Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:29 | Сообщение # 331 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ты хоть скажи какой опкод неизвестный, а то как тогда тебе помочь? Quote (denek96) формат не txt а cs делает хоть я {CLEO.cs} пишу А чем недоволен, он и должен быть cs.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:34 | Сообщение # 332 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
denek96, d88 прав,напиши сюда какой опкод неизвестен)
Forever |
|
| |
serega13 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:16 | Сообщение # 333 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
значит можно сразу писать опкод? Добавлено (15.01.2010, 10:16) --------------------------------------------- оу то есть поток! |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:13 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Неизвестный опкод 0A93. это когда cleo скрипт останавливаешь (end_custom thread) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:36 | Сообщение # 335 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
0A93: end_custom_thread не может быть неизвестным, если конечно его не удалить из файла SASCM.INI.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:16 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, У МЕНЯ ПИШЕТ ЧТО ЭТОТ опкод не известный...скиньте кто ни-ть свой SASCM.INI я его заменю |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:34 | Сообщение # 337 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
На, хотя мне кажется дело не в этом
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:46 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, огромное тебе спасибо)))))))все у меня заработало)))теперь не пишет неизвестный опкод и сохраняет в cs))))спасибо большое ещё раз))))))!!!!!!
Сообщение отредактировал denek96 - Пятница, 15.01.2010, 18:48 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:40 | Сообщение # 339 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Интересно, а ты что же, изменял свой SASCM.ini? А какая у тебя версия Санни Билдера?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:55 | Сообщение # 340 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, v 3.04 , такая вроде,кстати где можно взять список опкодов???(кроме проги Опкодник 2.0) Добавлено (15.01.2010, 21:55) --------------------------------------------- dim1988, {CLEO .cs} wait 0 0726: $heli $PLAYER_ACTOR -1 30.0 0A93: end_custom_thread что тут не правильно????? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:04 | Сообщение # 341 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (denek96) где можно взять список опкодов???(кроме проги Опкодник 2.0) Есть Опкодник 4.0. Так же много чего есть в SB Manual Quote (denek96) что тут не правильно????? Во-первых нет проверки на существование игрока 0256: player $PLAYER_CHAR defined Во-вторых не создан транспорт В-третьих нельзя использовать глобальные переменные - те которые со знаком $ (хотя в справках их указывают). Нужно использовать локальные - со знаком @, например 1@
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:17 | Сообщение # 342 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а транспорт как создать??? _____________________________________ dim1988, Лучший учитель))))) |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:12 | Сообщение # 343 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (denek96) а транспорт как создать??? Car.Create(Хэндл,Модель,X, Y, Z) - создать машину Car.Angle(Хэндл Машины) = Angle - задать угол поворота машине(вместо Angle пишешь цифры которые нужны) Перед созданием машины нужно загрузить её модель.
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Пятница, 15.01.2010, 23:13 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:49 | Сообщение # 344 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (denek96) dim1988, а транспорт как создать??? Смотря для каких целей. Если нужно просто разбросать по карте припаркованные авто, то лучше воспользоваться парковочным генератором. Можно также создавать одноразовый транспорт (если нужно производить над ним какие-то действия). Оба этих способа описаны в справке к СБ: Статьи -> Транспорт. Если просто нужно соспаунить перед игроком транспортное средство, то можно применить самый быстрый способ, состоящий из одной команды: Code 0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 #Model // car spawn function (#Model - модель транспортного средства) |
|
| |
crips |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:27 | Сообщение # 345 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а кто нибудb знает где просмотретb болbше эфектов,мне нужен например красный дым(как у самолёта) а названия незнаю( |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:44 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Den_spb, спасибо |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:47 | Сообщение # 347 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
denek96, нз)
Forever |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:23 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Lost_forever, Den_spb, а можно сделать так что если какой нить автомобиль украдешь за это звездочки дадут??? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:32 | Сообщение # 349 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (denek96) dim1988, Lost_forever, Den_spb, а можно сделать так что если какой нить автомобиль украдешь за это звездочки дадут??? Да,если рэндомное авто,то нужно определить его хендл,после чего сделать проверку на нахождения игрока в машине и опкодом 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 поставить необходимое кол-во звезд Если в созданном авто то нужно точно так же сделать проверку на нахождение игрока в машине и дать ему определенное кол-во звезд. Проверка на нахождение игрока в машине: if Actor.Incar($PLAYER_ACTOR,хэндл машины) jf имя thread'a
Forever |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:58 | Сообщение # 350 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, а хендл машины это что? Добавлено (16.01.2010, 16:58) --------------------------------------------- dim1988, скажи что ещё надо сделать,что бы скрипт был рабочий?? {CLEO .cs} wait 0 016C: restart_if_wasted at 1675.98 10979 265 angle 0.0 unknown 0 0A93: end_custom_thread |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:44 | Сообщение # 351 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
denek96, handle это типо имя машины,например 1@,2@ и т.д Вот например: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000:NOP
:Car wait 0 Model.Load(#INFERNUS) // Загружаем модель Инфернуса 038B: load_requested_models
:Car_2 wait 0 if Model.Available(#INFERNUS) // Если модель загружена jf @Car_2 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2494.2241 -1681.0012 13.3384 radius 15.0 15.0 15.0 // Если актер в радиусе jf @Car_2 Car.Create(1@,#INFERNUS,2494.2241 -1681.0012 13.3384) // Создаем машину(Инфернус) Car.Angle(1@) = 83.3474 // Ставим угол поворота
:Car_3 wait 0 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,1@) // Если аткер(в данном случае CJ) сел в машину jf @Car_3 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 2 // Даем ему 2 звезды 0A93: end_custom_thread Когда CJ сядет в инфернус у дома CJ,то ему дадут две звезды.
Forever |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:58 | Сообщение # 352 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, У ТЕБЯ НЕТУ icq СЛУЧАЙНО???? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:08 | Сообщение # 353 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (denek96) Lost_forever, У ТЕБЯ НЕТУ icq СЛУЧАЙНО???? Есть.
Forever |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:46 | Сообщение # 354 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, можешь дать???помогать..... |
|
| |
PaHaNjkee |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:09 | Сообщение # 355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
пацаны не можете написать мне скрипт типа чтобы в аэро садились самолеты и чтобы двери у всех домов открывались я смотрел какой там опкод и не понял как писать сначала в конце скрипт а так я уже разобрался в сане |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:03 | Сообщение # 356 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (PaHaNjkee) тобы двери у всех домов открывались Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000:NOP
:Acess wait 250 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 07FB: set_interior 'GYM1' access 1 // 3AL FAHTOHA 07FB: set_interior 'LACS1' access 1 // ZOD3EMKA 07FB: set_interior 'BARBER2' access 1 // 6APMEH 07FB: set_interior 'BARBERS' access 1 // 6APMEH 07FB: set_interior 'CARLS' access 1 // DOM DGOHCOHA 07FB: set_interior 'CSSPRT' access 1 // ZPO-KPYFN 07FB: set_interior 'TATTO3' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK 07FB: set_interior 'CSDESGN' access 1 // GEPTBA 07FB: set_interior 'GYM2' access 1 // 6OEBSN NCKYCCTBA KO6PS 07FB: set_interior 'GYM3' access 1 // ZOD KAHATAMN 07FB: set_interior 'FDPIZA' access 1 // 3AZAC ZNQQS 07FB: set_interior 'FDCHICK' access 1 // KYDAXTAUWNN 3BOHOK 07FB: set_interior 'BARBER3' access 1 // 6APMEH 07FB: set_interior 'CSEXL' access 1 // DNDJE CAW 07FB: set_interior 'CSCHP' access 1 // 6NHKO 07FB: set_interior 'TATTOO' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK 07FB: set_interior 'TATTO2' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK 07FB: set_interior 'CLOTHGP' access 1 // 3NZ 07FB: set_interior 'AMMUN1' access 1 // AMMY-HAQNR 07FB: set_interior 'AMMUN2' access 1 // AMMY-HAQNR 07FB: set_interior 'AMMUN3' access 1 // AMMY-HAQNR 07FB: set_interior 'AMMUN4' access 1 // AMMY-HAQNR 07FB: set_interior 'AMMUN5' access 1 // AMMY-HAQNR 0A93: end_custom_thread
Forever
Сообщение отредактировал Lost_forever - Суббота, 16.01.2010, 20:03 |
|
| |
denek96 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:04 | Сообщение # 357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, можешь дать icq??? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:06 | Сообщение # 358 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (denek96) можешь дать icq??? 383837373
Forever |
|
| |
serega13 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:49 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
люди как я понял что бы начать создавать скрипт я пишу cleo а потом начинаю писать поток я прав? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:00 | Сообщение # 360 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (serega13) люди как я понял что бы начать создавать скрипт я пишу cleo а потом начинаю писать поток я прав? Да,но можно еще для удобства и так сделать: {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- Дальше поток)
Forever |
|
| |