Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 89 из 131«128788899091130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:54 | Сообщение # 2641
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2080.3374 -108.5018 35.3203 angle 180.4913
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2083.2832 -107.9814 35.3203 angle 180.1556
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
014B: 3@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2073.9773 -107.6802 35.3274 angle 180.9194
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
014B: 4@ = init_parked_car_generator #VINCENT color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2070.7419 -107.9155 35.322 angle 180.9505
014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101
014B: 5@ = init_parked_car_generator #MOONBEAM color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2090.569 -112.3256 35.3203 angle 180.5904
014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101
014B: 6@ = init_parked_car_generator #FCR900 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2065.6963 -106.8641 35.3263 angle 180.3163
014C: set_parked_car_generator 6@ cars_to_generate_to 101
014B: 7@ = init_parked_car_generator #NRG500 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2063.7034 -107.0781 35.325 angle 180.0946
014C: set_parked_car_generator 7@ cars_to_generate_to 101
014B: 8@ = init_parked_car_generator #FREEWAY color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2059.1077 -106.952 35.3203 angle 180.8965
014C: set_parked_car_generator 8@ cars_to_generate_to 101
014B: 9@ = init_parked_car_generator #DIRTBIKE color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2061.436 -107.0203 35.3203 angle 180.8965
014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

У мну в игре вообще муть из-за этой клео4
Когда тыркаешь на любой скрипт двойным кликом возникает диспечер установки проги хотя и 3 и 4 давно уже установлено в програм файлс. Но в игре стоит именно клео4.
Блин надоело уже всё это. Кой то простейший скрипт и тот словно осёл упёртый. Где я ошибся что не так то?

#DIRTBIKE вообще ид требует хоть ты имя ставь хоть ид дурдом блин. Не компелируется короче у меня с санчесом.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 08.09.2011, 23:59
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:14 | Сообщение # 2642
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ну так ты где такую модель взял - DIRTBIKE. Такой не существует.
Я её заменил и у меня всё компилировалось.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:04 | Сообщение # 2643
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну так ты где такую модель взял - DIRTBIKE. Такой не существует.
Я её заменил и у меня всё компилировалось.

а у меня не заменяя все комплировалось , но не работало


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 10.09.2011, 03:11 | Сообщение # 2644
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, поправь меня если моя логика не верна ок:

...для того что бы генерировался транспорт в скрипте нам требуется имя т.с. в нandling.cfg либо 5-е значение в vehicles.ide либо ид т.с. то есть 1-е значение в том же vehicles.ide
...смотрим типа несуществующий транспорт:
DIRTBIKE 500.0 195.0 5.0 0.0 0.05 -0.09 103 1.6 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 14.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.16 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 7

468, sanchez, sanchez, bike, DIRTBIKE, SANCHEZ, biked, motorbike, 5, 0, 0, 23, 0.68, 0.62, -1

ищем:
Quote
имя т.с. в нandling.cfg либо 5-е значение в vehicles.ide либо ид т.с. то есть 1-е значение в том же vehicles.ide

то есть ставим или:
DIRTBIKE
или:
468
ставим - DIRTBIKE - пишет требуется ид ля ля... ставим 468 сново та же ошибка - требется ид ля ля, причём нету ошибки об уникальном имени что я как то подметил, в этом случае я просто воткнул бы SANCHEZ
...дык из какого пальца я высосал траспорт и почему выдаётся ошибка и скрипт не компелируется?
...почему не прявляется весь требуемый траспорт а лишь часть его?
и
...в чём или где я ошибаюсь?
Скрины предъявлены уже.
зыыы
1. 468 - ид транспортного средства,
2. sanchez - значение Carcols.dat,
3. sanchez - значение carmods.dat,
4. bike - значение наименования траспортного средства плавающее, летающее, ездищее и т.д,
5. DIRTBIKE - значение первой строки нandling.cfg настроек физики,
6. SANCHEZ - значение второй строки нandling.cfg настроек физики,
и т.д.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Суббота, 10.09.2011, 03:28
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:35 | Сообщение # 2645
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
5. DIRTBIKE - значение первой строки нandling.cfg настроек физики,

Вот именно, это не название модели.

468 - это id транспорта #SANCHEZ.

Quote (С_Johnson)
ставим - DIRTBIKE - пишет требуется ид ля ля... ставим 468 сново та же ошибка - требется ид ля ля,

А ты его как пишешь? Вот так - #468? Надо просто 468.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:43 | Сообщение # 2646
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А ты его как пишешь? Вот так - #468? Надо просто 468.

Гм.
А в чём проблема с постоянной установкой Cleo 3.95 при попытке открыть любой скрипт в игре двойным кликом? Установил я её правельно и по умолчанию указал на эту библиотеку, а всё равно постоянно просит установить библиотеку.
В игре стоит глобальный мод с Cleo 4 если что.
И всё же почему ни весь транспорт в игре появляется?



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 10.09.2011, 16:09 | Сообщение # 2647
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
И всё же почему ни весь транспорт в игре появляется?

Потому что некоторые из них поставлены слишком близко друг к другу. В этом случае в случайном порядке появляются только некоторые из них, а не все сразу.

Quote (С_Johnson)
А в чём проблема с постоянной установкой Cleo 3.95 при попытке открыть любой скрипт в игре двойным кликом?

Не знаю. А ты её пробовал установить именно тогда когда он просит, а не до этого?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SVD Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:19 | Сообщение # 2648
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь в реализации одного скрипта. Смысл прост, на какой-либо машине повторять записанный маршрут. За основу можно взять скрипты Carrec и autodriver. Либо просто сделать в автодрайвере не одну точку конца маршрута, а несколько точек в которые должна заехать машина. Сам я в клео скриптах не очень разбираюсь, надеюсь на вашу помощь=) мой скайп s_vladislav_d

Сообщение отредактировал SVD - Воскресенье, 11.09.2011, 11:24
 
 
С_Johnson Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:01 | Сообщение # 2649
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, ясно всё с вами. Даже гениям ни всё порой доступно. biggrin
Я ещё на мну обижуются...
Если уж им ни всё ясно куды уж нам лоптём щи хлебаще. biggrin



 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:27 | Сообщение # 2650
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Извините за оффтопик, но нужен опкод-проверка на "врезался ли игрок на машине во что-либо" прост пишу вторую миссию кое-чего и вот проблемка. Кто знает дайте пожалуйста)))

Добавлено (13.09.2011, 18:27)
---------------------------------------------
И забыл, код вывода текста для cleo 4




 
 
Den_spb Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:37 | Сообщение # 2651
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
"врезался ли игрок на машине во что-либо"

Проверь, уменьшилось ли здоровье машины.
Quote (MrMADRYAN)
И забыл, код вывода текста для cleo 4

Поиск опкодов, фраза "show text", выберешь нужный опкод.
 
 
Artalus Дата: Среда, 14.09.2011, 23:11 | Сообщение # 2652
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
каким раком, другого слова не подберу, работает 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -2.0 rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2
??
оффсет пашет на ура, но почему параметров ротации четыре? как я установил, первый это поворот влево-вправо, третий - наклон вверх-вниз, четвёртый - поворот экрана. но есть ещё второй, который неведомым образом влияет на остальные, и вызывает у меня лютый майндфак. и что за двойка в конце?

если что - я пытаюсь сделать клео на вид с водительского сиденья, с возможностью поворачивать камеру
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.09.2011, 08:49 | Сообщение # 2653
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Artalus)
но есть ещё второй, который неведомым образом влияет на остальные, и вызывает у меня лютый майндфак

Ну так если тебя что-то не устраивает, просто не трогай этот параметр.

Quote (Artalus)
и что за двойка в конце?

То же что и в других кодах с камерой - параметр способа смены камеры
2 - резкая смена камеры,
1 - плавная.
Только в этом опкоде этот параметр работает не так гладко, я имею в виду если поставить 1.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Artalus Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:18 | Сообщение # 2654
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Quote (MrMADRYAN)
"врезался ли игрок на машине во что-либо"

Проверь, уменьшилось ли здоровье машины.

ещё можно добавить сравнение скорости, если скорость машины в определённый момент времени в несколько раз меньше скорости перед этим, и хп уменьшились - то "врезался"

Quote (dim1988)
Ну так если тебя что-то не устраивает, просто не трогай этот параметр.

я бы рад, но суть проблемы в следующем:
я хочу сделать так, чтобы камеру, висящую на водительском сиденье можно было вращать мышью. алгоритм поворота придуман и даже на две трети сделан: смещение мыши умножается на её чувствительность, полученное число прибавляется к углу поворота, и камера принимает указанное положение. в идеале это бы выглядело как "put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR offset 1@ 2@ 3@ rotation 4@ 5@ 0.0", где 4@ поворот по горизонтали и 5@ - по вертикали
НО! в случае с 067C камера поворачивается ещё и на какое-то четвёртое значение, которое путает все карты. объяснить на словах, что конкретно происходит, мне несколько затруднительно - такое впечатление, что это дополнительное значение указывает расстояние до точки, на которую камеру фокусируется при повороте, и чем она ближе тем более странно ведёт себя камера. если кто разъяснит, что это за волшебный параметр и с чем его едят - буду признателен

пока что я придумал только поставить его на 30.0, чтобы камера более-менее вращалась в разные стороны, однако чем ближе к рубежу 90° поворота влево-вправо, тем медленнее камера движется и в конце концов останавливается - а я хотел сделать поворот до 110° влево-вправо
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:51 | Сообщение # 2655
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Artalus)
если кто разъяснит, что это за волшебный параметр и с чем его едят - буду признателен

Ну вообще сам параметр не такой уж волшебный, у меня с ним проблем не было. Может дело в коде скрипта?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:15 | Сообщение # 2656
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Artalus, да, спасибо за совет, пригодился оч.



 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:35 | Сообщение # 2657
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предпоследний параметр - это CCamera+0x950, fTilt.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 15.09.2011, 16:45
 
 
Artalus Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:54 | Сообщение # 2658
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Может дело в коде скрипта?


Code
:get_mouse
//wait 0 //даже нулевой вейт почемуто приводит к едвазаметным но паузам
//получаем смещение мыши
0A4A: store_joystick_X_offset_to MouseX Y_offset_to MouseY

//получаем чуствительность мыши из конфига
0AF2: CamRotMult = get_float_from_ini_file "cleo\FPV_config.ini" section "FPV" key "Mouse_Sensitivity"

//умножаем смещение на чуствительность, воимя плавности
006B: MouseX *= CamRotMult // (float)  
006B: MouseY *= CamRotMult // (float)
//меняем угол поворота
005B: CamRotHor += MouseX // (float)
005B: CamRotVert += MouseY // (float)

//если повёрнулись слишком далеко, то поворачиваемся на максимум
if CamRotHor > 110.0
then CamRotHor = 110.0  
end
if CamRotHor < -110.0
then CamRotHor = -110.0
end

if CamRotVert > 80.0
then CamRotVert = 80.0
end
if CamRotVert < -70.0
then CamRotVert = -70.0
end

:FPV_setcampos
//wait 0
//TODO: разобраться как работает второй параметр
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset CamOffsetX CamOffsetY CamOffsetZ rotation CamRotHor 30.0 CamRotVert 0.0 2 //собственно поворачиваем камеру
jump @drive_check

:drive_check - начало скрипта, проименованые переменные оговорены в CONST..END, 067C исследован в отдельном клео, с ингейм изменением параметров поворота - удалось лишь установить, что второй параметр каким-то образом влияет на остальные.. я здесь никаких багов не вижу

Quote (DK22Pac)
Предпоследний параметр - это CCamera+0x950, fTilt.

предпоследний - который 0.0 в вышеприведённом коде?
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:04 | Сообщение # 2659
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так оно и будет неправильно поворачиваться. В этом случае надо изменять вектор позиция-таргет.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:22 | Сообщение # 2660
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Кто-нить подскажите как проверить уменьшилось ли здоровье машины

Добавлено (15.09.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Ааа, и проверку на любую машину ближайшую к определённой точке




 
 
Artalus Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:42 | Сообщение # 2661
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
В этом случае надо изменять вектор позиция-таргет.

если бы я ещё знал как)

Quote (MrMADRYAN)
как проверить уменьшилось ли здоровье машины

записать в 1@ хп машины
wait 10-1000, в зависимости от ситуации где происходит проверка
записать в 2@ хп машины
если 1@ > 2@ то машина потерпела ущерб

Quote (MrMADRYAN)
проверку на любую машину ближайшую к определённой точке

проверка есть ли рядом с XYZ машина, или получения хэндла ближайшей машины к XYZ?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:21 | Сообщение # 2662
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Кто-нить подскажите как проверить уменьшилось ли здоровье машины

Если знаешь макс. здоровье, то можно использовать опкод
0185: car 73@ health >= 700

Quote (MrMADRYAN)
проверку на любую машину ближайшую к определённой точке

Проверку чего? Что там есть машина?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:26 | Сообщение # 2663
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да, что там есть машина. Вот, взрыв происходит как игрок сел в машину, а надо что по достяжении 50 км/ч и уменьшении здоровья машины.
Code


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "ORBI"  

:ORBI_8
0001: wait 100 ms  
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 1@ = car 0@ speed  
00D6: if  
0029:   1@ <= 50  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
0224: set_car 0@ health_to 100  
00D6: if  
0185:   car 0@ health >= 90  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
020B: explode_car 0@ // versionA  
0002: jump @ORBI_8  






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 16.09.2011, 19:02
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:04 | Сообщение # 2664
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
MrMADRYAN, так тебе надо было наоборот делать.

Code
00D6: if   
8029: not  1@ <= 50   
004D: jump_if_false @ORBI_8   
0224: set_car 0@ health_to 100   
00D6: if   
8185: not  car 0@ health >= 90   
004D: jump_if_false @ORBI_8  


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:01 | Сообщение # 2665
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, фуф, спасибо тебе. + заработал) Да, одноко взрыв опять сразу происходит, вот код:
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "ORBI"  

:ORBI_8
0001: wait 100 ms  
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 1@ = car 0@ speed  
00D6: if  
8029:   not  1@ >= 50  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
0224: set_car 0@ health_to 100  
00D6: if  
8185:   not car 0@ health >= 90  
004D: jump_if_false @ORBI_8  
020B: explode_car 0@ // versionA  
0002: jump @ORBI_8  






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 17.09.2011, 18:39
 
 
horyok Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:53 | Сообщение # 2666
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди здрасьте.
Ну вобщем получилось у меня та штука, которую я тогда хотел реализовать. Там нужно было не скриптами делать, а долго и нудно ковыряться в PedEditor'e, заменять файлы анимаций, а потом еще в файле animgrp.dat
кое-чего подправить. Ну вобщем получилось.

Теперь новый вопрос. Ну он такой нубообразный. Как сделать скрипт, что бы при нажатии клавиши проигрывалась анимация? Для меня справка SannyBuilder - настоящая помойка. Я там НИЧЕГО не понял.
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:31 | Сообщение # 2667
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему клео камхак отказывается работать в клео 4?
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
if
8AB0: not key_pressed 110
else_jump @NONAME_59
if
0AB0: key_pressed 48
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_115

:NONAME_59
wait 0
if
0AB0: key_pressed 48
else_jump @NONAME_2
0A1E: dump_screen 1
jump @NONAME_89

:NONAME_89
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 110
else_jump @NONAME_89
jump @NONAME_2

:NONAME_115
wait 0
Model.Load(#FAM1)
if
Model.Available(#FAM1)
else_jump @NONAME_115
28@ = 0.0
30@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
04C4: store_coords_to 15@ 16@ 17@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 1.0
jump @NONAME_192

:NONAME_192
wait 0
6@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 15@, 16@, 17@)
083E: set_actor 6@ rotation 28@ 29@ 30@ while_in_air
Actor.LockInCurrentPosition(6@) = True
067C: put_camera_on_actor 6@ with_offset 0.0 0.1 0.0 rotation 0.0 180.0 0.0 0.0 2
0619: enable_actor 6@ collision_detection 0
0337: set_actor 6@ visibility 0
$MARKER = Marker.CreateAboveActor(6@)
Marker.SetIconSize($MARKER, 1)

:NONAME_306
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 48
else_jump @NONAME_306

:NONAME_325
wait 0
Actor.LockInCurrentPosition(6@) = True
if
0AB0: key_pressed 104
else_jump @NONAME_445
if
0AB0: key_pressed 101
else_jump @NONAME_402
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.6 -1.0
jump @NONAME_431

:NONAME_402
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.2 -1.0

:NONAME_431
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_445
if
0AB0: key_pressed 98
else_jump @NONAME_554
if
0AB0: key_pressed 101
else_jump @NONAME_511
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.6 -1.0
jump @NONAME_540

:NONAME_511
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.2 -1.0

:NONAME_540
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_554
if
0AB0: key_pressed 102
else_jump @NONAME_663
if
0AB0: key_pressed 101
else_jump @NONAME_620
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.4 0.0 -1.0
jump @NONAME_649

:NONAME_620
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.2 0.0 -1.0

:NONAME_649
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_663
if
0AB0: key_pressed 100
else_jump @NONAME_772
if
0AB0: key_pressed 101
else_jump @NONAME_729
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset -0.4 0.0 -1.0
jump @NONAME_758

:NONAME_729
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset -0.2 0.0 -1.0

:NONAME_758
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_772
if
0AB0: key_pressed 105
else_jump @NONAME_830
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 0.04 -0.6
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_830
if
0AB0: key_pressed 99
else_jump @NONAME_888
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 6@ with_offset 0.0 -0.01 -1.3
Actor.PutAt(6@, 10@, 11@, 12@)

:NONAME_888
0A4A: store_joystick_X_offset_to 21@ Y_offset_to 22@
21@ *= 0.5
22@ *= 1.5
005B: 28@ += 22@ // (float)
0063: 30@ -= 21@ // (float)
if and
not 28@ >= 300.0
28@ > -300.0
else_jump @NONAME_1010
067C: put_camera_on_actor 6@ with_offset 0.0 0.1 0.0 rotation 0.0 180.0 28@ 0.0 2
jump @NONAME_1018

:NONAME_1010
0063: 28@ -= 22@ // (float)

:NONAME_1018
083E: set_actor 6@ rotation 0.0 0.0 30@ while_in_air
if
0AB0: key_pressed 110
else_jump @NONAME_1055
0A1E: dump_screen 1

:NONAME_1055
if
0AB0: key_pressed 48
else_jump @NONAME_1096
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
Marker.Disable($MARKER)
Actor.DestroyInstantly(6@)
Actor.RemoveReferences(6@)
jump @NONAME_1103

:NONAME_1096
jump @NONAME_325

:NONAME_1103
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 48
else_jump @NONAME_1103
jump @NONAME_2



 
 
horyok Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:56 | Сообщение # 2668
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди, а как добавить нового педа в игру? Не заменить, а добавить?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.09.2011, 09:23 | Сообщение # 2669
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (horyok)
Люди, а как добавить нового педа в игру? Не заменить, а добавить?

Kaк, как... Просто кладёшь его в .img архив. В игре его создаёшь как спецактёра.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 21.09.2011, 14:33 | Сообщение # 2670
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
В игре его создаёшь как спецактёра.

Сугубо скриптовый подход.) Так лехче?
horyok,
Quote (dim1988)
Просто кладёшь его в .img архив.

...далее прописываешь его в pedgrp; peds - что валяются; C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data
В зависимости смотря на кого хош поставить своего педа. Если ты хочешь заменить гг то тебе нужен педселектор.

Мой же вопрос видимо из области не постижимого для человеческого ума?





Сообщение отредактировал С_Johnson - Среда, 21.09.2011, 14:35
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 89 из 131«128788899091130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz