Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
Ford
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:53 | Сообщение # 1951
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Вроде всё правильно. А это полный скрипт?
На мой взгляд да, писал сам, был-бы это образец не спрашивал. Пробовал по такому варианту:
thread "CAR"
wait 0
Model.Load(#PONY)
:CAR_16 wait 0 if Model.Available(#PONY) else_jump @CAR_16 0@ = Car.Create(#PONY, 2431.907, -1673.948, 13.6468) Car.Angle(0@) = 90.0 0229: set_car 0@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90 jump @CAR_16
Так когда игра загружается, все движения становятся замедленными как в срипте "stop", двигаться невозможно вообще. Или по такому варианту:
wait 0
Model.Load(#BULLET)
038B: load_requested_models
:SUPER_20 wait 0 if Model.Available(#BULLET) else_jump @SUPER_20 3@ = Car.Create(#BULLET, 0@, 1@, 2@) 0@ = 2431.907 1@ = -1673.948 2@ = 13.6468 0229: set_car 3@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90 Car.Angle(3@) = 90.0 jump @SUPER_113
:SUPER_113 wait 2000 Model.Destroy(#BULLET)
Тоже ошибка при загрузке. Вот недели две мучаюсь, ничего не получается. Может есть какой скрипт за образец, что-бы генерировать дополнительно установленный транспорт.
Сообщение отредактировал Ford - Пятница, 21.01.2011, 14:55
Den_spb
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:58 | Сообщение # 1952
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
Так когда игра загружается, все движения становятся замедленными как в срипте "stop", двигаться невозможно вообще.
Неудивительно. Этот код непрерывно создаёт автомобили. Пул переполняется и игра вылетает. Quote (Ford )
Тоже ошибка при загрузке.
Скрипт не завершён. Добавь 0A93: в конец кода. И не пиши бесполезные jump-ыCode
jump @SUPER_113 :SUPER_113
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 21.01.2011, 15:00
HAUS
Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:13 | Сообщение # 1953
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "VERT" :VERT model.Load(#BMYDRUG) model.Load(#MAVERICK) 038B: load_requested_models
:VERT_1 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @VERT_1 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @VERT_1 if Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#MAVERICK) jf @VERT if model.Available(#BMYDRUG) model.Available(#MAVERICK) jf @VERT_1 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 4.0 0.0 0.0 04C4: create_coordinate 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 7.0 0.0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 0 50 else_jump @VERT_1 car.Create(8@,#MAVERICK,5@,6@,7@) fade 0 1500 wait 2000 actor.create(4@,4,#BMYDRUG,1@,2@,3@) 0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP fade 1 1500 wait 1500 model.Destroy(#BMYDRUG) model.Destroy(#MAVERICK) jump @VERT_1
не роботает !
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Epmak
Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:46 | Сообщение # 1954
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как сделать сохранение в опред. месте? Иконку я знаю как сделать а вот чтобы она работала я незнаю как
Ford
Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:20 | Сообщение # 1955
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
Вот так: thread 'CAR' :CAR_1 wait 0 model.load(#PONY) 038B: load_requested_models
Quote (Den_spb )
Скрипт не завершён. Добавь 0A93: в конец кода.
И в первом и во втором случае ничего не изменилось.
HAUS
Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:02 | Сообщение # 1956
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Eрmak вот
{$CLEO}
:HOUSE
wait 100
thread "HOUSE"
Model.Load(1277)
038B: load_requested_models
:HOUSE_132 wait 100 if and Model.Available(1277) else_jump @HOUSE_132 wait 0 fade 0 1500 Marker.Disable(2@) 10@ = Pickup.Create(1277, 3, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè êîðäèíàòû äèñêåòêè ñîõðàíåíèÿ $ICON3 = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè ñâîè êîðäèíàòû èêîíêè ñîõðàíåíèÿ fade 1 1500
:HOUSE_619 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(10@) else_jump @HOUSE_619 Pickup.Destroy(10@) fade 0 1500 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 900 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2014.9965, 1168.8198, 45.2969) // rjhlbyfns gthtvtotybz buhjrf gjckt cj[hfytybz Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 292.484 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 200 03D8: show_save_screen jump @HOUSE_745
:HOUSE_745 wait 0 if 03D9: save_done else_jump @HOUSE_745 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut fade 1 1500 wait 200 10@ = Pickup.Create(1277, 3, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè êîðäèíàòû äèñêåòêè ñîõðàíåíèÿ jump @HOUSE_619
:HOUSE_810 wait 0 Pickup.Destroy(10@) if $ONMISSION == 0 else_jump @HOUSE_810 0A93: end_custom_thread
должно работать
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал muhtar - Пятница, 21.01.2011, 18:04
dim1988
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:16 | Сообщение # 1957
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford , ну попробуй добавить проверку на существование игрока.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:53 | Сообщение # 1958
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
И в первом и во втором случае ничего не изменилось.
Первый код вообще не будет работать, я уже объяснил почему. Во втором коде у тебя создаётся машина в координатах 0.0 0.0 0.0, поэтому ты её не видишь. Пиши так:Code
{$CLEO} Model.Load(#BULLET) repeat wait 0 until Model.Available(#BULLET) 3@ = Car.Create(#BULLET, 2431.907, -1673.948, 13.6468) 0229: set_car 3@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90 Car.Angle(3@) = 90.0 Model.Destroy(#BULLET) 0A93:
Проверка на существование игрока тут не нужна.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 21.01.2011, 20:55
dim1988
Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:40 | Сообщение # 1959
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Den_spb , так ведь у него вылетает.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Суббота, 22.01.2011, 06:14 | Сообщение # 1960
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Спасибо с машинами работает, но вот с лодками, лодка исчезает как только к ней приближаешься, хотя вскрыл main для лодок тоже самое используется.
Epmak
Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:23 | Сообщение # 1961
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
muhtar , блин а как исправить чтоб он после сохранения появлялся чуть дальше от иконки? А то у мя он всё время на иконке приземляется и так бесконечно А всё нашёл строчку которую надо
Сообщение отредактировал Epmak - Суббота, 22.01.2011, 10:27
GTAshnik
Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:42 | Сообщение # 1962
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как мне в чистом МЭЙНЕ закрыть двери на военной базе...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
HAUS
Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:45 | Сообщение # 1963
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
есть опкод котрый заставляет людей бить сиджея только без оружия
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GTAshnik
Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:47 | Сообщение # 1964
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
есть опкод котрый заставляет людей бить сиджея только без оружия
Просто оружие не вручай людям и всё... P.S. Ответься срочно кто-нибудь на мой вопрос выше...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Epmak
Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:36 | Сообщение # 1965
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
muhtar , я вот написал твой код и сделал видео: Почему меня сначала телепортирует на Грув а потом ещё ролик играет?!
HAUS
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:04 | Сообщение # 1966
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Epmak )
Почему меня сначала телепортирует на Грув а потом ещё ролик играет?!
это наверное потому что я его из всоего мейна скопировал и нормально не изменил щас постараюсь
Добавлено (22.01.2011, 14:04) --------------------------------------------- извени но я не понимаю в чем дело я просто её на чистый мейн клал
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Lost_forever
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:17 | Сообщение # 1967
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Epmak , я не понял, а какой смысл этого скрипта? Как я понял по названию видео, то ты хотел сделать Save pickup ?
Forever
HAUS
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:29 | Сообщение # 1968
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , вот этот скрипт
{$CLEO}
:HOUSE
wait 100
thread "HOUSE"
Model.Load(1277)
038B: load_requested_models
:HOUSE_132 wait 100 if and Model.Available(1277) else_jump @HOUSE_132 wait 0 fade 0 1500 Marker.Disable(2@) 10@ = Pickup.Create(1277, 3, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè êîðäèíàòû äèñêåòêè ñîõðàíåíèÿ $ICON3 = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè ñâîè êîðäèíàòû èêîíêè ñîõðàíåíèÿ fade 1 1500
:HOUSE_619 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(10@) else_jump @HOUSE_619 Pickup.Destroy(10@) fade 0 1500 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 900 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2014.9965, 1168.8198, 45.2969) // rjhlbyfns gthtvtotybz buhjrf gjckt cj[hfytybz Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 292.484 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 200 03D8: show_save_screen jump @HOUSE_745
:HOUSE_745 wait 0 if 03D9: save_done else_jump @HOUSE_745 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut fade 1 1500 wait 200 10@ = Pickup.Create(1277, 3, -2019.8014, 1169.715, 45.2969) // çäåñü ââåäè êîðäèíàòû äèñêåòêè ñîõðàíåíèÿ jump @HOUSE_619
:HOUSE_810 wait 0 Pickup.Destroy(10@) if $ONMISSION == 0 else_jump @HOUSE_810 0A93: end_custom_thread
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Den_spb
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:38 | Сообщение # 1969
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Den_spb, так ведь у него вылетает.
Проверку на существование чего-либо нужно делать перед тем, как производить действия над конкретным объектом. В данном случае над игроком не производится никаких действий, поэтому проверку на его существование делать не нужно, а вылеты были по другой причине.
dim1988
Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:02 | Сообщение # 1970
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Проверку на существование чего-либо нужно делать перед тем, как производить действия над конкретным объектом. В данном случае над игроком не производится никаких действий,
Это так, но у меня бывали такие случаи, что без этой проверки вылетало, даже скрипт не использует игрока. Quote (GTAshnik )
Как мне в чистом МЭЙНЕ закрыть двери на военной базе...
Поставить ворота как в оригинальном мэйне.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
HAUS
Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:12 | Сообщение # 1971
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
скажите ид бейджика из миссии где надо в секретную базу войти
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Scripter100
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:17 | Сообщение # 1972
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите текст не выводится:
Code
:MYTEXT_19 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @MYTEXT_19 00BC: show_text_highpriority GXT 'MYTEXT1' time 500 flag 2 0001: wait 500 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'MYTEXT2' time 500 flag 2 0001: wait 500 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'MYTEXT3' time 500 flag 2 0001: wait 500 ms 0002: jump @MYTEXT_19
Всё сделал, создал FXT файл, поместил его в папку CLEO_TEXT а текст не выводится
P.S я хочу чтобы MYTEXT1, MYTEXT2, MYTEXT3, шли друг за другом через каждые 500 мс
И ещё скажите как изменить цвет жизней игрока?
Сообщение отредактировал Iron-man3 - Воскресенье, 23.01.2011, 16:30
gtacleo
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 07:44 | Сообщение # 1973
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Здравствуйте!Скажите пожалуйста координаты спины гг.То место где весит парашют.
DK22Pac
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:59 | Сообщение # 1974
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
А зачем это нужно?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Jin
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:43 | Сообщение # 1975
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
Iron-man3 , возможно нет скрипта GxtHook.cleo, в клео папке.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
gtacleo
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1976
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
А зачем это нужно?
Я к спине хочу объект прицепить.
DK22Pac
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:43 | Сообщение # 1977
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ну тогда надо крепить обьект к кости, а не на оффсете.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Ford
Дата: Вторник, 25.01.2011, 12:58 | Сообщение # 1978
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
скажите ид бейджика из миссии где надо в секретную базу войти
Не этот ли? - 1581
dim1988
Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:02 | Сообщение # 1979
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , надо было в шапку темы посмотреть Номера костей актёра
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Среда, 26.01.2011, 14:31 | Сообщение # 1980
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Вечер добрый. помогите столкнулся с такой проблемой, вот здесь почему-то авто создается не в заданных координатах, а на ближайшей дороге прямо на разделительной полосе.
Model.Load(#HOSTBS)
:NONAME_5 wait 0 Model.Available(#HOSTBS) else_jump @NONAME_5 3@ = Car.Create(#HOSTBS, -2122.03, -16.9799, 35.3203) 0229: set_car 3@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90 Car.Angle(3@) = 0.0 Model.Destroy(#HOSTBS) 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал Ford - Среда, 26.01.2011, 14:32