Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:46 | Сообщение # 1861
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
MrMADRYAN , ты не продумал кое-что. В GTA IV совсем другие команды и опкоды. Даже если ты сможешь подгрузить данные форматы ( 50/50 ), то SA не поймет ничего из написанного.
Forever
HAUS
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:50 | Сообщение # 1862
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
скажите пожалуйста опкод который показывает кординаты прицела
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:12 | Сообщение # 1863
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
muhtar , такого кода нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:26 | Сообщение # 1864
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
muhtar , есть опкод который записывают координаты куда смотрит камера, ну а прицел в основном смотрит туда. Code
068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
Forever
HAUS
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:37 | Сообщение # 1865
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
как я понял $TEMPVAR_FLOAT_1 - это кардинаты ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:59 | Сообщение # 1866
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
А зачем это надо? СБ – самый простой способ скриптинга, зачем переходить на более сложные? Вот если бы наоборот для гта4 сделали СБ…
Появится больше возможностей для скриптинга, станут возможными не возможные задачи при использовании СБ. Quote (dim1988 )
Ты хочешь сказать что это написано в самом мэйне?
в main.sc C:\Program Files\GRAND THEFT AUTO\GTA San Andreas 2011\data\main.sc. Да, я переделал, мой релиз согласован с Seeman и Alexander Blade (именно они впервые сделали ALICE и CLEO)
dim1988
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:37 | Сообщение # 1867
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
C:\Program Files\GRAND THEFT AUTO\GTA San Andreas 2011\data\main.sc
А, ты про этот мэйн, но про него я ничего не знаю Quote (MrMADRYAN )
Появится больше возможностей для скриптинга, станут возможными не возможные задачи при использовании СБ.
Это какие например?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
MrMADRYAN
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:29 | Сообщение # 1868
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Main.sc и Debug.sc - тестовые скрипиты, запускаются только при загрузке сохранённых игр. Если в сэйвах есть ошибки, то второй (debug.sc) отправит инфо в ftp://www.rockstargame.com/debug/ в виде текстового файла. Можно будет сделать СА реалистичнее.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Понедельник, 10.01.2011, 10:29
dim1988
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:58 | Сообщение # 1869
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
Можно будет сделать СА реалистичнее.
Всё какие-то неясные ответы. Ты сам видимо толком не представляешь, что изменится.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Scripter100
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:13 | Сообщение # 1870
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
А возможно сделать такой скрипт, чтоб в сампе миниган другому игроку дать?
dim1988
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:13 | Сообщение # 1871
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Iron-man3 , в сампе можно использовать скрипт только на самого игрока. При этом другие игроки этого не будут видеть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Scripter100
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:32 | Сообщение # 1872
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
А можно так сделать чтобы меня игрок другой убил а на самом деле он меня не убивал?
HAUS
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:59 | Сообщение # 1873
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
А возможно сделать такой скрипт, чтоб в сампе миниган другому игроку дать?
это надо через pawno скрипты делать
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Scripter100
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:18 | Сообщение # 1874
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
эт я знаю про pawno, просто если через клео возможно сделать так, я узнать хотел
HAUS
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:31 | Сообщение # 1875
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
эт я знаю про pawno, просто если через клео возможно сделать так, я узнать хотел
я думаю нетДобавлено (10.01.2011, 16:31) --------------------------------------------- потому что многие мои скрипты они просто не видят
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
MrMADRYAN
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:34 | Сообщение # 1876
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
dim1988 , да, что точно не имею представления, но возможностей больше, по словам Seeman'а.
Den_spb
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:20 | Сообщение # 1877
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
В клео-скриптинге и так много возможностей: можно читать/писать значения в различные адреса памяти, на ходу редактировать exe и даже подключать свои куски кода exe.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 10.01.2011, 19:21
Jin
Дата: Вторник, 11.01.2011, 05:06 | Сообщение # 1878
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
И что значит эта команда? 0494: get_joystick 0 data_to 1@ 2@ 3@ 4@ и что за команды?
:SCJ_1543
0494: get_joystick 0 data_to 1@ 2@ 3@ 4@
0093: 1@ = integer 1@ to_float
0093: 2@ = integer 2@ to_float
1@ *= 0.02
006B: 1@ *= 11@ // (float)
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0063: 4@ -= 1@ // (float)
1@ *= 4.0
2@ *= 0.02
006B: 2@ *= 11@ // (float)
005B: 12@ += 2@ // (float)
if
-80.0 > 12@
else_jump @SCJ_1676
12@ = -80.0
:SCJ_1676 if 12@ > 80.0 else_jump @SCJ_1707 12@ = 80.0
:SCJ_1707 083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 12@ 1@ 4@ while_in_air 5@ = 360.0 0063: 5@ -= 4@ // (float) 02F6: 6@ = sine 5@ // (float) 02F7: 7@ = cosine 5@ // (float) 006B: 6@ *= 9@ // (float) 006B: 7@ *= 9@ // (float) 02F6: 13@ = sine 12@ // (float) 02F7: 14@ = cosine 12@ // (float) 006B: 6@ *= 14@ // (float) 006B: 7@ *= 14@ // (float) 0087: 15@ = 9@ // (float) 006B: 15@ *= 13@ // (float) 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 6@ 7@ 15@ return
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
HAUS
Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:17 | Сообщение # 1879
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
{$CLEO}
thread "G"
:G
wait 10
if
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: actor $PLAYER_ACTOR currentweapon == 22
jf @G
:G_2 wait 0 model.load(#BANSHEE) 038B: load_requested_models
:G_3 wait 100 if model.Available(#BANSHEE) 00E1: key_pressed 0 49 jf @G_3 068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@ car.Create($Car,#MODEL,1@,2@,3@) car.RemoveReferences($Car) jump @G_3
что тут не правильно
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:36 | Сообщение # 1880
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (muhtar )
что тут не правильно
Не указано имя модели Quote (muhtar )
car.Create($Car,#MODEL,1@,2@,3@)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
HAUS
Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:52 | Сообщение # 1881
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
ar.Create($Car,#MODEL,1@,2@,3@)
нет он всеровно не включается
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
DK22Pac
Дата: Среда, 12.01.2011, 01:02 | Сообщение # 1882
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
что тут не правильно
Code
if[/code] Если ты делаешь больше, чем одну проверку за раз, надо писать if and. [code]Player.Defined($PLAYER_CAHR) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 82D8: actor $PLAYER_ACTOR currentweapon == 22
Эти проверки вместе писать нельзя. Сначало надо проверить, существует ли игрок, потом, если проверка вернет "правду", делать 2 остальные проверки. Ошибка в названии переменной. Вообще, лучше вместо $playet_char писать 0. Свои глобальные переменные не желательно использовать в клео-скриптах. Code
thread "G" 038B: load_requested_models
Эти опкоды здесь не обязательны Code
068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
Как я понял, ты хочешь создать автомобиль в точке, куда смотрит игрок? Использование одного этого опкода тебе не поможет. Координаты прицеливания лучше узнать так: Code
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ 0AC7: 3@ = var 5@ offset 0AC7: 4@ = var 8@ offset 0AA6: call_method 0x514970 struct 0xB6F028 num_params 6 pop 0 4@ 3@ 2@ 1@ 0@ 5.0 02CE: 11@ = ground_z_at 8@ 9@ 10@ var 10@: float 11@: float 12@: float end 12@ = 10@ dec(12@, 11@) if 12@ > 1.0 then car.Create(13@, #BANSHEE, 8@, 9@, 10@) goto @REMOVE_REFS else // Координаты не подходят для создания автомобиля. goto @TRY_AGAIN end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Jin
Дата: Среда, 12.01.2011, 12:39 | Сообщение # 1883
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
мне ответят?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Scripter100
Дата: Среда, 12.01.2011, 12:57 | Сообщение # 1884
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Jin , Это вроде опкод который делает управление камерой кнопками num4, num6, num2, num8 тоесть для тех у кого мышки нетДобавлено (12.01.2011, 12:57) --------------------------------------------- Дайте id пикапа информации (жёлтый восклицательный знак) очень надо
Epmak
Дата: Среда, 12.01.2011, 13:21 | Сообщение # 1885
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как задать комманду чтобы после ареста ГГ попадал в определённое место? И как задать команду чтобы после смерти тоже попадал в опред. место? P.S. ещё надо команда чтобы была надпись как в са после смерти/ареста в левом верхнем углу возле LSPD/Больницу
Сообщение отредактировал Epmak - Среда, 12.01.2011, 13:52
HAUS
Дата: Среда, 12.01.2011, 14:03 | Сообщение # 1886
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
все понял спасибо
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Среда, 12.01.2011, 14:49 | Сообщение # 1887
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Epmak )
Как задать комманду чтобы после ареста ГГ попадал в определённое место? И как задать команду чтобы после смерти тоже попадал в опред. место?
016C: restart_if_wasted_at 0.0 0.0 0.0 angle 30.0 town_number 0 016D: restart_if_busted_at 0.0 0.0 0.0 angle 0.0 town_number 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Epmak
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:23 | Сообщение # 1888
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , спасибо огромное можешь дать свой скайп чтобы спросить в любой момент???Добавлено (12.01.2011, 15:23) --------------------------------------------- Слушай напиши скрипт как сделать а то у меня не получается
Den_spb
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:01 | Сообщение # 1889
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Справка СБ - Поиск - 0494
HAUS
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:21 | Сообщение # 1890
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Epmak )
Слушай напиши скрипт как сделать а то у меня не получается
просто скачай SB manual 3 там все это есть
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!