Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 131«122223242526130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 02:00 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, вот кароче во вложении моём смотри.И подскажи на скалько уменьшить.

Добавлено (17.05.2010, 02:00)
---------------------------------------------
А теперь скажите как задействовать объект?Например я поставил в роли объекта беговую дорожку,как сделать чтоб игрок(сиджей) мог побегать по ней(позаниматся как в спортзале) и что всё также,ну чтоб там мускулы у него прибавлялись итп?

Прикрепления: 8744447.jpg(184Kb)
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 08:05 | Сообщение # 692
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
опкод, который записывает в переменную рэндом целое число

Аууу, помогите)


 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:31 | Сообщение # 693
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
А теперь скажите как задействовать объект?Например я поставил в роли объекта беговую дорожку,как сделать чтоб игрок(сиджей) мог побегать по ней(позаниматся как в спортзале) и что всё также,ну чтоб там мускулы у него прибавлялись итп?

Тогда лучше бы поставить такие объекты через мап-едитор. А через скрипт как сделать не знаю. Возможно надо запустить какой-то External скрипт.

Quote (Colt_8)
Quote (Colt_8)
опкод, который записывает в переменную рэндом целое число

Аууу, помогите)


0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:04 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я мап едитором не дружу,он на инглише.вдобавок могут быть глюки каторая дапустит сама прога.Даже когда я цвет машин меняю через калор едитор и то игра вылетает.
Я вот что думаю:либо надо написать целый сценарий с поощью соотвествующих опкодов.Тоесть:если игрок там типа в радиусе от объекта в нескольких шагах то и.т.д.Либо тупо выдрать этот же целый сценарий из мэйна если конечно там всё не вразноброс,и заменить глобальные переменные на локальные и.т.д.
Что ты думаешь по этому поводу?
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:40 | Сообщение # 695
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10

спасибо))))


 
 
GHOST Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:50 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой командой в main`e можно изменить оружие у бандюков в СА, например у грувов, добавить им базуки или сменить пистолеты на M4 ?

Сообщение отредактировал GHOST - Вторник, 18.05.2010, 16:07
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:46 | Сообщение # 697
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
0237: set_gang 2 weapons_to 24 29 31

2 - номер банды грув
24, 29 и 31 - номера оружия (можно дать не более 3 видов оружия)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GHOST Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:33 | Сообщение # 698
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
В моде City of Lost Heaven для Вайс Сити на улицах ходят бандюки (от байкеров до фбр).

Вопрос вот какой: Как сделать чтобы по улицам Вайса ходили бандюки, и если на них напасть, то они будут атаковать Томми. Это редактируется скриптами или как-то еще ?

 
 
crips Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:16 | Сообщение # 699
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, помоги пожалуйста,с условиями не могу разобраться,
вот сделать если актёр в маркере,то выводится текст(это я сделал) и после текста если нажата кнопка "У",то появляются актёры,а если нажать "М",то эти актёры садятся в транспорт,а если нажата "С" то они выходят из машины,
я всё перепробовал,но не выходит.. sad
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:23 | Сообщение # 700
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, покажи код)


Forever
 
 
crips Дата: Среда, 26.05.2010, 15:50 | Сообщение # 701
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
Model.Load(#BMYBE)
Model.Load(#WMYBP)
Model.Load(#WMYLG)
Model.Load(#BMX)
038B: load_requested_models  
    Model.Available(#BMYBE)
    Model.Available(#WMYBP)
    Model.Available(#WMYLG)
       Model.Available(#BMX)
        03C0: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    018A: $shk1 = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5
    :NONAME_30
wait 0  
if  
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped  
jf @NONAME_30
00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1
0AB0:   key_pressed 89  
jf @NONAME_30
1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5)
    2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5)
    3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5)
    4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5)
    5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5)
    6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5)
    8@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5)
    marker.CreateAboveActor($M1,1@)
    marker.CreateAboveActor($M2,2@)  
    marker.CreateAboveActor($M3,3@)   
    Marker.SetColor($m1, 1)
    Marker.SetColor($m2, 1)
    Marker.SetColor($m3, 1)
    0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
    0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
    0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR

    jump @GUL_1186
    :GUL_1186
wait 100  
if  
0AB0:   key_pressed 77  
jf @GUL_1187
05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms  
05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms
wait 5000
jf @GUL_1187
07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 12.0
07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 14.0
  :GUL_1187
wait 100  
if  
0AB0:   key_pressed 78  
jf @GUL_1186
05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@
    0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
    0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
    0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:54 | Сообщение # 702
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Два тупых вопроса:
каким опкодом проверить сколько время (в игре)? и можно ли проверить какая сейчас погода?


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:14 | Сообщение # 703
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
каким опкодом проверить сколько время (в игре)?

Можно записать текущие час и минуту в переменные
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes

Ещё есть код, я его не пробовал, но видимо он записывает секунды
01BD: $5284 = current_time_in_ms

Quote (TonyMontana)
и можно ли проверить какая сейчас погода

Вроде нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:55 | Сообщение # 704
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
какая сейчас погода?

0xC81320 - [word] Текущая погода.
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:13 | Сообщение # 705
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А ты умеешь пользоватся прогой мед.Если да то поделись знаниями.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:52 | Сообщение # 706
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, А ты умеешь пользоватся прогой мед.Если да то поделись знаниями.

Можно будет создать тему в разделе Моддинг. Но попозже, щас я занят.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:16 | Сообщение # 707
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я создам,а ты продолжишь.Идёт?
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:00 | Сообщение # 708
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Медом пользоваться просто - главное понять назначение тех или иных файлов (ide, ipl, gta.dat). Есть хорошая статья по конвертации собственных объектов в игру, мед там тоже затронут: http://gtamodding.ru/wiki/Основы_маппинга_GTA:SA
 
 
DJSTORM Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:37 | Сообщение # 709
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
С мап-едитором я помогу, я уже выложил учебник http://www.gtascriptd88.ucoz.ru/forum/14-131-1

Сообщение отредактировал DJSTORM - Понедельник, 07.06.2010, 19:38
 
 
Bugay Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:44 | Сообщение # 710
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
А куда вписывать опкоды?я вот например загрузил актера,и куда там вписывать опкод?как дать оружие актеру?и как сделать так чтобы актер стрелял только по врагам? cry
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:55 | Сообщение # 711
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Качай учебник здесь. Там смотри раздел «Актёры», в нём всё расписано.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Bugay Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:19 | Сообщение # 712
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
спасибо. biggrin

Добавлено (10.06.2010, 20:17)
---------------------------------------------
еще один вопрос.когда я создал скрипт(вроде бы правильно)у меня вместе с ним создался имг архив script.я добавил архив я не знаю куда деть. но без него загрузка игры доходит до конца и вылетает!что делать? surprised

Добавлено (10.06.2010, 20:19)
---------------------------------------------
еще один вопрос.когда я создал скрипт(вроде бы правильно)у меня вместе с ним создался имг архив script. surprised архив я не знаю куда деть. но без него загрузка игры доходит до конца и вылетает!что делать?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:57 | Сообщение # 713
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Bugay, ты наверное не тот формат создал. Жми Запуск, далее Компилировать и тогда сохранится в cs.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Bugay Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:15 | Сообщение # 714
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
Он сохранился в .cs но вместе с архивом.давай я покажу скрипт? wacko

Добавлено (11.06.2010, 11:47)
---------------------------------------------
о!получилось без архива!но вылетает ошибка в конце загрузки опять! sad

Добавлено (11.06.2010, 15:15)
---------------------------------------------
вот

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#MINIGUN)
01B2: give_actor 2@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
05C9: AS_actor -1 on_guard 2000 ms
if and
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#MINIGUN)
Actor.HasWeapon($ACTOR, 38)
06EE: actor $PLAYER_ACTOR in_group 2@
else_jump @NONAME_2
$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2478.764, -1687.777, 13.5078)
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread

 
 
FIRE_DRAGON Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:54 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#MINIGUN)
jump @NONAME_3

:NONAME_3
wait 0
Actor.Create($ACTOR,4,тут напиши координаты)
01B2: give_actor $ACTOR weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
0631: put_actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread


 
 
Bugay Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:01 | Сообщение # 716
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
спасиба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin cool happy
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:15 | Сообщение # 717
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (FIRE_DRAGON)
Actor.Create($ACTOR,4,тут напиши координаты)

Через запятую.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:02 | Сообщение # 718
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если это клео-скрипт, то end_thread в нём не допускается. Вместо этой команды надо использовать 0A93:
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:13 | Сообщение # 719
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
я хочю создать машину с закрытыми дверками и чик поинт,когда я захожу на чик поинт мошина открывается!
дайте код пожалуйста! smile


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:32 | Сообщение # 720
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
gtacleo, ну не будем же мы за тебя весь скрипт писать. Почитай справку, попробуй сделать сам, если что-то не получится, обращайся.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 24 из 131«122223242526130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz