как заставить верталет лететь по пути которые я создал (scm_path)? машины тоже не получаецо заставить, пол пути проезжают и стоят, а вертолет вообще не летит, а если и летит то тупо прямо! [url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
насчёт машин – наверное ты создал слишком длинный путь.
Ну это да, ну а если мне нужно что бы машина ехала длинный путь, как можно так сделать? задать проверку находится ли машина в кординатах последней точки в пути, если да, задать новый путь?
Quote (dim1988)
Насколько я знаю, на вертолёты эти пути не действую
а как же тогда заставить лететь вертолет?
Добавлено (26.06.2010, 18:01) --------------------------------------------- я знаю что есть опкод 04А2, но мне нужно что бы вертолет летел строго как я хочу (мне нужно что бы он кружился вокруг опр. места).
Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:04 | Сообщение # 754
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
Ну это да, ну а если мне нужно что бы машина ехала длинный путь, как можно так сделать? задать проверку находится ли машина в кординатах последней точки в пути, если да, задать новый путь?
Ну да.
Quote (TonyMontana)
а как же тогда заставить лететь вертолет?
Даёшь ему команду лететь в точку, потом проверяешь, находится ли он в точке, если да, то заставляешь лететь в другую точку. Код для полёта
па сабжу: чувак юзай справку билдера (Ф12) тама усе поробно написано. етот скрипт легко сделать, да и есть такой (там моно ва все недоступные интерьеры заходить).
:zombie_8 wait 0 if model.Available(#BALLAS2) jf @zombie_8
:zombie_9 wait 0 var $act_for_array: array 10 of Actor end for $index_of_array = 1 to 10 $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_1, $y_1, $z_1) $x_1 += -1.2 end for $index_of_array = 1 to 10 $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_2, $y_2, $z_2) $x_2 += 1.2 end
я создал два массива из чуваков. А теперь вопрос, как заставить этот массив аттаковать игрока? Я пишу: 05E2: AS_actor $act_for_array kill_actor $player_actor вылетает пишу так: 05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor вылетает. зато када не пишу команды атаки игрока все прекрасно идет!
TonyMontana, во-первых, нумерация элементов массива начинается с нуля. Во-вторых, ты вписываешь хэндлы второй партии актёров в те же переменные, куда были вписаны хэндлы первой партии актёров.
Code
var $act_for_array: array 20 of Actor end for $index_of_array = 0 to 9 $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_1, $y_1, $z_1) 05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor $x_1 += -1.2 end for $index_of_array = 10 to 19 $act_for_array[$index_of_array] = Actor.Create(Gang2,#BALLAS2,$x_2, $y_2, $z_2) 05E2: AS_actor $act_for_array[$index_of_array] kill_actor $player_actor $x_2 += 1.2 end
Команду атаковать игрока можно внести в цикл. Кстати, это клео-скрипт?
TonyMontana, во-первых, нумерация элементов массива начинается с нуля. Во-вторых, ты вписываешь хэндлы второй партии актёров в те же переменные, куда были вписаны хэндлы первой партии актёров.
да я нуб в массивах. только седня за них взялся. =)
Quote (Den_spb)
Кстати, это клео-скрипт?
Нет. маин.
Пасибо за помощь. А у меня тут как раз еще один вопрос назрел! Он очень давно меня мучает, как заставить актеров прыгать с парашютом, и что бы они призимлялись в нужную мне точку?
Добавлено (27.06.2010, 23:41) --------------------------------------------- ДА!!!! Спасибо больше вам! Я все таки заставил актеров прыгать с парашютом. ))))))
Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:13 | Сообщение # 767
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Чтоб посадить в танк, есть много опкодов, например 072A: put_actor $ACTOR_SWEET into_car $SWEET_CAR driverseat Либо можно сразу создать актёра в танке 0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat Но стрелять из танка может только игрок. Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Добавлено (01.07.2010, 17:32) --------------------------------------------- Я загрузил грузовик барракс, как на него установить ракетницу и чтоб она мну атаковала?
Добавлено (01.07.2010, 17:37) --------------------------------------------- Мой код, смысл в том что когда садишся в машину, нажатием звездочки должна появится грузовая машина с ракетницей сверху и атаковать меня, код незакончен, как доделать? Может кто понял по какой игре подобное идет=)
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'Ex' 0001: wait 0 ms
:Ex_1 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 004D: jump_if_false @Ex_1 0002: jump @Ex_2
:Ex_3 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 106 004D: jump_if_false @Ex_2 0002: jump @Ex_4
:Ex_4 0001: wait 0 ms 0248: model #BARRACKS available 0248: model #FAM2 available 004D: jump_if_false @Ex_2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 5.0 00A5: 3@ = create_car #BARRACKS at 0@ 1@ 2@ 01C3: remove_references_to_car 3@ // Like turning a car into any random car 0249: release_model #BARRACKS 0001: wait 1000 ms 004D: jump_if_false @Ex_1 0002: jump @Ex_5
Я загрузил грузовик барракс, как на него установить ракетницу и чтоб она мну атаковала?
Стрельба ракетами с автомобиля была реализована в скрипте Alien-a для "Катюши" - можешь посмотреть его. Также может пригодиться скрипт самонаводящегося пулемёта - http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=711 (это к вопросу о самонаводке)
Помогите мне, пожалуйста, - Как сделать так чтобы созданный ПЕД ходил за ГГ , ездил с ним в тачках, защищал его и нападал на тех на кого ГГ нападает?
Добавлено (02.07.2010, 15:50) --------------------------------------------- Кто мне скажет? В чём ошибка? В СТРОКЕ - $Weap = Pickup.Create(324,Type, 207.3891 -98.2656 1005.2578 ) - недостаточно параметров ожидалось 6 что делать?
dim1988, а незнаеш такую штуку похожую на колбу? Её ещё в какойто миссии с самолёта сбрасываеши она есть в скрипте ну там тип оружие из HL.Там можно моно мошины и людей к сибе притягивать!
Добавлено (08.07.2010, 10:14) --------------------------------------------- Вот ещё ошибка Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #CIGAR не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID). Кто может сказать айди этой модели? Сам скрипт:
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007