Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 131«122425262728130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
TonyMontana Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:42 | Сообщение # 751
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
как заставить верталет лететь по пути которые я создал (scm_path)? машины тоже не получаецо заставить, пол пути проезжают и стоят, а вертолет вообще не летит, а если и летит то тупо прямо!

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:54 | Сообщение # 752
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Насколько я знаю, на вертолёты эти пути не действуют. А насчёт машин – наверное ты создал слишком длинный путь.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:01 | Сообщение # 753
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
насчёт машин – наверное ты создал слишком длинный путь.

Ну это да, ну а если мне нужно что бы машина ехала длинный путь, как можно так сделать? задать проверку находится ли машина в кординатах последней точки в пути, если да, задать новый путь?

Quote (dim1988)
Насколько я знаю, на вертолёты эти пути не действую

а как же тогда заставить лететь вертолет?

Добавлено (26.06.2010, 18:01)
---------------------------------------------
я знаю что есть опкод 04А2, но мне нужно что бы вертолет летел строго как я хочу (мне нужно что бы он кружился вокруг опр. места).


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:04 | Сообщение # 754
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
Ну это да, ну а если мне нужно что бы машина ехала длинный путь, как можно так сделать? задать проверку находится ли машина в кординатах последней точки в пути, если да, задать новый путь?

Ну да.
Quote (TonyMontana)
а как же тогда заставить лететь вертолет?

Даёшь ему команду лететь в точку, потом проверяешь, находится ли он в точке, если да, то заставляешь лететь в другую точку. Код для полёта

04A2: set_heli 379@(253@,16i) fly_to 331@(253@,16f) 347@(253@,16f) 363@(253@,16f) altitude_between 40.0 and 50.0

Последние 2 параметра - высота.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:06 | Сообщение # 755
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Даёшь ему команду лететь в точку, потом проверяешь, находится ли он в точке, если да, то заставляешь лететь в другую точку. Код для полёта

Ну я так и знал, просто думал может можно как то по другому сделать. (все таки я очень ленивый).

Спасибо!!)))


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:02 | Сообщение # 756
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я хочу сделать так, чтобы в дом OG Loc RYDER SWEET можно было войти.
Подскажите, или сделайте за меня, награжу репутацией.




 
 
TonyMontana Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:05 | Сообщение # 757
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
или сделайте за меня

да ты гонишь чувак

па сабжу: чувак юзай справку билдера (Ф12) тама усе поробно написано. етот скрипт легко сделать, да и есть такой (там моно ва все недоступные интерьеры заходить).


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:16 | Сообщение # 758
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Я хочу сделать так, чтобы в дом OG Loc RYDER SWEET можно было войти.

Так есть же такой мод.
Скачать


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:59 | Сообщение # 759
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот знач кусок моего кода:
:zombie_6
wait 0
04C4: create_coordinate $x_1 $y_1 $z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 3.0
04C4: create_coordinate $x_2 $y_2 $z_2 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 -30.0 2.0

:zombie_7
wait 0
model.Load(#BALLAS2)
038B: load_requsted_Models

:zombie_8
wait 0
if
model.Available(#BALLAS2)
jf @zombie_8

:zombie_9
wait 0
var
$act_for_array: array 10 of Actor
end
for $index_of_array = 1 to 10
$act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_1, $y_1, $z_1)
$x_1 += -1.2
end
for $index_of_array = 1 to 10
$act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_2, $y_2, $z_2)
$x_2 += 1.2
end

я создал два массива из чуваков. А теперь вопрос, как заставить этот массив аттаковать игрока? Я пишу:
05E2: AS_actor $act_for_array kill_actor $player_actor
вылетает пишу так:
05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor
вылетает. зато када не пишу команды атаки игрока все прекрасно идет!


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал TonyMontana - Воскресенье, 27.06.2010, 17:05
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:55 | Сообщение # 760
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Мне кажется надо использовать вариант с круглыми скобками, типа

$index = 0
$array($index,10i) = 1

Т.е. у тебя должно быть так - $array($index,3i) – актёр, а $index = 3.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:32 | Сообщение # 761
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
TonyMontana, во-первых, нумерация элементов массива начинается с нуля. Во-вторых, ты вписываешь хэндлы второй партии актёров в те же переменные, куда были вписаны хэндлы первой партии актёров.
Code
var  
     $act_for_array: array 20 of Actor  
end
for $index_of_array = 0 to 9  
     $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_1, $y_1, $z_1)
     05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor  
     $x_1 += -1.2  
end  
for $index_of_array = 10 to 19  
     $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_2, $y_2, $z_2)
     05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor  
     $x_2 += 1.2  
end
Команду атаковать игрока можно внести в цикл.
Кстати, это клео-скрипт?
 
 
TonyMontana Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:23 | Сообщение # 762
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
TonyMontana, во-первых, нумерация элементов массива начинается с нуля. Во-вторых, ты вписываешь хэндлы второй партии актёров в те же переменные, куда были вписаны хэндлы первой партии актёров.

да я нуб в массивах. только седня за них взялся. =)

Quote (Den_spb)
Кстати, это клео-скрипт?

Нет. маин.

Пасибо за помощь. А у меня тут как раз еще один вопрос назрел! Он очень давно меня мучает, как заставить актеров прыгать с парашютом, и что бы они призимлялись в нужную мне точку?


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:26 | Сообщение # 763
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
как заставить актеров прыгать с парашютом, и что бы они призимлялись в нужную мне точку?
Посмотри СБ справку Статьи - Внешние скрипты, может найдёшь там что-то полезное
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:55 | Сообщение # 764
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
как заставить актеров прыгать с парашютом, и что бы они призимлялись в нужную мне точку?

Знаешь скрипт Десант? На КГ есть. Там как раз всё наглядно расписано, изучи его.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:41 | Сообщение # 765
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Den_spb, спасибо! =)))

Добавлено (27.06.2010, 23:41)
---------------------------------------------
ДА!!!! Спасибо больше вам! Я все таки заставил актеров прыгать с парашютом. ))))))


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал TonyMontana - Воскресенье, 27.06.2010, 23:18
 
 
DJSTORM Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:32 | Сообщение # 766
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хай, надо сделать так чтоб пед из танка пытался меня шмякнуть снарядом, как посадить его в танк и заставить мну убивать орудием? Очень надо cry
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:13 | Сообщение # 767
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Чтоб посадить в танк, есть много опкодов, например
072A: put_actor $ACTOR_SWEET into_car $SWEET_CAR driverseat
Либо можно сразу создать актёра в танке
0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat
Но стрелять из танка может только игрок.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:21 | Сообщение # 768
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавлю, что есть возможность сажать актёра в транспорт с анимацией (актёр подходит, открывает дверь и залезает внутрь):
Code
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 41@ as_driver -1 ms

Quote (DJSTORM)
заставить мну убивать орудием?
А вот это интересный вопрос. Надо копаться в базе exe и разбираться, какие функции отвечают за стрельбу танка.
 
 
DJSTORM Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:37 | Сообщение # 769
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Димыч огромное=)

Добавлено (01.07.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Я загрузил грузовик барракс, как на него установить ракетницу и чтоб она мну атаковала?

Добавлено (01.07.2010, 17:37)
---------------------------------------------
Мой код, смысл в том что когда садишся в машину, нажатием звездочки должна появится грузовая машина с ракетницей сверху и атаковать меня, код незакончен, как доделать?
Может кто понял по какой игре подобное идет=)

 
 
Den_spb Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:47 | Сообщение # 770
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DJSTORM)
Я загрузил грузовик барракс, как на него установить ракетницу и чтоб она мну атаковала?

Стрельба ракетами с автомобиля была реализована в скрипте Alien-a для "Катюши" - можешь посмотреть его. Также может пригодиться скрипт самонаводящегося пулемёта - http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=711 (это к вопросу о самонаводке)
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:06 | Сообщение # 771
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Я могу сделать стрельбу ракетами с машины. Но это непросто, а я пока занят.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DJSTORM Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:12 | Сообщение # 772
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Я могу сделать стрельбу ракетами с машины. Но это непросто, а я пока занят.

Ясно, спс

Добавлено (01.07.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Как посадить нужного педа (FAM2) за руль?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:31 | Сообщение # 773
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Мы же уже говорили здесь и здесь

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 02.07.2010, 15:50 | Сообщение # 774
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите мне, пожалуйста, -
Как сделать так чтобы созданный ПЕД ходил за ГГ , ездил с ним в тачках, защищал его и нападал на тех на кого ГГ нападает?

Добавлено (02.07.2010, 15:50)
---------------------------------------------
Кто мне скажет? В чём ошибка? В СТРОКЕ - $Weap = Pickup.Create(324,Type, 207.3891 -98.2656 1005.2578 ) - недостаточно параметров ожидалось 6 что делать?

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:PODAROK
wait 0
model.Load( 324)
model.Load(322)
model.Load(323)
038B: load_requested_models  
marker.CreateIconAndSphere($Mark,62, 208.8692 -100.7095 1005.2578        )

:PADAROK_2
wait 0
if and
model.Available(324)
model.Available(322)
model.Available(323)
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 208.8692 -100.7095 1005.2578      radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1
  00E1:   player 0 pressed_key 0 15  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -2000
jf @PODAROK_2
wait 2000
$Weap = Pickup.Create(324,Type, 207.3891 -98.2656 1005.2578 )  
  $Weap = Pickup.Create(322 Type, 206.0139 -98.1798 1005.2578  )
   $Weap = Pickup.Create(323, Type, 210.0894 -98.26 1005.2578  )
:PODAROK_3
wait 0
if  
  jf @PODAROK_3
marker.Disable($Mark)
Jump @PODAROK


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:35 | Сообщение # 775
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
Как сделать так чтобы созданный ПЕД ходил за ГГ , ездил с ним в тачках, защищал его и нападал на тех на кого ГГ нападает?

0631: put_actor $ACTOR_RYDER in_group $PLAYER_GROUP

Quote (GTAshnik)
$Weap = Pickup.Create(324,Type, 207.3891 -98.2656 1005.2578 )

Type надо заменить на конкретное число. В данном случае это 11.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Вторник, 06.07.2010, 19:51 | Сообщение # 776
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а незнаеш такую штуку похожую на колбу?
Её ещё в какойто миссии с самолёта сбрасываеши она есть в скрипте ну там тип оружие из HL.Там можно моно мошины и людей к сибе притягивать!


 
 
dim1988 Дата: Среда, 07.07.2010, 14:04 | Сообщение # 777
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
gtacleo, не понял о чём речь. В какой миссии?
Quote (gtacleo)
ну там тип оружие из HL.Там можно моно мошины и людей к сибе притягивать!

Гравити-гун штоли?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:14 | Сообщение # 778
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да!она

Добавлено (08.07.2010, 10:14)
---------------------------------------------
Вот ещё ошибка
Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #CIGAR не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID).
Кто может сказать айди этой модели?
Сам скрипт:

Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
if
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(#CIGAR)
038B: load_requested_models

:NONAME_27
wait 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
04EE:animation "SMOKING" loaded
Model.Available(#CIGAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
if and
00E1: player 0 pressed_key 16
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_27
$obj = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms
$Atch = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1
jump @NONAME_27


Скрипт о том штоб при нажатии спринт + f гг курил и у него начинались глюки.


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:30 | Сообщение # 779
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Кто может сказать айди этой модели?

3044

А здесь можешь прочитать как узнавать ID моделей.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:29 | Сообщение # 780
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, cпc!
а поч я немогу те репу повышать?


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 26 из 131«122425262728130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz