Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:15 | Сообщение # 811 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасиба!
|
|
| |
sanya-256a |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:18 | Сообщение # 812 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8 сможешь написать такой скрипт?
с@нёК |
|
| |
gtacleo |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:52 | Сообщение # 813 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
sanya-256a, Вот посмотри этот скрипт: http://www.libertycity.ru/files/file6556.html
|
|
| |
sanya-256a |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:19 | Сообщение # 814 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo в этом скрипте можно сохранять только одну машину, а мне надо много.
с@нёК |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:59 | Сообщение # 815 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:17 | Сообщение # 816 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) 0650: destroy_particle $PaLe1 , $PaLe2 , $PaLe3 Да уж, хорошо ты придумал На самом деле одним кодо м всё сразу не убирается, надо так 0650: destroy_particle $PaLe1 0650: destroy_particle $PaLe2 0650: destroy_particle $PaLe3 И где такую переменную видел - PaLe1@? В локальных указывается только числа, в клео это от 0 до 31, а также 2 переменные-таймеры – 32@ и 33@. Quote (ЧИтЕР) А этот,норм коппилируется,но запускает новую игру при загрузке. А если сделать проверку на существование игрока.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
sanya-256a |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:27 | Сообщение # 817 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988 помоги начинающему скриптеру. сделай простой скрипт, который добавляет авто возле дома сиджея и опиши всё в подробностях, пожалуйста, если не сложно!!!
с@нёК |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:17 | Сообщение # 818 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Доступно только для пользователей |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:21 | Сообщение # 819 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки. |
|
| |
sanya-256a |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:23 | Сообщение # 820 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как поставить машину в определённых координатах?
с@нёК |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:24 | Сообщение # 821 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки. А не проще вручную ? |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:30 | Сообщение # 822 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Да, я просто пишу скрипт, типа небольшой войны Гроув и Баллас. |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 823 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Да, я просто пишу скрипт, типа небольшой войны Гроув и Баллас. Надо знать координаты тачки и это не ко мне. А мне ктонить поможет ? |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:09 | Сообщение # 824 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (sanya-256a) Colt_8 сможешь написать такой скрипт? Не не могу! ПАМАГИТЕЕЕ !!!!!!!!!!!!! Последний штрих) Кароче, нужен ID пакетов с мусором! И номер синей стрелочки маркера. (я всё до 11 перепробывал ничего не работает)
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:26 | Сообщение # 825 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Ничего не происходит,нажимаю Y+N,ничего: Судя по твоему коду надо нажимать следущее оружее + группа вперёд Quote (MrMADRYAN) Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки. Тебе коды нужны? Так поищи в справке. Quote (sanya-256a) dim1988 помоги начинающему скриптеру. сделай простой скрипт, который добавляет авто возле дома сиджея и опиши всё в подробностях, пожалуйста, если не сложно!!! Зачем я буду делать то что уже написано в справке. Quote (Colt_8) Кароче, нужен ID пакетов с мусором! Имя модели есть? Quote (Colt_8) И номер синей стрелочки маркера. (я всё до 11 перепробывал ничего не работает) А для какого кода?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:35 | Сообщение # 826 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Судя по твоему коду надо нажимать следущее оружее + группа вперёд Нажимаю E+G,всеровно не работает. И что тогда означает 11 и 10 ? |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:39 | Сообщение # 827 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Имя модели есть? Нет. Quote (dim1988) А для какого кода? Code marker.SetColor(11@,7)
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:44 | Сообщение # 828 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) И что тогда означает 11 и 10 ? Где?Quote (Colt_8) marker.SetColor(11@,7) А маркер-то для чего? Каким кодом ты его создал?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:48 | Сообщение # 829 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну что означает 00E1: key_pressed 0 10 и 00E1: key_pressed 0 11 ? И: Quote (ЧИтЕР) Нажимаю E+G,всеровно не работает. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:00 | Сообщение # 830 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Ну что означает 00E1: key_pressed 0 10 и 00E1: key_pressed 0 11 ? 00E1: key_pressed 0 10 – нажата ли кнопка ответ-нет 00E1: key_pressed 0 11 – нажата ли кнопка ответ-да Quote (ЧИтЕР) Quote (ЧИтЕР) Нажимаю E+G,всеровно не работает. 00E1: key_pressed 0 10 – нажата ли кнопка ответ-нет 00E1: key_pressed 0 11 – нажата ли кнопка ответ-да
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:02 | Сообщение # 831 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
ЧИтЕР, попробуй перед :b поставить wait 1000
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:07 | Сообщение # 832 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) ЧИтЕР, попробуй перед :b поставить wait 1000 Не помогло |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.07.2010, 07:39 | Сообщение # 833 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
sanya-256a, См справку: Code create_thread @MyCars// Если не поняли,где его создавать,то читайте первую главу.
:MyCars wait 0 014B: $Car1 = init_parked_car_generator #URANUS 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 \\ сплавним авто // Команда должна быть написана на одной строке !!! 014C: set_parked_car_generator $Car1 cars_to_generate_to 101 014B: $Car2 = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 \\ сплавним авто // Команда должна быть написана на одной строке !!! 014C: set_parked_car_generator $Car2 cars_to_generate_to 101 end_thread Об том где появится авто: at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 2479.71 -1671.72 13.4-кординаты по X, Y, Z 120.0-разварот авто. Штоб узнать кординаты включаем игру идём на нужное место, сварачиваем игру,открываем сб, кликаем правой мышкой и выбираем вставить>кординаты игрока! ----------- И нажми на f12 м всё узнаеш!) MrMADRYAN, См справку: Quote create_thread @Test // создаём поток :Test // начинаем поток wait 2000 // ждём 2 сек model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель 038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели :Test2 // начинаем второй label этого потока wait 0 // ждём 0 сек, если не напишем, то может вылетить if // одиночное условие model.Available(#FAM1) // проверка (модель нашего актёра уже загружена) jf @Test2 // если проверка не выполнилась, то переходим в начало label'a wait 3000 // ждём 3 сек. actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я 05D6: clear_scmpath // очищаем путь, если создаёте новый, как сейчас, то писать необходимо 05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG) 05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я) 05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG) 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра // идти по точкам, которые мы написали. end_thread // заканчиваем поток 06C8: toggle_riot 1 - очень интерестная команда, она включает мочилову в Лос-Сантосе, такую, как перед последней миссией: дома дымятся, пешеходы мочят всех подрят, тачки взрываются... 057E: make_radar_grey 1 - делает радар серым, т.е. на нём не видно ничего, кроме иконок. 0581: toggle_radar 1 - включает радар, если 0, то выключает. 0826: toggle_hud 1 - включает панель оружия, жизни... , если 0, то выключает. 075B: (unknown) 0 - увеличение радара (от 1 до 100) 0A1E: dump_screen 1 - делает скриншот 04FA: reset_interior_colors 1 - освежает интерьер с номером 1 07D0: $WEEKDAY = weekday - записывает в переменную рабочий день. 02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня. 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 - устанавливает частоту появмашин. 0425: $Var meters = $Var feet - переводит метры в шаги, а может даже не метры, а футы. 051E: $Radio = get_current_radio_station - записывает номер текущей радиостанции. 08DD: keep_stuff_after_wasted 0 - даёт возможность оставлять оружее после того, как игрока убили 08DE: keep_stuff_after_busted 0 - оставляет оружее после того, как Карла арестовали 08DF: override_restart_if_wasted_at -2570.5 1139.5 54.85 within_radius 1500.0 angle 160.0 - устанавливает точку появляения игрока, после того как его убили в опред. месте. 08E0: override_restart_if_busted_at -1379.843 2635.74 54.4315 within_radius 1500.0 angle 170.6 - устанавливает точку появления игрока после того, как его арестовали в опред. месте. ------------------------ всё
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 14.07.2010, 10:05 | Сообщение # 834 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
gtacleo, cпасибо, хоть кто-то умеет читать справку
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Среда, 14.07.2010, 10:09 | Сообщение # 835 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Огромное спасибо за помощь! Я нелюблю справки, внекоторых не всё понятно.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Среда, 14.07.2010, 10:10 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Среда, 14.07.2010, 12:14 | Сообщение # 836 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А маркер-то для чего? Каким кодом ты его создал? поставить над объектом! Code 2@ = Object.Create(1225, 1751.39, -2120.0703, 13.4961) marker.CreateAboveObject(3@,2@)
|
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 14.07.2010, 12:52 | Сообщение # 837 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите плиз!!! #818 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 14.07.2010, 18:38 | Сообщение # 838 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) 2@ = Object.Create(1225, 1751.39, -2120.0703, 13.4961) marker.CreateAboveObject(3@,2@) Ну не знаю, над ними обычно зелёные ставятся. Quote (ЧИтЕР) Помогите плиз!!! А у тебя гараж открыт когда жмёшь кнопки?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 14.07.2010, 18:44 | Сообщение # 839 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А у тебя гараж открыт когда жмёшь кнопки? Открыт,я в него залез и на крышу машины залез,не работает |
|
| |
sanya-256a |
Дата: Среда, 14.07.2010, 19:09 | Сообщение # 840 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo спасибо за разъяснения !!!
с@нёК |
|
| |
|