Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:57 | Сообщение # 2701 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Покажите пример как правильно вывести текстуру на экран, я нарисовал рисунок перевёл в txd вывожу а у меня чёрный квадрат и всё Помогите
|
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:39 | Сообщение # 2702 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здрасьте люди. Ну не по теме вопрос, я знаю - как добавить новое оружие? Именно добавить, а не заменить? Тоесть, прописать его где-то там, что бы оно работало. ------------------------------------------------------------------------------ А теперь вопрос по теме - как скриптом включить\выключить альфа-текстуру? Нажал клавишу- включилась, нажал другую - выключилась. |
|
| |
XameJIuoH |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:46 | Сообщение # 2703 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лог пишет, что ошибка в 066A. Почему?
$AKT4 = Actor.Create(4, #SPECIAL04, -1816.0986, -1665.2828, 21.8943) Actor.Angle($AKT4) = 245.0524 0605: actor $AKT4 perform_animation_sequence "PISS_LOOP" IFP_file "PAULNMAC" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA 066A: $FIRE4 = attach_particle "PETROLCAN" to_actor #SPECIAL04 with_offset -0.13 0.115 0.048 rotation 0.0 0.01 0.0 flag 1 0883: attach_particle $FIRE4 to_actor #SPECIAL04 mode 1 064C: make_particle $FIRE4 visible |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:57 | Сообщение # 2704 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В 066A надо указать хэндл актёра, а не его модель (#SPECIAL04) 0883 можно вообще убрать (зачем он?). Если оставить, то также поменять модель на хэндл.
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 08.11.2011, 20:58 |
|
| |
XameJIuoH |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:07 | Сообщение # 2705 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин точно!!! ВЕчно маленький косяк весь скрипт порит! |
|
| |
YouNeverKillMe |
Дата: Среда, 09.11.2011, 06:52 | Сообщение # 2706 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать индикатор шума как в миссиях про ограбления? В стандартном майне копался, но нифига не понял. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.11.2011, 11:15 | Сообщение # 2707 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (YouNeverKillMe) Как сделать индикатор шума как в миссиях про ограбления? В стандартном майне копался, но нифига не понял. Есть код 0855: get_actor 1@ noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@
Он записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam) Т.е. видимо тебе надо создать шкалу с переменной 166@.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
YouNeverKillMe |
Дата: Среда, 09.11.2011, 12:20 | Сообщение # 2708 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В том то и дело, шкала увеличивается только когда стреляю с дробовика или ракетницы, а когда бегаю / прыгаю стоит на месте. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:05 | Сообщение # 2709 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Хм, вроде был код на увеличения шума исходящего от актёра, но сейчас не могу его найти.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Аксиома |
Дата: Среда, 09.11.2011, 22:19 | Сообщение # 2710 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать что бы от удара игрок отлетал ? |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:54 | Сообщение # 2711 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Плиз ответьте на мой предыдущий вопрос)
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:52 | Сообщение # 2712 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) Покажите пример как правильно вывести текстуру на экран, я нарисовал рисунок перевёл в txd вывожу а у меня чёрный квадрат и всё sad Помогите smile
GTAModding тебе в помощь.
Forever |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:53 | Сообщение # 2713 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Lost_forever, у меня такая же ситуация, и надо узнать Code 038D: draw_texture 2 position 160.0 112.0 scale 320.0 224.0 RGBA 150 150 150 255 оффсет - числа после position - мне надо под кол-вом денег. scale - вроде масштаб, RGBA - RED GREEN BLUE Alpha если я верно понял.Добавлено (11.11.2011, 17:53) --------------------------------------------- Про Texture Placer читал, его скачал, но ОС Vista x64, а эта прога видать x16 - древняя, не запускается |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:05 | Сообщение # 2714 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Про Texture Placer читал, его скачал, но ОС Vista x64, а эта прога видать x16 - древняя, не запускается
Ты режим совместимости вруби.
Forever |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:54 | Сообщение # 2715 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Lost_forever, так в том-то и дело, что он "никак" не запускается, думал смогу пересобрать программу, но под x64, но она заблокирована. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:40 | Сообщение # 2716 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, у меня Windows 7 x86, и программа работает прекрасно.
Forever |
|
| |
horyok |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:05 | Сообщение # 2717 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЭЭЭЭ..... Кто-нибудь ответит на мой вопрос, или я уже всех загреб своими вопросами? |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:50 | Сообщение # 2718 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Грузится как объект, и как-то прячется стандартная модель оружия. Таким образом, новое оружие добавляется и использует характеристики старого. Советую просмотреть скрипты "Скейт" от Gadina, и добавления нового оружия (Beretta, АК) от Малика на Либерти. Если что, пиши ему (norlol) в ЛС, он умеет добавлять.
А если по-нормальному добавлять, т.е.со всеми прописываниями в .dat файлах, будет геморрой со звуком.
И кстати, ты про мечи? Меня Shadowbeast просил тоже добавить. Можно же просто все дреколье заменить и потом заменить звуки и подредактировать характеристики. Добавлять конечно тоже придется, но не сразу.
Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 12.11.2011, 22:52 |
|
| |
horyok |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:12 | Сообщение # 2719 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да не про мечи, а вообще про оружие. Ну типа не заменить, а прописать в каком-нибудь .dat-файле самостоятельный экземпляр. Добавлено (13.11.2011, 02:12) --------------------------------------------- Прикол в том, что мне НЕОБХОДИМО сейчас оставить старое оружие, понимаешь? Именно поэтому я обратился сюда, так как другого выхода у меня нету. А насчет альфа-текстуры не знаешь? |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:11 | Сообщение # 2720 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Lost_forever, всё, я разобрался. Но x86 - 32 разрядная система. x64 - 64 разрядная. Про 16 и 128 разрядные я молчу. |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:18 | Сообщение # 2721 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, насчет альфы не знаю, а зачем тебе.
Таким способом которым norlol делал, там старое оружие не убирается. Короче, пиши ему. |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:56 | Сообщение # 2722 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LikeBAX) horyok, насчет альфы не знаю, а зачем тебе.
Ну мне нужно, что бы типа ставать прозрачным. Если альфа будеть темно-серого цвета, то пед станет почти прозрачным(как привидение). Ну мне не для привидения нужно. Для одной штуки, которую я пока разглашать не буду. |
|
| |
vadimm |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:02 | Сообщение # 2723 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline |
Скажите пожалуйста вот я хочу в игре мусоровоз переделать вместо мусоровоза комбайн и вместо мусора колос, а вот как сделать так что бы он собирал по порядку урожай, а то в разброс получается ? |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:30 | Сообщение # 2724 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
vadimm, мда, ещё помогать тебе с такой репой...) Дима, прости за оффтоп, я не удержался.... |
|
| |
horyok |
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:13 | Сообщение # 2725 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди, а как создать роазрушающийся объект? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:00 | Сообщение # 2726 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_ (SA) |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:53 | Сообщение # 2727 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Den_spb, ага, спс Страница пустая. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:15 | Сообщение # 2728 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А скопировать ссылку целиком (вместе с (SA)) не догадался? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:37 | Сообщение # 2729 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) А скопировать ссылку целиком (вместе с (SA)) не догадался?
Видимо нет
Forever |
|
| |
Flint |
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:25 | Сообщение # 2730 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем доброго времени суток Решил вот создать скрипт ограничителя скорости примерно как был в Мафии, чтоб когда он включен (кнопка z) машина разгонялась до 60 Км/ч нормально а дальше ехала с постоянной скорость. Но есть проблемка, если выйти из машины при включенном ограничителе, то игра вылетает. Я в скриптах разбираюсь второй день, до этого ни когда таким не занимался, поэтому сам затрудняюсь найти где косяк. Подскажите плиз как исправить Code thread "SPLIM"
:SPLIM_9 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli else_jump @SPLIM_9 if 0AB0: key_pressed 90 else_jump @SPLIM_9
:SPLIM_73 wait 0 if 0AB0: key_pressed 90 else_jump @SPLIM_99 jump @SPLIM_9
:SPLIM_99 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed if 1@ > 18.0 else_jump @SPLIM_73 Car.SetSpeedInstantly(0@, 18.0) jump @SPLIM_73
|
|
| |
|