Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
gtacleo
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:52 | Сообщение # 1801
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
DK22Pac , спс большое
Ford
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:59 | Сообщение # 1802
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Ну тут вроде должно работать, если ты знаешь, какие это кнопки.
В том то и дело что не работает, я уже что только не пробовал, даже брал за основу похожие скрипты, этот фрагмент кстате с похожего, и ничего не получается. А из-за стандартного спидометра в Main и этого спидометра возникают проблемы и как его отключить не знаю. Вот и пытаюсь сделать отключение на этом. Может скажете как сделать эту команду, чтоб этот спидометр отключать не только выходом из авто, но клавишами.
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:16 | Сообщение # 1803
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford , а если так
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0A95: enable_thread_saving :NONAME_4 wait 0 if and 04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 0AB0: key_pressed 50 0AB0: key_pressed 89 else_jump @NONAME_4 0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 0390: load_txd_dictionary "OLDAIR" 038F: load_texture "DNEEDLONG" as 15 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "ASDDIAL" as 16 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "DALTLONG" as 17 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "DALTSHORT" as 18 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "ALDDIAL" as 19 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "RADDIAL" as 20 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "RADRING" as 21 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "DCOMP" as 22 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "KNOB" as 23 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "HEALTH" as 24 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "GEARUP" as 25 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "GEARDOWN" as 26 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "COMPLIT" as 27 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "APLIGHT" as 28 // Load dictionary with 0390 first 13@ = 1.0 14@ = 40 15@ = 210 25@ = 1.0 wait 50 :NONAME_270 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 50 8AB0: not key_pressed 78 else_jump @NONAME_4555 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_4555 02E3: 1@ = car 0@ speed 0087: 2@ = 1@ // (float) 2@ *= 1.94 if 1@ > 14.43 else_jump @NONAME_396 if 1@ > 25.77 else_jump @NONAME_413 if 1@ > 120.0 else_jump @NONAME_440 2@ = 352.0 jump @NONAME_460 :NONAME_396 2@ *= 0.223 jump @NONAME_460 :NONAME_413 2@ *= 1.1 2@ -= 23.0 jump @NONAME_460 :NONAME_440 2@ *= 1.75 2@ -= 55.0 :NONAME_460 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) 0084: $BIGALT = $TEMPVAR_FLOAT_3 // (int) $BIGALT *= 0.1181 0084: $WEEALT = $TEMPVAR_FLOAT_3 // (int) $WEEALT *= 1.181 0819: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground if 3@ > 152.43 else_jump @NONAME_577 if 3@ > 762.19 else_jump @NONAME_602 4@ = 1348.75 jump @NONAME_637 :NONAME_577 3@ *= 1.181 0087: 4@ = 3@ // (float) jump @NONAME_637 :NONAME_602 3@ *= 0.146 0087: 4@ = 3@ // (float) 4@ += 877.5 jump @NONAME_637 :NONAME_637 091F: get_plane 0@ landing_gear_status_to 5@ if 5@ > 0.0 else_jump @NONAME_688 6@ = 255 7@ = 110 jump @NONAME_710 :NONAME_688 6@ = 40 7@ = 255 jump @NONAME_710 :NONAME_710 00BF: 11@ = current_time_hours, 12@ = current_time_minutes if and 11@ >= 6 20 > 11@ else_jump @NONAME_766 9@ = 185 10@ = 185 jump @NONAME_789 :NONAME_766 9@ = 200 10@ = 255 jump @NONAME_789 :NONAME_789 if 0185: car 0@ health >= 0 else_jump @NONAME_1128 if and 0AB0: key_pressed 36 3@ > 30.4 13@ == 1.0 else_jump @NONAME_891 13@ = 2.0 14@ = 255 15@ = 150.0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $AUTOPOS1, $AUTOPOS2, $AUTOPOS3) jump @NONAME_1001 :NONAME_891 if 13@ == 2.0 else_jump @NONAME_956 if or 0AB0: key_pressed 35 00E1: player 0 pressed_key 17 00E1: player 0 pressed_key 14 else_jump @NONAME_1001 13@ = 1.0 jump @NONAME_1128 :NONAME_956 if 13@ == 1.0 else_jump @NONAME_1001 14@ = 40 15@ = 210.0 jump @NONAME_1240 :NONAME_1001 0208: 20@ = random_float_in_ranges 0.0 7.5 0208: 21@ = random_float_in_ranges 0.0 -7.5 005D: 20@ += $AUTOPOS3 // (float) 005D: 21@ += $AUTOPOS3 // (float) 0AB6: store_target_marker_coords_to 22@ 23@ 24@ // IF and SET if 04A9: actor $PLAYER_ACTOR driving_heli else_jump @NONAME_1101 04A2: set_heli 0@ fly_to 22@ 23@ 24@ altitude_between 20@ and 21@ jump @NONAME_1240 :NONAME_1101 04D2: set_plane 0@ fly_autopilot_around_point 22@ 23@ 24@ altitude_between 20@ and 21@ jump @NONAME_1240 :NONAME_1128 13@ = 1.0 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True if and not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #ANDROM) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #AT400) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #NEVADA) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #RUSTLER) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SHAMAL) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HYDRA) else_jump @NONAME_1240 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 08E6: set_plane 0@ landing_gear 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @NONAME_1240 :NONAME_1240 if and 25@ == 1.0 0AB0: key_pressed 46 else_jump @NONAME_1294 25@ = 2.0 03F0: enable_text_draw 0 0826: enable_hud 0 0581: enable_radar 0 jump @NONAME_270 :NONAME_1294 if and 25@ == 2.0 0AB0: key_pressed 45 else_jump @NONAME_1341 25@ = 1.0 03F0: enable_text_draw 1 0826: enable_hud 1 0581: enable_radar 1 :NONAME_1341 if 25@ == 1.0 else_jump @NONAME_270 if 0A2B: widescreen_option_enabled else_jump @NONAME_2965 03F0: enable_text_draw 1 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 16 position 203.75 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 436.25 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 20 position 320.0 392.5 size 62.84 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 87.5 381.5 size 112.0 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 203.75 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 437.25 381.5 size 83.792 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 321.0 392.5 size 62.84 70.28 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 22 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 160 160 160 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 27 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 15 position 203.75 381.5 scale 83.792 93.71 angle 2@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 17 position 320.0 392.5 scale 62.84 70.28 angle 4@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 18 position 436.25 381.5 scale 83.792 93.71 angle $BIGALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 17 position 436.25 381.5 scale 83.792 93.71 angle $WEEALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 25 position 568.0 395.5 size 16.0 12.0 RGBA 128 255 3 6@ 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 26 position 568.0 408.5 size 16.0 12.0 RGBA 244 29 3 7@ 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 23 position 540.0 407.0 scale 15.712 17.57 angle 15@ color_RGBA 160 160 160 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 28 position 523.0 395.5 size 5.6 5.5 RGBA 0 255 0 14@ if 0185: car 0@ health >= 300 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 244 29 0 255 if 0185: car 0@ health >= 364 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 128 3 255 if 0185: car 0@ health >= 428 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 199 3 255 if 0185: car 0@ health >= 492 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255 if 0185: car 0@ health >= 556 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255 if 0185: car 0@ health >= 620 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 684 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 748 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 812 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 876 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 jump @NONAME_270 :NONAME_2965 03F0: enable_text_draw 1 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 16 position 203.75 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 436.25 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 20 position 320.0 392.5 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 87.5 381.5 size 112.0 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 203.75 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 437.25 381.5 size 104.74 93.71 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 21 position 321.0 392.5 size 78.55 70.28 RGBA 185 185 185 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 22 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 160 160 160 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 27 position 555.0 390.0 size 78.55 70.28 RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 15 position 203.75 381.5 scale 104.74 93.71 angle 2@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 17 position 320.0 392.5 scale 78.55 70.28 angle 4@ color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 18 position 436.25 381.5 scale 104.74 93.71 angle $BIGALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 17 position 436.25 381.5 scale 104.74 93.71 angle $WEEALT color_RGBA 9@ 10@ 9@ 255 038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 255 255 30 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 25 position 568.0 395.5 size 16.0 12.0 RGBA 128 255 3 6@ 