Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:37 | Сообщение # 721 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда я написал основу скрипта и где писать остальное? в строке 0010
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:52 | Сообщение # 722 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Какая ещё основа скрипта? В начале надо написать {$CLEO}, если тебе нужен cs-формат. Дальше пишешь свои команды. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:02 | Сообщение # 723 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Скрипт выглядит примерно так {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'name' :1 wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined if @1 Здесь пишешь коды 0A93: end_custom_thread
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 16.06.2010, 16:01 | Сообщение # 724 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как сделат актёра штоб он появлялся всегда в разных местах но в одной местности?
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Среда, 16.06.2010, 17:07 | Сообщение # 725 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно случайным образом выбрать координаты из заданного диапазона, затем создать в этих координатах актёра.Code 0208: 17@ = random_float_in_ranges -500.0 2000.5 // Записывает в переменную случайное число из заданного интервала Добавлено (16.06.2010, 17:07) ---------------------------------------------
jf @1 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:49 | Сообщение # 726 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, а где брать кординаты местность? Добавлено (17.06.2010, 08:49) --------------------------------------------- вот ещё вопрос. Какой код отвечает за то где появится гг?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:36 | Сообщение # 727 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Den_spb, а где брать кординаты местность? Через Sanny Builder. Подробнее здесь Quote (gtacleo) Какой код отвечает за то где появится гг? 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:54 | Сообщение # 728 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спосиба Добавлено (17.06.2010, 09:54) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) Через Sanny Builder. Подробнее здесь Ачто имено смотреть?Поиск опкодов?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:59 | Сообщение # 729 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Ачто имено смотреть?Поиск опкодов? 1. Координаты и угол поворота
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:40 | Сообщение # 730 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, в SB нажми CTRL+ALT+1, SA должна быть включена. ( В игре встаешь туда, где тебе нужно узнать координаты )
Forever |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:55 | Сообщение # 731 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать что бы никто не мог декомпилировать мои труды (т.е. скрипты)?
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:44 | Сообщение # 732 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
народ!ррешил пороботать с анимациями и у меня после загрузке вылетает Вот код Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "BALLAS_MIR"
:NONAME_29 wait 0 if 0256: player 20@ defined jf @NONAME_28 04ED: load_animation "PNM_ARGUE1_A" Model.Load(#BALLAS3) 038B: load_requested_models :NONAME_28 wait 0 if and 04EE: animation "PNM_ARGUE1_A" loaded Model.Available(#BALLAS3) else_jump @NONAME_28 20@ = Actor.Create(Cop,#BALLAS3, 2169.0598, -1500.5825, 23.9593) 0605: actor 20@ perform_animation_sequence "PAULNMAC" IFP_file "PNM_ARGUE1_A" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA 0A93: end_custom_thread Quote (Lost_forever) gtacleo, в SB нажми CTRL+ALT+1, SA должна быть включена. ( В игре встаешь туда, где тебе нужно узнать координаты ) Я эт знаю,мне над местностности! Ну тип города или деревни.
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:43 | Сообщение # 733 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Как зделать скрипт в котором по СА ездиют машины с опред людьми. Такае как в GTA INVASION: zah, zah maverick, zah car. Я эти скрипты отдельно от миссий установил, они эти zah, zah car, zah maverrick в игре не во время миссий (GTA INVASION) не появляются. У меня у становлен CLEO мод traffic увеличивающий кол-во машин в СА. Так как сделать чтобы они появлялись эти ZAH, ZAH CAR, ZAH MAVERICK. Подскажите, я только начинающий. Обязуюсь скрипты не распространять без согласия автора!
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 18.06.2010, 10:44 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:24 | Сообщение # 734 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
gtacleo, попробуй сделать проверку на существования игрока. MrMADRYAN, знаешь скрипт "Муниципальные службы"? Изучи его, это то что тебе надо.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:20 | Сообщение # 735 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот я заметил что если CJ атакует fam ов то они ему ничего не делают,а я хочу чтоб делали(атаковали его),как это сделать? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:48 | Сообщение # 736 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Можно целый скрипт написать, но можно просто сделать чтоб они тебя ненавидели как балласы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:51 | Сообщение # 737 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, скриптовой вариант выложи. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:30 | Сообщение # 738 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Не, ну не буду же я целый скрипт писать. Суть такая - делаем цикл, в котором ловим случайного актёра, 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ проверяем его модель или тип, 02F2: actor 1@ model == #FAM1 проверяем, повреждён ли актёр игроком 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR и если да, то заставляем атаковать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:49 | Сообщение # 739 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Quote (dim1988) 02F2: actor 1@ model == #FAM1 Quote (dim1988) 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR Откуда такие команды?Я Саню Булидер всю перерыл,ничего подобного не встретил.Если ты можешь пошли мне в ЛС те команды каторых нет в Булидере(справочнике),и описание к ним. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:20 | Сообщение # 740 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для отыскания нужных команд в SB есть функция Поиск опкодов (сервис-инструменты-поиск опкодов). Просто вводим в строку поиска ключевое слово (например, car create - создать машину) и получаем нужные опкоды. Всего существует около 2000 опкодов, описаний для всех их никто не составлял (да это и не нужно). |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:23 | Сообщение # 741 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, я даже перевести немогу некоторые команды,интер перевод не помогает,либо переводит как бесмыслецу. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:25 | Сообщение # 742 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Этот опкод не совсем подходит для данной задачи, т.к. получает хэндл только ближайшего к игроку актёра. Надо осуществлять поиск среди всех актёров, находящихся неподалёку от игрока - например, с помощью опкода КЛЕО4:Code 0AE1: $actor = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:34 | Сообщение # 743 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Оппкод клео 4?Как это? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:13 | Сообщение # 744 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Этих опкодов не было в оригинальной игре, они были написаны авторами библиотеки КЛЕО. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:46 | Сообщение # 745 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Откуда такие команды?Я Саню Булидер всю перерыл,ничего подобного не встретил.Если ты можешь пошли мне в ЛС те команды каторых нет в Булидере(справочнике),и описание к ним. А они и не написаны нигде, Den_spb правильно сказал, надо воспользоваться поиском. Ещё можно смотреть как устроены чужие скрипты. Quote (СержантКели) я даже перевести немогу некоторые команды,интер перевод не помогает,либо переводит как бесмыслецу. Так всё же понятно 02F2: actor 1@ model == #FAM1 Актёр – модель 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR Актёр повреждён актёром.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:18 | Сообщение # 746 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, попробую канеш.Я вот толькл скриптинг забросил,мапингом занимаюсь. |
|
| |
Олег |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:24 | Сообщение # 747 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я хочу добавить в san andreas объекты,но я нечего непонимаю проктически в создании клео скриптов помогите,и хочу добавить в клео скрипте а не main.дайтемне образец плиз,а координаты и ид я знаю.
Сообщение отредактировал Олег - Вторник, 22.06.2010, 11:25 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:48 | Сообщение # 748 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Так образец в справке есть wait 0 model.Load(#WATERJUMPX2) - загружаем модель model.Load(#PRIVATESIGN3) - загружаем модель 038B: load_requested_models - загружаем все модели :Example1_2 wait 0 if and model.Available(#WATERJUMPX2) - проверка, загрузилась ли модель model.Available(#PRIVATESIGN3) - проверка, загрузилась ли модель jf @Example1_2 object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0) - создаём объект object.Angle(1@) = 270.0 - угол поворота объекта object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0) - создаём объект object.Angle(2@) = 270.0 - угол поворота объекта model.Destroy(#WATERJUMPX2) - выгружаем модель model.Destroy(#PRIVATESIGN3) - выгружаем модель 0A95: enable_thread_saving Кстати, в клео нужно использовать только ID модели, а не имя. Также посмотри здесь с чего начать и как закончить скрипт.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Олег |
Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:23 | Сообщение # 749 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
дайте мне полный образец плиз,тип : Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "BALLAS_MIR"
:NONAME_29 wait 0 и т.д. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 04:41 | Сообщение # 750 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code {$CLEO} 0A95: model.Load(1283) model.Load(1284) 038B: load_requested_models while true wait 0 if and model.Available(1283) model.Available(1284) then break end end object.Create(0@, 1283, 0.0, 0.0, 0.0) object.Create(1@, 1284, 0.0, 10.0, 0.0) model.Destroy(1283) model.Destroy(1284) 0A93: Здесь 1283 и 1284 - ID объектов |
|
| |
|