Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 61 из 131«125960616263130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:52 | Сообщение # 1801
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, спс большое wink

 
 
Ford Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:59 | Сообщение # 1802
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну тут вроде должно работать, если ты знаешь, какие это кнопки.

В том то и дело что не работает, я уже что только не пробовал, даже брал за основу похожие скрипты, этот фрагмент кстате с похожего, и ничего не получается. А из-за стандартного спидометра в Main и этого спидометра возникают проблемы и как его отключить не знаю. Вот и пытаюсь сделать отключение на этом. Может скажете как сделать эту команду, чтоб этот спидометр отключать не только выходом из авто, но клавишами.

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:16 | Сообщение # 1803
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ford, а если так

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  
0A95: enable_thread_saving  

:NONAME_4  
wait 0  
if and  
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
0AB0: key_pressed 50  
0AB0: key_pressed 89  
else_jump @NONAME_4  
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC  
0390: load_txd_dictionary "OLDAIR"  
038F: load_texture "DNEEDLONG" as 15 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "ASDDIAL" as 16 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "DALTLONG" as 17 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "DALTSHORT" as 18 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "ALDDIAL" as 19 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "RADDIAL" as 20 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "RADRING" as 21 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "DCOMP" as 22 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "KNOB" as 23 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "HEALTH" as 24 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "GEARUP" as 25 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "GEARDOWN" as 26 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "COMPLIT" as 27 // Load dictionary with 0390 first  
038F: load_texture "APLIGHT" as 28 // Load dictionary with 0390 first  
13@ = 1.0  
14@ = 40  
15@ = 210  
25@ = 1.0  
wait 50  

:NONAME_270  
wait 0  
if  and
8AB0: not key_pressed 50  
8AB0: not key_pressed 78  
else_jump @NONAME_4555  
if  
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
else_jump @NONAME_4555  
02E3: 1@ = car 0@ speed  
0087: 2@ = 1@ // (float)  
2@ *= 1.94  
if  
1@ > 14.43  
else_jump @NONAME_396  
if  
1@ > 25.77  
else_jump @NONAME_413  
if  
1@ > 120.0  
else_jump @NONAME_440  
2@ = 352.0  
jump @NONAME_460  

:NONAME_396  
2@ *= 0.223  
jump @NONAME_460  

:NONAME_413  
2@ *= 1.1  
2@ -= 23.0  
jump @NONAME_460  

:NONAME_440  
2@ *= 1.75  
2@ -= 55.0  

:NONAME_460  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)  
0084: $BIGALT = $TEMPVAR_FLOAT_3 // (int)  
$BIGALT *= 0.1181  
0084: $WEEALT = $TEMPVAR_FLOAT_3 // (int)  
$WEEALT *= 1.181  
0819: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground  
if  
3@ > 152.43  
else_jump @NONAME_577  
if  
3@ > 762.19  
else_jump @NONAME_602  
4@ = 1348.75  
jump @NONAME_637  

:NONAME_577  
3@ *= 1.181  
0087: 4@ = 3@ // (float)  
jump @NONAME_637  

:NONAME_602  
3@ *= 0.146  
0087: 4@ = 3@ // (float)  
4@ += 877.5  
jump @NONAME_637  

:NONAME_637  
091F: get_plane 0@ landing_gear_status_to 5@  
if  
5@ > 0.0  
else_jump @NONAME_688  
6@ = 255  
7@ = 110  
jump @NONAME_710  

:NONAME_688  
6@ = 40  
7@ = 255  
jump @NONAME_710  

:NONAME_710  
00BF: 11@ = current_time_hours, 12@ = current_time_minutes  
if and  
11@ >= 6  
20 > 11@  
else_jump @NONAME_766  
9@ = 185  
10@ = 185  
jump @NONAME_789  

:NONAME_766  
9@ = 200  
10@ = 255  
jump @NONAME_789  

:NONAME_789  
if  
0185: car 0@ health >= 0  
else_jump @NONAME_1128  
if and  
0AB0: key_pressed 36  
3@ > 30.4  
13@ == 1.0  
else_jump @NONAME_891  
13@ = 2.0  
14@ = 255  
15@ = 150.0  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $AUTOPOS1, $AUTOPOS2, $AUTOPOS3)  
jump @NONAME_1001  

:NONAME_891  
if  
13@ == 2.0  
else_jump @NONAME_956  
if or  
0AB0: key_pressed 35  
00E1: player 0 pressed_key 17  
00E1: player 0 pressed_key 14  
else_jump @NONAME_1001  
13@ = 1.0  
jump @NONAME_1128  

:NONAME_956  
if  
13@ == 1.0  
else_jump @NONAME_1001  
14@ = 40  
15@ = 210.0  
jump @NONAME_1240  

:NONAME_1001  
0208: 20@ = random_float_in_ranges 0.0 7.5  
0208: 21@ = random_float_in_ranges 0.0 -7.5  
005D: 20@ += $AUTOPOS3 // (float)  
005D: 21@ += $AUTOPOS3 // (float)  
0AB6: store_target_marker_coords_to 22@ 23@ 24@ // IF and SET  
if  
04A9: actor $PLAYER_ACTOR driving_heli  
else_jump @NONAME_1101  
04A2: set_heli 0@ fly_to 22@ 23@ 24@ altitude_between 20@ and 21@  
jump @NONAME_1240  

:NONAME_1101  
04D2: set_plane 0@ fly_autopilot_around_point 22@ 23@ 24@ altitude_between 20@ and 21@  
jump @NONAME_1240  

:NONAME_1128  
13@ = 1.0  
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True  
if and  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #ANDROM)  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #AT400)  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #NEVADA)  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #RUSTLER)  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SHAMAL)  
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HYDRA)  
else_jump @NONAME_1240  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False  
08E6: set_plane 0@ landing_gear 0  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True  
jump @NONAME_1240  

:NONAME_1240  
if and  
25@ == 1.0  
0AB0: key_pressed 46  
else_jump @NONAME_1294  
25@ = 2.0  
03F0: enable_text_draw 0  
0826: enable_hud 0  
0581: enable_radar 0  
jump @NONAME_270  

:NONAME_1294  
if and  
25@ == 2.0  
0AB0: key_pressed 45  
else_jump @NONAME_1341  
25@ = 1.0  
03F0: enable_text_draw 1  
0826: enable_hud 1  
0581: enable_radar 1  

:NONAME_1341  
if  
25@ == 1.0  
else_jump @NONAME_270  
if  
0A2B: widescreen_option_enabled  
else_jump @NONAME_2965  
03F0: enable_text_draw 1  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 16 position 203.75 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 19 position 436.25 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 20 position 320.0 392.5 size 62.84 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 87.5 381.5 size 112.0 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 203.75 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 437.25 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 321.0 392.5 size 62.84 70.28 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 22 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 160 160 160 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 27 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 15 position 203.75 381.5 scale 83.792 93.71 angle 2@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 17 position 320.0 392.5 scale 62.84 70.28 angle 4@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 18 position 436.25 381.5 scale 83.792 93.71 angle $BIGALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 17 position 436.25 381.5 scale 83.792 93.71 angle $WEEALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 25 position 568.0 395.5 size 16.0 12.0 RGBA 128 255 3 6@  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 26 position 568.0 408.5 size 16.0 12.0 RGBA 244 29 3 7@  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 23 position 540.0 407.0 scale 15.712 17.57 angle 15@ color_RGBA 160 160 160 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 28 position 523.0 395.5 size 5.6 5.5 RGBA 0 255 0 14@  
if  
0185: car 0@ health >= 300  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 244 29 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 364  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 128 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 428  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 199 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 492  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 556  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 620  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 684  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 748  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 812  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 876  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
jump @NONAME_270  

:NONAME_2965  
03F0: enable_text_draw 1  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 16 position 203.75 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 19 position 436.25 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 20 position 320.0 392.5 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 87.5 381.5 size 112.0 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 203.75 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 437.25 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 21 position 321.0 392.5 size 78.55 70.28 RGBA 185 185 185 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 22 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 160 160 160 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 27 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 15 position 203.75 381.5 scale 104.74 93.71 angle 2@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 17 position 320.0 392.5 scale 78.55 70.28 angle 4@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 18 position 436.25 381.5 scale 104.74 93.71 angle $BIGALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 17 position 436.25 381.5 scale 104.74 93.71 angle $WEEALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255  
038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 25 position 568.0 395.5 size 16.0 12.0 RGBA 128 255 3 6@  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 26 position 568.0 408.5 size 16.0 12.0 RGBA 244 29 3 7@  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
074B: draw_texture 23 position 540.0 407.0 scale 19.64 17.57 angle 15@ color_RGBA 160 160 160 255  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 28 position 523.0 395.5 size 7.0 5.5 RGBA 0 255 0 14@  
if  
0185: car 0@ health >= 300  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 244 29 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 364  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 128 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 428  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 199 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 492  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 556  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255  
if  
0185: car 0@ health >= 620  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 684  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 748  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 812  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
if  
0185: car 0@ health >= 876  
else_jump @NONAME_270  
038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255  
jump @NONAME_270  

:NONAME_4555  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 50  
0AB0: key_pressed 78  
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
else_jump @NONAME_270  
03F0: enable_text_draw 0  
0391: release_txd_dictionary  
jump @NONAME_4  



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:34 | Сообщение # 1804
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а в гта 3 есть интерьеры?
Если есть то как переместить гг в интерьер??


 
 
Ford Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:08 | Сообщение # 1805
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Dim спасибо, работает, только при выходе ошибка, а та все работает.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:18 | Сообщение # 1806
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
gtacleo, нету.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:30 | Сообщение # 1807
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а каким опкодом завершить скрипт в гта3?

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:39 | Сообщение # 1808
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, глупый если честно вопрос.

Code
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:07 | Сообщение # 1809
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Lost_forever, он же про гта3 спрашивает, а там надо код 05DC: end_custom_thread
Хотя пора бы уже уметь пользоваться поиском.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1810
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да, забыл переключить SA на III wacko


Forever
 
 
gtacleo Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:38 | Сообщение # 1811
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Хотя пора бы уже уметь пользоваться поиском.

Да я забыл про него wacko

Добавлено (20.12.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Почему актёры не появляются?В гта 3.
Яж вроде всё правильно сделал cry

Code
// This file was decompiled using scm.ini published by GtaForums.com on 25.11.05

{$VERSION 1.1.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:  

:NONAME_2
wait 0  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  jf @NONAME_2
if  
00F5:   player $PLAYER_CHAR 1 860.5321 -302.8778 8.0793 radius 2.0 2.0 2.0   
jf @NONAME_2  
Model.Load(#GANG07)
   
:NONAME_26
wait 0  
if  
    Model.Available(#GANG07)
jf @NONAME_26  
jump @NONAME_167  
1@ = Actor.Create(21, #GANG07, 871.5538, -304.0839, 8.5076)
2@ = Actor.Create(21, #GANG07, -375.0, 251.0, 61.0)
3@ = Actor.Create(21, #GANG07, 877.125, -303.875, 8.4375)
01B2: give_actor 1@ weapon 3 ammo 999  
01B2: give_actor 2@ weapon 3 ammo 999  
01B2: give_actor 2@ weapon 3 ammo 999  
01CA: actor 1@ kill_player $PLAYER_CHAR  
01CA: actor 2@ kill_player $PLAYER_CHAR  
01CA: actor 3@ kill_player $PLAYER_CHAR  
jump @NONAME_167  

:NONAME_167
wait 0  
if  
    Actor.Dead(1@)
    Actor.Dead(2@)
    Actor.Dead(3@)
jf @NONAME_167  
jump @NONAME_26  


 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:38 | Сообщение # 1812
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
jump @NONAME_167 убери.
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:15 | Сообщение # 1813
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Срочно подскажите пожалуйста!
Какой мне опкод подойдёт для метки на радаре (треугольничек или квадратик), как в миссиях, можно даже со сферой.

И ещё одно, в опкоде, который генерирует случайные числа, в конце стоит 2 числа:

Code
1 4

какие числа будут выведены?


 
 
gtacleo Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:35 | Сообщение # 1814
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
jump @NONAME_167 убери.

так ваще вылетает


 
 
Ford Дата: Вторник, 21.12.2010, 12:21 | Сообщение # 1815
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вечер добрый. Помогите, где здесь ошибка. Скрипт работает вроде правильно, за исключением одного: через некоторое время, а иногда и сразу перестает выключаться эффект с левой стороны авто, пытался 16@ и 15@ прописывать дважды, так ничего не меняется.

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:35 | Сообщение # 1816
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
так ваще вылетает
Перед тем, как давать оружие актёру, надо загрузить модель оружия. Советую внимательно изучить всю справку СБ - от корки до корки, глупых ошибок будет гораздо меньше.
Quote
1 4
какие числа будут выведены?
Если в опкоде стоят числа 1 4, то выбрано будет число из интервала 1 - 3


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 21.12.2010, 15:37
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:21 | Сообщение # 1817
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Какой мне опкод подойдёт для метки на радаре (треугольничек или квадратик), как в миссиях, можно даже со сферой.

Смотри здесь
Quote (Ford)
Помогите, где здесь ошибка. Скрипт работает вроде правильно, за исключением одного: через некоторое время, а иногда и сразу перестает выключаться эффект с левой стороны авто, пытался 16@ и 15@ прописывать дважды, так ничего не меняется.

Возможно просто действие эффекта заканчивается.
Хотя что это за эффект - VENTGLOW? Я его в списке не вижу...


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GHOST Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:01 | Сообщение # 1818
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой опкод в Вайс Сити отвечает за время на прохождение ?
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:23 | Сообщение # 1819
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
GHOST, нет опкода, который отвечает за время прохождения миссии. Есть таймер.

Просто открой Sanny Builder 3, выбери Vice City и жми ctrl+alt+2 и пиши туда timer wink

Умей пользоваться поиском



Forever
 
 
Ford Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1820
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Хотя что это за эффект - VENTGLOW? Я его в списке не вижу...

Это добавленный эффект.

 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:15 | Сообщение # 1821
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CLEOНовичеГ)
create_thread @MAN
:MAN
wait 5000
model.load(#FAM2)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 5000
if
model.available(#FAM2)
jf @MAN_2
actor.create($MyAct,4,#FAM2,-20 36.658, 179.6429, 28.8429)
Model.Destroy(#FAM2)
end_thr ead
0A93: end_custom_thread

Сообщение:

Вылетае после загрузки, что делать?

Перемещено из мини-чата.



Forever
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:17 | Сообщение # 1822
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
И это в чате поместилось?!

Quote (CLEOНовичеГ)
Вылетае после загрузки, что делать?

Убрать
Quote (CLEOНовичеГ)
end_thr ead


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:46 | Сообщение # 1823
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, dim1988, спасибо!!! )))



Сообщение отредактировал Colt_8 - Четверг, 23.12.2010, 23:47
 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:04 | Сообщение # 1824
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сможете помочь? вот читал статью про создание клео миссий где найти можно о создании актёра которого надо убить и т.д в справке билибирда wacko wacko wacko

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:49 | Сообщение # 1825
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Iron-man3, можно посмотреть в справке СБ в разделе Статьи – Введение в скриптинг – основы скриптинга.
Но лучше посмотреть в SB Manual


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:30 | Сообщение # 1826
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо спасибо biggrin

 
 
Ford Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:07 | Сообщение # 1827
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Люди добрые. Помогите с этой штукой, вот скрипт (точнее пример):

Почему-то один обект появляется, а второй нет, если ID разные, если ID одинаковые то появляются оба.

А второе:
скажите как добиться, что-бы по достижению определенной высоты включалась вечная ночь, а спускаясь до определенной высоты был день, ну типа космоса.

 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:05 | Сообщение # 1828
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите, я делаю мод чтобы зайти в дом биг смоука, хочу поставить иконку BS на карту, включаю сохранение, игрок заморожен подвинутся немогу

вот что я сделал

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:radar
0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 8 at 2072.282 -1703.669 13.5547
004E: end_thread
cry




Сообщение отредактировал Iron-man3 - Суббота, 25.12.2010, 18:06
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:31 | Сообщение # 1829
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Iron-man3, добавь проверку на существование игрока. И не используй в CLEO скриптах глобальные переменные ( пример: $Car; $Icon; $Actor ).

Вот, попробуй это:

Code

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:radar
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @radar
wait 0
0570: 1@ = create_asset_radar_marker_with_icon 8 at 2072.282 -1703.669 13.5547
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:32 | Сообщение # 1830
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверку на существование игрока тут делать не обязательно, т.к. над игроком не производится никаких действий. Главная ошибка - использование 004E (в клео-скриптах этот опкод применять нельзя, вместо него используется 0A93).
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 61 из 131«125960616263130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz