Вопросы по созданию скриптов - Страница 93 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 93 из 131«129192939495130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Аксиома Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2761
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать проверку времени, то есть если игрок встанет в определённое место в определённое время то он телепортируется
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:35 | Сообщение # 2762
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой номер кнопки TAB для опкода 00E1:

 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:53 | Сообщение # 2763
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, 16

Добавлено (03.12.2011, 10:53)
---------------------------------------------
dim1988, дело в том что я вставляю в этот опкод номер адреса памяти, но не какого эффекта не бывает. Может из за того что я вставляю адрес чита? не смог бы ты показать маленький пример с адресом памяти


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.12.2011, 11:21
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:05 | Сообщение # 2764
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут такая проблема с main
если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения
все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему?
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:21 | Сообщение # 2765
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аксиома, тоесть ты действовал по такому плану:

1.Сохранил игру.
2.Напичкал маин скриптами.
3.загрузил игру.

Так?


 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:23 | Сообщение # 2766
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, если так, то он вообще работать не должен.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:27 | Сообщение # 2767
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, ааа блин я подумал игра не работает biggrin

Добавлено (03.12.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Code
:NONAME_564
wait 0  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 7  
jf @NONAME_564
Object.Destroy(6@)
Object.Destroy(7@)
04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -20.0  
wait 0  
5@ = 2481  
6@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@)
7@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@)
069B: attach_object 1@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.2 -0.2 -0.2 rotation -10.0 -70.0 -10.0  
Model.Destroy(29@)
wait 1000  
jump @NONAME_564


Почему обьекты не помещаются на спину гг?


 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:37 | Сообщение # 2768
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, Не по другому

Создал поток в майне потом скрипт в майне написал потом зашёл игру простестировал скрипт он работает
сохранил игру потом загрузил и после загрузки скрипт не пашет а вот все клео скрипты пашут и после новой игры и после загрузки

Добавлено (03.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------
1.Напичкал майн скриптами
2.Начал новую игру про тестировал всё работало
3.Сохранил, после сохранение тоже работало
4.Загрузил, после загрузки скрипты не работали

Добавлено (03.12.2011, 11:36)
---------------------------------------------
gtacleo, Потому что ты его не загрузил

Скрипты научись писать у тебя даже модели объекта где

Добавлено (03.12.2011, 11:37)
---------------------------------------------
И потому что ты их удалил объекты

 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2769
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
Скрипты научись писать у тебя даже модели объекта где


А он по твоему щас что делает.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2770
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аксиома, бугага.
Вот оно
Code
5@ = 2481


 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:32 | Сообщение # 2771
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где 6@ объект?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:35 | Сообщение # 2772
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Почему обьекты не помещаются на спину гг?

Quote (gtacleo)
6@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@)
7@ = Object.Create(5@, 21@, 22@, 23@)
069B: attach_object 1@

Потому что ты создал объекты 6@ и 7@, а прикрепляешь 1@.
Quote (HAUS)
dim1988, дело в том что я вставляю в этот опкод номер адреса памяти, но не какого эффекта не бывает. Может из за того что я вставляю адрес чита? не смог бы ты показать маленький пример с адресом памяти

Чего его показывать, ты же сам показал тот опкод.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:39 | Сообщение # 2773
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
короче вот посмотри

Добавлено (03.12.2011, 12:39)
---------------------------------------------
второй чит работает а первый нет
Прикрепления: cheats.cs(18Kb)


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Воскресенье, 04.12.2011, 21:53
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:07 | Сообщение # 2774
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну реально, кто нибудь ответит на вопрос с майном?

Добавлено (03.12.2011, 13:04)
---------------------------------------------

Quote
Тут такая проблема с main
если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения
все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему?

Добавлено (03.12.2011, 13:05)
---------------------------------------------

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04       

DEFINE MISSIONS 0

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script

DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0

{$VERSION 3.1.0027}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'SUMMER'  
01F0: set_max_wanted_level_to 0  
0111: set_wasted_busted_check 0  
00C0: set_current_time_hours_to 14 minutes_to 0  
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.56 -1666.84  
03CB: set_rendering_origin_at 2488.56 -1666.84 13.38  
0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at -143.5986 37.3621 10.3  
01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR  
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group  
0373: set_camera_directly_behind_player  
0581: enable_radar 0  
01B6: set_weather 1  
0001: wait 0 ms  
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "PLAYER_FACE" model "HEAD" body_part 1  
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "TRACKTRERIS" model "TRACKTR" body_part 2  
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "BASK1ERIS" model "BASK1" body_part 3  
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "HOODYABASE5" model "HOODYA" body_part 0  
070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR  
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1  
04BB: select_interior 0  
0629: change_integer_stat 181 to 4  
0629: change_integer_stat 23 to 1000.0  
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000  
070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR  
016C: restart_if_wasted_at 0.0 0.0 17.5 angle 137.0 town_number 0  
016D: restart_if_busted_at 0.0 0.0 17.5 angle 90.0 town_number 0  
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here  
0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250  
03E6: remove_text_box  
create_thread @main
0002: jump @SUMMER_329  

:SUMMER_329
0001: wait 0 ms  
0002: jump @SUMMER_329  

:main
wait 0
// ну тут код скрипта
jump @main // переходит на начало, но если загрузить сохранёную игры то данный скрипт работать не будет

Добавлено (03.12.2011, 13:07)
---------------------------------------------
gtacleo, ещё потому что ты не загрузил объект
ты просто записал ID объекта в переменную но не загрузил и компилятор подумает что это число а не ID

 
 
gtacleo Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:39 | Сообщение # 2775
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аксиома, я удалял первый объект чтоб он создавался и переносился на спину гг!
Вот что получится без удаления (первый объект в руке):




Сообщение отредактировал gtacleo - Суббота, 03.12.2011, 13:41
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:13 | Сообщение # 2776
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто знает скажите название модели пикапа с деньгами
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:16 | Сообщение # 2777
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z money $MaxMoney $MaxMoney ,где
$Money - имя пикапа
$X $Y $Z - координаты пикапа
$MaxMoney - эти два одинаковых параметра указывают на максимальное кол-во денег,которое
будет давать пикап.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.12.2011, 15:17
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:31 | Сообщение # 2778
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, Это создаёт пикап денег который даёт деньги
а есть пикап мешка с деньгами он не даёт деньги
вот мне надо название пикапа мешка с деньгами
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:46 | Сообщение # 2779
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
щас поищу

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:00 | Сообщение # 2780
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
вот мне надо название пикапа мешка с деньгами


ID 1550



Forever
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:03 | Сообщение # 2781
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Спасибо
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:04 | Сообщение # 2782
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
Ну реально, кто нибудь ответит на вопрос с майном?
Добавлено (03.12.2011, 13:04)
---------------------------------------------

Quote
Тут такая проблема с main
если написать в нём скрипт то скрипт будет действовать после новой игры а после загрузки сохранения
все написанные в main скрипты работать не будут, как решить эту проблему?

Hу так он на то и мэйн, что при изменениях приходится начинать новую игру.

Quote (Аксиома)
gtacleo, ещё потому что ты не загрузил объект
ты просто записал ID объекта в переменную но не загрузил и компилятор подумает что это число а не ID

При создании объектов и пикапов модель можно не загружать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:07 | Сообщение # 2783
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Пост 2763, ответь плиз

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:07 | Сообщение # 2784
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Я не об этом, я знаю что после написание скрипта в майне надо начать новую игру но если сохраниться и загрузить то написанный скрипт в майне уже не действует.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:10 | Сообщение # 2785
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
dim1988, Я не об этом, я знаю что после написание скрипта в майне надо начать новую игру но если сохраниться и загрузить то написанный скрипт в майне уже не действует.

А, нут видимо дело в самом скрипте. Он написан так, что не будет запускаться заново при перезагрузке.
Quote (HAUS)
dim1988, Пост 2763, ответь плиз

Я бы ответил, если бы знал ответ.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:12 | Сообщение # 2786
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Я сказал название модели пикапа а не объекта
есть пикап я его раньше видел но название модели забыл

Добавлено (03.12.2011, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
А, нут видимо дело в самом скрипте. Он написан так, что не будет запускаться заново при перезагрузке.

Но ведь я ставил в конце jump @noname
переход на начало скрипта но всё равно скрипт не действует после загрузки сохранения
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:20 | Сообщение # 2787
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Я бы ответил, если бы знал ответ


Okay .... sad


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:29 | Сообщение # 2788
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
Я сказал название модели пикапа а не объекта

Лол, это не одно и тоже? biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Аксиома Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:36 | Сообщение # 2789
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Это разные вещи, через этот объект нельзя пройти и его не взять а пикап можно взять
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:24 | Сообщение # 2790
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Аксиома, вещи разные, модель одна.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 93 из 131«129192939495130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz