Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
Nicco
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:47 | Сообщение # 1921
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
Можно ли сделать так, чтобы в Главном меню SA и грала любая моя музыка, как в GTA IV, если да, то как именно.
Я что подобное видал ,сделать вроде можно если есть где видео то можно и музыку!
«Правила создаются, чтобы их нарушать.»
GTAshnik
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:54 | Сообщение # 1922
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
GTAshnik, зачем тогда было 2 раза писать?
Я то сначала не знал, подумал что не заметили, написал второй раз, потому что нужно было очень узнать как так делать, потом решил сам попробовать 3 раза ошибался, вылеты были, а потом понял как и сделал правильный скрипт, чтобы авто летало.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Nicco
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:00 | Сообщение # 1923
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik )
Я то сначала не знал, подумал что не заметили, написал второй раз, потому что нужно было очень узнать как так делать, потом решил сам попробовать 3 раза ошибался, вылеты были, а потом понял как и сделал правильный скрипт, чтобы авто летало.
Это ты про свой скрипт чёрная молния вообще интересна аа можно это на все тачки так или нет?
«Правила создаются, чтобы их нарушать.»
dim1988
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:09 | Сообщение # 1924
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
Можно ли сделать так, чтобы в Главном меню SA и грала любая моя музыка, как в GTA IV, если да, то как именно.
Вроде это уже делали или делают.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GTAshnik
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:25 | Сообщение # 1925
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Nicco )
Это ты про свой скрипт чёрная молния вообще интересна аа можно это на все тачки так или нет?
Конечно можно...только нужно вместо того что CJ сидит в определённом авто поставить опкод: Code
0449:actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
Этот опкод, означает, что ГГ сидит в машине. Code
00DF:actor $PLAYER_ACTOR driving
А этот опкод означает, что ГГ ведёт машину, а какую не важно.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Воскресенье, 16.01.2011, 19:27
Nicco
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:28 | Сообщение # 1926
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
НУ это всё я знаю но всеровно спс
«Правила создаются, чтобы их нарушать.»
HAUS
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:40 | Сообщение # 1927
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Можете написать анимацию где сиджей купается
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GTAshnik
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:45 | Сообщение # 1928
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
Можете написать анимацию где сиджей купается
Тебе, какая именно нужна: 1) Где CJ плывёт... 2) Где CJ просто держится в воде на одном месте.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
HAUS
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:03 | Сообщение # 1929
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
GTAshnik , мне нужно где он обтирает себя типо купается
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GTAshnik
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:16 | Сообщение # 1930
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
GTAshnik, мне нужно где он обтирает себя типо купается
А типо в душе... Я такой анимации точно не знаю, не встречал раньше.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
dim1988
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:17 | Сообщение # 1931
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (muhtar )
где он обтирает себя типо купается
В душе что ли? Такой анимации нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
HAUS
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:49 | Сообщение # 1932
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
В душе что ли? Такой анимации нет.
а есть что то похожее ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GTAshnik
Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:22 | Сообщение # 1933
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я обращаюсь, с очень простым вопросом: - Вот не могу вспомнить опкод на очищение местности, забыл и не могу нигде найти...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
HAUS
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:21 | Сообщение # 1934
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
GTAshnik , вот держи 0395: clear_area 1 at 681.8004 -474.1063 15.5363 range 3.0 3 - радиус
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GTAshnik
Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:50 | Сообщение # 1935
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
GTAshnik, вот держи
ага, спасибо, но про радиус можно было и не писать, я и так это знаю)
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
HAUS
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:42 | Сообщение # 1936
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik )
ага, спасибо, но про радиус можно было и не писать, я и так это знаю)
на всякий
Добавлено (18.01.2011, 21:42) --------------------------------------------- вот почему вылет
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:NONAME wait 0 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME Actor.SetImmunities($ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 050A: 4@ = distance_between_XYZ -1919.56 1198.619 67.7734 and_XYZ 1@ 2@ 3@ 0092: 4@ = float 4@ to_integer 04F7: status_text 4@ type 0 line 1 GXT '_GOT00' // global_variable if 4@ == 500 else_jump @NONAME Actor.SetImmunities($ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @NONAME
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Lost_forever
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:54 | Сообщение # 1937
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
вот почему вылет
Quote (muhtar )
Actor.SetImmunities($ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
Ты создал актёра $ACTOR ? Нет, из-за этого и вылет. Если ты хотел поставить иммунитеты игроку, то нужно было писать не $ACTOR, а $PLAYER_ACTOR
Forever
HAUS
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:57 | Сообщение # 1938
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , извени все время копирую из мануала и забываю проверить Добавлено (18.01.2011, 21:57) --------------------------------------------- Lost_forever , исправил все ровно не работает
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал muhtar - Вторник, 18.01.2011, 21:58
DK22Pac
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:58 | Сообщение # 1939
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
04F7 предназначен для отображения значений только глобальных переменных. Текст лучше вывести с помощью других опкодов.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Scripter100
Дата: Среда, 19.01.2011, 13:16 | Сообщение # 1940
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Скажите опкод который проверяет, находится ли игрок в определённом транспорте
DK22Pac
Дата: Среда, 19.01.2011, 13:56 | Сообщение # 1941
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
00DB: actor 0@ in_car 1@ Если надо проверить, что актёр находится в транспорте с опр. моделью: 00DD: actor 0@ driving_car_with_ model #BANSHEE
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
HAUS
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:17 | Сообщение # 1942
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
каким опкодом заставить человека у бегать от страха
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:22 | Сообщение # 1943
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (muhtar )
каким опкодом заставить человека у бегать от страха
05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Scripter100
Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:41 | Сообщение # 1944
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Скажите вот нашёл опкод в sb manual 0503: create_rappel 27 #MODEL at 2223.5601 -1168.05 32.28 with_actor $Act - чтобы "привязатся" к актёру Как сделать чтобы привязатся к ближайшему актёру
dim1988
Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:25 | Сообщение # 1945
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
Скажите вот нашёл опкод в sb manual 0503: create_rappel 27 #MODEL at 2223.5601 -1168.05 32.28 with_actor $Act - чтобы "привязатся" к актёру
Вообще-то этот код создаёт актёра на верёвке, как например сват спускающийся с вертолёта.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Scripter100
Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:50 | Сообщение # 1946
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
ааДобавлено (21.01.2011, 12:50) --------------------------------------------- actor.DestroyInstantly($Actor) ну а эту команду к ближайшему актёру применить можно?
HAUS
Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:52 | Сообщение # 1947
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
что это за опкод car.Id($Car) == #DOZER
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал muhtar - Пятница, 21.01.2011, 13:26
Ford
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:50 | Сообщение # 1948
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Вечер добрый. Скажите, что здесь не так, а то при загрузке ошибку выдает: thread "Car" wait 0 Model.Load(#PONY)
:Car_24 wait 0 if Model.Available(#PONY) else_jump @Car_24 0@ = Car.Create(#PONY, 2431.907, -1673.948, 13.6468) Car.Angle(0@) = 90.0 0229: set_car 0@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90
Scripter100
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:02 | Сообщение # 1949
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
thread "Car" wait 0 Model.Load(#PONY)
Вот так:
thread 'CAR' :CAR_1 wait 0 model .load (#PONY ) 038B: load_requested_models
Сообщение отредактировал Iron-man3 - Пятница, 21.01.2011, 14:04
dim1988
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:30 | Сообщение # 1950
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
or.DestroyInstantly($Actor) ну а эту команду к ближайшему актёру применить можно?
Конечно можно, если записать ближайшего актёра в переменную. 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1. 2 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшей машины 3 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшего прохожего
Quote (muhtar )
car.Id($Car) == #DOZER
Проверка ID или модели транспорта Quote (Ford )
Вечер добрый. Скажите, что здесь не так, а то при загрузке ошибку выдает:
Вроде всё правильно. А это полный скрипт?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность