Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Аксиома |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2761 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать проверку времени, то есть если игрок встанет в определённое место в определённое время то он телепортируется |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:35 | Сообщение # 2762 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Какой номер кнопки TAB для опкода 00E1:
|
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:53 | Сообщение # 2763 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, 16
Добавлено (03.12.2011, 10:53) --------------------------------------------- dim1988, дело в том что я вставляю в этот опкод номер адреса памяти, но не какого эффекта не бывает. Может из за того что я вставляю адрес чита? не смог бы ты показать маленький пример с адресом памяти
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.12.2011, 11:21 |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:05 | Сообщение # 2764 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тут такая проблема с main если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему? |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:21 | Сообщение # 2765 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Аксиома, тоесть ты действовал по такому плану:
1.Сохранил игру. 2.Напичкал маин скриптами. 3.загрузил игру.
Так?
|
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:23 | Сообщение # 2766 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, если так, то он вообще работать не должен.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:27 | Сообщение # 2767 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, ааа блин я подумал игра не работает Добавлено (03.12.2011, 11:27) ---------------------------------------------
Code :NONAME_564 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 7 jf @NONAME_564 Object.Destroy(6@) Object.Destroy(7@) 04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -20.0 wait 0 5@ = 2481 6@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@) 7@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@) 069B: attach_object 1@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.2 -0.2 -0.2 rotation -10.0 -70.0 -10.0 Model.Destroy(29@) wait 1000 jump @NONAME_564
Почему обьекты не помещаются на спину гг?
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:37 | Сообщение # 2768 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, Не по другому
Создал поток в майне потом скрипт в майне написал потом зашёл игру простестировал скрипт он работает сохранил игру потом загрузил и после загрузки скрипт не пашет а вот все клео скрипты пашут и после новой игры и после загрузкиДобавлено (03.12.2011, 11:33) --------------------------------------------- 1.Напичкал майн скриптами 2.Начал новую игру про тестировал всё работало 3.Сохранил, после сохранение тоже работало 4.Загрузил, после загрузки скрипты не работали Добавлено (03.12.2011, 11:36) --------------------------------------------- gtacleo, Потому что ты его не загрузил
Скрипты научись писать у тебя даже модели объекта где Добавлено (03.12.2011, 11:37) --------------------------------------------- И потому что ты их удалил объекты |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2769 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Аксиома) Скрипты научись писать у тебя даже модели объекта где
А он по твоему щас что делает.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2770 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Аксиома, бугага. Вот оно
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:32 | Сообщение # 2771 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А где 6@ объект? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:35 | Сообщение # 2772 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Почему обьекты не помещаются на спину гг? Quote (gtacleo) 6@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@) 7@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@) 069B: attach_object 1@ Потому что ты создал объекты 6@ и 7@, а прикрепляешь 1@.Quote (HAUS) dim1988, дело в том что я вставляю в этот опкод номер адреса памяти, но не какого эффекта не бывает. Может из за того что я вставляю адрес чита? не смог бы ты показать маленький пример с адресом памяти Чего его показывать, ты же сам показал тот опкод.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:39 | Сообщение # 2773 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
короче вот посмотри
Добавлено (03.12.2011, 12:39) --------------------------------------------- второй чит работает а первый нет
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Воскресенье, 04.12.2011, 21:53 |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:07 | Сообщение # 2774 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну реально, кто нибудь ответит на вопрос с майном? Добавлено (03.12.2011, 13:04) ---------------------------------------------
Quote Тут такая проблема с main если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему? Добавлено (03.12.2011, 13:05) ---------------------------------------------
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 DEFINE OBJECTS 1 DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04
DEFINE MISSIONS 0
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0
{$VERSION 3.1.0027}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'SUMMER' 01F0: set_max_wanted_level_to 0 0111: set_wasted_busted_check 0 00C0: set_current_time_hours_to 14 minutes_to 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.56 -1666.84 03CB: set_rendering_origin_at 2488.56 -1666.84 13.38 0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at -143.5986 37.3621 10.3 01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR 07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group 0373: set_camera_directly_behind_player 0581: enable_radar 0 01B6: set_weather 1 0001: wait 0 ms 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "PLAYER_FACE" model "HEAD" body_part 1 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "TRACKTRERIS" model "TRACKTR" body_part 2 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "BASK1ERIS" model "BASK1" body_part 3 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "HOODYABASE5" model "HOODYA" body_part 0 070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 04BB: select_interior 0 0629: change_integer_stat 181 to 4 0629: change_integer_stat 23 to 1000.0 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000 070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR 016C: restart_if_wasted_at 0.0 0.0 17.5 angle 137.0 town_number 0 016D: restart_if_busted_at 0.0 0.0 17.5 angle 90.0 town_number 0 0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here 0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 03E6: remove_text_box create_thread @main 0002: jump @SUMMER_329
:SUMMER_329 0001: wait 0 ms 0002: jump @SUMMER_329
:main wait 0 // ну тут код скрипта jump @main // переходит на начало, но если загрузить сохранёную игры то данный скрипт работать не будет Добавлено (03.12.2011, 13:07) --------------------------------------------- gtacleo, ещё потому что ты не загрузил объект ты просто записал ID объекта в переменную но не загрузил и компилятор подумает что это число а не ID |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:39 | Сообщение # 2775 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Аксиома, я удалял первый объект чтоб он создавался и переносился на спину гг! Вот что получится без удаления (первый объект в руке):
Сообщение отредактировал gtacleo - Суббота, 03.12.2011, 13:41 |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:13 | Сообщение # 2776 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кто знает скажите название модели пикапа с деньгами |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:16 | Сообщение # 2777 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z money $MaxMoney $MaxMoney ,где $Money - имя пикапа $X $Y $Z - координаты пикапа $MaxMoney - эти два одинаковых параметра указывают на максимальное кол-во денег,которое будет давать пикап.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.12.2011, 15:17 |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:31 | Сообщение # 2778 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, Это создаёт пикап денег который даёт деньги а есть пикап мешка с деньгами он не даёт деньги вот мне надо название пикапа мешка с деньгами |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:46 | Сообщение # 2779 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
щас поищу
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:00 | Сообщение # 2780 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Аксиома) вот мне надо название пикапа мешка с деньгами
ID 1550
Forever |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:03 | Сообщение # 2781 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Спасибо |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:04 | Сообщение # 2782 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Аксиома) Ну реально, кто нибудь ответит на вопрос с майном? Добавлено (03.12.2011, 13:04) ---------------------------------------------
Quote Тут такая проблема с main если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему? Hу так он на то и мэйн, что при изменениях приходится начинать новую игру.
Quote (Аксиома) gtacleo, ещё потому что ты не загрузил объект ты просто записал ID объекта в переменную но не загрузил и компилятор подумает что это число а не ID При создании объектов и пикапов модель можно не загружать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:07 | Сообщение # 2783 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Пост 2763, ответь плиз
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:07 | Сообщение # 2784 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Я не об этом, я знаю что после написание скрипта в майне надо начать новую игру но если сохраниться и загрузить то написанный скрипт в майне уже не действует. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:10 | Сообщение # 2785 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Аксиома) dim1988, Я не об этом, я знаю что после написание скрипта в майне надо начать новую игру но если сохраниться и загрузить то написанный скрипт в майне уже не действует. А, нут видимо дело в самом скрипте. Он написан так, что не будет запускаться заново при перезагрузке. Quote (HAUS) dim1988, Пост 2763, ответь плиз Я бы ответил, если бы знал ответ.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:12 | Сообщение # 2786 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Я сказал название модели пикапа а не объекта есть пикап я его раньше видел но название модели забылДобавлено (03.12.2011, 16:12) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) А, нут видимо дело в самом скрипте. Он написан так, что не будет запускаться заново при перезагрузке. Но ведь я ставил в конце jump @noname переход на начало скрипта но всё равно скрипт не действует после загрузки сохранения |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:20 | Сообщение # 2787 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Я бы ответил, если бы знал ответ
Okay ....
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:29 | Сообщение # 2788 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Аксиома) Я сказал название модели пикапа а не объекта Лол, это не одно и тоже?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:36 | Сообщение # 2789 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Это разные вещи, через этот объект нельзя пройти и его не взять а пикап можно взять |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:24 | Сообщение # 2790 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Аксиома, вещи разные, модель одна.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
|