Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:56 | Сообщение # 3451 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насколько помню, файлы и так дозаписываются, а не переписываются сначала (во всяком случае с КЛЕО3 было так).Quote (SHREDER) Как указать в опкоде машину в которой сидит CJ? Опкод 03C0
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 09.10.2012, 23:57 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 10.10.2012, 01:09 | Сообщение # 3452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
wmysterio, лол, да у тебя наверное в настройках приведение к верхнему регистру включено.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
wmysterio |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:09 | Сообщение # 3453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Спасибо! Поменял регист и всё заработало! Дописует как миленький =) |
|
| |
SHREDER |
Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:52 | Сообщение # 3454 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Опкод 03C0
Спасибо все работает
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:53 | Сообщение # 3455 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Слушайте есть такой вопрос можно ли как нибудь реализовать захват заложников?вот к примеру,анимации я смогу сделать,как сделать стрельбу?я нашёл такое Code :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 while 8AB0: not key_pressed 81 wait 0 end 068D: get_camera_position_to 7@ 8@ 9@ 068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@ 0063: 1@ -= 7@ // (float) 0063: 2@ -= 8@ // (float) 0063: 3@ -= 9@ // (float) 1@ *= 500.0 2@ *= 500.0 3@ *= 500.0 005B: 7@ += 1@ // (float) 005B: 8@ += 2@ // (float) 005B: 9@ += 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 8.0 0.0 06BC: create_M4_shoot_from 1@ 2@ 3@ target 5@ 6@ 7@ energy 1 jump @NONAME_2 Тут значит взяты координаты прицела,правдо криво у меня но всё же,часть кода я взял на сайте,писал их Den_spb, Вот я и думаю сделать хотяб захват заложников,и стрельбу,пока для пистолета.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
wmysterio |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:25 | Сообщение # 3456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Иии... Опять я
Возник вопрос по roadblock (04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2539.4087 -1712.3083 13.4638 cornerB 2522.6577 -1712.642 20.5579 type 0) Типы: 0 - создать преграду с коповских машин 1 - создаются какие то автомобили и ящики В большинстве случаях у меня вылетает игра при 1. Скорее всего нужно загружать модели.
Вопрос: какие модели нужно загружать? ну какие типы собственно существуют?
Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 13.10.2012, 23:30 |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:24 | Сообщение # 3457 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
wmysterio, кстать отличный сайт))твои статьи помогли) Добавлено (14.10.2012, 05:24) --------------------------------------------- DK22Pac, ты говорил что знаешь как управлять костями?чтоб во время анимы можно было бы прицепливаться.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:30 | Сообщение # 3458 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (wmysterio) Вопрос: какие модели нужно загружать? ну какие типы собственно существуют? Поищи этот код в мэйне.
Quote (Jin) Тут значит взяты координаты прицела,правдо криво у меня но всё же,часть кода я взял на сайте,писал их Den_spb, Вот я и думаю сделать хотяб захват заложников,и стрельбу,пока для пистолета. А нельзя сделать такой код к примеру, чтоб над игроком практически никаких действий не происходило, Изменить только анимацию, когда он держит правой рукой пистолет. А левой он как бы будет держать заложника. Т.е. изменить саму анимацию, а не загружать новую скриптом. Тогда вроде ничего не будет мешать стрелять. Остаётся только сделать так, чтоб заложник был приаттачен к игроку. А вообще вроде ведь уже есть скрипт с заложником, только я его не изучал, и вообще сути не помню.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
wmysterio |
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 02:35 | Сообщение # 3459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Поищи этот код в мэйне. Я искал, но модели, что загружаются никак не те, что раставляет опкод 04C0. Опкод создаёт какие то разбитые машины, а загружают в коде только SWAT. Есть ещё прикол, если поставить те же координаты, что и в мейне, то игра не вылетает и создаёт в тех координатах битые машины. Когда меняю коорды - вылет Тип 0 случайно удалось открыть, хоть и он не используется о оригинальном мейне |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:17 | Сообщение # 3460 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
02C0: store_to 137@ 138@ 139@ ped_path_coords_closest_to 141@ 142@ 143@ а что это покод даёт?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
wmysterio |
Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:00 | Сообщение # 3461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, ищет ближайший тротуар или ближайший путь, где ходят пешеходы и записывает координаты пути в переменные |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 17.10.2012, 10:19 | Сообщение # 3462 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
wmysterio, спасибо. Добавлено (17.10.2012, 09:44) --------------------------------------------- нашёл очень инетресную вещицу на одном сайте.Очень парадовало Code 0605: actor -1 perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" rate 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionA 0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB 0A1A: actor 88@ perform_animation "HIKER_POSE_L" IFP_file "MISC" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 -1 ms // versionC
Finally differences discovered!
VersionA stops animation when actor is hit/shot/aimed/something other - just when he need to play any other, EXE coded animation. VersionB plays animation regardless of situation. VersionC unlocks walking while animation is on. Добавлено (17.10.2012, 10:19) --------------------------------------------- Ещё вопросик Code wait 0 0172: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle wait 100 0172: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0063: 2@ -= 1@ if 2@>=20 jf @ANIM_11 можно ли таким методом вычислить начальный угол ГГ потом черз опр вермя,и если больше 20.0 то происходило какое то действие.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:31 | Сообщение # 3463 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, я создал специальный плагин, где есть опкоды для изменения положения костей. wmysterio, Code 0x4619C0 ; int __cdecl CRoadblocks::Add(CVector a, CVector b, int type) Для изучения. Сам опкод ничего с моделями не делает. Code LaFuckcar1 DynRoadbarrier6
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 17.10.2012, 23:52 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:18 | Сообщение # 3464 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Jin) нашёл очень инетресную вещицу на одном сайте.Очень парадовало Эх, мне эта инфа пригодилась бы при создании мода МК.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:56 | Сообщение # 3465 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите мне вот с каким вопросом. Я пытаюсь использовать некоторые опкоды нажатием клавиши, но у меня происходит вылет, я хочу просить у вас на вот этом примере, можете обьяснить, почему вылетает? Почему просто так нельзя включить фары? Что нужно игре ещё? Проверку в машине ли игрок что ли? Подскажите пожалуйста) Ну а я на этом примере разберусь с остальными скриптами) Ну или просто дайте исходник того, как сделать, что бы включились фары в машине, я сам разберусь, точнее постараюсь, так как общую структуру скриптов я знаю Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0000: NOP
:onlight wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 jf @onlight 067F: control_car @onlight lights 0 jump @onlight
Ку-ку |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:50 | Сообщение # 3466 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
ZooM, ну так ты производишь действие над автомобилем @onlight, а откуда он у тебя взялся? Игра его не находит, поэтому и вылет. Сначала надо записать транспорт в эту переменную, а потом уже остальное.
Quote (ZooM) Проверку в машине ли игрок что ли? Тоже не помешает
Вообще-то подобных скриптов много, поищи и изучи их.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:56 | Сообщение # 3467 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Можешь немного разъяснить про переменные? Я немного не до понял справку... Там в скрипте сначала: Вводят переменные вроде Code 1@ = 0 0AB3: var 0 = 0
Проверяют что ГГ водитель... Code 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 26@ = car 0@ driver
Но всё равно я ничего не понимаю, так как у меня вылет получается при загрузке игры, на середине загрузки, там где загрузочные экраны...
Ку-ку |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 27.10.2012, 11:27 | Сообщение # 3468 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code 0858: set_player $PLAYER_CHAR scan_horizon_to_angle 225.0 rotation_speed 225.0 что значит этот код? ZooM, 1.Смотри,снначало проверяем сущесвует ли актёр Code Player.Defined($PLAYER_CHAR) 2.Потом проверяем за рулём ли актёр Code 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 3.Потом записываем в переменную автомобиль актрёа Code 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 4.проверяем нажатость клавишы Code 0AB0: key_pressed 107 5.включаем фары Code 067F: control_car 0@ lights 0 Некторые условия можно обьяденить,так же можно записать статусы фар в переменную, если равна 0 то после нажатия клавиши фара включиться,если равна 1 то выключиться.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:02 | Сообщение # 3469 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 107 then 067F: control_car 0@ lights 0 end end end jump @onlighte Всё проверил, составил скрипт, но забыл поставить Then, но мне это подсказали, я поставил, результата нет Фары не горели и не хотят гореть
Ку-ку |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 05:09 | Сообщение # 3470 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ZooM, так 0 это выключить фары,1 включить.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:43 | Сообщение # 3471 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо всем) У меня блоки были коряво поставлены, но на одном хорошем сайте мне всё разжевали: Code {$CLEO .cs} 0000:
:onlighte wait 0
if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if 0AB0: key_pressed 107 then 067F: control_car 0@ lights 0 end
if 0AB0: key_pressed 109 then 067F: control_car 0@ lights 1 end
end
end jump @onlighte
Ку-ку |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:12 | Сообщение # 3472 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Я так понимаю, они же и скрипт сами написали
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:02 | Сообщение # 3473 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ZooM, а ты специально выключение и выключения фар на разныхе кнопки поставил? Тепрерь такой вопрос Code 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord -2179.732 706.0471 53.8906 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0817: assign_actor 26@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 я так понимаю первый опкод задаёт анимации всем персонажами находящимя в кооординатах?Верно? а вот вотрой что даёт?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:08 | Сообщение # 3474 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jin, нет. Первый заставляет актёра идти в указанные координаты и выполнять там указанную анимацию, а второй указывает актёра, который будет следовать по этому паку пути с анимациями (код 0755: можно написать максимум 8 раз, если не ошибаюсь). Параметры, извини, не помню что означают, но первый вроде бы скорость походки. Я эти паки использовал в некоторых скриптах, обычно в гулянках.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:39 | Сообщение # 3475 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Я так понимаю, они же и скрипт сами написали Впринципе я его сам написал, нашел все опкоды и проверки сам, составил блоки, вот только немного неправильно составил) А вот эту команду, точнее проверку, я нашел в скрипте с включением фар и открытия компонентов: 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car - Тут я понял как переменные задавать)
Quote (Jin) ZooM, а ты специально выключение и выключения фар на разныхе кнопки поставил? Да) Можно было конечно на одну поставить, но я на 2 сделал, есть одна идейка теперь модернизировать скрипт)
В общем сказать мне легче уроки проходить на практике, нежели просто читать уроки) Этот урок я усвоил, что если не правильно составишь конструкции, ничего и работать не будет!)Добавлено (29.10.2012, 17:39) --------------------------------------------- Оффтопп немного, но уроки я смотрю на сайте ru-script, дальше не буду писать, а то засчитаете за спам) Там автор всё очень хорошо расписывает) Всё понятно)
Ку-ку |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:36 | Сообщение # 3476 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ZooM) 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car - Тут я понял как переменные задавать) Ну так тебе этот код Jin уже показывал.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ZooM |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:11 | Сообщение # 3477 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну так тебе этот код Jin уже показывал. Дак я знаю) Я имею ввиду я понял как задавать переменные или как их зовут)
Ку-ку |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:11 | Сообщение # 3478 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988 , спасибо за разьясниния)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
ZooM |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:38 | Сообщение # 3479 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А какая проверка на время суток?
Ку-ку |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:58 | Сообщение # 3480 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (ZooM) А какая проверка на время суток? Вроде бы нет такой. Можно занести время в переменную и проверить его.
Code 00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
Forever |
|
| |