Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 92 из 131«129091929394130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:10 | Сообщение # 2731
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИМХО дело в :SPLIM_73, а именно в else_jump @SPLIM_99.

У тебя скрипт каждый раз по новой записывает в переменную машину игрока и скорость(пока не будет нажата клавиша), следовательно если ты выйдешь из машины, то скрипт начнет записывать в переменную 0@ машину игрока, но не найдет её(игрок не в машине) => вылет. Опять же, это только моё мнение, я могу и ошибаться. Попробуй исправить.

И в конце скрипта лучше поставь Car.RemoveReferences(0@) и обнули переменную 1@.



Forever
 
 
Flint Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:08 | Сообщение # 2732
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да помогло,:) спасибо большое Lost_forever Всё сделал как ты сказал, а '03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car ' поставил в начало кода чтоб не перезаписывалась постоянно и всё заработало)

Добавлено (29.11.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Как уменьшить максимальное количество здоровья игрока (раза в два)? Перерыл все файлы в папке data, так и не нашел. Скриптом тоже пробовал - меньше стартового значения почему то не уменьшается.
И как увеличить максимальное здоровье машин (Всех. Вообще всех впринципе). Аналогично не нашел ничего в папке data. Там есть только множитель повреждений при столкновениях, а мне надо при стрельбе. Ну а как скриптом такое сделать, я не представляю. Заранее спасибо.

 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:56 | Сообщение # 2733
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Flint)
И как увеличить максимальное здоровье машин (Всех. Вообще всех впринципе). Аналогично не нашел ничего в папке data. Там есть только множитель повреждений при столкновениях, а мне надо при стрельбе. Ну а как скриптом такое сделать, я не представляю. Заранее спасибо.


Тебе нужно ВООБЩЕ всех или только ближайших к игроку?



Forever
 
 
Flint Дата: Среда, 30.11.2011, 00:59 | Сообщение # 2734
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше бы вообще всех (т.е. гденьть в настройках подкрутить), но можно и ближайших к игроку. Выглядеть будет так же.
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 30.11.2011, 12:48 | Сообщение # 2735
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй:

Code
{$CLEO .cs}

0000:NOP
//----------------Main--------------

:START
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @START
if
$ONMISSION == 0   // Если игрок не выполняет миссию
jf @START
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ // Ищем ближайшую машину
if
Actor.Defined(1@)  // Если скрипт нашел ближайшего ПЕДа
jf @HP
Actor.RemoveReferences(1@)   // Удаляем сведения о нём.

:HP
wait 0
if
Car.Defined(0@) // Если скрипт нашел ближайшую машину
jf @START
Car.Health(0@) = 10000   // Даем ей HP 10000
wait 100
Car.RemoveReferences(0@)  
jump @START              // И всё сначала


Вроде бы без ошибок(проверить не могу, SA не установлена =S)



Forever
 
 
Still_Alive Дата: Четверг, 01.12.2011, 08:43 | Сообщение # 2736
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос - в игре при выборе больших стволов (ак, дробовик, снайперка и т.д.) у актёра включается анимация стойки с данным оружием и далее хотьба и бег с данным оружием своя. Такая же песня и с базуками - определённая анимация передвижения...
В чём суть вопроса, у таких стволов как кольт или дигл, тек, узи - у них спец анимаций нет, используется стандартная анима бега и хотьбы, можно ли присвоить для них новую аниму из созданного .ifp файла в gta3.img ?



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:29 | Сообщение # 2737
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Still_Alive, впринципе поменять анимацию можно, если поработать с адресами памяти. Но вот вопрос – как узнать адреса тех новых анимаций?

P.s. А у тебя что, появилась возможность делать моды?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Четверг, 01.12.2011, 10:32 | Сообщение # 2738
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, у меня просто зимний отпуск на 15 суток скоро, хочу что-нибудь успеть сделать, по любому спать ночью не буду...
А про адрес новых аним, можно сделать по анологии с паркурными модами задействующими новые анимы... Там вроде создаётся .ifp файл, в него пишутся анимации (к примеру: colt45_stance, *_run и т.д.) и его (.ifp) кидают или в gta3.img, или anim.img ...
Я просто здесь в небольших моментах своб. времени готовлю идею для глобального мода, что за шаурма у меня выйдет я не знаю, но наработков и воплотимых идей немало уже положено в основу...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Четверг, 01.12.2011, 10:35
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:14 | Сообщение # 2739
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
Там вроде создаётся .ifp файл, в него пишутся анимации (к примеру: colt45_stance, *_run и т.д.) и его (.ifp) кидают или в gta3.img, или anim.img ...

Ну это так, но как узнать адреса, т.е. числа?

А для мода мк ты будешь что-то делать? Если нет, то я тебя не жду, мод скоро выйдет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2740
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline

Адреса может по аналогии с др. двуручным оружием? Я так понимаю это первые несколько цифр и букв перед кодом?



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Четверг, 01.12.2011, 12:00
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:27 | Сообщение # 2741
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
На МК я хотел сделать арены, и доделать персов в 1ю очередь. И напиши мне что нужно сделать, постараюсь успеть. Я почти не лажу со скриптами, так бы хотелось придумать пару миссий. А ты, я так понял, не будешь делать для мода кат-сцен?

В ЛС.

Quote (Still_Alive)
Адреса может по аналогии с др. двуручным оружием? Я так понимаю это первые несколько цифр и букв перед кодом?

Ну тут такая технология. Вот формула вычисления адресов для работы с оружием

0@ = 30 //индекс оружия
0@ += 36 //приращение индекса по навыку
0@ *= 0x70 //размер структуры
0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур
0@ += 0x38 //смещение в структуре
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 100.0 virtual_protect 0

Вот пример - изменить стиль анимации для катаны

0@ = 8 (номер оружия)
0@ += 0
0@ *= 0x70
0@ += 0xC8AAB8
0@ += 0x6E
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 13 virtual_protect 0

В общем тут надо знать номер, который отвечает за группу анимаций, и вставить его в код 0A8C:.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:10 | Сообщение # 2742
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Нужна помощь:

1.как затемнить экран? Не совсем! Как типо в моде красный экран при повреждении.

2.анимация надевания и снятия тепловых очков.


 
 
vip_kz Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2743
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет, меня интересует скрипт по экстрам на автомобиле. 6 экстр мало, хотелось бы конечно больше, и как в GTA IV, можно использовать несколько экстр одновременно. Реально ли реализовать такое в GTA SA ?

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!(c)
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:46 | Сообщение # 2744
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
1.как затемнить экран? Не совсем! Как типо в моде красный экран при повреждении.


Хм...попробуй нанести на экран текстуру с альфой.

Quote (gtacleo)
2.анимация надевания и снятия тепловых очков.


Не понял. А это вопрос?



Forever
 
 
HAUS Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2745
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста ...


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
YouNeverKillMe Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:58 | Сообщение # 2746
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня несколько вопросов по анимациям:
- Как сделать что бы опр. актеры дрались используя анимацию из файла *.ifp? (моего ifp'a)
- Как сделать что бы по окончанию анимации игрок был там где она закончилась, а не телепортировался на ее начало и продолжал выполнять команды?
Пример: Я задал игроку анимацию кувырка и стрельбы с оружия: Он делает кувырок, телепортируется туда где начиналась анимация и начинает стрелять. (я знаю что кувырок можно сделать опкодом, но это только пример)
- Как сделать что бы опр. актеры ходили используя анимацию из файла *.ifp?
- Как сделать что бы актер двигался быстро, например со скоростью машины?
- Как сделать что бы педы стреляли из оружия, используя анимацию из файла *.ifp?
И несколько по поводу педов:
- Как увеличить силу удара у актера? (что бы хп игроку сносило больше)
- Как сделать что бы актер двигался в опр. координаты целясь с оружия?

Извините за кол-во вопросов, но эти вопросы меня мучают уже довольно долго, очень хотелось бы узнать ответы на них.


Сообщение отредактировал YouNeverKillMe - Пятница, 02.12.2011, 00:20
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:13 | Сообщение # 2747
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YouNeverKillMe)
- Как сделать что бы опр. актеры ходили используя мою анимацию?

0245: set_actor 1@ walk_style_to "Название"
Quote (YouNeverKillMe)
- Как сделать что бы актер двигался быстро, например со скоростью машины?


Хм...можно изменить анимацию(ускорить её).



Forever
 
 
YouNeverKillMe Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:23 | Сообщение # 2748
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
0245: set_actor 1@ walk_style_to "Название"

Там же стили, а мне нужно например как в моде про зомби, где актеры ходят с вытянутыми руками или это одно и тоже?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.12.2011, 08:36 | Сообщение # 2749
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (YouNeverKillMe)
Там же стили, а мне нужно например как в моде про зомби, где актеры ходят с вытянутыми руками или это одно и тоже?

Одно и то же. Просто дело в том, что в оригинальной СА нет такого стиля анимаций для зомби, но его можно прописать в файле animgrp.dat. Писать нужно так

название стиля, название файла .ifp, walkcycle, 6

название анимации ходьбы
название анимации бега
название анимации спринта
название анимации стойки на месте
здесь обычно указывают анимацию, когда актёр стоит на перекрёстке и вертит головой
название анимации первого шага
end

Quote (YouNeverKillMe)
- Как сделать что бы опр. актеры дрались используя анимацию из файла *.ifp? (моего ifp'a)

Я бы тоже хотел это знать.

Quote (YouNeverKillMe)
- Как сделать что бы по окончанию анимации игрок был там где она закончилась, а не телепортировался на ее начало и продолжал выполнять команды?


0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 1 0 0 -1 ms

Вот этот параметр должен быть равен 1(если я не перепутал)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:34 | Сообщение # 2750
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Не понял. А это вопрос?

Да.

Добавлено (02.12.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Вот нашёл опкод который заменяет цвет экрана:

Code
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
.
На пример с настройками 130 7 0 экран будек красным! А какие настройки чтоб он был чёрным????


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:52 | Сообщение # 2751
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0

Он меняет цвет затемнения для кода fade 0 1000. По умолчанию затемнение чёрное, этот код изменяет цвет.

Quote (gtacleo)
А какие настройки чтоб он был чёрным????

0169: set_fade_color_RGB 0 0 0

Все ноли - чёрный цвет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:45 | Сообщение # 2752
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный?

 
 
HAUS Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:57 | Сообщение # 2753
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм... а мне кто нибудь ответит ?

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
YouNeverKillMe Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:04 | Сообщение # 2754
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо огромное за помощь по анимациям. А как насчет этого:
- Как увеличить силу удара у актера? (что бы хп игроку сносило больше)
- Как сделать что бы актер двигался в опр. координаты целясь с оружия?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:49 | Сообщение # 2755
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный?

Скорее всего никакой.
Quote (HAUS)
Эмм... а мне кто нибудь ответит ?

То что ты спрашивал, это работа с адресами памяти. Список есть тут
http://gtamodding.ru/w....%D0%B8_ (SA)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:13 | Сообщение # 2756
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
ты имел ввиду это?

http://gtamodding.ru/wiki....28SA%29


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:53 | Сообщение # 2757
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (HAUS)
ты имел ввиду это?

Конечно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:38 | Сообщение # 2758
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный?

Нанеси текстуру с альфой на экран wacko



Forever
 
 
Still_Alive Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:04 | Сообщение # 2759
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а этот фокус со стилями хотьбы, к примеру хочешь создать дополнительно несколько стилей (если можно, надеюсь ограничений в кол-ве нету?), возможно ли это и применимо ли к гг? К примеру после момента когда у актёра остаётся мало жизней, сделать спец. аниму хромания и применять к нему.


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:13 | Сообщение # 2760
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
dim1988, а этот фокус со стилями хотьбы, к примеру хочешь создать дополнительно несколько стилей (если можно, надеюсь ограничений в кол-ве нету?), возможно ли это и применимо ли к гг? К примеру после момента когда у актёра остаётся мало жизней, сделать спец. аниму хромания и применять к нему.

Добавить стили вполне можно. Применить их к ГГ – это будет посложнее, но есть же скрипты, которые меняют его походку, значит это тоже возможно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 92 из 131«129091929394130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz