Помогите плиз, вылет в миссии после конца второй cut-сцены. В gta3.img, тексте и cuts.img все новое есть. Не проверять загруженность моделей посоветовал опытный программист DK22Pac.
dim1988, т.е у тебя после взрыва появляется молния (эффект) Вот, немного переделал, теперь вылет (я хочу появление эффекта молнии и затем нескольких взрывов но без таймера (он очень мешиет, но далее таймер привазан к float $532 (зыри поиск санни по скрипту) to integer) теперь вылетает:
Colt_8, ветеранам русского DYOM в FXT легко писать по-русски, они знают ДиманЖ-раскладку (перевод DimanZh). Легче изучить ее чем каждый раз лезть в декодер. Ну например ПРИВЕТ = ZPNBET советую скачать мой учебник с ПГ, если лень самому изучать
:26 wait 500 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MP5LNG) Model.Available(#BANSHEE) Model.Available(#SULTAN) Model.Available(#ELEGY) M odel.Available(#BMYST) Model.Available(#HMYST) Model.Available(#BMYPIMP) jf @26 if and Model.Available(#BFYPRO) Model.Available(#VWFYST1) Model.Available(#WFYPRO) 023D: special_actor 1 loaded 04EE: animation "PED" loaded 04EE: animation "STRIP" loaded 04EE: animation "BLOWJOBZ" loaded jf @26 wait 500 0674: set_car_model #GREENWOO numberplate "FROM3ADS" car.Create(1@,#GREENWOO,2508.2373, -1671.8248, 13.3794) 0229: set_car 1@ color_to 59 34 car.Create(2@,#BANSHEE,2351.105, -1482.0582, 24.0) Car.Angle(2@) = 180.0 0229: set_car 2@ color_to 16 33 actor.Create(3@,mission1,#SPECIAL01,2494.2639, -1685.9767, 13.5125) 01B2: give_actor 3@ weapon 24 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 054C: use_GXT_table 'SWEET5' wait 2000 select_interior 1 02E4: load_cutscene_data "MORGN1"
:M1_593 if 86B9: not cutscene_data_loaded jf @M1_833 wait 0 jump @M1_593
и дальше катсцена
Добавлено (30.03.2011, 17:25) --------------------------------------------- Отбой, вылет убрал. Теперь проблема - игрок в туррете появляется где-то в небе потом тачка падает т.е. не работает select_interior 0
:NOX4 wait 0 if and Actor.Dead(6@) Actor.Dead(7@) Actor.Dead(8@) jf @NOX4 fade 0 1000 wait 1000 select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 0860: link_actor 3@ to_interior 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2348.0271, -1486.3944, 24.0) Actor.PutAt(3@,2348.0271, -1486.3944, 24.0) wait 1500 072A: put_actor 3@ into_car 1@ driverseat 039E: set_actor 3@ locked 1 while_in_car 0526: set_actor 3@ stay_in_car 1 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ passenger_seat 0 039E: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 while_in_car 0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1 car.Create(15@,#SULTAN,2347.4658, -1472.1797, 23.8281) Car.Angle(15@) = 270.0 0229: set_car 15@ color_to 4 26 car.Create(16@,#ELEGY,2337.647, -1468.5758, 23.8264) Car.Angle(16@) = 270.0 0229: set_car 16@ color_to 30 11 0129: 17@ = create_actor_pedtype 27 model #BMYST in_car 15@ driverseat 0129: 18@ = create_actor_pedtype 27 model #HMYST in_car 16@ driverseat 01C8: 19@ = create_actor_pedtype 27 model #BMYPIMP in_car 15@ passenger_seat 0 01C8: 20@ = create_actor_pedtype 27 model #BMYST in_car 16@ passenger_seat 0 01B2: give_actor 19@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 20@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this wait 2000 fade 1 1000 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 0615: define_AS_pack_begin 30@ 05D1: AS_actor 3@ drive_car 1@ to 2346.229 -1730.524 13.3828 speed 25.0 0 model #GREENWOO 2 05D1: AS_actor 3@ drive_car 1@ to 2478.366 -1729.022 13.3828 speed 30.0 0 model #GREENWOO 2 05D1: AS_actor 3@ drive_car 1@ to 2482.731 -1674.627 13.3406 speed 40.0 0 model #GREENWOO 2 0618: assign_actor 3@ to_AS_pack 30@ 0616: define_AS_pack_end 30@ Car.SetDriverBehaviour(1@, FollowRoad) Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 1, 1, 0, 0) Car.SetDriverBehaviour(1@, FollowRoad) Car.SetImmunities(1@, 0, 0, 1, 1, 1) Car.Health(1@) = 5000 07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0 053F: set_car 1@ tires_vulnerability 0 0615: define_AS_pack_begin 31@ 05D1: AS_actor 17@ drive_car 15@ to 2346.229 -1730.524 13.3828 speed 25.0 0 model #SULTAN 2 05D1: AS_actor 17@ drive_car 15@ to 2478.366 -1729.022 13.3828 speed 30.0 0 model #SULTAN 2 05D1: AS_actor 17@ drive_car 15@ to 2482.731 -1674.627 13.3406 speed 40.0 0 model #SULTAN 2 0618: assign_actor 17@ to_AS_pack 31@ 0616: define_AS_pack_end 31@ Car.SetDriverBehaviour(15@, FollowRoad) 0615: define_AS_pack_begin 32@ 05D1: AS_actor 18@ drive_car 16@ to 2346.229 -1730.524 13.3828 speed 25.0 0 model #ELEGY 2 05D1: AS_actor 18@ drive_car 16@ to 2478.366 -1729.022 13.3828 speed 30.0 0 model #ELEGY 2 05D1: AS_actor 18@ drive_car 16@ to 2482.731 -1674.627 13.3406 speed 40.0 0 model #ELEGY 2 0618: assign_actor 18@ to_AS_pack 32@ 0616: define_AS_pack_end 32@ Car.SetDriverBehaviour(15@, FollowRoad) Camera.SetPosition(-1596.864, 649.5828, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) 067A: put_camera_on_car 1@ with_offset 15.0 15.0 10.0 point_to_car 15@ tilt 15.0 2 00BC: show_text_highpriority GXT 'ST_CL3' time 3000 flag 1 wait 3000 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 02A3: enable_widescreen 0 0713: actor $player_actor driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90 0713: actor 19@ driveby_actor $player_actor car 1@ point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90 0713: actor 20@ driveby_actor $player_actor car 1@ point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90 00BC: show_text_highpriority GXT 'ST_CL4' time 3000 flag 1 Marker.CreateAboveCar(21@,15@) Marker.CreateAboveCar(22@,16@)
dim1988, да, машина с актером и игроком появляется в воздухе над сельской местностью, а затем падает. У игрока не появляется назначенное оружие (MP5), только то же которые было перед этим.
И еще проблема с вылетом осталась (верхний спойлер) 083B я исправил на 038B