Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:54 | Сообщение # 2641 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2080.3374 -108.5018 35.3203 angle 180.4913 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2083.2832 -107.9814 35.3203 angle 180.1556 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 014B: 3@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2073.9773 -107.6802 35.3274 angle 180.9194 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 014B: 4@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2070.7419 -107.9155 35.322 angle 180.9505 014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101 014B: 5@ = init_parked_car_generator #MOONBEAM color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2090.569 -112.3256 35.3203 angle 180.5904 014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101 014B: 6@ = init_parked_car_generator #FCR900 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2065.6963 -106.8641 35.3263 angle 180.3163 014C: set_parked_car_generator 6@ cars_to_generate_to 101 014B: 7@ = init_parked_car_generator #NRG500 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2063.7034 -107.0781 35.325 angle 180.0946 014C: set_parked_car_generator 7@ cars_to_generate_to 101 014B: 8@ = init_parked_car_generator #FREEWAY color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2059.1077 -106.952 35.3203 angle 180.8965 014C: set_parked_car_generator 8@ cars_to_generate_to 101 014B: 9@ = init_parked_car_generator #DIRTBIKE color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2061.436 -107.0203 35.3203 angle 180.8965 014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread У мну в игре вообще муть из-за этой клео4 Когда тыркаешь на любой скрипт двойным кликом возникает диспечер установки проги хотя и 3 и 4 давно уже установлено в програм файлс. Но в игре стоит именно клео4. Блин надоело уже всё это. Кой то простейший скрипт и тот словно осёл упёртый. Где я ошибся что не так то?
#DIRTBIKE вообще ид требует хоть ты имя ставь хоть ид дурдом блин. Не компелируется короче у меня с санчесом.
Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 08.09.2011, 23:59 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:14 | Сообщение # 2642 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну так ты где такую модель взял - DIRTBIKE. Такой не существует. Я её заменил и у меня всё компилировалось.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:04 | Сообщение # 2643 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну так ты где такую модель взял - DIRTBIKE. Такой не существует. Я её заменил и у меня всё компилировалось. а у меня не заменяя все комплировалось , но не работало
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 10.09.2011, 03:11 | Сообщение # 2644 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, поправь меня если моя логика не верна ок:
...для того что бы генерировался транспорт в скрипте нам требуется имя т.с. в нandling.cfg либо 5-е значение в vehicles.ide либо ид т.с. то есть 1-е значение в том же vehicles.ide ...смотрим типа несуществующий транспорт: DIRTBIKE 500.0 195.0 5.0 0.0 0.05 -0.09 103 1.6 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 14.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.16 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 7
468, sanchez, sanchez, bike, DIRTBIKE, SANCHEZ, biked, motorbike, 5, 0, 0, 23, 0.68, 0.62, -1
ищем: Quote имя т.с. в нandling.cfg либо 5-е значение в vehicles.ide либо ид т.с. то есть 1-е значение в том же vehicles.ide то есть ставим или: DIRTBIKE или: 468 ставим - DIRTBIKE - пишет требуется ид ля ля... ставим 468 сново та же ошибка - требется ид ля ля, причём нету ошибки об уникальном имени что я как то подметил, в этом случае я просто воткнул бы SANCHEZ ...дык из какого пальца я высосал траспорт и почему выдаётся ошибка и скрипт не компелируется? ...почему не прявляется весь требуемый траспорт а лишь часть его? и ...в чём или где я ошибаюсь? Скрины предъявлены уже. зыыы 1. 468 - ид транспортного средства, 2. sanchez - значение Carcols.dat, 3. sanchez - значение carmods.dat, 4. bike - значение наименования траспортного средства плавающее, летающее, ездищее и т.д, 5. DIRTBIKE - значение первой строки нandling.cfg настроек физики, 6. SANCHEZ - значение второй строки нandling.cfg настроек физики, и т.д.
Сообщение отредактировал С_Johnson - Суббота, 10.09.2011, 03:28 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:35 | Сообщение # 2645 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) 5. DIRTBIKE - значение первой строки нandling.cfg настроек физики, Вот именно, это не название модели.
468 - это id транспорта #SANCHEZ.
Quote (С_Johnson) ставим - DIRTBIKE - пишет требуется ид ля ля... ставим 468 сново та же ошибка - требется ид ля ля, А ты его как пишешь? Вот так - #468? Надо просто 468.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:43 | Сообщение # 2646 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А ты его как пишешь? Вот так - #468? Надо просто 468. Гм. А в чём проблема с постоянной установкой Cleo 3.95 при попытке открыть любой скрипт в игре двойным кликом? Установил я её правельно и по умолчанию указал на эту библиотеку, а всё равно постоянно просит установить библиотеку. В игре стоит глобальный мод с Cleo 4 если что. И всё же почему ни весь транспорт в игре появляется?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 10.09.2011, 16:09 | Сообщение # 2647 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) И всё же почему ни весь транспорт в игре появляется? Потому что некоторые из них поставлены слишком близко друг к другу. В этом случае в случайном порядке появляются только некоторые из них, а не все сразу.
Quote (С_Johnson) А в чём проблема с постоянной установкой Cleo 3.95 при попытке открыть любой скрипт в игре двойным кликом? Не знаю. А ты её пробовал установить именно тогда когда он просит, а не до этого?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SVD |
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:19 | Сообщение # 2648 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь в реализации одного скрипта. Смысл прост, на какой-либо машине повторять записанный маршрут. За основу можно взять скрипты Carrec и autodriver. Либо просто сделать в автодрайвере не одну точку конца маршрута, а несколько точек в которые должна заехать машина. Сам я в клео скриптах не очень разбираюсь, надеюсь на вашу помощь=) мой скайп s_vladislav_d
Сообщение отредактировал SVD - Воскресенье, 11.09.2011, 11:24 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:01 | Сообщение # 2649 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок, ясно всё с вами. Даже гениям ни всё порой доступно. Я ещё на мну обижуются... Если уж им ни всё ясно куды уж нам лоптём щи хлебаще.
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:27 | Сообщение # 2650 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Извините за оффтопик, но нужен опкод-проверка на "врезался ли игрок на машине во что-либо" прост пишу вторую миссию кое-чего и вот проблемка. Кто знает дайте пожалуйста))) Добавлено (13.09.2011, 18:27) --------------------------------------------- И забыл, код вывода текста для cleo 4 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:37 | Сообщение # 2651 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) "врезался ли игрок на машине во что-либо" Проверь, уменьшилось ли здоровье машины. Quote (MrMADRYAN) И забыл, код вывода текста для cleo 4 Поиск опкодов, фраза "show text", выберешь нужный опкод. |
|
| |
Artalus |
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:11 | Сообщение # 2652 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
каким раком, другого слова не подберу, работает 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -2.0 rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2 ?? оффсет пашет на ура, но почему параметров ротации четыре? как я установил, первый это поворот влево-вправо, третий - наклон вверх-вниз, четвёртый - поворот экрана. но есть ещё второй, который неведомым образом влияет на остальные, и вызывает у меня лютый майндфак. и что за двойка в конце?
если что - я пытаюсь сделать клео на вид с водительского сиденья, с возможностью поворачивать камеру |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 08:49 | Сообщение # 2653 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Artalus) но есть ещё второй, который неведомым образом влияет на остальные, и вызывает у меня лютый майндфак Ну так если тебя что-то не устраивает, просто не трогай этот параметр.
Quote (Artalus) и что за двойка в конце? То же что и в других кодах с камерой - параметр способа смены камеры 2 - резкая смена камеры, 1 - плавная. Только в этом опкоде этот параметр работает не так гладко, я имею в виду если поставить 1.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Artalus |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:18 | Сообщение # 2654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Quote (MrMADRYAN) "врезался ли игрок на машине во что-либо"
Проверь, уменьшилось ли здоровье машины. ещё можно добавить сравнение скорости, если скорость машины в определённый момент времени в несколько раз меньше скорости перед этим, и хп уменьшились - то "врезался"
Quote (dim1988) Ну так если тебя что-то не устраивает, просто не трогай этот параметр. я бы рад, но суть проблемы в следующем: я хочу сделать так, чтобы камеру, висящую на водительском сиденье можно было вращать мышью. алгоритм поворота придуман и даже на две трети сделан: смещение мыши умножается на её чувствительность, полученное число прибавляется к углу поворота, и камера принимает указанное положение. в идеале это бы выглядело как "put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR offset 1@ 2@ 3@ rotation 4@ 5@ 0.0", где 4@ поворот по горизонтали и 5@ - по вертикали НО! в случае с 067C камера поворачивается ещё и на какое-то четвёртое значение, которое путает все карты. объяснить на словах, что конкретно происходит, мне несколько затруднительно - такое впечатление, что это дополнительное значение указывает расстояние до точки, на которую камеру фокусируется при повороте, и чем она ближе тем более странно ведёт себя камера. если кто разъяснит, что это за волшебный параметр и с чем его едят - буду признателен
пока что я придумал только поставить его на 30.0, чтобы камера более-менее вращалась в разные стороны, однако чем ближе к рубежу 90° поворота влево-вправо, тем медленнее камера движется и в конце концов останавливается - а я хотел сделать поворот до 110° влево-вправо |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:51 | Сообщение # 2655 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Artalus) если кто разъяснит, что это за волшебный параметр и с чем его едят - буду признателен Ну вообще сам параметр не такой уж волшебный, у меня с ним проблем не было. Может дело в коде скрипта?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:15 | Сообщение # 2656 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Artalus, да, спасибо за совет, пригодился оч. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:35 | Сообщение # 2657 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предпоследний параметр - это CCamera+0x950, fTilt.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 15.09.2011, 16:45 |
|
| |
Artalus |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:54 | Сообщение # 2658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Может дело в коде скрипта?
Code :get_mouse //wait 0 //даже нулевой вейт почемуто приводит к едвазаметным но паузам //получаем смещение мыши 0A4A: store_joystick_X_offset_to MouseX Y_offset_to MouseY
//получаем чуствительность мыши из конфига 0AF2: CamRotMult = get_float_from_ini_file "cleo\FPV_config.ini" section "FPV" key "Mouse_Sensitivity"
//умножаем смещение на чуствительность, воимя плавности 006B: MouseX *= CamRotMult // (float) 006B: MouseY *= CamRotMult // (float) //меняем угол поворота 005B: CamRotHor += MouseX // (float) 005B: CamRotVert += MouseY // (float)
//если повёрнулись слишком далеко, то поворачиваемся на максимум if CamRotHor > 110.0 then CamRotHor = 110.0 end if CamRotHor < -110.0 then CamRotHor = -110.0 end
if CamRotVert > 80.0 then CamRotVert = 80.0 end if CamRotVert < -70.0 then CamRotVert = -70.0 end
:FPV_setcampos //wait 0 //TODO: разобраться как работает второй параметр 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset CamOffsetX CamOffsetY CamOffsetZ rotation CamRotHor 30.0 CamRotVert 0.0 2 //собственно поворачиваем камеру jump @drive_check :drive_check - начало скрипта, проименованые переменные оговорены в CONST..END, 067C исследован в отдельном клео, с ингейм изменением параметров поворота - удалось лишь установить, что второй параметр каким-то образом влияет на остальные.. я здесь никаких багов не вижу
Quote (DK22Pac) Предпоследний параметр - это CCamera+0x950, fTilt. предпоследний - который 0.0 в вышеприведённом коде? |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:04 | Сообщение # 2659 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так оно и будет неправильно поворачиваться. В этом случае надо изменять вектор позиция-таргет.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:22 | Сообщение # 2660 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Кто-нить подскажите как проверить уменьшилось ли здоровье машины Добавлено (15.09.2011, 17:22) --------------------------------------------- Ааа, и проверку на любую машину ближайшую к определённой точке |
|
| |
Artalus |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:42 | Сообщение # 2661 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) В этом случае надо изменять вектор позиция-таргет. если бы я ещё знал как)
Quote (MrMADRYAN) как проверить уменьшилось ли здоровье машины записать в 1@ хп машины wait 10-1000, в зависимости от ситуации где происходит проверка записать в 2@ хп машины если 1@ > 2@ то машина потерпела ущерб
Quote (MrMADRYAN) проверку на любую машину ближайшую к определённой точке проверка есть ли рядом с XYZ машина, или получения хэндла ближайшей машины к XYZ? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:21 | Сообщение # 2662 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Кто-нить подскажите как проверить уменьшилось ли здоровье машины Если знаешь макс. здоровье, то можно использовать опкод 0185: car 73@ health >= 700
Quote (MrMADRYAN) проверку на любую машину ближайшую к определённой точке Проверку чего? Что там есть машина?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:26 | Сообщение # 2663 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Да, что там есть машина. Вот, взрыв происходит как игрок сел в машину, а надо что по достяжении 50 км/ч и уменьшении здоровья машины. Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "ORBI"
:ORBI_8 0001: wait 100 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @ORBI_8 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed 00D6: if 0029: 1@ <= 50 004D: jump_if_false @ORBI_8 0224: set_car 0@ health_to 100 00D6: if 0185: car 0@ health >= 90 004D: jump_if_false @ORBI_8 020B: explode_car 0@ // versionA 0002: jump @ORBI_8
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 16.09.2011, 19:02 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:04 | Сообщение # 2664 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, так тебе надо было наоборот делать.
Code 00D6: if 8029: not 1@ <= 50 004D: jump_if_false @ORBI_8 0224: set_car 0@ health_to 100 00D6: if 8185: not car 0@ health >= 90 004D: jump_if_false @ORBI_8
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:01 | Сообщение # 2665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, фуф, спасибо тебе. + заработал) Да, одноко взрыв опять сразу происходит, вот код: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "ORBI"
:ORBI_8 0001: wait 100 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @ORBI_8 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed 00D6: if 8029: not 1@ >= 50 004D: jump_if_false @ORBI_8 0224: set_car 0@ health_to 100 00D6: if 8185: not car 0@ health >= 90 004D: jump_if_false @ORBI_8 020B: explode_car 0@ // versionA 0002: jump @ORBI_8
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 17.09.2011, 18:39 |
|
| |
horyok |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:53 | Сообщение # 2666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди здрасьте. Ну вобщем получилось у меня та штука, которую я тогда хотел реализовать. Там нужно было не скриптами делать, а долго и нудно ковыряться в PedEditor'e, заменять файлы анимаций, а потом еще в файле animgrp.dat кое-чего подправить. Ну вобщем получилось.
Теперь новый вопрос. Ну он такой нубообразный. Как сделать скрипт, что бы при нажатии клавиши проигрывалась анимация? Для меня справка SannyBuilder - настоящая помойка. Я там НИЧЕГО не понял. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:31 | Сообщение # 2667 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему клео камхак отказывается работать в клео 4? Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 if 8AB0: not key_pressed 110 else_jump @NONAME_59 if 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_2 jump @NONAME_115
:NONAME_59 wait 0 if 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_2 0A1E: dump_screen 1 jump @NONAME_89
:NONAME_89 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 110 else_jump @NONAME_89 jump @NONAME_2
:NONAME_115 wait 0 Model.Load(#FAM1) if Model.Available(#FAM1) else_jump @NONAME_115 28@ = 0.0 30@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 04C4: store_coords_to 15@ 16@ 17@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 1.0 jump @NONAME_192
:NONAME_192 wait 0 6@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 15@, 16@, 17@) 083E: set_actor 6@ rotation 28@ 29@ 30@ while_in_air Actor.LockInCurrentPosition(6@) = True 067C: put_camera_on_actor 6@ with_offset 0.0 0.1 0.0 rotation 0.0 180.0 0.0 0.0 2 0619: enable_actor 6@ collision_detection 0 0337: set_actor 6@ visibility 0 $MARKER = Marker.CreateAboveActor(6@) Marker.SetIconSize($MARKER, 1)
:NONAME_306 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 48 else_jump @NONAME_306
:NONAME_325 wait 0 Actor.LockInCurrentPosition(6@) = True if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @NONAME_445 if 0AB0: key_pressed 101 else_jump @NONAME_402 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.6 -1.0 jump @NONAME_431
:NONAME_402 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.2 -1.0
:NONAME_431 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_445 if 0AB0: key_pressed 98 else_jump @NONAME_554 if 0AB0: key_pressed 101 else_jump @NONAME_511 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.6 -1.0 jump @NONAME_540
:NONAME_511 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.2 -1.0
:NONAME_540 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_554 if 0AB0: key_pressed 102 else_jump @NONAME_663 if 0AB0: key_pressed 101 else_jump @NONAME_620 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.4 0.0 -1.0 jump @NONAME_649
:NONAME_620 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.2 0.0 -1.0
:NONAME_649 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_663 if 0AB0: key_pressed 100 else_jump @NONAME_772 if 0AB0: key_pressed 101 else_jump @NONAME_729 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset -0.4 0.0 -1.0 jump @NONAME_758
:NONAME_729 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset -0.2 0.0 -1.0
:NONAME_758 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_772 if 0AB0: key_pressed 105 else_jump @NONAME_830 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.04 -0.6 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_830 if 0AB0: key_pressed 99 else_jump @NONAME_888 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.01 -1.3 Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)
:NONAME_888 0A4A: store_joystick_X_offset_to 21@ Y_offset_to 22@ 21@ *= 0.5 22@ *= 1.5 005B: 28@ += 22@ // (float) 0063: 30@ -= 21@ // (float) if and not 28@ >= 300.0 28@ > -300.0 else_jump @NONAME_1010 067C: put_camera_on_actor 6@ with_offset 0.0 0.1 0.0 rotation 0.0 180.0 28@ 0.0 2 jump @NONAME_1018
:NONAME_1010 0063: 28@ -= 22@ // (float)
:NONAME_1018 083E: set_actor 6@ rotation 0.0 0.0 30@ while_in_air if 0AB0: key_pressed 110 else_jump @NONAME_1055 0A1E: dump_screen 1
:NONAME_1055 if 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_1096 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Marker.Disable($MARKER) Actor.DestroyInstantly(6@) Actor.RemoveReferences(6@) jump @NONAME_1103
:NONAME_1096 jump @NONAME_325
:NONAME_1103 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 48 else_jump @NONAME_1103 jump @NONAME_2
|
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:56 | Сообщение # 2668 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди, а как добавить нового педа в игру? Не заменить, а добавить? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.09.2011, 09:23 | Сообщение # 2669 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (horyok) Люди, а как добавить нового педа в игру? Не заменить, а добавить? Kaк, как... Просто кладёшь его в .img архив. В игре его создаёшь как спецактёра.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 21.09.2011, 14:33 | Сообщение # 2670 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) В игре его создаёшь как спецактёра. Сугубо скриптовый подход.) Так лехче? horyok, Quote (dim1988) Просто кладёшь его в .img архив. ...далее прописываешь его в pedgrp; peds - что валяются; C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data В зависимости смотря на кого хош поставить своего педа. Если ты хочешь заменить гг то тебе нужен педселектор.
Мой же вопрос видимо из области не постижимого для человеческого ума?
Сообщение отредактировал С_Johnson - Среда, 21.09.2011, 14:35 |
|
| |
|