Вопросы по созданию скриптов - Страница 25 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 131«122324252627130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Scripter100 Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:37 | Сообщение # 721
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда я написал основу скрипта и где писать остальное? в строке 0010

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:52 | Сообщение # 722
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какая ещё основа скрипта?
В начале надо написать {$CLEO}, если тебе нужен cs-формат. Дальше пишешь свои команды.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:02 | Сообщение # 723
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Скрипт выглядит примерно так

{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'name'

:1
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
if @1
Здесь пишешь коды
0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Среда, 16.06.2010, 16:01 | Сообщение # 724
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделат актёра штоб он появлялся всегда в разных местах но в одной местности?

 
 
Den_spb Дата: Среда, 16.06.2010, 17:07 | Сообщение # 725
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно случайным образом выбрать координаты из заданного диапазона, затем создать в этих координатах актёра.
Code
0208: 17@ = random_float_in_ranges -500.0 2000.5 // Записывает в переменную случайное число из заданного интервала  

Добавлено (16.06.2010, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
if @1
jf @1
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:49 | Сообщение # 726
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, а где брать кординаты местность?

Добавлено (17.06.2010, 08:49)
---------------------------------------------
вот ещё вопрос.
Какой код отвечает за то где появится гг?


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:36 | Сообщение # 727
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Den_spb, а где брать кординаты местность?

Через Sanny Builder. Подробнее здесь

Quote (gtacleo)
Какой код отвечает за то где появится гг?

00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:54 | Сообщение # 728
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спосиба smile

Добавлено (17.06.2010, 09:54)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
Через Sanny Builder. Подробнее здесь

Ачто имено смотреть?Поиск опкодов?


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:59 | Сообщение # 729
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Ачто имено смотреть?Поиск опкодов?

1. Координаты и угол поворота


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:40 | Сообщение # 730
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, в SB нажми CTRL+ALT+1, SA должна быть включена. ( В игре встаешь туда, где тебе нужно узнать координаты )


Forever
 
 
TonyMontana Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:55 | Сообщение # 731
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать что бы никто не мог декомпилировать мои труды (т.е. скрипты)?

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:44 | Сообщение # 732
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ!ррешил пороботать с анимациями и у меня после загрузке вылетает sad
Вот код
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------   
03A4: name_thread "BALLAS_MIR"

:NONAME_29
wait 0
if
0256: player 20@ defined
jf @NONAME_28
04ED: load_animation "PNM_ARGUE1_A"  
Model.Load(#BALLAS3)
038B: load_requested_models  
:NONAME_28
wait 0  
if and
04EE:   animation "PNM_ARGUE1_A" loaded  
    Model.Available(#BALLAS3)
else_jump @NONAME_28  
20@ = Actor.Create(Cop,#BALLAS3, 2169.0598, -1500.5825, 23.9593)
0605: actor 20@  perform_animation_sequence "PAULNMAC" IFP_file "PNM_ARGUE1_A" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
0A93: end_custom_thread

Quote (Lost_forever)
gtacleo, в SB нажми CTRL+ALT+1, SA должна быть включена. ( В игре встаешь туда, где тебе нужно узнать координаты )

Я эт знаю,мне над местностности!
Ну тип города или деревни.


 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:43 | Сообщение # 733
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как зделать скрипт в котором по СА ездиют машины с опред людьми. Такае как в GTA INVASION:
zah, zah maverick, zah car. Я эти скрипты отдельно от миссий установил, они эти zah, zah car, zah maverrick в игре не во время миссий (GTA INVASION) не появляются. У меня у становлен CLEO мод traffic увеличивающий кол-во машин в СА.
Так как сделать чтобы они появлялись эти ZAH, ZAH CAR, ZAH MAVERICK.
Подскажите, я только начинающий.
Обязуюсь скрипты не распространять без согласия автора!
Прикрепления: zah.rar(32Kb)






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 18.06.2010, 10:44
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:24 | Сообщение # 734
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
gtacleo, попробуй сделать проверку на существования игрока.

MrMADRYAN, знаешь скрипт "Муниципальные службы"? Изучи его, это то что тебе надо.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:20 | Сообщение # 735
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вот я заметил что если CJ атакует fam ов то они ему ничего не делают,а я хочу чтоб делали(атаковали его),как это сделать?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:48 | Сообщение # 736
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Можно целый скрипт написать, но можно просто сделать чтоб они тебя ненавидели как балласы.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:51 | Сообщение # 737
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, скриптовой вариант выложи.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:30 | Сообщение # 738
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Не, ну не буду же я целый скрипт писать. ok
Суть такая - делаем цикл, в котором ловим случайного актёра,

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

проверяем его модель или тип,

02F2: actor 1@ model == #FAM1

проверяем, повреждён ли актёр игроком

051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

и если да, то заставляем атаковать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:49 | Сообщение # 739
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

Quote (dim1988)
02F2: actor 1@ model == #FAM1

Quote (dim1988)
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

Откуда такие команды?Я Саню Булидер всю перерыл,ничего подобного не встретил.Если ты можешь пошли мне в ЛС те команды каторых нет в Булидере(справочнике),и описание к ним.
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:20 | Сообщение # 740
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для отыскания нужных команд в SB есть функция Поиск опкодов (сервис-инструменты-поиск опкодов). Просто вводим в строку поиска ключевое слово (например, car create - создать машину) и получаем нужные опкоды.
Всего существует около 2000 опкодов, описаний для всех их никто не составлял (да это и не нужно).
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:23 | Сообщение # 741
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, я даже перевести немогу некоторые команды,интер перевод не помогает,либо переводит как бесмыслецу.
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:25 | Сообщение # 742
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Этот опкод не совсем подходит для данной задачи, т.к. получает хэндл только ближайшего к игроку актёра. Надо осуществлять поиск среди всех актёров, находящихся неподалёку от игрока - например, с помощью опкода КЛЕО4:
Code
0AE1: $actor = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:34 | Сообщение # 743
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Оппкод клео 4?Как это?
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:13 | Сообщение # 744
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Этих опкодов не было в оригинальной игре, они были написаны авторами библиотеки КЛЕО.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:46 | Сообщение # 745
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Откуда такие команды?Я Саню Булидер всю перерыл,ничего подобного не встретил.Если ты можешь пошли мне в ЛС те команды каторых нет в Булидере(справочнике),и описание к ним.

А они и не написаны нигде, Den_spb правильно сказал, надо воспользоваться поиском. Ещё можно смотреть как устроены чужие скрипты.
Quote (СержантКели)
я даже перевести немогу некоторые команды,интер перевод не помогает,либо переводит как бесмыслецу.

Так всё же понятно

02F2: actor 1@ model == #FAM1

Актёр – модель

051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

Актёр повреждён актёром.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:18 | Сообщение # 746
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, попробую канеш.Я вот толькл скриптинг забросил,мапингом занимаюсь.
 
 
Олег Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:24 | Сообщение # 747
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я хочу добавить в san andreas объекты,но я нечего непонимаю проктически в создании клео скриптов помогите,и хочу добавить в клео скрипте а не main.дайтемне образец плиз,а координаты и ид я знаю.

Сообщение отредактировал Олег - Вторник, 22.06.2010, 11:25
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:48 | Сообщение # 748
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Так образец в справке есть

wait 0
model.Load(#WATERJUMPX2) - загружаем модель
model.Load(#PRIVATESIGN3) - загружаем модель
038B: load_requested_models - загружаем все модели

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#WATERJUMPX2) - проверка, загрузилась ли модель
model.Available(#PRIVATESIGN3) - проверка, загрузилась ли модель
jf @Example1_2
object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0) - создаём объект
object.Angle(1@) = 270.0 - угол поворота объекта
object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0) - создаём объект
object.Angle(2@) = 270.0 - угол поворота объекта
model.Destroy(#WATERJUMPX2) - выгружаем модель
model.Destroy(#PRIVATESIGN3) - выгружаем модель
0A95: enable_thread_saving

Кстати, в клео нужно использовать только ID модели, а не имя.

Также посмотри здесь с чего начать и как закончить скрипт.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Олег Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:23 | Сообщение # 749
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
дайте мне полный образец плиз,тип :
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------    
03A4: name_thread "BALLAS_MIR"  

:NONAME_29  
wait 0 и т.д.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 25.06.2010, 04:41 | Сообщение # 750
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
0A95:
model.Load(1283)
model.Load(1284)
038B: load_requested_models  
while true
     wait 0
     if and
         model.Available(1283)
         model.Available(1284)
     then
         break
     end
end
object.Create(0@, 1283, 0.0, 0.0, 0.0)
object.Create(1@, 1284, 0.0, 10.0, 0.0)
model.Destroy(1283)
model.Destroy(1284)
0A93:
Здесь 1283 и 1284 - ID объектов
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 25 из 131«122324252627130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz