Вечер добрый как сдесь сделать выгрузку моделей, какими командами, а то все опкоды облазил ничего подходящего нет, для машин, актеров есть, а для объектов нет. И еще почему при загрузке 4-х объектов все работает нормально, а при загрузке 5-и происходит вылет.
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:10 | Сообщение # 1832
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
Вечер добрый как сдесь сделать выгрузку моделей, какими командами, а то все опкоды облазил ничего подходящего нет, для машин, актеров есть, а для объектов нет.
Удаление несуществующего объекта. Здесь игра вылетит.
Да она и без этого вылетает. Что касается вот этой твоей подписи:
Quote (Den_spb)
Перед обращением на форум по поводу вылета игры из-за ошибки в Вашем скрипте, попытайтесь сначала самостоятельно определить причину с помощью плагина SCMLog. 1.Скачайте SCMLog с cleo.sannybuilder.com. Поместите scmlog.cleo и scmlog.ini в папку CLEO 2.Запустите игру и дождитесь вылета. В папке CLEO должен появиться файл scmlog.log 3.Откройте scmlog.log блокнотом. Последний выполненный опкод указан в конце лога.
Создается фаил, да только опкода который там указан в скрипте вообще нет.
Возможно, вылет происходит из-за другого скрипта. Найди в логе последнее слово thread (Правка - Найти - thread, не отпускать кнопку Найти, пока не будет найдено последнее слово), рядом с ним будет написано название скрипта, который выполнялся в момент вылета - в этом скрипте и нужно искать ошибку. Если название проблемного скрипта будет совпадать с названием твоего скрипта, то значит надо внимательнее просмотреть свой скрипт. Для удобства можно включить отображение номеров опкодов в опциях СБ (Сервис - Настройки - Общее, поставить галку "Использовать опкоды"), затем декомпилируешь свой cs-файл.
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:19 | Сообщение # 1838
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Den_spb, я уже говорил, что при вылете этот текстовый документ SCMLog вообще не создаётся. Вот вам и объяснение, что якобы вылетает из-за косвенной причины, а на самом деле это просто старый файл, в котором нет записи кода из-за которого вылетает. Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Дайте код который даёт актёру (не игроку) определённое оружие которого у самого игрока нет! надо
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 999999 31 - номер оружия (см. справку Статьи - Пикапы). 999999 - кол-во патронов. Модель оружия необходимо предварительно загрузить.
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 28.12.2010, 10:28
А если с этой версией, как и с моей игра вообще не запускается, а без SCMLog, но с моим скриптом через некоторое время выдает ошибку самого Exe игры. Почему и спрашиваю что я не так написал в этом скрипте, или попробуйте сами его компелировать и поставить в Alien City и посмотре что за ошибку он выдает, кстате ошибка происходит даже когда объекты создаваемые скриптом выгруженны нажатием клавиш.
Сообщение отредактировал Ford - Среда, 29.12.2010, 10:03
Здравствуйте!Вот у меня есть пару вопросов по интерьерам. Сделал маркер на вход.Входит коряво,появляется совсем в другом месте где стоит маркер.После входа на маркер наконец появляется в нужном интерьере. Также поставил и выход в интерьере,но его нет( У окажите на ошибки:
С наступившим всех. Скажите а есть ли парковочный генератор, не этот 014B: 1@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0 что бы он генерировал авто не по имени handling, а по имени или ID-номеру vehicles.ide?
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:56 | Сообщение # 1848
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Или тебе нужен русский текст?
В клео4 тоже можно писать русский текст, надо просто подстроить его под русификатор.
Quote (Ford)
Скажите а есть ли парковочный генератор, не этот 014B: 1@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0 что бы он генерировал авто не по имени handling, а по имени или ID-номеру vehicles.ide?
Объясняю: У меня стоят дополнительные авто, которые работают без HandlingAdder.asi, настройки handling беруться от стандартных авто, все остальное свое (как у стандартных hotring, hotrina, hotrinb), но когда я в этом генераторе ставлю имя модели по dff или ID модели, её нет в игре (имя то надо указывать по handling). Вот я и спрашиваю, есть ли другой способ поставить эти авто в нужном месте.
Она не появляется, хотя прописана в vehicles.ide. При компелировании вместо модели появляется -1. 014B: 1@ = init_parked_car_generator -1 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2460.974 154.6251 34.8873 angle 180.0
Добавлено (08.01.2011, 17:35) --------------------------------------------- покажите пожалуйста скрипт из вашего ролика который застовляет ворота открытся а потом закрытся
Я занимаюсь скриптами для GTA 4 и решил переделать ALICE (разработан для IV) в GTA San Andreas как доболнение к CLEO 4. Появится возможность подгружать: *.lua *.sc *.net.dll *.vu *.drp *.pas и gta iv scripthook, g4mhook для SA с возможностью загружать: *.vb *.net *.as. Столкнулся с проблемой: что такое: $@StateThread в main.sc ( в папке data в SA ) У меня используется пятый оффициальный патч для SA (5.017.201.59.4750.0)