Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:15 | Сообщение # 811
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасиба!

 
 
sanya-256a Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:18 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8 сможешь написать такой скрипт?

с@нёК
 
 
gtacleo Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:52 | Сообщение # 813
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
sanya-256a,
Вот посмотри этот скрипт:
http://www.libertycity.ru/files/file6556.html


 
 
sanya-256a Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:19 | Сообщение # 814
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo в этом скрипте можно сохранять только одну машину, а мне надо много.

с@нёК
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:59 | Сообщение # 815
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:17 | Сообщение # 816
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
0650: destroy_particle $PaLe1 , $PaLe2 , $PaLe3

Да уж, хорошо ты придумал biggrin
На самом деле одним кодо м всё сразу не убирается, надо так

0650: destroy_particle $PaLe1
0650: destroy_particle $PaLe2
0650: destroy_particle $PaLe3

И где такую переменную видел - PaLe1@? В локальных указывается только числа, в клео это от 0 до 31, а также 2 переменные-таймеры – 32@ и 33@.

Quote (ЧИтЕР)
А этот,норм коппилируется,но запускает новую игру при загрузке.
А если сделать проверку на существование игрока.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
sanya-256a Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:27 | Сообщение # 817
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 помоги начинающему скриптеру. сделай простой скрипт, который добавляет авто возле дома сиджея и опиши всё в подробностях, пожалуйста, если не сложно!!!

с@нёК
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:17 | Сообщение # 818
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:21 | Сообщение # 819
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки.
 
 
sanya-256a Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:23 | Сообщение # 820
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
как поставить машину в определённых координатах?

с@нёК
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:24 | Сообщение # 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки.

А не проще вручную ?
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:30 | Сообщение # 822
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да, я просто пишу скрипт, типа небольшой войны Гроув и Баллас.
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 823
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Да, я просто пишу скрипт, типа небольшой войны Гроув и Баллас.

Надо знать координаты тачки и это не ко мне.
А мне ктонить поможет ?
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:09 | Сообщение # 824
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sanya-256a)
Colt_8 сможешь написать такой скрипт?

Не не могу!

ПАМАГИТЕЕЕ !!!!!!!!!!!!!
Последний штрих)

Кароче, нужен ID пакетов с мусором!
И номер синей стрелочки маркера. (я всё до 11 перепробывал ничего не работает)


 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:26 | Сообщение # 825
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Ничего не происходит,нажимаю Y+N,ничего:

Судя по твоему коду надо нажимать следущее оружее + группа вперёд
Quote (MrMADRYAN)
Как заставить чувака добежать до определённой тачки сесть доехать до опр. точки. и добежеть доещёодной точки.

Тебе коды нужны? Так поищи в справке.
Quote (sanya-256a)
dim1988 помоги начинающему скриптеру. сделай простой скрипт, который добавляет авто возле дома сиджея и опиши всё в подробностях, пожалуйста, если не сложно!!!

Зачем я буду делать то что уже написано в справке.
Quote (Colt_8)
Кароче, нужен ID пакетов с мусором!

Имя модели есть?
Quote (Colt_8)
И номер синей стрелочки маркера. (я всё до 11 перепробывал ничего не работает)

А для какого кода?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:35 | Сообщение # 826
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Судя по твоему коду надо нажимать следущее оружее + группа вперёд

Нажимаю E+G,всеровно не работает.
И что тогда означает 11 и 10 ?
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:39 | Сообщение # 827
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Имя модели есть?

Нет.
Quote (dim1988)
А для какого кода?

Code
marker.SetColor(11@,7)


 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:44 | Сообщение # 828
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
И что тогда означает 11 и 10 ?

Где?
Quote (Colt_8)
marker.SetColor(11@,7)

А маркер-то для чего? Каким кодом ты его создал?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:48 | Сообщение # 829
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Где?

Ну что означает 00E1: key_pressed 0 10 и 00E1: key_pressed 0 11 ?
И:
Quote (ЧИтЕР)
Нажимаю E+G,всеровно не работает.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:00 | Сообщение # 830
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Ну что означает 00E1: key_pressed 0 10 и 00E1: key_pressed 0 11 ?

00E1: key_pressed 0 10 – нажата ли кнопка ответ-нет
00E1: key_pressed 0 11 – нажата ли кнопка ответ-да
Quote (ЧИтЕР)
Quote (ЧИтЕР)
Нажимаю E+G,всеровно не работает.

00E1: key_pressed 0 10 – нажата ли кнопка ответ-нет
00E1: key_pressed 0 11 – нажата ли кнопка ответ-да


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:02 | Сообщение # 831
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЧИтЕР, попробуй перед :b поставить wait 1000

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:07 | Сообщение # 832
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
ЧИтЕР, попробуй перед :b поставить wait 1000

Не помогло sad
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.07.2010, 07:39 | Сообщение # 833
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
sanya-256a,
См справку:
Code
create_thread @MyCars// Если не поняли,где его создавать,то читайте первую главу.

:MyCars
wait 0
014B: $Car1 = init_parked_car_generator #URANUS 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0 \\ сплавним авто
// Команда должна быть написана на одной строке !!!
014C: set_parked_car_generator $Car1 cars_to_generate_to 101
014B: $Car2 = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0 \\ сплавним авто
// Команда должна быть написана на одной строке !!!
014C: set_parked_car_generator $Car2 cars_to_generate_to 101
end_thread
      
Об том где появится авто:
at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0
2479.71 -1671.72 13.4-кординаты по X, Y, Z  
120.0-разварот авто.
Штоб узнать кординаты включаем игру идём на нужное место, сварачиваем игру,открываем сб, кликаем правой мышкой и выбираем  вставить>кординаты игрока!
-----------
И нажми на f12  м всё узнаеш!)

MrMADRYAN,
См справку:
Quote
create_thread @Test // создаём поток

:Test // начинаем поток
wait 2000 // ждём 2 сек
model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель
038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели

:Test2 // начинаем второй label этого потока
wait 0 // ждём 0 сек, если не напишем, то может вылетить
if // одиночное условие
model.Available(#FAM1) // проверка (модель нашего актёра уже загружена)
jf @Test2 // если проверка не выполнилась, то переходим в начало label'a
wait 3000 // ждём 3 сек.
actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я
05D6: clear_scmpath // очищаем путь, если создаёте новый, как сейчас, то писать необходимо
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я)
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра
// идти по точкам, которые мы написали.
end_thread // заканчиваем поток

06C8: toggle_riot 1 - очень интерестная команда, она включает мочилову в Лос-Сантосе, такую, как перед последней миссией: дома дымятся, пешеходы мочят всех подрят, тачки взрываются...

057E: make_radar_grey 1 - делает радар серым, т.е. на нём не видно ничего, кроме иконок.

0581: toggle_radar 1 - включает радар, если 0, то выключает.

0826: toggle_hud 1 - включает панель оружия, жизни... , если 0, то выключает.

075B: (unknown) 0 - увеличение радара (от 1 до 100)

0A1E: dump_screen 1 - делает скриншот

04FA: reset_interior_colors 1 - освежает интерьер с номером 1

07D0: $WEEKDAY = weekday - записывает в переменную рабочий день.

02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня.

03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 - устанавливает частоту появмашин.

0425: $Var meters = $Var feet - переводит метры в шаги, а может даже не метры, а футы.

051E: $Radio = get_current_radio_station - записывает номер текущей радиостанции.

08DD: keep_stuff_after_wasted 0 - даёт возможность оставлять оружее после того, как игрока убили

08DE: keep_stuff_after_busted 0 - оставляет оружее после того, как Карла арестовали

08DF: override_restart_if_wasted_at -2570.5 1139.5 54.85 within_radius 1500.0 angle 160.0 - устанавливает точку появляения игрока, после того как его убили в опред. месте.

08E0: override_restart_if_busted_at -1379.843 2635.74 54.4315 within_radius 1500.0 angle 170.6 - устанавливает точку появления игрока после того, как его арестовали в опред. месте.
------------------------
всё



 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.07.2010, 10:05 | Сообщение # 834
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo, cпасибо, хоть кто-то умеет читать справку biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 14.07.2010, 10:09 | Сообщение # 835
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Огромное спасибо за помощь! Я нелюблю справки, внекоторых не всё понятно.

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Среда, 14.07.2010, 10:10
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 14.07.2010, 12:14 | Сообщение # 836
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А маркер-то для чего? Каким кодом ты его создал?

поставить над объектом!
Code
2@ = Object.Create(1225, 1751.39, -2120.0703, 13.4961)
marker.CreateAboveObject(3@,2@)


 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 14.07.2010, 12:52 | Сообщение # 837
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Не помогло

Помогите плиз!!!
#818
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.07.2010, 18:38 | Сообщение # 838
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
2@ = Object.Create(1225, 1751.39, -2120.0703, 13.4961)
marker.CreateAboveObject(3@,2@)

Ну не знаю, над ними обычно зелёные ставятся.
Quote (ЧИтЕР)
Помогите плиз!!!

А у тебя гараж открыт когда жмёшь кнопки?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 14.07.2010, 18:44 | Сообщение # 839
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)

А у тебя гараж открыт когда жмёшь кнопки?

Открыт,я в него залез и на крышу машины залез,не работает sad
 
 
sanya-256a Дата: Среда, 14.07.2010, 19:09 | Сообщение # 840
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo спасибо за разъяснения !!!

с@нёК
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz