Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 131«126667686970130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.02.2011, 15:18 | Сообщение # 2011
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (korolde)
и зачем делать проверку
Code
0256: player $PLAYER_CHAR defined

Не помешает, так как действия над игроком присутствуют в коде.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 02.02.2011, 16:30 | Сообщение # 2012
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Так в чём проблема? Фам 16 - у меня More peds mod.



 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.02.2011, 16:57 | Сообщение # 2013
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (MrMADRYAN)
Фам 16 - у меня More peds mod.

А ты всё же попробуй.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Mazahaka-2011 Дата: Среда, 02.02.2011, 17:30 | Сообщение # 2014
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно как-то вместо названий из "american.gxt" написать свой текст, не добавляя его в "american.gxt" в этот код?
Code
08D4: 3@ = create_panel_with_title 'IE09' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // †m£opt
08DB: set_panel 3@ column 0 header 'FES_PLA' data 'BANDA17' 'ZERO_4' 'AK' 'BAR1' '7MARY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  // †ˆPOK // …e¡e¤a® koc«¤ka // †Ÿpy¥e™¤a® apm® // AK-47 // K¡y˜ // ƒe¢a Map®

т.е. заменить "IE09", "FES_PLA", "'ZERO_4'" и т.д. своим текстом


Сообщение отредактировал Mazahaka-2011 - Среда, 02.02.2011, 17:32
 
 
korolde Дата: Среда, 02.02.2011, 17:41 | Сообщение # 2015
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mazahaka-2011, нет
 
 
Mazahaka-2011 Дата: Среда, 02.02.2011, 18:05 | Сообщение # 2016
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну есть же для чего-то папка "CLEO_TEXT", я думал это чтобы текст не в "american.gxt" писать, а туда. Мне просто надо сделать панель и там несколько строк, чтобы выбирать скин игрока
 
 
korolde Дата: Среда, 02.02.2011, 18:39 | Сообщение # 2017
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mazahaka-2011, в папку CLEO_TEXT надо кидать .fxt файлы
 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.02.2011, 18:47 | Сообщение # 2018
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (Mazahaka-2011)
Можно как-то вместо названий из "american.gxt" написать свой текст

Конечно, для этого есть FXT Editor. Создаёшь файл .fxt и кидаешь в папку CLEO_TEXT.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 02.02.2011, 19:27 | Сообщение # 2019
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
В CLEO4 есть опкод для добавления динамической GXT-строки:
Code

0ADF: add_dynamic_GXT_entry "_MYGXT" text "This is text"

После использования этой GXT-записи, надо её удалить:
Code
0AE0: remove_dynamic_GXT_entry "_MYGXT"


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 02.02.2011, 20:09 | Сообщение # 2020
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Проблему с вылетом решил, но чувак в вертушке не использует бортовое ружие для уничтожения целей. что делать.



 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.02.2011, 20:15 | Сообщение # 2021
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
MrMADRYAN, по-моему это может делать только игрок.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
korolde Дата: Среда, 02.02.2011, 20:37 | Сообщение # 2022
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, а ты заставил актёра кого либо атаковать?
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 02.02.2011, 21:39 | Сообщение # 2023
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да,командой as_actor 3@ kill_actor 5@ да и где-то в сети я что-то похожее видел.



 
 
dim1988 Дата: Среда, 02.02.2011, 22:26 | Сообщение # 2024
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (MrMADRYAN)
as_actor 3@ kill_actor 5@

Не, эта команда для педов не в машине. Если она и подействует, то актёр вылезет из машине и будет атаковать. А чтоб на хантере стрелял из пулемёта и ракетницы… Ну только если самого игрока, тогда можно заставить, а других актёров не получится.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 02.02.2011, 22:33 | Сообщение # 2025
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
А командами read/write memory?



 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 03.02.2011, 09:58 | Сообщение # 2026
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотри коды Риос*ке. Он ведь делал палящие хели и самолёты.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:27 | Сообщение # 2027
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
DK22Pac, где мне его скрипты найти?



 
 
korolde Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:35 | Сообщение # 2028
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
0724: heli 114@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 50.0


нашёл только за игроком
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:56 | Сообщение # 2029
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, а именно здесь приходит на помощь мой alice for sa, когда функционал cleo 4 закончился. Да и как сделать весь грувв на улицах бессмертными, я где-то раньше у вас на форуме видел.
Дай ссылку на тот пост. (он в этой теме)




 
 
dim1988 Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:14 | Сообщение # 2030
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (MrMADRYAN)
а именно здесь приходит на помощь мой alice for sa, когда функционал cleo 4 закончился.

Ну и как?
Quote (MrMADRYAN)
Да и как сделать весь грувв на улицах бессмертными, я где-то раньше у вас на форуме видел.
Дай ссылку на тот пост. (он в этой теме)

Я тоже не помню где он.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:03 | Сообщение # 2031
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, написал этот скрипт на alice, работает, без вылетов.
Я хотел бы в садлер посадить чувака с m4 но какой оффсет для середины машины полу-грузовика. Я на GTAGARAGE его видел, но его удалили похоже, гдеб его достать? я его название не знаю






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 04.02.2011, 13:37
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 05.02.2011, 02:06 | Сообщение # 2032
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня 3 вопроса.
1. Я использую эти опкоды:
Code
062F: 29@ = create_group_type 0
0631: put_actor 10@ in_group 29@

У меня 2 группы.
Как мне заставить их враждовать, т.е. заставить их сражаться друг с другом?

2. Что означает: type 0, в опкоде: 062F: 29@ = create_group_type 0???

3. Сколько и какие команды можно давать группам: give_command 1, в опкоде: 07B3: set_group 29@ give_command 1???


 
 
dim1988 Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:21 | Сообщение # 2033
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Quote (Colt_8)
Как мне заставить их враждовать, т.е. заставить их сражаться друг с другом?

Наверно это зависит от типа группы.
Quote (Colt_8)
Что означает: type 0, в опкоде: 062F: 29@ = create_group_type 0???

Может здесь те же типы что и прохожих? Точно не знаю.
Quote (Colt_8)
Сколько и какие команды можно давать группам: give_command 1, в опкоде: 07B3: set_group 29@ give_command 1???

Вроде 1 – это следовать за лидером, 2 – ждать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:06 | Сообщение # 2034
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
ясно.
кароче ничего не получается. у меня есть 20 человек. я хочу сделаать 10 на 10. но незнаю как. посоветуй чтониьт.


 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:58 | Сообщение # 2035
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как убрать все жёлтые маркеры в сан андреасе? или это делается в мейне?

 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:05 | Сообщение # 2036
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3)
Как убрать все жёлтые маркеры в сан андреасе? или это делается в мейне?

Code
08E7: disable_entrance_markers true


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:07 | Сообщение # 2037
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Спасибо огромное biggrin

 
 
Ford Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:59 | Сообщение # 2038
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Дайте пожалуйста образец команды или самого скрипта, чтобы по нажатию клавиши игрок выполнял конкретный удар.
 
 
Skript Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:38 | Сообщение # 2039
Группа: Удаленные





Я давно тут не был, не знаю как тут сейчас. У меня очень простой вопрос который требует конкретный ответ.

Вот товаришь бот который если на него прицелится уходит просто и забывает о своем предназначении, а если его ещей зацепить то он сам вас убьет.

83@ = Actor.Create(Mission3, #VWFYCRP, 2182.56, 1592.513, 999.3)
0568: set_actor 83@ targetable 1
02A9: set_actor 83@ immune_to_nonplayer 1
01B9: set_actor 83@ armed_weapon_to 0
Actor.WeaponAccuracy(83@) = 0
0568: set_actor 83@ targetable 1
0446: set_actor 83@ immune_to_headshots 0
09DD: unknown_player_group 1
08AF: set_actor 83@ max_health_to 100
Actor.Health(83@) = 100
03FE: set_actor 83@ money 10
0631: put_actor 83@ in_group $PLAYER_GROUP
0850: AS_actor 83@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
0350: set_actor 83@ not_scare true

Как избавится от этого?

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:08 | Сообщение # 2040
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Skript)
Как избавится от этого?

Не понял, в каком смысле избавится? И что именно тебе нужно? bangin



Forever
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 68 из 131«126667686970130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz