Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 02:00 | Сообщение # 691 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, вот кароче во вложении моём смотри.И подскажи на скалько уменьшить. Добавлено (17.05.2010, 02:00) --------------------------------------------- А теперь скажите как задействовать объект?Например я поставил в роли объекта беговую дорожку,как сделать чтоб игрок(сиджей) мог побегать по ней(позаниматся как в спортзале) и что всё также,ну чтоб там мускулы у него прибавлялись итп?
|
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 08:05 | Сообщение # 692 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) опкод, который записывает в переменную рэндом целое число Аууу, помогите)
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:31 | Сообщение # 693 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) А теперь скажите как задействовать объект?Например я поставил в роли объекта беговую дорожку,как сделать чтоб игрок(сиджей) мог побегать по ней(позаниматся как в спортзале) и что всё также,ну чтоб там мускулы у него прибавлялись итп? Тогда лучше бы поставить такие объекты через мап-едитор. А через скрипт как сделать не знаю. Возможно надо запустить какой-то External скрипт. Quote (Colt_8) Quote (Colt_8) опкод, который записывает в переменную рэндом целое число Аууу, помогите) 0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:04 | Сообщение # 694 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я мап едитором не дружу,он на инглише.вдобавок могут быть глюки каторая дапустит сама прога.Даже когда я цвет машин меняю через калор едитор и то игра вылетает. Я вот что думаю:либо надо написать целый сценарий с поощью соотвествующих опкодов.Тоесть:если игрок там типа в радиусе от объекта в нескольких шагах то и.т.д.Либо тупо выдрать этот же целый сценарий из мэйна если конечно там всё не вразноброс,и заменить глобальные переменные на локальные и.т.д. Что ты думаешь по этому поводу? |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:40 | Сообщение # 695 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) 0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10 спасибо))))
|
|
| |
GHOST |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:50 | Сообщение # 696 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Какой командой в main`e можно изменить оружие у бандюков в СА, например у грувов, добавить им базуки или сменить пистолеты на M4 ?
Сообщение отредактировал GHOST - Вторник, 18.05.2010, 16:07 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:46 | Сообщение # 697 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
0237: set_gang 2 weapons_to 24 29 31 2 - номер банды грув 24, 29 и 31 - номера оружия (можно дать не более 3 видов оружия)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GHOST |
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:33 | Сообщение # 698 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В моде City of Lost Heaven для Вайс Сити на улицах ходят бандюки (от байкеров до фбр). Вопрос вот какой: Как сделать чтобы по улицам Вайса ходили бандюки, и если на них напасть, то они будут атаковать Томми. Это редактируется скриптами или как-то еще ?
|
|
| |
crips |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:16 | Сообщение # 699 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, помоги пожалуйста,с условиями не могу разобраться, вот сделать если актёр в маркере,то выводится текст(это я сделал) и после текста если нажата кнопка "У",то появляются актёры,а если нажать "М",то эти актёры садятся в транспорт,а если нажата "С" то они выходят из машины, я всё перепробовал,но не выходит.. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:23 | Сообщение # 700 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
crips, покажи код)
Forever |
|
| |
crips |
Дата: Среда, 26.05.2010, 15:50 | Сообщение # 701 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code Model.Load(#BMYBE) Model.Load(#WMYBP) Model.Load(#WMYLG) Model.Load(#BMX) 038B: load_requested_models Model.Available(#BMYBE) Model.Available(#WMYBP) Model.Available(#WMYLG) Model.Available(#BMX) 03C0: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR car 018A: $shk1 = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5 :NONAME_30 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped jf @NONAME_30 00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1 0AB0: key_pressed 89 jf @NONAME_30 1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5) 2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5) 3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5) 4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5) 5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5) 6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5) 8@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5) marker.CreateAboveActor($M1,1@) marker.CreateAboveActor($M2,2@) marker.CreateAboveActor($M3,3@) Marker.SetColor($m1, 1) Marker.SetColor($m2, 1) Marker.SetColor($m3, 1) 0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
jump @GUL_1186 :GUL_1186 wait 100 if 0AB0: key_pressed 77 jf @GUL_1187 05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms wait 5000 jf @GUL_1187 07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0 07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 12.0 07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 14.0 :GUL_1187 wait 100 if 0AB0: key_pressed 78 jf @GUL_1186 05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@ 05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@ 05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@ 0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR 0A93: end_custom_thread |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:54 | Сообщение # 702 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Два тупых вопроса: каким опкодом проверить сколько время (в игре)? и можно ли проверить какая сейчас погода?
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:14 | Сообщение # 703 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (TonyMontana) каким опкодом проверить сколько время (в игре)? Можно записать текущие час и минуту в переменные 00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes Ещё есть код, я его не пробовал, но видимо он записывает секунды 01BD: $5284 = current_time_in_ms Quote (TonyMontana) и можно ли проверить какая сейчас погода Вроде нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:55 | Сообщение # 704 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (TonyMontana) какая сейчас погода? 0xC81320 - [word] Текущая погода. |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:13 | Сообщение # 705 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, А ты умеешь пользоватся прогой мед.Если да то поделись знаниями. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:52 | Сообщение # 706 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) dim1988, А ты умеешь пользоватся прогой мед.Если да то поделись знаниями. Можно будет создать тему в разделе Моддинг. Но попозже, щас я занят.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:16 | Сообщение # 707 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я создам,а ты продолжишь.Идёт? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:00 | Сообщение # 708 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Медом пользоваться просто - главное понять назначение тех или иных файлов (ide, ipl, gta.dat). Есть хорошая статья по конвертации собственных объектов в игру, мед там тоже затронут: http://gtamodding.ru/wiki/Основы_маппинга_GTA:SA |
|
| |
DJSTORM |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:37 | Сообщение # 709 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С мап-едитором я помогу, я уже выложил учебник http://www.gtascriptd88.ucoz.ru/forum/14-131-1
Сообщение отредактировал DJSTORM - Понедельник, 07.06.2010, 19:38 |
|
| |
Bugay |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:44 | Сообщение # 710 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А куда вписывать опкоды?я вот например загрузил актера,и куда там вписывать опкод?как дать оружие актеру?и как сделать так чтобы актер стрелял только по врагам? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:55 | Сообщение # 711 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Качай учебник здесь. Там смотри раздел «Актёры», в нём всё расписано.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Bugay |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:19 | Сообщение # 712 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
спасибо. Добавлено (10.06.2010, 20:17) --------------------------------------------- еще один вопрос.когда я создал скрипт(вроде бы правильно)у меня вместе с ним создался имг архив script.я добавил архив я не знаю куда деть. но без него загрузка игры доходит до конца и вылетает!что делать? Добавлено (10.06.2010, 20:19) --------------------------------------------- еще один вопрос.когда я создал скрипт(вроде бы правильно)у меня вместе с ним создался имг архив script. архив я не знаю куда деть. но без него загрузка игры доходит до конца и вылетает!что делать? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:57 | Сообщение # 713 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Bugay, ты наверное не тот формат создал. Жми Запуск, далее Компилировать и тогда сохранится в cs.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Bugay |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:15 | Сообщение # 714 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Он сохранился в .cs но вместе с архивом.давай я покажу скрипт? Добавлено (11.06.2010, 11:47) --------------------------------------------- о!получилось без архива!но вылетает ошибка в конце загрузки опять! Добавлено (11.06.2010, 15:15) --------------------------------------------- вот 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#MINIGUN) 01B2: give_actor 2@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 05C9: AS_actor -1 on_guard 2000 ms if and Model.Available(#FAM1) Model.Available(#MINIGUN) Actor.HasWeapon($ACTOR, 38) 06EE: actor $PLAYER_ACTOR in_group 2@ else_jump @NONAME_2 $MYACT = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2478.764, -1687.777, 13.5078) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#MINIGUN) end_thread |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:54 | Сообщение # 715 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#MINIGUN) jump @NONAME_3 :NONAME_3 wait 0 Actor.Create($ACTOR,4,тут напиши координаты) 01B2: give_actor $ACTOR weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 0631: put_actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#MINIGUN) end_thread
|
|
| |
Bugay |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:01 | Сообщение # 716 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
спасиба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:15 | Сообщение # 717 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (FIRE_DRAGON) Actor.Create($ACTOR,4,тут напиши координаты) Через запятую.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:02 | Сообщение # 718 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если это клео-скрипт, то end_thread в нём не допускается. Вместо этой команды надо использовать 0A93: |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:13 | Сообщение # 719 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я хочю создать машину с закрытыми дверками и чик поинт,когда я захожу на чик поинт мошина открывается! дайте код пожалуйста!
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:32 | Сообщение # 720 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
gtacleo, ну не будем же мы за тебя весь скрипт писать. Почитай справку, попробуй сделать сам, если что-то не получится, обращайся.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
|