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 26 position 568.0 408.5 size 16.0 12.0 RGBA 244 29 3 7@ 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 23 position 540.0 407.0 scale 19.64 17.57 angle 15@ color_RGBA 160 160 160 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 28 position 523.0 395.5 size 7.0 5.5 RGBA 0 255 0 14@ if 0185: car 0@ health >= 300 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 531.85 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 244 29 0 255 if 0185: car 0@ health >= 364 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 536.55 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 128 3 255 if 0185: car 0@ health >= 428 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 541.25 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 255 199 3 255 if 0185: car 0@ health >= 492 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 545.95 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255 if 0185: car 0@ health >= 556 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 550.65 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 241 244 0 255 if 0185: car 0@ health >= 620 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 555.35 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 684 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 560.05 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 211 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 748 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 564.75 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 812 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 569.45 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 if 0185: car 0@ health >= 876 else_jump @NONAME_270 038D: draw_texture 24 position 574.15 374.5 size 3.7 12.0 RGBA 128 255 3 255 jump @NONAME_270 :NONAME_4555 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 50 0AB0: key_pressed 78 04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle else_jump @NONAME_270 03F0: enable_text_draw 0 0391: release_txd_dictionary jump @NONAME_4
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:34 | Сообщение # 1804
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , а в гта 3 есть интерьеры? Если есть то как переместить гг в интерьер??
Ford
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:08 | Сообщение # 1805
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Dim спасибо, работает, только при выходе ошибка, а та все работает.
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:18 | Сообщение # 1806
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , нету.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:30 | Сообщение # 1807
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , а каким опкодом завершить скрипт в гта3?
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:39 | Сообщение # 1808
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
gtacleo , глупый если честно вопрос.
Code
0A93: end_custom_thread
Forever
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:07 | Сообщение # 1809
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Lost_forever , он же про гта3 спрашивает, а там надо код 05DC: end_custom_thread Хотя пора бы уже уметь пользоваться поиском.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1810
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , да, забыл переключить SA на III
Forever
gtacleo
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:38 | Сообщение # 1811
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Хотя пора бы уже уметь пользоваться поиском.
Да я забыл про него Добавлено (20.12.2010, 18:38) --------------------------------------------- Почему актёры не появляются?В гта 3. Яж вроде всё правильно сделал
Code
// This file was decompiled using scm.ini published by GtaForums.com on 25.11.05 {$VERSION 1.1.0000} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :NONAME_2 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_2 if 00F5: player $PLAYER_CHAR 1 860.5321 -302.8778 8.0793 radius 2.0 2.0 2.0 jf @NONAME_2 Model.Load(#GANG07) :NONAME_26 wait 0 if Model.Available(#GANG07) jf @NONAME_26 jump @NONAME_167 1@ = Actor.Create(21, #GANG07, 871.5538, -304.0839, 8.5076) 2@ = Actor.Create(21, #GANG07, -375.0, 251.0, 61.0) 3@ = Actor.Create(21, #GANG07, 877.125, -303.875, 8.4375) 01B2: give_actor 1@ weapon 3 ammo 999 01B2: give_actor 2@ weapon 3 ammo 999 01B2: give_actor 2@ weapon 3 ammo 999 01CA: actor 1@ kill_player $PLAYER_CHAR 01CA: actor 2@ kill_player $PLAYER_CHAR 01CA: actor 3@ kill_player $PLAYER_CHAR jump @NONAME_167 :NONAME_167 wait 0 if Actor.Dead(1@) Actor.Dead(2@) Actor.Dead(3@) jf @NONAME_167 jump @NONAME_26
Den_spb
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:38 | Сообщение # 1812
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
jump @NONAME_167 убери.
Colt_8
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:15 | Сообщение # 1813
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Срочно подскажите пожалуйста! Какой мне опкод подойдёт для метки на радаре (треугольничек или квадратик), как в миссиях, можно даже со сферой. И ещё одно, в опкоде, который генерирует случайные числа, в конце стоит 2 числа:
какие числа будут выведены?
gtacleo
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:35 | Сообщение # 1814
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
jump @NONAME_167 убери.
так ваще вылетает
Ford
Дата: Вторник, 21.12.2010, 12:21 | Сообщение # 1815
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Вечер добрый. Помогите, где здесь ошибка. Скрипт работает вроде правильно, за исключением одного: через некоторое время, а иногда и сразу перестает выключаться эффект с левой стороны авто, пытался 16@ и 15@ прописывать дважды, так ничего не меняется.
thread "PLANE"
0AAC: 20@ = load_mp3 "CLEO\AUDIO\BOOST.MP3"
15@ = -1
:PLANE_43 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @PLANE_43 if Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SPARROW) else_jump @PLANE_43 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if not Car.Wrecked(0@) else_jump @PLANE_43 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0 0229: set_car 0@ primary_color_to 24 secondary_color_to 13 0AB4: 30@ = var 0 if 30@ == 0 else_jump @PLANE_43 if or 0AB0: key_pressed 32 00E1: player 0 pressed_key 6 else_jump @PLANE_43 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1 0229: set_car 0@ primary_color_to 24 secondary_color_to 65 if 15@ == -1 else_jump @PLANE_312 066C: 15@ = attach_particle "VENTGLOW" to_car 0@ with_offset -0.417 -2.3 0.42 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1 064C: make_particle 15@ visible 066C: 16@ = attach_particle "VENTGLOW" to_car 0@ with_offset 0.417 -2.3 0.42 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1 064C: make_particle 16@ visible
:PLANE_312 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @PLANE_572 if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) not Car.Wrecked(0@) else_jump @PLANE_572 0AB4: 30@ = var 0 if 30@ == 0 else_jump @PLANE_563 if or 0AB0: key_pressed 32 00E1: player 0 pressed_key 6 else_jump @PLANE_563 02E3: 1@ = car 0@ speed if 1@ > 7.5 else_jump @PLANE_538 if 1@ > 35.0 else_jump @PLANE_495 0087: 2@ = 1@ // (float) 2@ *= -0.0001 2@ += 1.2125 0069: 1@ *= 2@ // (float) jump @PLANE_548
:PLANE_495 0087: 2@ = 1@ // (float) 2@ *= -0.0008 2@ += 1.24 0069: 1@ *= 2@ // (float) jump @PLANE_548
:PLANE_538 1@ = 10.0
:PLANE_548 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@) jump @PLANE_312
:PLANE_563 0229: set_car 0@ primary_color_to 24 secondary_color_to 13
:PLANE_572 0650: destroy_particle 15@ 0650: destroy_particle 16@ 15@ = -1 jump @PLANE_43
Den_spb
Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:35 | Сообщение # 1816
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Перед тем, как давать оружие актёру, надо загрузить модель оружия. Советую внимательно изучить всю справку СБ - от корки до корки, глупых ошибок будет гораздо меньше.Quote
1 4 какие числа будут выведены?
Если в опкоде стоят числа 1 4, то выбрано будет число из интервала 1 - 3
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 21.12.2010, 15:37
dim1988
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:21 | Сообщение # 1817
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Какой мне опкод подойдёт для метки на радаре (треугольничек или квадратик), как в миссиях, можно даже со сферой.
Смотри здесь Quote (Ford )
Помогите, где здесь ошибка. Скрипт работает вроде правильно, за исключением одного: через некоторое время, а иногда и сразу перестает выключаться эффект с левой стороны авто, пытался 16@ и 15@ прописывать дважды, так ничего не меняется.
Возможно просто действие эффекта заканчивается. Хотя что это за эффект - VENTGLOW? Я его в списке не вижу...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GHOST
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:01 | Сообщение # 1818
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Какой опкод в Вайс Сити отвечает за время на прохождение ?
Lost_forever
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:23 | Сообщение # 1819
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
GHOST , нет опкода, который отвечает за время прохождения миссии. Есть таймер. Просто открой Sanny Builder 3, выбери Vice City и жми ctrl+alt+2 и пиши туда timer
Умей пользоваться поиском
Forever
Ford
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1820
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Хотя что это за эффект - VENTGLOW? Я его в списке не вижу...
Это добавленный эффект.
Lost_forever
Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:15 | Сообщение # 1821
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (CLEOНовичеГ )
create_thread @MAN :MAN wait 5000 model.load(#FAM2) 038B: load_requested_models :MAN_2 wait 5000 if model.available(#FAM2) jf @MAN_2 actor.create($MyAct,4,#FAM2,-20 36.658, 179.6429, 28.8429) Model.Destroy(#FAM2) end_thr ead 0A93: end_custom_thread
Сообщение:
Вылетае после загрузки, что делать?
Перемещено из мини-чата.
Forever
dim1988
Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:17 | Сообщение # 1822
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
И это в чате поместилось?!
Quote (CLEOНовичеГ )
Вылетае после загрузки, что делать?
Убрать Quote (CLEOНовичеГ )
end_thr ead
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:46 | Сообщение # 1823
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , dim1988 , спасибо!!! )))
Сообщение отредактировал Colt_8 - Четверг, 23.12.2010, 23:47
Scripter100
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:04 | Сообщение # 1824
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Сможете помочь? вот читал статью про создание клео миссий где найти можно о создании актёра которого надо убить и т.д в справке билибирда
dim1988
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:49 | Сообщение # 1825
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Iron-man3 , можно посмотреть в справке СБ в разделе Статьи – Введение в скриптинг – основы скриптинга. Но лучше посмотреть в SB Manual
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Scripter100
Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:30 | Сообщение # 1826
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Хорошо спасибо
Ford
Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:07 | Сообщение # 1827
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Люди добрые. Помогите с этой штукой, вот скрипт (точнее пример):
0A95: enable_thread_saving
Model.Load(18631)
Model.Load(791)
038B: load_requested_models
:NONAME_14 wait 0 if Model.Available(18631) Model.Available(791) else_jump @NONAME_46 jump @NONAME_53
:NONAME_46 jump @NONAME_14
:NONAME_53 4@ = Object.Create(18631, 490.874, -2710.08, 12) Object.Angle(4@) = 0.0 5@ = Object.Create(791, 490.874, -2710.08, 32) Object.Angle(5@) = 0.0 Model.Destroy(18631) Model.Destroy(791) 0A93: end_custom_thread
Почему-то один обект появляется, а второй нет, если ID разные, если ID одинаковые то появляются оба. А второе: скажите как добиться, что-бы по достижению определенной высоты включалась вечная ночь, а спускаясь до определенной высоты был день, ну типа космоса.
Scripter100
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:05 | Сообщение # 1828
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите, я делаю мод чтобы зайти в дом биг смоука, хочу поставить иконку BS на карту, включаю сохранение, игрок заморожен подвинутся немогу вот что я сделал
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:radar 0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 8 at 2072.282 -1703.669 13.5547 004E: end_thread
Сообщение отредактировал Iron-man3 - Суббота, 25.12.2010, 18:06
Lost_forever
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:31 | Сообщение # 1829
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Iron-man3 , добавь проверку на существование игрока. И не используй в CLEO скриптах глобальные переменные ( пример: $Car; $Icon; $Actor ). Вот, попробуй это:
Code
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :radar wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @radar wait 0 0570: 1@ = create_asset_radar_marker_with_icon 8 at 2072.282 -1703.669 13.5547 0A93: end_custom_thread
Forever
Den_spb
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:32 | Сообщение # 1830
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Проверку на существование игрока тут делать не обязательно, т.к. над игроком не производится никаких действий. Главная ошибка - использование 004E (в клео-скриптах этот опкод применять нельзя, вместо него используется 0A93).