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 07.08.2013, 07:40 | Сообщение # 3619 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Парни подскажите опкод, отключаюший возможность садиться в транспорт.Просто отключение управление игроком не подходит.И есть ли опкод отключайющий кручение головы, а то анимация отыгрываеться, а голова в стороны крутиться, на людей смотрит, не следуя анимации.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Сообщение отредактировал Jin - Среда, 07.08.2013, 09:44 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.08.2013, 21:51 | Сообщение # 3620 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) Парни подскажите опкод, отключаюший возможность садиться в транспорт.Просто отключение управление игроком не подходит Есть опкод 07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0
Цитата (Jin) И есть ли опкод отключайющий кручение головы, а то анимация отыгрываеться, а голова в стороны крутиться, на людей смотрит, не следуя анимации. Вот это не знаю. Ну а что, пусть смотрит. Если всё же это не нужно, то попробуй зафиксировать координаты исходящие впереди игрока и заставь его смотреть в эту точку.
Кстати, может, это кому-то пригодится: Я тут сделал небольшое открытие, чем опкод 0812: лучше кода 0605: (это опкоды, воспроизводящие анимацию). Дело в том, что если использовать 0605:, то анимация может прерваться, не доиграв до конца, особенно если этот опкод использовать в паке анимаций. С опкодом 0812: этого не происходит. К тому же с 0812: анимация не прерывается даже если актёр столкнётся с игроком, с 0605: это постоянно происходит.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:02 | Сообщение # 3621 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо, это отрытие было сделано ещё 3 года назад. http://gtag.gtagaming.com/forums....&p=1110
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 23.08.2013, 14:03 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:10 | Сообщение # 3622 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (DK22Pac) dim1988, спасибо, это отрытие было сделано ещё 3 года назад. Ну, значит, тут я лоханулся. Действительно, и чего я решил, что должен делиться своими наблюдениями? Ведь есть же замечательный иностранный сайт, о котором наверняка все знают и постоянно черпают оттуда полезную информацию. Все давно всё знают, один я отсталый.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:48 | Сообщение # 3623 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Да ладно тебе, но я действительно в этой теме это уже постил))Ты ещё отметил что тебе бы понадобилась данная инфа когда ты первый раз разрабатывал МК. Спасибо за ответ, но насчёт кручения головы не подходит, нужно чтоб он головой не крутил, а выполнят так как задано по анимации.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:28 | Сообщение # 3624 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Jin) но я действительно в этой теме это уже постил))Ты ещё отметил что тебе бы понадобилась данная инфа когда ты первый раз разрабатывал МК. А, я и забыл про это
Цитата (Jin) нужно чтоб он головой не крутил, а выполнят так как задано по анимации. А если в самой анимации указан угол поворота головы, то он всё равно вертит ей?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 03:09 | Сообщение # 3625 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, да в это то и дело, он парой на других людей смотрит, когда голова должна от удара "отлетать" Добавлено (27.08.2013, 03:09) --------------------------------------------- Парни, скажите опокод или функцию, отключающую перекретстие которое в режиме геймпада, именно видимость этого перекрестие.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Nico |
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:52 | Сообщение # 3626 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди помогите в скрипте , а то у меня не получаеться Надо чтобы Люди ехали за Мной Вот Скрипт // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 wait 0 if and $ACTIVE_INTERIOR == 0 jf @NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 96 0AB0: key_pressed 98 jf @NONAME_2 wait 100
:NONAME_157 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // CAH VNEPPO jf @NONAME_209 10@ = 281 11@ = 597 jump @NONAME_393
:NONAME_209 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // LAC BEHTYPAC jf @NONAME_261 10@ = 282 11@ = 598 jump @NONAME_393
:NONAME_261 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // LOC CAHTOC jf @NONAME_313 10@ = 280 11@ = 596 jump @NONAME_393
:NONAME_313 wait 0 if and 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // LOC CAHTOC 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // CAH VNEPPO 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // LAC BEHTYPAC jf @NONAME_157 10@ = 283 11@ = 599 jump @NONAME_393
:NONAME_393 wait 1000 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(10@) Model.Load(11@) 038B: load_requested_models jump @NONAME_422
:NONAME_422 wait 0 if and Model.Available(10@) Model.Available(11@) Model.Available(#DESERT_EAGLE) jf @NONAME_422 wait 0 0208: $1O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 0208: $2O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 04C4: store_coords_to $XA $YA $ZA from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $1O $2O 100.0 02C1: store_to $XS $YS $ZS car_path_coords_closest_to $XA $YA $ZA $COPCAR = Car.Create(11@, $XS, $YS, $ZS) $M = Marker.CreateAboveCar($COPCAR) 04C4: store_coords_to $XSP $YSP $ZSP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo($COPCAR, $XSP, $YSP, $ZSP) Car.SetMaxSpeed($COPCAR, 250.0) 0397: enable_car $COPCAR siren 1 00AE: set_car $COPCAR traffic_behaviour_to 2 0129: $COP1 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR driverseat 01C8: $COP2 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 0 01C8: $COP3 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 1 01C8: $COP4 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 2 Actor.Health($COP1) = 5000 Actor.Health($COP2) = 5000 Actor.Health($COP3) = 5000 Actor.Health($COP4) = 5000 Actor.Armour($COP1) = 100 Actor.Armour($COP2) = 100 Actor.Armour($COP3) = 100 Actor.Armour($COP4) = 100 01B2: give_actor $COP1 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP2 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP3 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP4 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy($COP1) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP2) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP3) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP4) = 100 jump @NONAME_708
:NONAME_708 wait 0 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 96 jf @NONAME_744 Marker.Disable($M) jump @NONAME_845
:NONAME_744 wait 0 if 0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car $COPCAR radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot jf @NONAME_708 wait 100 Marker.Disable($M) 0631: put_actor $COP1 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP2 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP3 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP4 in_group $PLAYER_GROUP
:NONAME_809 wait 0 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 0AB0: key_pressed 96 jf @NONAME_809 jump @NONAME_845
:NONAME_845 wait 1000 Model.Destroy(10@) Model.Destroy(11@) Actor.RemoveReferences($COP1) Actor.RemoveReferences($COP2) Actor.RemoveReferences($COP3) Actor.RemoveReferences($COP4) Car.RemoveReferences($COPCAR) jump @NONAME_2 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 23:01 | Сообщение # 3627 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата (Nico) Надо чтобы Люди ехали за Мной Вроде должно работать. Может, дело в том, что ты записываешь координаты в глобальные переменные? Я уже делал такой скрипт. Посмотри, там всё работает. http://gtascriptd88.ucoz.ru/load/2-1-0-10
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:45 | Сообщение # 3628 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Дай мне свой Скайп пожалуста я разбераюсь в Скриптах тож Просто я тебя везде Искал Вот Я в vk https://vk.com/sanyokpolyakov Skype: admin555777Добавлено (29.09.2013, 16:45) --------------------------------------------- dim1988, Очень нужна Твоя Помощь |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:45 | Сообщение # 3629 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
У меня нет скайпа. И аськи тоже. И в соц-сетях не сижу. Потому что нет на всё это времени.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:54 | Сообщение # 3630 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин мне просто надо с тобой Связаться если ЧТО Добавлено (29.09.2013, 16:49) --------------------------------------------- Я тут Незнаю Как создать скрипт чтобы Ryder приезжал ко мне на машине Я пытался из того скрипта сделать Но не получилося ((((( Добавлено (29.09.2013, 16:54) --------------------------------------------- dim1988, Из скрипта Вызов полиции я много чего сделал Переделовал ) ставил броню Оружку и так далее всё Ок Но Когда Rydera (Eazy-E) Хотел сделать, у меня вылетала Игра |
|
| |
|