Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 64 из 131«126263646566130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 12.01.2011, 17:50 | Сообщение # 1891
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Epmak)
у меня не получается

Наверное из-за последнего параметра – он вроде указывает на город (местность) после гибели в котором игрок появится в указанных координатах. Я не помню сколько значений у него, 0, 1, 2 и 3 точно есть, а дальше не знаю. Можешь поискать этот код в мэйне и посмотреть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:22 | Сообщение # 1892
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
добрый вечер. Проверьте пожалуйста вот это моё творение, почему-то через какое-то время происходит вылет (иногда сразу) или после миссии.
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:52 | Сообщение # 1893
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
добрый вечер. Проверьте пожалуйста вот это моё творение, почему-то через какое-то время происходит вылет (иногда сразу) или после миссии.

Code
{$CLEO .cs}
wait 250
:SHIT_11   
wait 0   
if
      056D: actor $player_actor defined
jf @SHIT_11
if   
      actor.Driving($player_actor)   
jf @SHIT_11     
if and   
      0AB0: key_pressed 16   
      0AB0: key_pressed 65   
jf @SHIT_39
03C0: 11@ = actor $player_actor car   
07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 1.0 through_center_of_mass    
car.RemoveReferences(11@)
goto @SHIT_11   
:SHIT_39   
if and   
      0AB0: key_pressed 16   
      0AB0: key_pressed 68   
jf @SHIT_11
03C0: 11@ = actor $player_actor car   
07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 -1.0 through_center_of_mass   
car.RemoveReferences(11@)   
goto @SHIT_11

PS конструкциями
Code
{$CLEO .cs}
wait 250
while true
     wait 0  
     if
         056D: actor $player_actor defined
     then
         if  
             actor.Driving($player_actor)  
         then
             if and  
                 0AB0: key_pressed 16  
                 0AB0: key_pressed 65  
             then
                 03C0: 11@ = actor $player_actor car  
                 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 1.0 through_center_of_mass   
                 car.RemoveReferences(11@)
             else  
                 if and
                     0AB0: key_pressed 16  
                     0AB0: key_pressed 68
                 then  
                     03C0: 11@ = actor $player_actor car  
                     07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 -1.0 through_center_of_mass  
                     car.RemoveReferences(11@)  
                 end
             end
         end
     end
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 14.01.2011, 16:10
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1894
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня 2 вопроса:
1) Как сделать так, чтобы при нажатии на определённую клавишу, на экран выводился каждый раз разный текст (в приделах 5 диалогов например).
2) Это вообще реально сделать?


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:53 | Сообщение # 1895
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
У меня 2 вопроса: 1) Как сделать так, чтобы при нажатии на определённую клавишу, на экран выводился каждый раз разный текст (в приделах 5 диалогов например). 2) Это вообще реально сделать?

Это не то что реально, это очень легко. Щас напишу пример...


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:09 | Сообщение # 1896
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Это не то что реально, это очень легко. Щас напишу пример...

Давай...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:22 | Сообщение # 1897
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTAshnik, вот, держи)
Code
{$CLEO .cs}
0AC6: 1@ = label @DIALOG_1 offset // Получаем указатель на строку №1
0AC6: 2@ = label @DIALOG_2 offset // Получаем указатель на строку №2
0AC6: 3@ = label @DIALOG_3 offset // Получаем указатель на строку №3
0AC6: 4@ = label @DIALOG_4 offset // Получаем указатель на строку №4
0AC6: 5@ = label @DIALOG_5 offset // Получаем указатель на строку №5
while true
     if
         0AB0: key_pressed 88 // VK_X
     then
         0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 5 // Получаем рандомный индекс
         0ACC: show_text_lowpriority 1@(0@,5i) time 3000 // Выводим текст внизу экрана
         wait 3100
     end
     wait 0
end
          
:DIALOG_1
hex
     "Number" 20 "1" 00 // Сам текст. Пробел - это опкод 20. 00 - завершение строки.
end

:DIALOG_2
hex
     "Number" 20 "2" 00
end

:DIALOG_3
hex
     "Number" 20 "3" 00
end

:DIALOG_4
hex
     "Number" 20 "4" 00
end

:DIALOG_5
hex
     "Number" 20 "5" 00
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:23 | Сообщение # 1898
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
GTAshnik, вот, держи)

Точно вспомнил...спс DK22Pac


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Epmak Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:53 | Сообщение # 1899
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне нужно расставить авто по опред. местности:
напиши пожалуйста скрипт как сделать
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:33 | Сообщение # 1900
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Epmak, ао-перых это в справке есть,
во-вторых в шапке форума есть ссылка - Как создать транспорт


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Epmak Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:45 | Сообщение # 1901
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, у мя который в справке вылетает

Добавлено (15.01.2011, 16:45)
---------------------------------------------
dim1988, блин напиши скрипт!!

 
 
GTAshnik Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:59 | Сообщение # 1902
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос:
1) Как сделать так, чтобы авто летало, но без ввода чит-кода.
Я знаю такое возможно, по крайней мере в моде Андериус, такая возможность была.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
HAUS Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:54 | Сообщение # 1903
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline

почему не работает


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:10 | Сообщение # 1904
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
muhtar, ты не загрузил модель инфернуса ( #INFERNUS ) и для проверки нажатия клавишь лучше использовать опкод 0AB0 и не используй глобальные переменные.

Вот, попробуй это. ( В игре жми TAB )

Code
{$CLEO .cs}

//---------Main----------

0000:NOP

:rctest
wait 3000
model.load(#RCBARON)
model.load(#manana)
model.Load(#INFERNUS)
038b: load requested models

:check
wait 0
if and
model.available(#RCBARON)
model.available(#manana)
model.Available(#INFERNUS)
jf @check
if
0AB0:  key_pressed 0x9
jf @check
04c4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $player_actor offset 0.0 5.0 1.0
car.create(3@,#infernus,0@ ,1@ ,2@)
actor.storepos($player_actor,0@ ,1@ ,2@)
car.create(4@,#manana,0@ ,1@ ,2@)
036a: put_actor $player_actor in_car 4@
wait 2000
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 3@
wait 1000
model.destroy(#RCBARON)
model.destroy(#manana)
model.Destroy(#INFERNUS)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:18 | Сообщение # 1905
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ 0AC7: 3@ = var 5@ offset 0AC7: 4@ = var 8@ offset                     0AA6: call_method 0x514970 struct 0xB6F028 num_params 6 pop 0 4@ 3@ 2@ 1@ 0@ 5.0 02CE: 11@ = ground_z_at 8@ 9@ 10@ var      10@: float      11@: float      12@: float end 12@ = 10@ dec(12@, 11@) if      12@ > 1.0 then      car.Create(13@, #BANSHEE, 8@, 9@, 10@)      goto @REMOVE_REFS else      // Координаты не подходят для создания автомобиля.      goto @TRY_AGAIN end

ты не верно написал опкод
0AC7: 3@ = var 5@ offset - у меня выходит ошибка

Добавлено (16.01.2011, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Lost_forever)
Lost_forever

не я хотел чтоб он когда стоял на улице нажать на клавишу и он оказался в рс барон


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:00 | Сообщение # 1906
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (muhtar)
ты не верно написал опкод 0AC7: 3@ = var 5@ offset - у меня выходит ошибка

КЛЕО4 скачай.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:55 | Сообщение # 1907
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
КЛЕО4 скачай.

если даже я клео скачаю чем она мне поможет он даже не комплируется


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:16 | Сообщение # 1908
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не компилируется потому что 0AC7 - опкод для клео4.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Epmak Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:07 | Сообщение # 1909
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0
wait 100
0A93: end_custom_thread
Вообщем я написал этот скрипт для gta 4 to Sa. и он должен работать но он всё равно падает вниз!
В чём ошибка тут?

 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:18 | Сообщение # 1910
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Epmak)
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0
wait 100
0A93: end_custom_thread

напиши проверки может поможет


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:33 | Сообщение # 1911
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Epmak)
Вообщем я написал этот скрипт для gta 4 to Sa. и он должен работать но он всё равно падает вниз!
В чём ошибка тут?

Я уже говорил
Quote (dim1988)
Наверное из-за последнего параметра – он вроде указывает на город (местность) после гибели в котором игрок появится в указанных координатах. Я не помню сколько значений у него, 0, 1, 2 и 3 точно есть, а дальше не знаю. Можешь поискать этот код в мэйне и посмотреть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:21 | Сообщение # 1912
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Epmak, попробуй так
Code
{$CLEO .cs}  
0000:
for 0@ = 0 to 3
     016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0@  
     016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0@
end  
0A93:


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:00 | Сообщение # 1913
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос:
1) Как сделать так, чтобы авто летало, но без ввода чит-кода.
Я знаю такое возможно, по крайней мере в моде Андериус, такая возможность была.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:13 | Сообщение # 1914
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTAshnik, и зачем было два раза писать? За это можно и замечание получить.

Узнаешь адрес памяти и опкодом 0A8C делаешь машины летающими ;')

Пример:

Code
0A8C: write_memory 0x969160 size 1 value 1 virtual_protect 0

0x969160 - летающие машины

Адреса Памяти ( SA ) - GTAModding



Forever
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:51 | Сообщение # 1915
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline

что я делаю не правильно игра вылетает


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:09 | Сообщение # 1916
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Не $PLAYER_CAHR а $PLAYER_CHAR

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:24 | Сообщение # 1917
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever
Спасибо, но я уже сделал по другому...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:29 | Сообщение # 1918
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Товарищи нубы, прежде чем писать сюда, проверьте свой скрипт на примитивные ошибки вроде $PLAYER_ATCOR и т.п.

GTAshnik, зачем тогда было 2 раза писать? wacko



Forever
 
 
Nicco Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:41 | Сообщение # 1919
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно задать вопрос я делал скрипт оружие на тачках ну когда нажимаешь на кнопку появлялись оружие по бокам транспорта а можно сделать чтобы так же нажать и они убирались?

«Правила создаются, чтобы их нарушать.»
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:45 | Сообщение # 1920
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Можно ли сделать так, чтобы в Главном меню SA и грала любая моя музыка, как в GTA IV, если да, то как именно.



 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 64 из 131«126263646566130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz