Вопросы по созданию скриптов - Страница 27 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 131«122526272829130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:55 | Сообщение # 781
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
а поч я немогу те репу повышать?

Ты же повысил biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:59 | Сообщение # 782
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Я уже немного освоился в скриптинге и решил написать простую миссию для мода SALC, в которой надо убить 4 мафиози:

Игра вылетает как только игрок входит в маркер. Исправьте, пожалуйста, ошибки и еще не знаю, как: мне нужно сделать название миссии и в начале миссии когда нужно убить мафию, текст.

 
 
gtacleo Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:21 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а точно biggrin

Добавлено (09.07.2010, 13:21)
---------------------------------------------
dim1988, ну я ставлю айди а серавно нихера sad
Вот скрипт:

Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
if
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(#3044)
038B: load_requested_models

:NONAME_27
wait 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
04EE:animation "SMOKING" loaded
Model.Available(#3044)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
if and
00E1: player 0 pressed_key 16
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_27
$obj = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms
$Atch = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1
jump @NONAME_27



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.07.2010, 16:38 | Сообщение # 784
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (SkyG)
Всем привет. Я уже немного освоился в скриптинге и решил написать простую миссию для мода SALC, в которой надо убить 4 мафиози:

Во-первых start_mission "MISSION0" здесь не надо.
Во-вторых в клео не используется end_thread, вместо него надо 0A93: end_custom_thread
В-третьих mission_cleanup тоже не надо.
И ещё я не уверен, но вроде такие коды как create_thread @MissionStart используются только в мэйне.
Quote (gtacleo)
dim1988, ну я ставлю айди а серавно нихера
Вот скрипт:

Когда пишу ид, знак # не ставится.

Советую смотреть как устроены другие скрипты, тогда таких проблем не будет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:54 | Сообщение # 785
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спс cool блин я те репу хочю повысить, а никак killed
А то у хороших людей должна быть хорошая репа!Закон физики ёптыть biggrin


 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:55 | Сообщение # 786
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Во-первых start_mission "MISSION0" здесь не надо.

а что вместо этого опкода?
Quote (dim1988)
mission_cleanup

Quote (dim1988)
create_thread @MissionStart

Совсем убрать, так?


Сообщение отредактировал SkyG - Пятница, 09.07.2010, 17:55
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:57 | Сообщение # 787
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SkyG)
Игра вылетает как только игрок входит в маркер. Исправьте, пожалуйста, ошибки и еще не знаю, как: мне нужно сделать название миссии и в начале миссии когда нужно убить мафию, текст.
Во-первых, нельзя совмещать проверку на существование чего-либо с другой проверкой, применённой к тому же игровому объекту (актёр, транспорт, объект...) - это может привести к вылету. Сначала выполни проверку player.defined, а затем 0102.
Во-вторых, ты оформил код как миссию, а запихнул его в формат потока (cs). Тогда надо либо переделывать код как поток, либо применить формат клео-миссии (cm) и сделать отдельный скрипт-стартёр миссии.
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:34 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот переделал скрипт а он серавно не комплиируют sad
скрипт:
Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(3044)
038B: load_requested_models

:NONAME_27
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
04EE:animation "SMOKING" loaded
Model.Available(3044)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 16
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_27
$obj = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms
$Atch = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1
jump @NONAME_2



 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:36 | Сообщение # 789
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, так?
Quote (Den_spb)
Тогда надо либо переделывать код как поток

1 поток?
Quote (Den_spb)
либо применить формат клео-миссии (cm) и сделать отдельный скрипт-стартёр миссии.

я видел CLEO миссию в формате .cs, там вначале был звонок потом значок на радаре и маркер, и ничего не летело.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:05 | Сообщение # 790
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Вот переделал скрипт а он серавно не комплиируют
скрипт:

Смотри внимательнее код, ты же не все решётки убрал.
Quote (SkyG)
Den_spb, так?

Нет, я же сказал, что вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread
Quote (SkyG)
я видел CLEO миссию в формате .cs, там вначале был звонок потом значок на радаре и маркер, и ничего не летело.

Значит она сделана по-другому, а ты пытаешься вставить опкоды которые непригодны для cs.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:31 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё пишет :Недостаточно параметров. Ожидалось 10 параметров.
Вот тут:070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1


 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:59 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Нет, я же сказал, что вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread

Так-то я исправил я просто скопировал из прошлого сообщения, а у себя исправил.
Quote (dim1988)
Значит она сделана по-другому, а ты пытаешься вставить опкоды которые непригодны для cs.

понятно.
Так что же вместо start_mission "MISSION0" ? Как стартер и миссия будут соединяться

Добавлено (09.07.2010, 21:59)
---------------------------------------------
gtacleo, ты что - коорды кто будет ставить? например:
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ 2504.5488 -1680.08 13.384 "NULL" "NULL" -1

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:13 | Сообщение # 793
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Ещё пишет :Недостаточно параметров. Ожидалось 10 параметров.
Вот тут:070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1

Вообще-то этот код выглядит так
070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Quote (SkyG)
Так-то я исправил я просто скопировал из прошлого сообщения, а у себя исправил.

Ну и как тогда мы можем судить правильно ты исправил или нет, если ты показываешь старый вариант.
Quote (SkyG)
Так что же вместо start_mission "MISSION0" ? Как стартер и миссия будут соединяться

Раз ты делаешь в формате cs то здесь не надо start_mission "MISSION0". Потому что это не миссия, а просто скрипт. А start_mission "MISSION0" нужен чтоб запустить файл MISSION0.cm.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:03 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я хочу написать скрипт,и незнаю что писать в начале.Вот это правильно?:
Code
{$CLEO}
:XXX
wait 0

Я написал скрипт,поставил проверки,типа если игрок находится в такихто координатах в радиусе 5 5 5 и нажаты 2 кнопки
и чтото деактивировано то оно активируется,а потом тоже самое только наоборот,затем вместо конца потока прыжок на начало. мне пишет что недостаточно параметров ожидалось параметров 8.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:07 | Сообщение # 795
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Вот это правильно?:

Code
{$CLEO}
:XXX
wait 0

Правильно
Quote (ЧИтЕР)
что недостаточно параметров ожидалось параметров 8.

Это относится к конкретному опкоду. Чтоб понять к какому, надо просто посмотреть где находится курсор.
Скорее всего это из-за запятых между координатами – в некоторых кодах они должны быть, а в некоторых их надо убрать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:08 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0

Но эт наврятли!
Но мне помогает.
И кинь суда весь скрипт!D88 тебе поможет wink


 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:34 | Сообщение # 797
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
И вот еще:
"Неверное выражение $PaLe1 = create_particle"carwashspray"at2508,2532-1695,903313,5549.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы."
Как поставить еффект на координаты ?


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 11.07.2010, 16:54
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:49 | Сообщение # 798
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
create_particle"carwashspray"at2508,2532-1695,903313,5549
Параметры надо отделять друг от друга пробелами, а не писать сплошным текстом:
Code
$PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508.2532 -1695.9033 13.5549
Подозреваю, что ты брал координаты из Place Manager, а ведь проще воспользоваться функцией вставки координат в СБ (Ctrl+Shift+C - вставляет координаты игрока в позицию курсора).
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:54 | Сообщение # 799
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Параметры надо отделять друг от друга пробелами, а не писать сплошным текстом:

я поставил отдельно,это уже СБ в сообщении об ошибке написал вместе
Quote (Den_spb)
Подозреваю, что ты брал координаты из Place Manager, а ведь проще воспользоваться функцией вставки координат в СБ (Ctrl+Shift+C - вставляет координаты игрока в позицию курсора).

Да все там правильно.Вот так:
$PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549
И почему когда я загружаюсь начинается новая игра,и когда я еду на место работы скрипта ничего не происходит ?
Начало скрипта:
{$CLEO}
:q
wait 0
if and
00E1: key_pressed 0 8
00E1: key_pressed 0 9
(нискажу что я на этом месте написал)
jf @q
<продолжение скрипта>
конец:
jump @1


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 11.07.2010, 16:59
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:09 | Сообщение # 800
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
$PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549

Где ты такой код видел? Надо так
064B: 0@ = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549 type 1
Quote (ЧИтЕР)
И почему когда я загружаюсь начинается новая игра,и когда я еду на место работы скрипта ничего не происходит ?

Напиши 0000: NOP после {$CLEO}


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:07 | Сообщение # 801
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
2508,2532 -1695,9033 13,5549 type 1
Разделителем целой и дробной части должна быть точка.
Quote (dim1988)
Напиши 0000: NOP после {$CLEO}
Не поможет. Читер, приводи весь код, если хочешь, чтобы тебе помогли.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 11.07.2010, 19:08
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:36 | Сообщение # 802
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(3044)
038B: load_requested_models

:NONAME_27
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
04EE:animation "SMOKING" loaded
Model.Available(3044)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 16
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_27
1@ = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms
2@ = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1
jump @NONAME_27
[code]
Блин этот скрипт замучился уже писатьт cry
Кто нибудь может сказать как сделать штоб после анимки произашол эфект:
2@ = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1
И поч у меня после нажатия пробел + f игравылетает (без эфекта)


 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 09:47 | Сообщение # 803
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
поч у меня после нажатия пробел + f игравылетает (без эфекта)

Потому что ты ни одной ошибки не исправил, про которые тебе говорили.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:20 | Сообщение # 804
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки. Помогите, пожалуйста.



 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:00 | Сообщение # 805
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать, что бы в гараж на заброшенном аэродроме влазило много машин?
Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10 ???




Сообщение отредактировал Colt_8 - Понедельник, 12.07.2010, 21:21
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:31 | Сообщение # 806
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не поможет. Читер, приводи весь код, если хочешь, чтобы тебе помогли.

Только в личку!Ато зайдет какой нить гость,и стырит код!для скриптеров - написать стырить и выложить то,что я пишу - позор т.к. мой скрипт нубовский и не сильно интересный,а вот для первого скрипта какого нибудь гостя,это произведение искуства.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:07 | Сообщение # 807
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
ЧИтЕР, поставь код hide и текст будут видеть только зарегистрированные.
Доступно только для пользователей


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:17 | Сообщение # 808
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ау мне помогут?!?!?!
Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10 ???
И скажите номер цвета синего квадратика (иконка)


 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:55 | Сообщение # 809
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10

От 0 до 9
Quote (Colt_8)
И скажите номер цвета синего квадратика (иконка)

Вроде 2.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
sanya-256a Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:11 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите кто нибудь сможет написать скрипт , котрорый вмещает больше машин в заброшенном аэропорту, а то у меня ничего не получается. Второй день занялся скриптами.

Добавлено (13.07.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Скажите, кто мне сможет написать такой скрипт??? очень нужен!!!


с@нёК
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 27 из 131«122526272829130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz