Вопросы по созданию скриптов - Страница 90 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 90 из 131«128889909192130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 2671
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Так лехче?

Легче чего?
Quote (С_Johnson)
далее прописываешь его в pedgrp; peds - что валяются; C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data

Так тоже можно, но там можно прописать только 2 новых педа. Хотя если есть безлимитник...


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:14 | Сообщение # 2672
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Так тоже можно, но там можно прописать только 2 новых педа. Хотя если есть безлимитник...


Как понять "безлимитник"?
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:31 | Сообщение # 2673
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лимита нет или отключен. Как если в настройках SB отключить лимиты локалок (проверка лок.переменных), то можно написать гораздо больше 33, может и бесконечно, не проверял
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:24 | Сообщение # 2674
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
horyok, Sa Limit Adjuster - скачать




 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:15 | Сообщение # 2675
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
Как если в настройках SB отключить лимиты локалок (проверка лок.переменных), то можно написать гораздо больше 33, может и бесконечно, не проверял
Отключение лимита переменных ничего не даст. Скрипт скомпилируется, но работать не будет.
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:43 | Сообщение # 2676
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите плиз как прицепить
Code
06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 0.0 target 4@ 5@ 6@ radius 10.0
этот опкод к машине или к человеку


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:04 | Сообщение # 2677
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
06C1: create_searchlight 0@ on_car 1@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
HAUS Дата: Вторник, 27.09.2011, 01:04 | Сообщение # 2678
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, спс

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Пятница, 30.09.2011, 17:41
 
 
horyok Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:07 | Сообщение # 2679
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за советы. Ну еще такой вопрос. Слегка туповатый...

Можно ли в San Andreas реализовать скриптами эффект планеты?
Поясняю, что я имел ввиду.

Эффект планеты - эффект, который позволяет притягивать к себе разного рода предметы за счет своей силы притяжения. То есть, я хотел сказать, можно ли сделать планету, и что бы карл по ней мог ходить, и при переходе вниз не падал, а переворачивался вверх ногами, и ходил, как по земле.

Можно такое сделать, или нет???
 
 
HAUS Дата: Среда, 28.09.2011, 14:42 | Сообщение # 2680
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
horyok, Мне кажется зная языки программирования можно сделать все, только придется переносить са на другой движок

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
horyok Дата: Среда, 28.09.2011, 16:16 | Сообщение # 2681
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит, через скрипты данная операция не выполнима. Жаль...
А было бы прикольно полететь на астероид, погулять по нему и не свалиться.
 
 
HAUS Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:42 | Сообщение # 2682
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
напомните пожалуйста проверку что сиджей сидит на БМХ

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:38 | Сообщение # 2683
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
actor.DrivingVehicleType($player_actor 481)
 
 
Dragol Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:49 | Сообщение # 2684
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
как сделать чтобы актёр после того как умер заного появлялся через 3 секунды?

Добавлено (11.10.2011, 13:49)
---------------------------------------------
А кстати и можно ли как недудь сделать так чтобы небыло людей на определёной териттории?

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:53 | Сообщение # 2685
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragol)
А кстати и можно ли как недудь сделать так чтобы небыло людей на определёной териттории?

022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0
 
 
Dragol Дата: Среда, 12.10.2011, 10:54 | Сообщение # 2686
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
слушайте а можно ли соединить два cleo скрипта как нибудь?????

Добавлено (12.10.2011, 10:54)
---------------------------------------------
а ты сам то пробывал этот код?
Я о том что он у мя не работает

 
 
Den_spb Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:56 | Сообщение # 2687
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragol)
слушайте а можно ли соединить два cleo скрипта как нибудь?????
Можно.
Quote (Dragol)
а ты сам то пробывал этот код? Я о том что он у мя не работает
1.Возможно ты неправильно указываешь координаты. А и Б - это диагонально противоположные углы параллелепипеда, внутри которого не будут создаваться педы.
2.Код отключает создание педов игрой. На создание актёров скриптом/миссией он не влияет.
3.Код не удаляет педов, которые были созданы до его выполнения.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 14.10.2011, 14:58
 
 
Dragol Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:25 | Сообщение # 2688
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
а ты имеешь виду что надо координаты размещать поидегонали да?
а как сделать чтобы актёры спускались с вертолёта на верёвках?
и реально ли сделать чтобы после смерте актёр управляющий вертолётам. вертолёт терял контроль и как это сделать?
сразу спс happy

Добавлено (16.10.2011, 06:25)
---------------------------------------------
и кстати какой командой можно связывать 2 скрипта???

 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:32 | Сообщение # 2689
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragol, а в мейн не судьба заглянуть, миссия Reuniting the families
Насчет веревки поищи опкод со словом rope

связывать вроде create_custom_thread поищи в скрипте Street Love
 
 
XameJIuoH Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:43 | Сообщение # 2690
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите как лучше для игры, создавать много маленьких скриптов и соединить в одном большом?
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:28 | Сообщение # 2691
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше один большой скрипт, чем много маленьких.
 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 22.10.2011, 17:53 | Сообщение # 2692
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
пожалуйста, скажите как изменить цвет машины игрока ЧЕРЕЗ ПАМЯТЬ? (опкодом 0A8C)
очень нужно + в репу поставлю


 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:13 | Сообщение # 2693
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
REIKO, это самый сложный метод. Бери проще. Кто знает как прорисовать текстуру в правом верхнем углу под радаром? Ток надо чтобы она не белая была вокруг, а с Alpha каналом? (те просто сделать надпись на экране в игре)



 
 
Jin Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:58 | Сообщение # 2694
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
МОжете рассказать как работать с такими кодами,где есть один соновной и он запускает остальные,через специальные команды?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:56 | Сообщение # 2695
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (REIKO)
пожалуйста, скажите как изменить цвет машины игрока ЧЕРЕЗ ПАМЯТЬ? (опкодом 0A8C) очень нужно + в репу поставлю
А зачем тебе это нужно? Ведь стандартный опкод работает по тому же принципу.
Смещения в структуре транспорта ( http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)#.D0.9C.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D1.8B ):
Code
+1076 = [byte] Body Color (as in carcolors.dat, black being the 0)  
+1077 = [byte] Stripe Color (as in carcolors.dat, black being the 0)  
+1078 = [byte] Body Color #2  
+1079 = [byte] Stripe Color #2
Пример записи значения по смещению:
Code
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1076
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 0
Quote (Jin)
МОжете рассказать как работать с такими кодами,где есть один соновной и он запускает остальные,через специальные команды?

Сам-то понял что сказал?
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:19 | Сообщение # 2696
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь через CLEO поменять машину персонажа, которая зашита в мейне? Вот например, в миссии Ryder у Райдера машина picador, мне надо поменять ее на sadler. Попробовал поменять в мейне - сохранения не грузит (хотя там последовательность строчек вообще не менялась, только слово). Знаю, что можно менять одежду игрока, оружие и тп через CLEO, сам пробовал, а можно тачку персонажа?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.11.2011, 09:24 | Сообщение # 2697
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
LikeBAX, то что в миссии вряд ли заменишь. Если только как-то через память попробовать.
Или если машина с глобальной переменной, то можно попробовать поработать с ней в клео, например переместить её куда подальше, а на её месте создать новую с такой же переменной.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 02.11.2011, 11:51 | Сообщение # 2698
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Суть понял, но как использовать - непонятно. В exe залезать я не умею.

Переместить это понятно, а как быть с маркером? Ну можно если конечно маркер не сразу с машиной создается.
 
 
Den_spb Дата: Среда, 02.11.2011, 19:19 | Сообщение # 2699
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, модель заменил во всех командах (загрузка/выгрузка моделей/проверка на загруженность/создание машины)?
Попробуй также использовать ИД-номер вместо имени модели.
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 02.11.2011, 21:50 | Сообщение # 2700
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
LikeBAX, модель заменил во всех командах (загрузка/выгрузка моделей/проверка на загруженность/создание машины)?

в мейне-то да, но мне надо через CLEO залезть в мейн.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 90 из 131«128889909192130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz