Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:55 | Сообщение # 781
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
а поч я немогу те репу повышать?
Ты же повысил
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:59 | Сообщение # 782
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Всем привет. Я уже немного освоился в скриптинге и решил написать простую миссию для мода SALC, в которой надо убить 4 мафиози:
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "MISSION0" wait 0
:MissionStart wait 0 Marker.CreateIconAndSphere(1@,38, 874.0961, -330.8561, 31.90138)
:MissionStart_2 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 874.0961 -330.8561 31.90138 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 Jf @MissionStart_2 Marker.Disable(1@) start_mission "MISSION0" end_thread :MISSION0 gosub @MISSIONCODE if wasted_or_busted Jf @CODEPASS gosub @FAILEDCODE
:CODEPASS gosub @CODELETING end_thread
:MISSIONCODE increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level :LabelMISSION0_1 wait 0 fade 0 500 model.Load(#VMAFF1) model.Load(#VMAFF2) model.Load(#VMAFF3) model.Load(#VMAFF4) model.Load(#M4) 038B: load_requested_models :LabelMISSION0_2 wait 0 if and model.Available(#VMAFF1) model.Available(#VMAFF2) model.Available(#VMAFF3) model.Available(#VMAFF4) model.Available(#M4) Jf @LabelMISSION0_2 fade 1 500 actor.Create(1@,4,#VMAFF1, 889.6206, -327.2073, 32.17545) actor.Create(2@,4,#VMAFF2, 884.8043, -320.9029, 33.42775) actor.Create(3@,4,#VMAFF3, 881.4471, -308.6425, 35.91697) actor.Create(4@,4,#VMAFF4, 874.9912, -313.0829, 35.91697) 01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 999999 01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 999999 01B2: give_actor 3@ weapon 31 ammo 999999 01B2: give_actor 4@ weapon 31 ammo 999999 wait 500 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR :LabelMISSION0_3 wait 0 if wasted_or_busted jf @LabelMISSION0_4 jump @FAILEDCODE :LabelMISSION0_4 wait 0 if and actor.Dead(1@) actor.Dead(2@) actor.Dead(3@) actor.Dead(4@) jf @LabelMISSION0_3 :LUCKEY wait 0 01E3: text_1number_styled 'M_PASS' 2000 5000 ms 4 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2000 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level 0394: play_music 1 gosub @CODEPASS return
:FAILEDCODE 00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 $ONMISSION = 0 mission_cleanup model.destroy(#VMAFF1) model.destroy(#VMAFF2) model.destroy(#VMAFF3) model.destroy(#VMAFF4) model.destroy(#M4) create_thread @MissionStart return
:CODELETING $ONMISSION = 0 mission_cleanup return
Игра вылетает как только игрок входит в маркер. Исправьте, пожалуйста, ошибки и еще не знаю, как: мне нужно сделать название миссии и в начале миссии когда нужно убить мафию, текст.
gtacleo
Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:21 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , а точно Добавлено (09.07.2010, 13:21) ---------------------------------------------dim1988 , ну я ставлю айди а серавно нихера Вот скрипт:
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 if 04ED: load_animation "SMOKING" model.Load(#3044) 038B: load_requested_models
:NONAME_27 wait 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) 04EE:animation "SMOKING" loaded Model.Available(#3044) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) if and 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_27 $obj = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0) 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms $Atch = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1 jump @NONAME_27
dim1988
Дата: Пятница, 09.07.2010, 16:38 | Сообщение # 784
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SkyG )
Всем привет. Я уже немного освоился в скриптинге и решил написать простую миссию для мода SALC, в которой надо убить 4 мафиози:
Во-первых start_mission "MISSION0" здесь не надо. Во-вторых в клео не используется end_thread, вместо него надо 0A93: end_custom_thread В-третьих mission_cleanup тоже не надо. И ещё я не уверен, но вроде такие коды как create_thread @MissionStart используются только в мэйне. Quote (gtacleo )
dim1988, ну я ставлю айди а серавно нихера Вот скрипт:
Когда пишу ид, знак # не ставится. Советую смотреть как устроены другие скрипты, тогда таких проблем не будет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:54 | Сообщение # 785
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , спс блин я те репу хочю повысить, а никак А то у хороших людей должна быть хорошая репа!Закон физики ёптыть
LikeBAX
Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:55 | Сообщение # 786
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Во-первых start_mission "MISSION0" здесь не надо.
а что вместо этого опкода? Quote (dim1988 )
mission_cleanup
Quote (dim1988 )
create_thread @MissionStart
Совсем убрать, так?
Сообщение отредактировал SkyG - Пятница, 09.07.2010, 17:55
Den_spb
Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:57 | Сообщение # 787
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (SkyG )
Игра вылетает как только игрок входит в маркер. Исправьте, пожалуйста, ошибки и еще не знаю, как: мне нужно сделать название миссии и в начале миссии когда нужно убить мафию, текст.
Во-первых, нельзя совмещать проверку на существование чего-либо с другой проверкой, применённой к тому же игровому объекту (актёр, транспорт, объект...) - это может привести к вылету. Сначала выполни проверку player.defined, а затем 0102. Во-вторых, ты оформил код как миссию, а запихнул его в формат потока (cs). Тогда надо либо переделывать код как поток, либо применить формат клео-миссии (cm) и сделать отдельный скрипт-стартёр миссии.
gtacleo
Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:34 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Вот переделал скрипт а он серавно не комплиируют скрипт: Quote
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 04ED: load_animation "SMOKING" model.Load(3044) 038B: load_requested_models
:NONAME_27 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 04EE:animation "SMOKING" loaded Model.Available(3044) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_27 $obj = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0) 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms $Atch = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1 jump @NONAME_2
LikeBAX
Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:36 | Сообщение # 789
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , так? Quote (Den_spb )
Тогда надо либо переделывать код как поток
1 поток? Quote (Den_spb )
либо применить формат клео-миссии (cm) и сделать отдельный скрипт-стартёр миссии.
я видел CLEO миссию в формате .cs, там вначале был звонок потом значок на радаре и маркер, и ничего не летело.
dim1988
Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:05 | Сообщение # 790
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Вот переделал скрипт а он серавно не комплиируют скрипт:
Смотри внимательнее код, ты же не все решётки убрал. Quote (SkyG )
Den_spb, так?
Нет, я же сказал, что вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread Quote (SkyG )
я видел CLEO миссию в формате .cs, там вначале был звонок потом значок на радаре и маркер, и ничего не летело.
Значит она сделана по-другому, а ты пытаешься вставить опкоды которые непригодны для cs.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:31 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ещё пишет :Недостаточно параметров. Ожидалось 10 параметров. Вот тут:070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
LikeBAX
Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:59 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Нет, я же сказал, что вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread
Так-то я исправил я просто скопировал из прошлого сообщения, а у себя исправил. Quote (dim1988 )
Значит она сделана по-другому, а ты пытаешься вставить опкоды которые непригодны для cs.
понятно. Так что же вместо start_mission "MISSION0" ? Как стартер и миссия будут соединятьсяДобавлено (09.07.2010, 21:59) ---------------------------------------------gtacleo , ты что - коорды кто будет ставить? например: 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ 2504.5488 -1680.08 13.384 "NULL" "NULL" -1
dim1988
Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:13 | Сообщение # 793
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Ещё пишет :Недостаточно параметров. Ожидалось 10 параметров. Вот тут:070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1
Вообще-то этот код выглядит так 070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1 Quote (SkyG )
Так-то я исправил я просто скопировал из прошлого сообщения, а у себя исправил.
Ну и как тогда мы можем судить правильно ты исправил или нет, если ты показываешь старый вариант. Quote (SkyG )
Так что же вместо start_mission "MISSION0" ? Как стартер и миссия будут соединяться
Раз ты делаешь в формате cs то здесь не надо start_mission "MISSION0". Потому что это не миссия, а просто скрипт. А start_mission "MISSION0" нужен чтоб запустить файл MISSION0.cm.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
ЧИтЕР
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:03 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я хочу написать скрипт,и незнаю что писать в начале.Вот это правильно?: Я написал скрипт,поставил проверки,типа если игрок находится в такихто координатах в радиусе 5 5 5 и нажаты 2 кнопки и чтото деактивировано то оно активируется,а потом тоже самое только наоборот,затем вместо конца потока прыжок на начало. мне пишет что недостаточно параметров ожидалось параметров 8.
dim1988
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:07 | Сообщение # 795
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
Вот это правильно?:
Code {$CLEO} :XXX wait 0
Правильно Quote (ЧИтЕР )
что недостаточно параметров ожидалось параметров 8.
Это относится к конкретному опкоду. Чтоб понять к какому, надо просто посмотреть где находится курсор. Скорее всего это из-за запятых между координатами – в некоторых кодах они должны быть, а в некоторых их надо убрать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:08 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0
Но эт наврятли! Но мне помогает. И кинь суда весь скрипт!D88 тебе поможет
ЧИтЕР
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:34 | Сообщение # 797
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
И вот еще: "Неверное выражение $PaLe1 = create_particle"carwashspray"at2508,2532-1695,903313,5549. Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы." Как поставить еффект на координаты ?
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 11.07.2010, 16:54
Den_spb
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:49 | Сообщение # 798
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
create_particle"carwashspray"at2508,2532-1695,903313,5549
Параметры надо отделять друг от друга пробелами, а не писать сплошным текстом:Code
$PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508.2532 -1695.9033 13.5549
Подозреваю, что ты брал координаты из Place Manager, а ведь проще воспользоваться функцией вставки координат в СБ (Ctrl+Shift+C - вставляет координаты игрока в позицию курсора).
ЧИтЕР
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:54 | Сообщение # 799
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Параметры надо отделять друг от друга пробелами, а не писать сплошным текстом:
я поставил отдельно,это уже СБ в сообщении об ошибке написал вместе Quote (Den_spb )
Подозреваю, что ты брал координаты из Place Manager, а ведь проще воспользоваться функцией вставки координат в СБ (Ctrl+Shift+C - вставляет координаты игрока в позицию курсора).
Да все там правильно.Вот так: $PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549 И почему когда я загружаюсь начинается новая игра,и когда я еду на место работы скрипта ничего не происходит ? Начало скрипта: {$CLEO} :q wait 0 if and 00E1: key_pressed 0 8 00E1: key_pressed 0 9 (нискажу что я на этом месте написал) jf @q <продолжение скрипта> конец: jump @1
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 11.07.2010, 16:59
dim1988
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:09 | Сообщение # 800
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
$PaLe1 = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549
Где ты такой код видел? Надо так 064B: 0@ = create_particle "carwashspray" at 2508,2532 -1695,9033 13,5549 type 1 Quote (ЧИтЕР )
И почему когда я загружаюсь начинается новая игра,и когда я еду на место работы скрипта ничего не происходит ?
Напиши 0000: NOP после {$CLEO}
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:07 | Сообщение # 801
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
2508,2532 -1695,9033 13,5549 type 1
Разделителем целой и дробной части должна быть точка. Quote (dim1988 )
Напиши 0000: NOP после {$CLEO}
Не поможет. Читер, приводи весь код, если хочешь, чтобы тебе помогли.
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 11.07.2010, 19:08
gtacleo
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:36 | Сообщение # 802
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 04ED: load_animation "SMOKING" model.Load(3044) 038B: load_requested_models :NONAME_27 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 04EE:animation "SMOKING" loaded Model.Available(3044) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_27 1@ = Object.Create(#3044, 0.0, 0.0, 0.0) 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1@ $X_1 $Y_1 $Z_1 "NULL" "NULL" -1 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms 2@ = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1 jump @NONAME_27
[code] Блин этот скрипт замучился уже писатьт Кто нибудь может сказать как сделать штоб после анимки произашол эфект: 2@ = attach_particle "coke_puff" to_actor $PLAYER_ACTOR offset $X_1 $Y_1 $Z_1 И поч у меня после нажатия пробел + f игравылетает (без эфекта)
dim1988
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 09:47 | Сообщение # 803
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
поч у меня после нажатия пробел + f игравылетает (без эфекта)
Потому что ты ни одной ошибки не исправил, про которые тебе говорили.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
MrMADRYAN
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:20 | Сообщение # 804
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки. Помогите, пожалуйста.
Colt_8
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:00 | Сообщение # 805
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как сделать, что бы в гараж на заброшенном аэродроме влазило много машин? Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10 ???
Сообщение отредактировал Colt_8 - Понедельник, 12.07.2010, 21:21
ЧИтЕР
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:31 | Сообщение # 806
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Не поможет. Читер, приводи весь код, если хочешь, чтобы тебе помогли.
Только в личку!Ато зайдет какой нить гость,и стырит код!для скриптеров - написать стырить и выложить то,что я пишу - позор т.к. мой скрипт нубовский и не сильно интересный,а вот для первого скрипта какого нибудь гостя,это произведение искуства.
dim1988
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:07 | Сообщение # 807
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЧИтЕР , поставь код hide и текст будут видеть только зарегистрированные. Доступно только для пользователей
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:17 | Сообщение # 808
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ау мне помогут?!?!?! Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10 ??? И скажите номер цвета синего квадратика (иконка)
dim1988
Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:55 | Сообщение # 809
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Какие числа включает промежуток: 0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10
От 0 до 9 Quote (Colt_8 )
И скажите номер цвета синего квадратика (иконка)
Вроде 2.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
sanya-256a
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:11 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания:
0%
Статус: Offline
Скажите кто нибудь сможет написать скрипт , котрорый вмещает больше машин в заброшенном аэропорту, а то у меня ничего не получается. Второй день занялся скриптами.Добавлено (13.07.2010, 15:11) --------------------------------------------- Скажите, кто мне сможет написать такой скрипт??? очень нужен!!!
с@нёК