Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 2671 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) Так лехче? Легче чего? Quote (С_Johnson) далее прописываешь его в pedgrp; peds - что валяются; C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data Так тоже можно, но там можно прописать только 2 новых педа. Хотя если есть безлимитник...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:14 | Сообщение # 2672 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Так тоже можно, но там можно прописать только 2 новых педа. Хотя если есть безлимитник...
Как понять "безлимитник"? |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:31 | Сообщение # 2673 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лимита нет или отключен. Как если в настройках SB отключить лимиты локалок (проверка лок.переменных), то можно написать гораздо больше 33, может и бесконечно, не проверял |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:24 | Сообщение # 2674 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
horyok, Sa Limit Adjuster - скачать |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:15 | Сообщение # 2675 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LikeBAX) Как если в настройках SB отключить лимиты локалок (проверка лок.переменных), то можно написать гораздо больше 33, может и бесконечно, не проверял Отключение лимита переменных ничего не даст. Скрипт скомпилируется, но работать не будет. |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:43 | Сообщение # 2676 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите плиз как прицепить Code 06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 0.0 target 4@ 5@ 6@ radius 10.0 этот опкод к машине или к человеку
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:04 | Сообщение # 2677 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code 06C1: create_searchlight 0@ on_car 1@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 01:04 | Сообщение # 2678 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, спс
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Пятница, 30.09.2011, 17:41 |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:07 | Сообщение # 2679 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо за советы. Ну еще такой вопрос. Слегка туповатый...
Можно ли в San Andreas реализовать скриптами эффект планеты? Поясняю, что я имел ввиду.
Эффект планеты - эффект, который позволяет притягивать к себе разного рода предметы за счет своей силы притяжения. То есть, я хотел сказать, можно ли сделать планету, и что бы карл по ней мог ходить, и при переходе вниз не падал, а переворачивался вверх ногами, и ходил, как по земле.
Можно такое сделать, или нет??? |
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 28.09.2011, 14:42 | Сообщение # 2680 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, Мне кажется зная языки программирования можно сделать все, только придется переносить са на другой движок
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Среда, 28.09.2011, 16:16 | Сообщение # 2681 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Значит, через скрипты данная операция не выполнима. Жаль... А было бы прикольно полететь на астероид, погулять по нему и не свалиться. |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:42 | Сообщение # 2682 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
напомните пожалуйста проверку что сиджей сидит на БМХ
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:38 | Сообщение # 2683 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
actor.DrivingVehicleType($player_actor 481) |
|
| |
Dragol |
Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:49 | Сообщение # 2684 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
как сделать чтобы актёр после того как умер заного появлялся через 3 секунды? Добавлено (11.10.2011, 13:49) --------------------------------------------- А кстати и можно ли как недудь сделать так чтобы небыло людей на определёной териттории? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:53 | Сообщение # 2685 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragol) А кстати и можно ли как недудь сделать так чтобы небыло людей на определёной териттории? 022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0 |
|
| |
Dragol |
Дата: Среда, 12.10.2011, 10:54 | Сообщение # 2686 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
слушайте а можно ли соединить два cleo скрипта как нибудь????? Добавлено (12.10.2011, 10:54) --------------------------------------------- а ты сам то пробывал этот код? Я о том что он у мя не работает |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:56 | Сообщение # 2687 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragol) слушайте а можно ли соединить два cleo скрипта как нибудь????? Можно. Quote (Dragol) а ты сам то пробывал этот код? Я о том что он у мя не работает 1.Возможно ты неправильно указываешь координаты. А и Б - это диагонально противоположные углы параллелепипеда, внутри которого не будут создаваться педы. 2.Код отключает создание педов игрой. На создание актёров скриптом/миссией он не влияет. 3.Код не удаляет педов, которые были созданы до его выполнения.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 14.10.2011, 14:58 |
|
| |
Dragol |
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:25 | Сообщение # 2688 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
а ты имеешь виду что надо координаты размещать поидегонали да? а как сделать чтобы актёры спускались с вертолёта на верёвках? и реально ли сделать чтобы после смерте актёр управляющий вертолётам. вертолёт терял контроль и как это сделать? сразу спс Добавлено (16.10.2011, 06:25) --------------------------------------------- и кстати какой командой можно связывать 2 скрипта??? |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:32 | Сообщение # 2689 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Dragol, а в мейн не судьба заглянуть, миссия Reuniting the families Насчет веревки поищи опкод со словом rope
связывать вроде create_custom_thread поищи в скрипте Street Love |
|
| |
XameJIuoH |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:43 | Сообщение # 2690 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите как лучше для игры, создавать много маленьких скриптов и соединить в одном большом? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:28 | Сообщение # 2691 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше один большой скрипт, чем много маленьких. |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Суббота, 22.10.2011, 17:53 | Сообщение # 2692 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
пожалуйста, скажите как изменить цвет машины игрока ЧЕРЕЗ ПАМЯТЬ? (опкодом 0A8C) очень нужно + в репу поставлю
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:13 | Сообщение # 2693 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
REIKO, это самый сложный метод. Бери проще. Кто знает как прорисовать текстуру в правом верхнем углу под радаром? Ток надо чтобы она не белая была вокруг, а с Alpha каналом? (те просто сделать надпись на экране в игре) |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:58 | Сообщение # 2694 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
МОжете рассказать как работать с такими кодами,где есть один соновной и он запускает остальные,через специальные команды?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:56 | Сообщение # 2695 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) пожалуйста, скажите как изменить цвет машины игрока ЧЕРЕЗ ПАМЯТЬ? (опкодом 0A8C) очень нужно + в репу поставлю А зачем тебе это нужно? Ведь стандартный опкод работает по тому же принципу. Смещения в структуре транспорта ( http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)#.D0.9C.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D1.8B ):Code +1076 = [byte] Body Color (as in carcolors.dat, black being the 0) +1077 = [byte] Stripe Color (as in carcolors.dat, black being the 0) +1078 = [byte] Body Color #2 +1079 = [byte] Stripe Color #2 Пример записи значения по смещению:Code 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 1076 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 0 Quote (Jin) МОжете рассказать как работать с такими кодами,где есть один соновной и он запускает остальные,через специальные команды? Сам-то понял что сказал? |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:19 | Сообщение # 2696 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь через CLEO поменять машину персонажа, которая зашита в мейне? Вот например, в миссии Ryder у Райдера машина picador, мне надо поменять ее на sadler. Попробовал поменять в мейне - сохранения не грузит (хотя там последовательность строчек вообще не менялась, только слово). Знаю, что можно менять одежду игрока, оружие и тп через CLEO, сам пробовал, а можно тачку персонажа? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 02.11.2011, 09:24 | Сообщение # 2697 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
LikeBAX, то что в миссии вряд ли заменишь. Если только как-то через память попробовать. Или если машина с глобальной переменной, то можно попробовать поработать с ней в клео, например переместить её куда подальше, а на её месте создать новую с такой же переменной.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 02.11.2011, 11:51 | Сообщение # 2698 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Суть понял, но как использовать - непонятно. В exe залезать я не умею.
Переместить это понятно, а как быть с маркером? Ну можно если конечно маркер не сразу с машиной создается. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Среда, 02.11.2011, 19:19 | Сообщение # 2699 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LikeBAX, модель заменил во всех командах (загрузка/выгрузка моделей/проверка на загруженность/создание машины)? Попробуй также использовать ИД-номер вместо имени модели. |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:50 | Сообщение # 2700 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) LikeBAX, модель заменил во всех командах (загрузка/выгрузка моделей/проверка на загруженность/создание машины)? в мейне-то да, но мне надо через CLEO залезть в мейн. |
|
| |