Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:50 | Сообщение # 1891
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Epmak )
у меня не получается
Наверное из-за последнего параметра – он вроде указывает на город (местность) после гибели в котором игрок появится в указанных координатах. Я не помню сколько значений у него, 0, 1, 2 и 3 точно есть, а дальше не знаю. Можешь поискать этот код в мэйне и посмотреть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:22 | Сообщение # 1892
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
добрый вечер. Проверьте пожалуйста вот это моё творение, почему-то через какое-то время происходит вылет (иногда сразу) или после миссии.
thread 'SHIT'
:SHIT_11 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @SHIT_11 03C0: 11@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:SHIT_39 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 65 else_jump @SHIT_94 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 1.0 through_center_of_mass else_jump @SHIT_94 Car.RemoveReferences(11@)
:SHIT_94 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 68 else_jump @SHIT_39 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 -1.0 through_center_of_mass else_jump @SHIT_39 Car.RemoveReferences(11@) jump @SHIT_11 end_thread
DK22Pac
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:52 | Сообщение # 1893
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
добрый вечер. Проверьте пожалуйста вот это моё творение, почему-то через какое-то время происходит вылет (иногда сразу) или после миссии.
Code
{$CLEO .cs} wait 250 :SHIT_11 wait 0 if 056D: actor $player_actor defined jf @SHIT_11 if actor.Driving($player_actor) jf @SHIT_11 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 65 jf @SHIT_39 03C0: 11@ = actor $player_actor car 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 1.0 through_center_of_mass car.RemoveReferences(11@) goto @SHIT_11 :SHIT_39 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 68 jf @SHIT_11 03C0: 11@ = actor $player_actor car 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 -1.0 through_center_of_mass car.RemoveReferences(11@) goto @SHIT_11
PS конструкциями Code
{$CLEO .cs} wait 250 while true wait 0 if 056D: actor $player_actor defined then if actor.Driving($player_actor) then if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 65 then 03C0: 11@ = actor $player_actor car 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 1.0 through_center_of_mass car.RemoveReferences(11@) else if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 68 then 03C0: 11@ = actor $player_actor car 07DB: set_car 11@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 -1.0 through_center_of_mass car.RemoveReferences(11@) end end end end end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 14.01.2011, 16:10
GTAshnik
Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1894
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
У меня 2 вопроса: 1) Как сделать так, чтобы при нажатии на определённую клавишу, на экран выводился каждый раз разный текст (в приделах 5 диалогов например). 2) Это вообще реально сделать?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
DK22Pac
Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:53 | Сообщение # 1895
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik )
У меня 2 вопроса: 1) Как сделать так, чтобы при нажатии на определённую клавишу, на экран выводился каждый раз разный текст (в приделах 5 диалогов например). 2) Это вообще реально сделать?
Это не то что реально, это очень легко. Щас напишу пример...
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
GTAshnik
Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:09 | Сообщение # 1896
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
Это не то что реально, это очень легко. Щас напишу пример...
Давай...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
DK22Pac
Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:22 | Сообщение # 1897
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
GTAshnik , вот, держи) Code
{$CLEO .cs} 0AC6: 1@ = label @DIALOG_1 offset // Получаем указатель на строку №1 0AC6: 2@ = label @DIALOG_2 offset // Получаем указатель на строку №2 0AC6: 3@ = label @DIALOG_3 offset // Получаем указатель на строку №3 0AC6: 4@ = label @DIALOG_4 offset // Получаем указатель на строку №4 0AC6: 5@ = label @DIALOG_5 offset // Получаем указатель на строку №5 while true if 0AB0: key_pressed 88 // VK_X then 0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 5 // Получаем рандомный индекс 0ACC: show_text_lowpriority 1@(0@,5i) time 3000 // Выводим текст внизу экрана wait 3100 end wait 0 end :DIALOG_1 hex "Number" 20 "1" 00 // Сам текст. Пробел - это опкод 20. 00 - завершение строки. end :DIALOG_2 hex "Number" 20 "2" 00 end :DIALOG_3 hex "Number" 20 "3" 00 end :DIALOG_4 hex "Number" 20 "4" 00 end :DIALOG_5 hex "Number" 20 "5" 00 end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
GTAshnik
Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:23 | Сообщение # 1898
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
GTAshnik, вот, держи)
Точно вспомнил...спс DK22Pac
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Epmak
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:53 | Сообщение # 1899
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
мне нужно расставить авто по опред. местности: напиши пожалуйста скрипт как сделать
dim1988
Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:33 | Сообщение # 1900
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Epmak , ао-перых это в справке есть, во-вторых в шапке форума есть ссылка - Как создать транспорт
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Epmak
Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:45 | Сообщение # 1901
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , у мя который в справке вылетаетДобавлено (15.01.2011, 16:45) ---------------------------------------------dim1988 , блин напиши скрипт!!
GTAshnik
Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:59 | Сообщение # 1902
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
У меня вопрос: 1) Как сделать так, чтобы авто летало, но без ввода чит-кода. Я знаю такое возможно, по крайней мере в моде Андериус, такая возможность была.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
HAUS
Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:54 | Сообщение # 1903
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
{$CLEO} :rctest wait 3000 model.load(#RCBARON) model.load(#manana) 038b: load requested models 0@ = 304550 :check wait 100 &0(0@,1i) == 0xFF jf @check if and model.available(#RCBARON) model.available(#manana) jf @check 04c4: create_coordinate $x $y $z from_actor $player_actor offset 0.0 5.0 1.0 car.create(1@,#infernus,$x ,$y ,$z) actor.storepos($player_actor,$x ,$y ,$z) car.create(2@,#manana,$x ,$y ,$z) 036a: put_actor $player_actor in_car 2@ wait 2000 0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 1@ wait 1000 model.destroy(#RCBARON) model.destroy(#manana) wait 1000 0A93: end_custom_thread
почему не работает
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:10 | Сообщение # 1904
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
muhtar , ты не загрузил модель инфернуса ( #INFERNUS ) и для проверки нажатия клавишь лучше использовать опкод 0AB0 и не используй глобальные переменные. Вот, попробуй это. ( В игре жми TAB )
Code
{$CLEO .cs} //---------Main---------- 0000:NOP :rctest wait 3000 model.load(#RCBARON) model.load(#manana) model.Load(#INFERNUS) 038b: load requested models :check wait 0 if and model.available(#RCBARON) model.available(#manana) model.Available(#INFERNUS) jf @check if 0AB0: key_pressed 0x9 jf @check 04c4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $player_actor offset 0.0 5.0 1.0 car.create(3@,#infernus,0@ ,1@ ,2@) actor.storepos($player_actor,0@ ,1@ ,2@) car.create(4@,#manana,0@ ,1@ ,2@) 036a: put_actor $player_actor in_car 4@ wait 2000 0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 3@ wait 1000 model.destroy(#RCBARON) model.destroy(#manana) model.Destroy(#INFERNUS) 0A93: end_custom_thread
Forever
HAUS
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:18 | Сообщение # 1905
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ 0AC7: 3@ = var 5@ offset 0AC7: 4@ = var 8@ offset 0AA6: call_method 0x514970 struct 0xB6F028 num_params 6 pop 0 4@ 3@ 2@ 1@ 0@ 5.0 02CE: 11@ = ground_z_at 8@ 9@ 10@ var 10@: float 11@: float 12@: float end 12@ = 10@ dec(12@, 11@) if 12@ > 1.0 then car.Create(13@, #BANSHEE, 8@, 9@, 10@) goto @REMOVE_REFS else // Координаты не подходят для создания автомобиля. goto @TRY_AGAIN end
ты не верно написал опкод 0AC7: 3@ = var 5@ offset - у меня выходит ошибка
Добавлено (16.01.2011, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (Lost_forever )
Lost_forever
не я хотел чтоб он когда стоял на улице нажать на клавишу и он оказался в рс барон
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
DK22Pac
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:00 | Сообщение # 1906
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
ты не верно написал опкод 0AC7: 3@ = var 5@ offset - у меня выходит ошибка
КЛЕО4 скачай.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
HAUS
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:55 | Сообщение # 1907
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
КЛЕО4 скачай.
если даже я клео скачаю чем она мне поможет он даже не комплируется
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
DK22Pac
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:16 | Сообщение # 1908
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не компилируется потому что 0AC7 - опкод для клео4.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Epmak
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:07 | Сообщение # 1909
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
0%
Статус: Offline
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0 016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0 wait 100 0A93: end_custom_thread Вообщем я написал этот скрипт для gta 4 to Sa. и он должен работать но он всё равно падает вниз! В чём ошибка тут?
HAUS
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:18 | Сообщение # 1910
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Epmak )
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0 016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0 wait 100 0A93: end_custom_thread
напиши проверки может поможет
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:33 | Сообщение # 1911
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Epmak )
Вообщем я написал этот скрипт для gta 4 to Sa. и он должен работать но он всё равно падает вниз! В чём ошибка тут?
Я уже говорил Quote (dim1988 )
Наверное из-за последнего параметра – он вроде указывает на город (местность) после гибели в котором игрок появится в указанных координатах. Я не помню сколько значений у него, 0, 1, 2 и 3 точно есть, а дальше не знаю. Можешь поискать этот код в мэйне и посмотреть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
DK22Pac
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:21 | Сообщение # 1912
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Epmak , попробуй так Code
{$CLEO .cs} 0000: for 0@ = 0 to 3 016C: restart_if_wasted_at -186.407 -557.8588 4.9321 angle 30.0 town_number 0@ 016D: restart_if_busted_at 895.4119 -356.9725 18.1806 angle 90.0 town_number 0@ end 0A93:
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
GTAshnik
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:00 | Сообщение # 1913
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
У меня вопрос: 1) Как сделать так, чтобы авто летало, но без ввода чит-кода. Я знаю такое возможно, по крайней мере в моде Андериус, такая возможность была.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:13 | Сообщение # 1914
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
GTAshnik , и зачем было два раза писать? За это можно и замечание получить. Узнаешь адрес памяти и опкодом 0A8C делаешь машины летающими ;')
Пример:
Code
0A8C: write_memory 0x969160 size 1 value 1 virtual_protect 0
0x969160 - летающие машины
Адреса Памяти ( SA ) - GTAModding
Forever
HAUS
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:51 | Сообщение # 1915
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
что я делаю не правильно игра вылетает
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
dim1988
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:09 | Сообщение # 1916
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Не $PLAYER_CAHR а $PLAYER_CHAR
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GTAshnik
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:24 | Сообщение # 1917
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever Спасибо, но я уже сделал по другому...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:29 | Сообщение # 1918
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Товарищи нубы, прежде чем писать сюда, проверьте свой скрипт на примитивные ошибки вроде $PLAYER_ATCOR и т.п. GTAshnik , зачем тогда было 2 раза писать?
Forever
Nicco
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:41 | Сообщение # 1919
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
Можно задать вопрос я делал скрипт оружие на тачках ну когда нажимаешь на кнопку появлялись оружие по бокам транспорта а можно сделать чтобы так же нажать и они убирались?
«Правила создаются, чтобы их нарушать.»
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:45 | Сообщение # 1920
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Можно ли сделать так, чтобы в Главном меню SA и грала любая моя музыка, как в GTA IV, если да, то как именно.