Вопросы по созданию скриптов - Страница 91 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 91 из 131«128990919293130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:57 | Сообщение # 2701
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Покажите пример как правильно вывести текстуру на экран, я нарисовал рисунок перевёл в txd вывожу а у меня чёрный квадрат и всё sad
Помогите smile


 
 
horyok Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:39 | Сообщение # 2702
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасьте люди. Ну не по теме вопрос, я знаю - как добавить новое оружие? Именно добавить, а не заменить? Тоесть, прописать его где-то там, что бы оно работало.
------------------------------------------------------------------------------
А теперь вопрос по теме - как скриптом включить\выключить альфа-текстуру? Нажал клавишу- включилась, нажал другую - выключилась.
 
 
XameJIuoH Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:46 | Сообщение # 2703
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лог пишет, что ошибка в 066A. Почему?

$AKT4 = Actor.Create(4, #SPECIAL04, -1816.0986, -1665.2828, 21.8943)
Actor.Angle($AKT4) = 245.0524
0605: actor $AKT4 perform_animation_sequence "PISS_LOOP" IFP_file "PAULNMAC" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
066A: $FIRE4 = attach_particle "PETROLCAN" to_actor #SPECIAL04 with_offset -0.13 0.115 0.048 rotation 0.0 0.01 0.0 flag 1
0883: attach_particle $FIRE4 to_actor #SPECIAL04 mode 1
064C: make_particle $FIRE4 visible
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:57 | Сообщение # 2704
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 066A надо указать хэндл актёра, а не его модель (#SPECIAL04)
0883 можно вообще убрать (зачем он?). Если оставить, то также поменять модель на хэндл.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 08.11.2011, 20:58
 
 
XameJIuoH Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:07 | Сообщение # 2705
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин точно!!! ВЕчно маленький косяк весь скрипт порит!
 
 
YouNeverKillMe Дата: Среда, 09.11.2011, 06:52 | Сообщение # 2706
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать индикатор шума как в миссиях про ограбления? В стандартном майне копался, но нифига не понял.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.11.2011, 11:15 | Сообщение # 2707
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (YouNeverKillMe)
Как сделать индикатор шума как в миссиях про ограбления? В стандартном майне копался, но нифига не понял.

Есть код
0855: get_actor 1@ noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@

Он записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam)
Т.е. видимо тебе надо создать шкалу с переменной 166@.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
YouNeverKillMe Дата: Среда, 09.11.2011, 12:20 | Сообщение # 2708
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В том то и дело, шкала увеличивается только когда стреляю с дробовика или ракетницы, а когда бегаю / прыгаю стоит на месте.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.11.2011, 16:05 | Сообщение # 2709
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Хм, вроде был код на увеличения шума исходящего от актёра, но сейчас не могу его найти.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Аксиома Дата: Среда, 09.11.2011, 22:19 | Сообщение # 2710
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать что бы от удара игрок отлетал ?
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:54 | Сообщение # 2711
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Плиз ответьте на мой предыдущий вопрос)

 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:52 | Сообщение # 2712
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (REIKO)
Покажите пример как правильно вывести текстуру на экран, я нарисовал рисунок перевёл в txd вывожу а у меня чёрный квадрат и всё sad
Помогите smile


GTAModding тебе в помощь.



Forever
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:53 | Сообщение # 2713
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Lost_forever, у меня такая же ситуация, и надо узнать
Code

038D: draw_texture 2 position 160.0 112.0 scale 320.0 224.0 RGBA 150 150 150 255

оффсет - числа после position - мне надо под кол-вом денег.
scale - вроде масштаб, RGBA - RED GREEN BLUE Alpha если я верно понял.

Добавлено (11.11.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Про Texture Placer читал, его скачал, но ОС Vista x64, а эта прога видать x16 - древняя, не запускается




 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:05 | Сообщение # 2714
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Про Texture Placer читал, его скачал, но ОС Vista x64, а эта прога видать x16 - древняя, не запускается


Ты режим совместимости вруби.



Forever
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:54 | Сообщение # 2715
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Lost_forever, так в том-то и дело, что он "никак" не запускается, думал смогу пересобрать программу, но под x64, но она заблокирована.



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:40 | Сообщение # 2716
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, у меня Windows 7 x86, и программа работает прекрасно. wink


Forever
 
 
horyok Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:05 | Сообщение # 2717
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭЭЭЭ.....
Кто-нибудь ответит на мой вопрос, или я уже всех загреб своими вопросами?
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:50 | Сообщение # 2718
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Грузится как объект, и как-то прячется стандартная модель оружия. Таким образом, новое оружие добавляется и использует характеристики старого. Советую просмотреть скрипты "Скейт" от Gadina, и добавления нового оружия (Beretta, АК) от Малика на Либерти. Если что, пиши ему (norlol) в ЛС, он умеет добавлять.

А если по-нормальному добавлять, т.е.со всеми прописываниями в .dat файлах, будет геморрой со звуком.

И кстати, ты про мечи? Меня Shadowbeast просил тоже добавить. Можно же просто все дреколье заменить и потом заменить звуки и подредактировать характеристики. Добавлять конечно тоже придется, но не сразу.


Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 12.11.2011, 22:52
 
 
horyok Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:12 | Сообщение # 2719
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не про мечи, а вообще про оружие. Ну типа не заменить, а прописать в каком-нибудь .dat-файле самостоятельный экземпляр.

Добавлено (13.11.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Прикол в том, что мне НЕОБХОДИМО сейчас оставить старое оружие, понимаешь?
Именно поэтому я обратился сюда, так как другого выхода у меня нету. А насчет альфа-текстуры не знаешь?

 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:11 | Сообщение # 2720
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Lost_forever, всё, я разобрался. Но x86 - 32 разрядная система. x64 - 64 разрядная. Про 16 и 128 разрядные я молчу.



 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:18 | Сообщение # 2721
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
horyok, насчет альфы не знаю, а зачем тебе.

Таким способом которым norlol делал, там старое оружие не убирается. Короче, пиши ему.
 
 
horyok Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:56 | Сообщение # 2722
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
horyok, насчет альфы не знаю, а зачем тебе.


Ну мне нужно, что бы типа ставать прозрачным. Если альфа будеть темно-серого цвета, то пед станет почти прозрачным(как привидение). Ну мне не для привидения нужно. Для одной штуки, которую я пока разглашать не буду.
 
 
vadimm Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:02 | Сообщение # 2723
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Скажите пожалуйста вот я хочу в игре мусоровоз переделать вместо мусоровоза комбайн и вместо мусора колос, а вот как сделать так что бы он собирал по порядку урожай, а то в разброс получается ?
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:30 | Сообщение # 2724
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
vadimm, мда, ещё помогать тебе с такой репой...)
Дима, прости за оффтоп, я не удержался....




 
 
horyok Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:13 | Сообщение # 2725
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди, а как создать роазрушающийся объект?
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:00 | Сообщение # 2726
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_ (SA)
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:53 | Сообщение # 2727
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Den_spb, ага, спс angry
Страница пустая. biggrin




 
 
Den_spb Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:15 | Сообщение # 2728
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А скопировать ссылку целиком (вместе с (SA)) не догадался?
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:37 | Сообщение # 2729
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А скопировать ссылку целиком (вместе с (SA)) не догадался?


Видимо нет wacko



Forever
 
 
Flint Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:25 | Сообщение # 2730
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток
Решил вот создать скрипт ограничителя скорости примерно как был в Мафии, чтоб когда он включен (кнопка z) машина разгонялась до 60 Км/ч нормально а дальше ехала с постоянной скорость. Но есть проблемка, если выйти из машины при включенном ограничителе, то игра вылетает. Я в скриптах разбираюсь второй день, до этого ни когда таким не занимался, поэтому сам затрудняюсь найти где косяк. Подскажите плиз как исправить
Code

thread "SPLIM"  

:SPLIM_9
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli  
else_jump @SPLIM_9  
if  
0AB0:   key_pressed 90  
else_jump @SPLIM_9  

:SPLIM_73
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 90  
else_jump @SPLIM_99  
jump @SPLIM_9  

:SPLIM_99
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 1@ = car 0@ speed  
if  
   1@ > 18.0  
else_jump @SPLIM_73  
Car.SetSpeedInstantly(0@, 18.0)
jump @SPLIM_73  

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 91 из 131«128990919293130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz