Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 67 из 131«126566676869130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
HAUS Дата: Среда, 26.01.2011, 16:15 | Сообщение # 1981
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
можете перечислить все новые опкоды для клео 4 а то когда устанавливаю он не заменяет справку в сани буйлдере

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 26.01.2011, 16:17 | Сообщение # 1982
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
muhtar, там же справка отдельно появляется в папке с игрой - файл CLEO4.chm

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:24 | Сообщение # 1983
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
muhtar, там же справка отдельно появляется в папке с игрой - файл CLEO4.chm

спасибо а то везде искал не нашел

Добавлено (27.01.2011, 22:24)
---------------------------------------------
скажите как называется сгоревшая машина в имг архиве


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:55 | Сообщение # 1984
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сгоревшая машина не является отдельной моделью.
 
 
HAUS Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1985
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Сгоревшая машина не является отдельной моделью.

а как тогда ее заменить


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:17 | Сообщение # 1986
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
О какой машине идёт речь? Если это отдельный статический объект (объект карты), то название модели можно узнать через MED.
 
 
HAUS Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:52 | Сообщение # 1987
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
О какой машине идёт речь? Если это отдельный статический объект (объект карты), то название модели можно узнать через MED.

а понятно


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:09 | Сообщение # 1988
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как записать в переменную цвет машины?

 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:59 | Сообщение # 1989
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8,
Code
03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:19 | Сообщение # 1990
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сенкс)

 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:18 | Сообщение # 1991
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
какой опкод проверяет громкость шума как в мисии где надо украсть оружие у дедушки

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:40 | Сообщение # 1992
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
muhtar,
Code
0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:46 | Сообщение # 1993
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Если кому-то надоели вылеты, то вот asiload preventor, предотвращает подгрузку модулей ASI. Он не мой, от компании Autodesk.
Прикрепления: asilloc.dll(12Kb)




 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:51 | Сообщение # 1994
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@

спасибa


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал muhtar - Воскресенье, 30.01.2011, 14:47
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:47 | Сообщение # 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
У меня через 3 минуты после запуска - вылет. scm log я прикрепил.
Прикрепления: scmlog.log(144Kb)




 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:24 | Сообщение # 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделать проверку что карл режит горло ножом а не просто бьет

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:28 | Сообщение # 1997
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последний выполненный опкод wait - не повезло, придётся вручную причину вылета искать.
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:32 | Сообщение # 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (muhtar)
как сделать проверку что карл режит горло ножом а не просто бьет

Проверить, выполняет ли игрок анимацию.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:00 | Сообщение # 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
как заставить человека просто прицелится а не стрелять

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:04 | Сообщение # 2000
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
muhtar, в актёра:

Code

0635: AS_actor -1 aim_at_actor $PLAYER_ACTOR 2000 ms  

В определенную точку:

Code

0667: AS_actor -1 aim_at 969.3931 -1098.341 22.877 120000 ms

Когда же вы OST научитесь юзать? wacko



Forever
 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:47 | Сообщение # 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать проверку держит ли игрок определённое оружие

 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:30 | Сообщение # 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Смотри справку sanny builder options - opcode search tool



 
 
korolde Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:15 | Сообщение # 2003
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Iron-man3,
Code
0491:   actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 43
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:23 | Сообщение # 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я пишу скрипт, идея такая: посадить FAM3 в hunter, теперь как мне заставить его использовать в нём бортовой пулемёт и ракетницу и если можно одновременно. Это такая охрана будет.



 
 
korolde Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:47 | Сообщение # 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN,
Code
084E: flying_vehicle 10@ use_primary_gun 1
также и со вторым,а как сразу вместе незнаю,непробовал


Сообщение отредактировал korolde - Понедельник, 31.01.2011, 18:50
 
 
HAUS Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:36 | Сообщение # 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделать так что бы TXD файл показывали как трехмерную модель например как взрыв

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал muhtar - Вторник, 01.02.2011, 12:36
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:00 | Сообщение # 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Взрыв - это particle эффект.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:42 | Сообщение # 2008
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (muhtar)
как сделать так что бы TXD файл показывали как трехмерную модель

Надо тогда чтоб эта текстура была на своей dff модели. Можно использовать какую-нибудь прогу для просмотра dff.
А вообще-то вопрос не в тему.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 02.02.2011, 11:40 | Сообщение # 2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
У меня такая идея была, чтобы на хантере летал фам и палил по всем из пулемётов и ракет, но при активации вылетает, помогите:
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
0050: gosub @NONAME_14  
0002: jump @NONAME_2  

:NONAME_14
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_269  
00D6: if  
0039:   0@ == 0  
004D: jump_if_false @NONAME_270  
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR  
00D6: if  
0038:   $ACTIVE_INTERIOR == 0  
004D: jump_if_false @NONAME_270  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 8  
004D: jump_if_false @NONAME_270  
0247: load_model #FAM16  
0247: load_model #HUNTER  

:NONAME_66
00D6: if or
8248:   not model #FAM16 available  
8248:   not model #HUNTER available  
004D: jump_if_false @NONAME_86  
0001: wait 0 ms  
0002: jump @NONAME_66  

:NONAME_86
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 100.0 100.0  
04C4: store_coords_to 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 -100.0 0.0  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 22@ 23@ 24@  
0208: 9@ = random_float_in_ranges 1@ 6@  
0208: 10@ = random_float_in_ranges 2@ 7@  
0087: 11@ = 3@ // (float)  
00D6: if  
00C2:   sphere_onscreen 9@ 10@ 11@ radius 5.0  
004D: jump_if_false @NONAME_112  
0001: wait 0 ms  
0002: jump @NONAME_86  

:NONAME_112
00A5: 5@ = create_car #HUNTER at 9@ 10@ 11@  
02AC: set_car 5@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@  
039F: set_car 5@ race_to 1@ 2@  
0129: 4@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM16 in_car 5@ driverseat  
01C5: remove_actor_from_mission_cleanup_list 4@  
02AB: set_actor 4@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
0446: set_actor 4@ immune_to_headshots 1  
054A: set_actor 4@ immune_to_car_headshots 1  
04D8: set_actor 4@ drowns_in_water 0  
077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat  
077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat  
077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat  
077A: set_actor 4@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 20 // see ped.dat  
0187: 12@ = create_marker_above_actor 4@  
084E: flying_vehicle 5@ use_primary_gun 1  
0841: flying_vehicle 5@ use_secondary_gun 1  
0168: set_marker 12@ size 3  
0165: set_marker 12@ color_to 1  
07E0: set_marker 12@ type_to 1  
0825: set_helicopter 5@ instant_rotor_start  
0726: heli 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 10.0  
07BB: set_heli 5@ horizontal_thrust_power 6  
00D6: if  
0AE1: 7@ = random_actor_near_point 22@ 23@ 24@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@  
00D6: if  
0039:   7@ == 5  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
00D6: if  
8AE1:   not 7@ = random_actor_near_point 22@ 23@ 24@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor 7@  
0249: release_model #FAM16  
0249: release_model #HUNTER  
0006: 0@ = 1  
0002: jump @NONAME_270  

:NONAME_269
0050: gosub @NONAME_2FD  

:NONAME_270
00D6: if  
0039:   0@ == 1  
004D: jump_if_false @NONAME_2FB  
0050: gosub @NONAME_327  
00D6: if and
8118:   not actor 4@ dead  
8119:   not car 5@ wrecked  
004D: jump_if_false @NONAME_2F4  
00D6: if  
0118:   actor 4@ dead  
004D: jump_if_false @NONAME_2B3  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  

:NONAME_2B3
00D6: if  
0118:   actor 4@ dead  
004D: jump_if_false @NONAME_2C8  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  

:NONAME_2C8
00D6: if  
0118:   actor 4@ dead  
004D: jump_if_false @NONAME_2DD  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  

:NONAME_2DD
00D6: if  
0118:   actor 4@ dead  
004D: jump_if_false @NONAME_2FB  
0002: jump @NONAME_2FB  

:NONAME_2F4
0050: gosub @NONAME_2FD  

:NONAME_2FB
0051: return  

:NONAME_2FD
00D6: if  
8039:   not  0@ == 0  
004D: jump_if_false @NONAME_325  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car 5@ // Like turning a car into any random car  
0164: disable_marker 12@  
0006: 0@ = 0  

:NONAME_325
0051: return  

:NONAME_327
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 8  
004D: jump_if_false @NONAME_3A8  
0006: 33@ = 0  

:NONAME_33D
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
8118:   not actor 4@ dead  
8119:   not car 5@ wrecked  
004D: jump_if_false @NONAME_3A8  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 8  
004D: jump_if_false @NONAME_3A8  
00D6: if  
0019:   33@ > 1200  
004D: jump_if_false @NONAME_33D  
0164: disable_marker 12@  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car 5@ // Like turning a car into any random car  
0006: 0@ = 0  

:NONAME_38E
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 8  
004D: jump_if_false @NONAME_3A8  
0001: wait 0 ms  
0002: jump @NONAME_38E  

:NONAME_3A8
0051: return  




 
 
korolde Дата: Среда, 02.02.2011, 14:19 | Сообщение # 2010
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, поменяй fam16 на fam1,и зачем делать проверку
Code
0256:   player $PLAYER_CHAR defined


Сообщение отредактировал korolde - Среда, 02.02.2011, 14:29
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 67 из 131«126566676869130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz