Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 69 из 131«126768697071130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Skript Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:47 | Сообщение # 2041
Группа: Удаленные





Quote (Lost_forever)
Не понял, в каком смысле избавится? И что именно тебе нужно?

Заставить актера следовать за игроком и игнорировать то что игрок в него целится или то что игрок его ударил. Тупое следование за игроком игнорируя все обстоятельства.

И может ли применение этой комбинации вызвать ошибки игры?

0615: define_AS_pack_begin 30@
05E2: AS_actor -1 kill_actor $PLAYER_ACTOR
0643: set_AS_pack 30@ loop 1
0616: define_AS_pack_end 30@

 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:40 | Сообщение # 2042
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Какой оффсет середины кузова садлера и у кого может есть скрипт "запихивания" любого педа в кузов любого пикапа?



 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:22 | Сообщение # 2043
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как записать координаты игрока в переменную?

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:20 | Сообщение # 2044
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Skript)
Заставить актера следовать за игроком и игнорировать то что игрок в него целится или то что игрок его ударил. Тупое следование за игроком игнорируя все обстоятельства.

Просто код 0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP

Ещё иожно 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 32

Quote (Skript)
И может ли применение этой комбинации вызвать ошибки игры

Не должно, но не проще ли написать 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

Quote (Iron-man3)
Как записать координаты игрока в переменную?

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:34 | Сообщение # 2045
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, смотри пост №2042



 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:21 | Сообщение # 2046
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
MrMADRYAN, если бы я знал, я бы ответил.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:14 | Сообщение # 2047
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
С чего бы начать...
Ну вот я изучаю скриптинг, и есть одна проблемка.
команда Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) должна подгружать файлы обязательно из player.img ?
 
 
Jin Дата: Вторник, 08.02.2011, 08:58 | Сообщение # 2048
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, ну да ,а откуда её ещё подгружать одежду?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Scripter100 Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:59 | Сообщение # 2049
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите я сделал управление джойстиком
Code
0A4B: controls_set_to_joystick
а как вернуть контроль на мышку?


 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:48 | Сообщение # 2050
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
0A8C: write_memory 0xB6EC2E size 1 value 1 virtual_protect true


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Jin Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:09 | Сообщение # 2051
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
как выводить полоску на экран которую выводтя как в модах с количеством бенизна?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:38 | Сообщение # 2052
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin,

Code
04F7: status_text $1924 type 0 line 1 GXT 'BB_18'



Forever
 
 
Epmak Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:28 | Сообщение # 2053
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушайте ,а можно ли изменить скрипт Повотники[Для себя] чтобы не надо было нажимать опред. кнопку,а он сам мигал при нужном. напр. поворота.Вот 2 скрипта:
Задний ход:

Поворотники:
 
 
Ford Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:59 | Сообщение # 2054
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите пожалуста с этим скриптом:

У меня все попытки, что-бы он работал по нажатию двух клавишь а не одной заканчиваются вылетом.
 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:32 | Сообщение # 2055
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
:NONAME_2
wait 0
if

Как я знаю, если несколько условий то надо писать if and


 
 
Ford Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:20 | Сообщение # 2056
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3)
Как я знаю, если несколько условий то надо писать if and

Так я так и делаю, и вылет, поэтому и обращаюсь за помощью.

 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:18 | Сообщение # 2057
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне очень лень копаться в справках, поэтому спрошу тут:
- Мне нужно название анимации "ГГ даёт деньги стриптизёрше" и название файла откуда эта анимация, ну скриптеры поняли меня. Жду ответа. Буду очень благодарен, даже + в репутацию поставлю.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Воскресенье, 13.02.2011, 21:18
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:41 | Сообщение # 2058
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот я поставил иконку на радар, как её удалить оттуда?

 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:42 | Сообщение # 2059
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть, так?
Code
0164: disable_marker 0@


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:46 | Сообщение # 2060
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите, я хочу сделать миссию, для моего мода, скачал специальный main.scm где нет ни единой миссии, хочу сюжет сделать в клео, и первая миссия будет воспроизводиться при старте игры, начинаю игру, вылетает помогите!
Вот миссия:

Code

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cm}

//-------------MAIN---------------
0247: load_model #WMOSCI  
03A4: name_thread "MYMISSION1"  
0050: gosub @MYMISSION1_69  
00D6: if  
0112:   wasted_or_busted // mission only  
004D: jump_if_false @MYMISSION1_60  
0050: gosub @MYMISSION1_834  

:MYMISSION1_60
0050: gosub @MYMISSION1_852  
004E: end_thread  

:MYMISSION1_69
01E3: show_text_1number_styled GXT 'MISNAME1' number 0 time 5000 style 2  
0001: wait 4000 ms  
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 263.905 1883.211 -30.3906  
0001: wait 4000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_1' time 3000 flag 1  
0001: wait 4000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_2' time 3000 flag 1  
0001: wait 2000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'OT_1' time 3000 flag 1  
009A: $PROFESSOR = create_actor_pedtype 4 model #WMOSCI at 263.3317 1878.639 -24.7734  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 263.2335 1880.028 -25.3515 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot  
004D: jump_if_false @MYMISSION1_69  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_3' time 3000 flag 1  
0001: wait 3000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_4' time 3000 flag 1  
0001: wait 3000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_5' time 3000 flag 1  
0001: wait 3000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_6' time 3000 flag 1  
0001: wait 3000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_7' time 3000 flag 1  
0001: wait 2000 ms  
00BC: show_text_highpriority GXT 'OT_2' time 3000 flag 1  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 274.0094 1878.133 -20.0781 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 274.0776 1890.069 -15.3828 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 262.3528 1889.406 -10.6953 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 263.0626 1878.066 -6.0 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 274.1924 1878.554 -1.3047 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 274.8623 1889.096 3.3828 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 262.9573 1889.083 8.0781 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 260.3307 1877.541 8.4375 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 267.7911 1876.271 8.4375 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
05DA: AS_actor $PROFESSOR run_away_in_panic_from 267.9063 1858.426 8.7578 away_radius 100.0 timelimit 3000  
0001: wait 2000 ms  
0002: jump @MYMISSION1_722  

:MYMISSION1_722
0001: wait 2000 ms  
0160: set_camera_point_at 255.6676 1886.67 20.1712 mode 2  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_8' time 3000 flag 1  
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 255.6676 1886.67 20.1712  
00BC: show_text_highpriority GXT 'SUB_9' time 3000 flag 1  
02EB: restore_camera_with_jumpcut  
0050: gosub @MYMISSION1_809  
0051: return  

:MYMISSION1_809
0001: wait 500 ms  
01E3: show_text_1number_styled GXT 'SWMPASS' number 0 time 5000 style 1  
0051: return  

:MYMISSION1_834
00BA: show_text_styled GXT 'SWMFAIL' time 5000 style 1  
0051: return  

:MYMISSION1_852
0004: $ONMISSION = 0  
00D8: mission_cleanup  
0051: return  

А вот скрипт который воспроизводит миссию:

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'NONAME'  

:NONAME_11
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_11  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0038:   $ONMISSION == 0  
004D: jump_if_false @NONAME_11  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_11  
0004: $ONMISSION = 1  
0A94: start_custom_mission "MYMISSION1"   


 
 
Jin Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:42 | Сообщение # 2061
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Iron-man3, вот ты задаешь вопросы ,что не правильно в скрипте, вылет игры?Вы ставьте wait 10000 в определн месте скрипта ,если запустили не вылета игра ,удаляйте wait 10000 ,ставте в дргом месте так ин айдёте ошибку в скрипте.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:34 | Сообщение # 2062
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как проигрываемому саундтреку дать определённую громкость?

 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:34 | Сообщение # 2063
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для собственных звуков в КЛЕО4 есть опкод
0ABC: set_audiostream $hMP3 volume 1.0
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:30 | Сообщение # 2064
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
а в клео три?

 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:45 | Сообщение # 2065
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для тех, у кого CLEO3, надо установить CLEO4.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Innocent Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:37 | Сообщение # 2066
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Какой оффсет середины кузова садлера и у кого может есть скрипт "запихивания" любого педа в кузов любого пикапа?

Незнаю надо тебе это еще или нет

Но за Райдера есть миссия где он сидит в кузове своего Пикадора - посмотри миссию Катализатор

Оффсет можешь вычислить прикрипив обьект к кузову и вырубив колизию (для удобства) - я так вычеслял удобные места на грузовике каком то уже не помню как называеться.

 
 
vadimm Дата: Понедельник, 21.02.2011, 12:31 | Сообщение # 2067
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
dimm1988 подскажи мне как мне поменять начало миссии помнишь, road bus 2 я хочу, что бы миссия наченалась не в сан фиере , а в лос сантосе или в лас вегасе, а то я поменял количество поссажиров было три, а стало девять, а в другом городе миссия не получаеться я и координаты менял и название вместо сан фиеро на лос сантос конечно по английский, но миссия не хочет появляться там где указываю почему?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:06 | Сообщение # 2068
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
vadimm, если ты имеешь в виду что заменил
Code
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // CAH VNEPPO

на
Code
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // CAH VNEPPO

и заменил координаты, то должно измениться.
А ты менял подобные строки

Code
10@ = -1540.22  
11@ = 707.4162  
12@ = 7.0391


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:28 | Сообщение # 2069
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Уважаемые скриптеры. Объясните мне пожалуйста почему в данном скрипте создание авто происходит не заданных координатах, а в середине ближайшей дороги и как это исправить?

 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:15 | Сообщение # 2070
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ошибок нет. Перепроверь координаты.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 69 из 131«126768697071130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz