Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 26.01.2011, 16:15 | Сообщение # 1981 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
можете перечислить все новые опкоды для клео 4 а то когда устанавливаю он не заменяет справку в сани буйлдере
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 26.01.2011, 16:17 | Сообщение # 1982 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
muhtar, там же справка отдельно появляется в папке с игрой - файл CLEO4.chm
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:24 | Сообщение # 1983 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) muhtar, там же справка отдельно появляется в папке с игрой - файл CLEO4.chm спасибо а то везде искал не нашелДобавлено (27.01.2011, 22:24) --------------------------------------------- скажите как называется сгоревшая машина в имг архиве
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:55 | Сообщение # 1984 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сгоревшая машина не является отдельной моделью. |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1985 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Сгоревшая машина не является отдельной моделью. а как тогда ее заменить
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:17 | Сообщение # 1986 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
О какой машине идёт речь? Если это отдельный статический объект (объект карты), то название модели можно узнать через MED. |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:52 | Сообщение # 1987 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) О какой машине идёт речь? Если это отдельный статический объект (объект карты), то название модели можно узнать через MED. а понятно
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:09 | Сообщение # 1988 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как записать в переменную цвет машины?
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:59 | Сообщение # 1989 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, Code 03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:19 | Сообщение # 1990 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сенкс)
|
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:18 | Сообщение # 1991 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
какой опкод проверяет громкость шума как в мисии где надо украсть оружие у дедушки
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:40 | Сообщение # 1992 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
muhtar, Code 0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:46 | Сообщение # 1993 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Если кому-то надоели вылеты, то вот asiload preventor, предотвращает подгрузку модулей ASI. Он не мой, от компании Autodesk.
|
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:51 | Сообщение # 1994 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) 0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ спасибa
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал muhtar - Воскресенье, 30.01.2011, 14:47 |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:47 | Сообщение # 1995 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
У меня через 3 минуты после запуска - вылет. scm log я прикрепил.
|
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:24 | Сообщение # 1996 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как сделать проверку что карл режит горло ножом а не просто бьет
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:28 | Сообщение # 1997 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Последний выполненный опкод wait - не повезло, придётся вручную причину вылета искать. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:32 | Сообщение # 1998 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (muhtar) как сделать проверку что карл режит горло ножом а не просто бьет Проверить, выполняет ли игрок анимацию.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:00 | Сообщение # 1999 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как заставить человека просто прицелится а не стрелять
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:04 | Сообщение # 2000 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
muhtar, в актёра: Code 0635: AS_actor -1 aim_at_actor $PLAYER_ACTOR 2000 ms В определенную точку: Code 0667: AS_actor -1 aim_at 969.3931 -1098.341 22.877 120000 ms Когда же вы OST научитесь юзать?
Forever |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:47 | Сообщение # 2001 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать проверку держит ли игрок определённое оружие
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:30 | Сообщение # 2002 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Смотри справку sanny builder options - opcode search tool |
|
| |
korolde |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:15 | Сообщение # 2003 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Iron-man3, Code 0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 43 |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:23 | Сообщение # 2004 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Я пишу скрипт, идея такая: посадить FAM3 в hunter, теперь как мне заставить его использовать в нём бортовой пулемёт и ракетницу и если можно одновременно. Это такая охрана будет. |
|
| |
korolde |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:47 | Сообщение # 2005 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, Code 084E: flying_vehicle 10@ use_primary_gun 1 также и со вторым,а как сразу вместе незнаю,непробовал
Сообщение отредактировал korolde - Понедельник, 31.01.2011, 18:50 |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:36 | Сообщение # 2006 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как сделать так что бы TXD файл показывали как трехмерную модель например как взрыв
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал muhtar - Вторник, 01.02.2011, 12:36 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:00 | Сообщение # 2007 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Взрыв - это particle эффект.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:42 | Сообщение # 2008 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (muhtar) как сделать так что бы TXD файл показывали как трехмерную модель Надо тогда чтоб эта текстура была на своей dff модели. Можно использовать какую-нибудь прогу для просмотра dff. А вообще-то вопрос не в тему.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Среда, 02.02.2011, 11:40 | Сообщение # 2009 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
У меня такая идея была, чтобы на хантере летал фам и палил по всем из пулемётов и ракет, но при активации вылетает, помогите: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 0001: wait 0 ms 0050: gosub @NONAME_14 0002: jump @NONAME_2
:NONAME_14 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_269 00D6: if 0039: 0@ == 0 004D: jump_if_false @NONAME_270 077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR 00D6: if 0038: $ACTIVE_INTERIOR == 0 004D: jump_if_false @NONAME_270 00D6: if 0AB0: key_pressed 8 004D: jump_if_false @NONAME_270 0247: load_model #FAM16 0247: load_model #HUNTER
:NONAME_66 00D6: if or 8248: not model #FAM16 available 8248: not model #HUNTER available 004D: jump_if_false @NONAME_86 0001: wait 0 ms 0002: jump @NONAME_66
:NONAME_86 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 100.0 100.0 04C4: store_coords_to 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 -100.0 0.0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 22@ 23@ 24@ 0208: 9@ = random_float_in_ranges 1@ 6@ 0208: 10@ = random_float_in_ranges 2@ 7@ 0087: 11@ = 3@ // (float) 00D6: if 00C2: sphere_onscreen 9@ 10@ 11@ radius 5.0 004D: jump_if_false @NONAME_112 0001: wait 0 ms 0002: jump @NONAME_86
:NONAME_112 00A5: 5@ = create_car #HUNTER at 9@ 10@ 11@ 02AC: set_car 5@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 039F: set_car 5@ race_to 1@ 2@ 0129: 4@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM16 in_car 5@ driverseat 01C5: remove_actor_from_mission_cleanup_list 4@ 02AB: set_actor 4@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0446: set_actor 4@ immune_to_headshots 1 054A: set_actor 4@ immune_to_car_headshots 1 04D8: set_actor 4@ drowns_in_water 0 077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat 077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat 077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat 077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 20 // see ped.dat 0187: 12@ = create_marker_above_actor 4@ 084E: flying_vehicle 5@ use_primary_gun 1 0841: flying_vehicle 5@ use_secondary_gun 1 0168: set_marker 12@ size 3 0165: set_marker 12@ color_to 1 07E0: set_marker 12@ type_to 1 0825: set_helicopter 5@ instant_rotor_start 0726: heli 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 10.0 07BB: set_heli 5@ horizontal_thrust_power 6 00D6: if 0AE1: 7@ = random_actor_near_point 22@ 23@ 24@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET 004D: jump_if_false @NONAME_2 089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@ 00D6: if 0039: 7@ == 5 004D: jump_if_false @NONAME_2 00D6: if 8AE1: not 7@ = random_actor_near_point 22@ 23@ 24@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET 004D: jump_if_false @NONAME_2 05E2: AS_actor 4@ kill_actor 7@ 0249: release_model #FAM16 0249: release_model #HUNTER 0006: 0@ = 1 0002: jump @NONAME_270
:NONAME_269 0050: gosub @NONAME_2FD
:NONAME_270 00D6: if 0039: 0@ == 1 004D: jump_if_false @NONAME_2FB 0050: gosub @NONAME_327 00D6: if and 8118: not actor 4@ dead 8119: not car 5@ wrecked 004D: jump_if_false @NONAME_2F4 00D6: if 0118: actor 4@ dead 004D: jump_if_false @NONAME_2B3 01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian
:NONAME_2B3 00D6: if 0118: actor 4@ dead 004D: jump_if_false @NONAME_2C8 01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian
:NONAME_2C8 00D6: if 0118: actor 4@ dead 004D: jump_if_false @NONAME_2DD 01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian
:NONAME_2DD 00D6: if 0118: actor 4@ dead 004D: jump_if_false @NONAME_2FB 0002: jump @NONAME_2FB
:NONAME_2F4 0050: gosub @NONAME_2FD
:NONAME_2FB 0051: return
:NONAME_2FD 00D6: if 8039: not 0@ == 0 004D: jump_if_false @NONAME_325 01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C3: remove_references_to_car 5@ // Like turning a car into any random car 0164: disable_marker 12@ 0006: 0@ = 0
:NONAME_325 0051: return
:NONAME_327 00D6: if 0AB0: key_pressed 8 004D: jump_if_false @NONAME_3A8 0006: 33@ = 0
:NONAME_33D 0001: wait 0 ms 00D6: if 8118: not actor 4@ dead 8119: not car 5@ wrecked 004D: jump_if_false @NONAME_3A8 00D6: if 0AB0: key_pressed 8 004D: jump_if_false @NONAME_3A8 00D6: if 0019: 33@ > 1200 004D: jump_if_false @NONAME_33D 0164: disable_marker 12@ 01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C3: remove_references_to_car 5@ // Like turning a car into any random car 0006: 0@ = 0
:NONAME_38E 00D6: if 0AB0: key_pressed 8 004D: jump_if_false @NONAME_3A8 0001: wait 0 ms 0002: jump @NONAME_38E
:NONAME_3A8 0051: return |
|
| |
korolde |
Дата: Среда, 02.02.2011, 14:19 | Сообщение # 2010 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, поменяй fam16 на fam1,и зачем делать проверку Code 0256: player $PLAYER_CHAR defined
Сообщение отредактировал korolde - Среда, 02.02.2011, 14:29 |
|
| |