Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Ford Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:06 | Сообщение # 1831
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вечер добрый как сдесь сделать выгрузку моделей, какими командами, а то все опкоды облазил ничего подходящего нет, для машин, актеров есть, а для объектов нет.
И еще почему при загрузке 4-х объектов все работает нормально, а при загрузке 5-и происходит вылет.

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:10 | Сообщение # 1832
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
Вечер добрый как сдесь сделать выгрузку моделей, какими командами, а то все опкоды облазил ничего подходящего нет, для машин, актеров есть, а для объектов нет.

Не понял, ты же выгрузил модели
Quote (Ford)
Model.Destroy(11551)
Model.Destroy(11547)
Model.Destroy(11549)
Model.Destroy(11555)

Quote (Ford)
И еще почему при загрузке 4-х объектов все работает нормально, а при загрузке 5-и происходит вылет.

Да вроде вылетов не должно быть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:33 | Сообщение # 1833
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Да вроде вылетов не должно быть.

Вот так и просходит, при этом даже когда стоят 4 объекта частенько происходит ошибка exe, хотя сделано все как по учебнику.

Quote (dim1988)
Не понял, ты же выгрузил модели

не выгружаютя пробовал по этому варианту


и так-же ничего.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:51 | Сообщение # 1834
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну так а зачем написал
Quote (Ford)
0A93: end_custom_thread

Убери это.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:10 | Сообщение # 1835
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
@Ford
Quote
if and
0AB0: key_pressed 8
0AB0: key_pressed 51
0@ = Marker.CreateIconAndSphere(58, -31927.95, -1455.32, 8325.532)
0A95: enable_thread_saving

else_jump @STATION_11
между if и jf пишутся условия, а не команды.
Quote
jump @STATION_103

:STATION_103

Не надо писать бесполезные jump-ы.
Quote
:STATION_103
wait 0
if
Model.Available(11551)
Model.Available(11547)
Model.Available(11549)
Model.Available(11555)
else_jump @STATION_145
jump @STATION_152

:STATION_145
jump @STATION_103

:STATION_152
1@ = Object.Create(11551, -31927.95, -1455.32, 8315.532)

Зачем такой заворот? Ведь проще написать так:
Quote
:STATION_103
wait 0
if and
Model.Available(11551)
Model.Available(11547)
Model.Available(11549)
Model.Available(11555)
else_jump @STATION_103

1@ = Object.Create(11551, -31927.95, -1455.32, 8315.532)

Если условий несколько, то не забываем писать if and или if or.
Quote
Object.Destroy(0@)
Удаление несуществующего объекта. Здесь игра вылетит.
 
 
Ford Дата: Вторник, 28.12.2010, 03:09 | Сообщение # 1836
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Удаление несуществующего объекта. Здесь игра вылетит.

Да она и без этого вылетает.
Что касается вот этой твоей подписи:
Quote (Den_spb)
Перед обращением на форум по поводу вылета игры из-за ошибки в Вашем скрипте, попытайтесь сначала самостоятельно определить причину с помощью плагина SCMLog. 1.Скачайте SCMLog с cleo.sannybuilder.com. Поместите scmlog.cleo и scmlog.ini в папку CLEO 2.Запустите игру и дождитесь вылета. В папке CLEO должен появиться файл scmlog.log 3.Откройте scmlog.log блокнотом. Последний выполненный опкод указан в конце лога.

Создается фаил, да только опкода который там указан в скрипте вообще нет.
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 28.12.2010, 03:51 | Сообщение # 1837
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно, вылет происходит из-за другого скрипта.
Найди в логе последнее слово thread (Правка - Найти - thread, не отпускать кнопку Найти, пока не будет найдено последнее слово), рядом с ним будет написано название скрипта, который выполнялся в момент вылета - в этом скрипте и нужно искать ошибку.
Если название проблемного скрипта будет совпадать с названием твоего скрипта, то значит надо внимательнее просмотреть свой скрипт. Для удобства можно включить отображение номеров опкодов в опциях СБ (Сервис - Настройки - Общее, поставить галку "Использовать опкоды"), затем декомпилируешь свой cs-файл.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:19 | Сообщение # 1838
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Den_spb, я уже говорил, что при вылете этот текстовый документ SCMLog вообще не создаётся. Вот вам и объяснение, что якобы вылетает из-за косвенной причины, а на самом деле это просто старый файл, в котором нет записи кода из-за которого вылетает.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:36 | Сообщение # 1839
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Den_spb, я уже говорил, что при вылете этот текстовый документ SCMLog вообще не создаётся
А после выхода из игры создаётся? Лог должен создаваться при каждом выходе из игры или вылете.
 
 
Scripter100 Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:44 | Сообщение # 1840
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дайте код который даёт актёру (не игроку) определённое оружие которого у самого игрока нет! надо

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:10 | Сообщение # 1841
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А после выхода из игры создаётся?

Да.
Quote (Den_spb)
Лог должен создаваться при каждом выходе из игры или вылете.

При вылете не создаётся. Попробуй поэкспериментировать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:25 | Сообщение # 1842
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Попробуй поэкспериментировать.
У меня лог всегда создаётся. Попробуй версию, которой пользуюсь я: http://webfile.ru/5014109
Quote
Дайте код который даёт актёру (не игроку) определённое оружие которого у самого игрока нет! надо
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 999999
31 - номер оружия (см. справку Статьи - Пикапы). 999999 - кол-во патронов. Модель оружия необходимо предварительно загрузить.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 28.12.2010, 10:28
 
 
Ford Дата: Среда, 29.12.2010, 10:01 | Сообщение # 1843
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Попробуй версию, которой пользуюсь я

А если с этой версией, как и с моей игра вообще не запускается, а без SCMLog, но с моим скриптом через некоторое время выдает ошибку самого Exe игры. Почему и спрашиваю что я не так написал в этом скрипте, или попробуйте сами его компелировать и поставить в Alien City и посмотре что за ошибку он выдает, кстате ошибка происходит даже когда объекты создаваемые скриптом выгруженны нажатием клавиш.

Сообщение отредактировал Ford - Среда, 29.12.2010, 10:03
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:06 | Сообщение # 1844
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!Вот у меня есть пару вопросов по интерьерам.
Сделал маркер на вход.Входит коряво,появляется совсем в другом месте где стоит маркер.После входа на маркер наконец появляется в нужном интерьере.
Также поставил и выход в интерьере,но его нет(
У окажите на ошибки:
Code
create_thread @NONAME_2
:NONAME_2
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 953.8101 -909.666 45.7656 color 14  
wait 0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 953.8101 -909.666 45.7656 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
jf @NONAME_2  
select_interior 5  
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,234.4229, 1066.5032, 1084.2081)
fade 1 13  
wait 2000  
jump @NONAME_2   

create_thread @NONAME_3

    
:NONAME_3
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 234.2921 1066.5087 1084.2081 color 14  
wait 0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 234.2921 1066.5087 1084.2081 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
jf @NONAME_3  
select_interior 5  
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 5  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 29.6593, 1404.383, 1084.43)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 80.6189
fade 0 0  
wait 300  
fade 1 1500  
jump @NONAME_3

P.S скрипт для мэйна wink


 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:45 | Сообщение # 1845
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите как вставить в игру текст из FXT? хочу когда встанешь на маркер, сверху появится чёрный квадратик с текстом из моего FXT файла happy

 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:09 | Сообщение # 1846
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зачем FXT? С помощью опкодов клео4 можно выводить свой текст без всяких дополнительных файлов. Или тебе нужен русский текст?
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 05:48 | Сообщение # 1847
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С наступившим всех.
Скажите а есть ли парковочный генератор, не этот
014B: 1@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0
что бы он генерировал авто не по имени handling, а по имени или ID-номеру vehicles.ide?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:56 | Сообщение # 1848
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Или тебе нужен русский текст?

В клео4 тоже можно писать русский текст, надо просто подстроить его под русификатор.

Quote (Ford)
Скажите а есть ли парковочный генератор, не этот
014B: 1@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0
что бы он генерировал авто не по имени handling, а по имени или ID-номеру vehicles.ide?

Не понял вопрос.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:15 | Сообщение # 1849
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Не понял вопрос.

Объясняю: У меня стоят дополнительные авто, которые работают без HandlingAdder.asi, настройки handling беруться от стандартных авто, все остальное свое (как у стандартных hotring, hotrina, hotrinb), но когда я в этом генераторе ставлю имя модели по dff или ID модели, её нет в игре (имя то надо указывать по handling). Вот я и спрашиваю, есть ли другой способ поставить эти авто в нужном месте.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:36 | Сообщение # 1850
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, так вроде если есть ID то она должна появится. А если он нигде не прописан, то ни как не получится в игре использовать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:21 | Сообщение # 1851
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Она не появляется, хотя прописана в vehicles.ide.
При компелировании вместо модели появляется -1.
014B: 1@ = init_parked_car_generator -1 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:39 | Сообщение # 1852
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
При компелировании вместо модели появляется -1.

Значит ID не найден. Вроде его ещё надо прописать где-то в папке СБ, но не помню где.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:14 | Сообщение # 1853
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
@Ford
В парковочном генераторе можно писать как ID, так и название модели. Но с добавленным транспортом парковочный генератор не работает.

Добавлено (02.01.2011, 16:14)
---------------------------------------------

Quote
имя то надо указывать по handling
Имя модели - это название dff файла.
 
 
Ford Дата: Понедельник, 03.01.2011, 12:59 | Сообщение # 1854
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В парковочном генераторе можно писать как ID, так и название модели. Но с добавленным транспортом парковочный генератор не работает.

Спасибо лишний раз за напоминание, потому и спрашиваю совета как генерировать дополнительный транспорт в определенных координатах.
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:37 | Сообщение # 1855
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
car.create
 
 
HAUS Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:35 | Сообщение # 1856
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
пожалуйста скажите весь список проверки клавиш

Добавлено (08.01.2011, 17:35)
---------------------------------------------
покажите пожалуйста скрипт из вашего ролика который застовляет ворота открытся а потом закрытся


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:47 | Сообщение # 1857
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (muhtar)
пожалуйста скажите весь список проверки клавиш

В справке СБ ноткрывай CLEO 3 code library, потом Список значений кнопок для 0AB0.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:48 | Сообщение # 1858
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо dimm1988

Добавлено (09.01.2011, 01:48)
---------------------------------------------
где можно узнать все новые опкоды Cleo 4


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:08 | Сообщение # 1859
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я занимаюсь скриптами для GTA 4 и решил переделать ALICE (разработан для IV) в GTA San Andreas как доболнение к CLEO 4. Появится возможность подгружать: *.lua *.sc *.net.dll *.vu *.drp *.pas и gta iv scripthook, g4mhook для SA с возможностью загружать: *.vb *.net *.as. Столкнулся с проблемой: что такое:
$@StateThread в main.sc ( в папке data в SA ) У меня используется пятый оффициальный патч для SA (5.017.201.59.4750.0)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:26 | Сообщение # 1860
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
$@StateThread

Ты хочешь сказать что это написано в самом мэйне? У меня это нет, да и не может рядом быть $ и @.
Quote (MrMADRYAN)
Появится возможность подгружать: *.lua *.sc *.net.dll *.vu *.drp *.pas и gta iv scripthook, g4mhook для SA с возможностью загружать: *.vb *.net *.as.

А зачем это надо? СБ – самый простой способ скриптинга, зачем переходить на более сложные?
Вот если бы наоборот для гта4 сделали СБ…


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz