Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
GSoris
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:33 | Сообщение # 2191
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
set_actor 0@ acaintence_to_actors pedtype 4 (men) or 5 (women)
Этот опкод я знаю мне нужно что бы актёр атаковал всех педов поблизости
gtacleo
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:32 | Сообщение # 2192
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
ПростойЧел666 , Вот используй этот опкод: Code
077A: set_actor 16@ acquaintance 5 to_actors_pedtype 4
16@ - переменная. 5 - женщина.(Тое. меняем только его, ну и переменную) 4ку - не меняй Такие действия проводишь на каждый тип педов.
Вот типы:
Code
0 Игрок 1 1 Игрок 2 2 Игрок 3 3 не используется 4 мужчина 5 женщина 6 полицейский 7 гангстер 1 (Ballas) 8 гангстер 2 (Grove Street Families) 9 гангстер 3 (Los Santos Vagos) 10 гангстер 4 (San Fierro Rifa) 11 гангстер 5 (Da Nang Boys) 12 гангстер 6 (Mafia) 13 гангстер 7 (Mountain Cloud Triad) 14 гангстер 8 (Varrio Los Aztecas) 15 гангстер 9 (unused) 16 гангстер 10 (unused) 17 чувак, который продаёт наркоту 18 врач 19 пожарник 20 криминал 21 не нашёл 22 проститутка 23 специальный, как Смоук, Свит, Райдер и другие, которые используются в миссиях. 24 миссия 1 25 миссия 2 26 миссия 3 27 миссия 4 28 миссия 5 29 миссия 6 30 миссия 7 31 миссия 8
GSoris
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:23 | Сообщение # 2193
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Огромное спасибо))) Держи [color=red]+[/color=red]
Сообщение отредактировал GSoris - Понедельник, 04.04.2011, 17:24
gtacleo
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:04 | Сообщение # 2194
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Всем привет Кто знает как проверить умер ли гг или нет?Поставить проверить на его жизни
LikeBAX
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:12 | Сообщение # 2195
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Всем привет Кто знает как проверить умер ли гг или нет?Поставить проверить на его жизни
if wasted_or_busted на худой конец if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
GSoris
Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:05 | Сообщение # 2196
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Можно этот) 0118:actor $PLAYER_ACTOR dead
MrMADRYAN
Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:40 | Сообщение # 2197
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
1)Как проверить набрана ли строка например seaways в са? 2) не работает скрипт с припаркованными маш. Использую гл. переменную $parked_greenwoo всего 15 машин. Среди них одна добавленная.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Вторник, 05.04.2011, 22:34
GSoris
Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:18 | Сообщение # 2198
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
1)Подскажите пожалуйста проверочку на то находится ли игрок в маркере (В красном круге)Добавлено (05.04.2011, 23:18) --------------------------------------------- И ещё одно что не нужно в это коде?
Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -1962.1691.441.2864.35.1719 radius 3.0,3.0,10.0 sphere 1
gtacleo
Дата: Среда, 06.04.2011, 09:11 | Сообщение # 2199
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
GSoris , Поставь запятые!Тое будет так: Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -1962.1691, 441.2864, 35.1719 radius 3.0,3.0,10.0 sphere 1
Вот:
Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 154.1184 -1946.3 5.1905 radius 1.0 1.0 10.0 sphere 1 stopped
Открой какой нибудь мод где есть похожее и используй как шаблон
LikeBAX
Дата: Среда, 06.04.2011, 09:18 | Сообщение # 2200
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (GSoris )
1)Подскажите пожалуйста проверочку на то находится ли игрок в маркере (В красном круге)Добавлено (05.04.2011, 23:18)---------------------------------------------И ещё одно что не нужно в это коде
Если конкретно, то вот в машине Quote
0100: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 372.2115 -2042.8792 7.6719 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 1 in_car
пешком Quote
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2514.5601 -1674.1101 13.6567 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
и не забудь - sphere 1 значит маркер есть, sphere 0 маркера нет (не видно)
Сообщение отредактировал LikeBAX - Среда, 06.04.2011, 09:19
gtacleo
Дата: Среда, 06.04.2011, 10:38 | Сообщение # 2201
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Wtf? Какая разница между Code
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2514.5601 -1674.1101 13.6567 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
и Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 154.1184 -1946.3 5.1905 radius 1.0 1.0 10.0 sphere 1 stopped
LikeBAX
Дата: Среда, 06.04.2011, 10:40 | Сообщение # 2202
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
gtacleo , 0101 это любая остановка игрока, 0102 не в машине, 0100 в машине
MrMADRYAN
Дата: Среда, 06.04.2011, 18:21 | Сообщение # 2203
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
У меня игра вылетает, когда г.г. в машину (любую) садится. Спидометр не установлен. Вот scmlog
LikeBAX
Дата: Среда, 06.04.2011, 18:34 | Сообщение # 2204
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
MrMADRYAN , как ты пользуешься SCMLOG'ом? и еще какие скрипты установлены? надеюсь у тебя есть gta_sa killer каждый раз перезагружать компьютер достает Скрипт не работает. Надо чтобы если игрок в машине и место пассажира рядом с игроком не свободно, то брать заложника как в Saints Row 2. Т.е. 3 звезды розыска
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'PASS' wait 0
:pas1 wait 0 if and 0A32: unknown_actor $PLAYER_ACTOR in_car 00E1: key_pressed 0 4 jf @pas1 jump @pas2
:pas2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 0 if 8431: not car 1@ passenger_seat_free 0 jf @pas2 jump @pas3
:pas3 0432: 2@ = get_actor_handle_from_car 1@ passenger_seat 0 039E: set_actor 2@ locked 1 while_in_car 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 3 jump @pas4
:pas4 wait 0 if 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level < 1 jf @pas4 0109: player $PLAYER_CHAR money += 5000 039E: set_actor 2@ locked 0 while_in_car 0633: AS_actor 2@ exit_car wait 5000 jump @pas1
gtacleo
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:51 | Сообщение # 2205
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX )
Скрипт не работает. Надо чтобы если игрок в машине и место пассажира рядом с игроком не свободно, то брать заложника как в Saints Row 2. Т.е. 3 звезды розыска
Поподробней!
GSoris
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:08 | Сообщение # 2206
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX )
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2514.5601 -1674.1101 13.6567 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
Спс конечно но пишет ожидалось X параметров(Добавлено (06.04.2011, 21:08) --------------------------------------------- А нет всё разобрался +)
MrMADRYAN
Дата: Среда, 06.04.2011, 22:37 | Сообщение # 2207
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
GSoris , в оп-коде вроде всё верно.
GSoris
Дата: Среда, 06.04.2011, 23:20 | Сообщение # 2208
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
GSoris, в оп-коде вроде всё верно.
Всё раобрался)
gtacleo
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:44 | Сообщение # 2209
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Добрый вечер!Вот решил сделать новую возможность перекрашивать все машины с помощью балона в цвет вашей банды! Но вылет...Вот и сам скрипт: Code
:can_green_188 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @can_green_188 jump @can_green_236 :can_green_236 wait 250 Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 16) 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16 00E1: player 0 pressed_key 17 jf @can_green_236 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 073E: get_car_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 3.5 model -1 handle_as 4@ jump @can_green_236 :can_green_364 wait 0 if Car.Defined(4@) jf @can_green_236 wait 0 if not Car.Wrecked(4@) jf @can_green_236 wait 1500 if 0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 4.0 4.0 4.0 flag 0 on_foot jf @can_green_236 0229: set_car 4@ primary_color_to 44 secondary_color_to 0 Car.RemoveReferences(4@) jump @can_green_236
GSoris
Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:27 | Сообщение # 2210
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
А зачем у тебя продолжается скрипт после "jump "@car_green_236"
gtacleo
Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:10 | Сообщение # 2211
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
GSoris , прыгает в начало скрипта.
dim1988
Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:17 | Сообщение # 2212
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , так есть же такой скрипт уже. И после :can_green_236 wait 250 надо поставить if and, потому что там несколько условий.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
6puragup16
Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:25 | Сообщение # 2213
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания:
0%
Статус: Offline
сделайте пожалуйста скрипт , чтобы открывались гаражи у особняка мед дога и чтобы карл танцевал лезгинку вместо рэпа хотя бы как в видео сампДобавлено (07.04.2011, 20:25) --------------------------------------------- сделайте пожалуйста скрипт , чтобы открывались гаражи у особняка мед дога и чтобы карл танцевал лезгинку вместо рэпа хотя бы как в видео самп
доверяй,но проверяй!
LikeBAX
Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:38 | Сообщение # 2214
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Это не сюда, а в заказы. И новая анимация это уже к аниматорам которые работают в 3ds Max. Насчет гаражей попробуй скрипт Активация неиспользуемых гаражей, в файловике есть. С моим скриптом проблемы. Из всех условий-проверок работают только 1й - появление и последний - если кто-то умер. Когда игрок приседает или подруга кого-то атакует или кто-то атакует ее, ничего не происходит. И миниган игроку дается не всегда. Блок с KISSING тоже не работает
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'GIRL' wait 0
:GIRL1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @GIRL1 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2493.4595 -1710.6781 1014.7422 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @GIRL1 fade 0 1000 Model.Load(#SWFYSTR) Model.Load(#MINIGUN) 038B: load_requested_models 04ED: load_animation "CRACK"
:GIRL2 wait 1000 if and Model.Available(#SWFYSTR) Model.Available(#MINIGUN) 04EE: animation "PED" loaded 04EE: animation "CRACK" loaded jf @GIRL2 select_interior 3 07FB: set_interior 'CARLS' access 1 Actor.Create(16@,5,#SWFYSTR,2492.0396, -1711.0214, 1014.7422) Actor.SetImmunities(16@, 1, 1, 1, 1, 1) 0568: (unknown) 16@ 1 08AF: (unknown) 16@ 1000 077A: (unknown) 16@ 4 25 01B2: give_actor 16@ weapon 38 ammo 999999 Actor.WeaponAccuracy(16@) = 2500 Actor.Health(16@) = 999999 0639: AS_actor 16@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR 0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 16@ wait 1000 fade 1 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 0605: actor 16@ perform_animation_sequence "Bbalbat_Idle_02" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 8000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL1' time 4000 flag 1 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 4000 // versionA 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 4000 ms wait 4000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL2' time 4000 flag 1 0967: actor 16@ move_mouth 4000 ms wait 4000 0968: actor 16@ stop_mouth Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0631: put_actor 16@ in_group $PLAYER_GROUP
:GIRL wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2495.3301 -1690.25 14.7656 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.Defined(16@) jf @GIRL select_interior 0 Actor.PutAt(16@, 2495.4045, -1688.8627, 14.0715) 0631: put_actor 16@ in_group $PLAYER_GROUP
:GIRL7 wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 4 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @GIRL7 if not Actor.Dead(16@) jf @GIRL7 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 16@ 0639: AS_actor 16@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR wait 1000 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 0631: put_actor 16@ in_group $PLAYER_GROUP
:GIRL3 wait 0 if 051A: actor 16@ damaged_by_actor -1 jf @GIRL3 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL3' time 3000 flag 1 wait 3000
:GIRL8 09E8: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior 09E8: 8@ = actor 16@ active_interior if 803B: not 8@ == 7@ // (int) jf @GIRL8 wait 550 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -1.0 if Actor.Defined(16@) jf @GIRL8 0860: link_actor 16@ to_interior 7@ Actor.PutAt(16@, 1@, 2@, 3@)
:GIRL6 wait 0 if 0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching jf @GIRL6 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL4' time 4000 flag 1 0967: actor 16@ move_mouth 4000 ms wait 4000 0968: actor 16@ stop_mouth
:GIRL5 wait 0 if 051A: actor -1 damaged_by_actor 16@ jf @GIRL5 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL5' time 2500 flag 1 wait 2500
:GIRL9 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.Dead(16@) jf @GIRL9 if and 00E1: player 0 pressed_key 4 00E1: player 0 pressed_key 13 jf @GIRL9 if and 00F3: actor 16@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 1.0 1.0 0.0 on_foot 00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 16@ radius 1.0 1.0 0.0 on_foot jf @GIRL9 04ED: load_animation "KISSING" jump @GIRL9
:GIRL10 wait 0 if 04EE: animation "KISSING" loaded jf @GIRL10 wait 100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 06AB: set_actor $PLAYER_ACTOR all_weapons_hidden 1 06AB: set_actor 16@ all_weapons_hidden 1 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 16@ 0639: AS_actor 16@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR wait 1000 0605: actor 16@ perform_animation_sequence "GRLFRD_KISS_03" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PLAYA_KISS_03" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 1.0 -1.0 Actor.PutAt(16@, 1@, 2@, 3@) 0638: AS_actor 16@ stay_put 1 27@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 27@ += 180.0 Actor.Angle(16@) = 27@ 0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1 0619: enable_actor 16@ collision_detection 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 200 wait 3000 04EF: release_animation "KISSING" 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 06AB: set_actor $PLAYER_ACTOR all_weapons_hidden 0 06AB: set_actor 16@ all_weapons_hidden 0 wait 1500
:GIRL4 wait 0 if or wasted_or_busted actor.dead(16@) jf @GIRL4 jump @GIRL11
:GIRL11 actor.DestroyInstantly(16@) model.destroy(#SWFYSTR) model.destroy(#MINIGUN) 04EF: release_animation "CRACK" jump @GIRL1
6puragup16
Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:09 | Сообщение # 2215
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания:
0%
Статус: Offline
сделайте пожалуйста скрипт , чтобы открывались гаражи у особняка мед дога и чтобы карл танцевал лезгинку вместо рэпа хотя бы как в видео сампДобавлено (07.04.2011, 21:09) ---------------------------------------------LikeBAX , ага ,спасибО!
доверяй,но проверяй!
Lost_forever
Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:11 | Сообщение # 2216
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (6puragup16 )
чтобы карл танцевал лезгинку вместо рэпа
Что за бред?
Forever
LikeBAX
Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:13 | Сообщение # 2217
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (6puragup16 )
сделайте пожалуйста скрипт , чтобы открывались гаражи у особняка мед дога и чтобы карл танцевал лезгинку вместо рэпа хотя бы как в видео самп
блин капец, в архиве посмотри. Насчет заказа пиши тут ну или d88 напиши
gmodgtasa
Дата: Пятница, 08.04.2011, 02:03 | Сообщение # 2218
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX )
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'PASS' wait 0
:pas1 wait 0 if and 0A32: unknown_actor $PLAYER_ACTOR in_car 00E1: key_pressed 0 4 jf @pas1 jump @pas2
:pas2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 0 if 8431: not car 1@ passenger_seat_free 0 jf @pas2 jump @pas3
:pas3 0432: 2@ = get_actor_handle_from_car 1@ passenger_seat 0 039E: set_actor 2@ locked 1 while_in_car 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 3 jump @pas4
:pas4 wait 0 if 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level < 1 jf @pas4 0109: player $PLAYER_CHAR money += 5000 039E: set_actor 2@ locked 0 while_in_car 0633: AS_actor 2@ exit_car wait 5000 jump @pas1
В 1 у тебя gta не ишет актёров в 2 там нет праверки есть ли рядом актр
gtacleo
Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:34 | Сообщение # 2219
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988, есть только где машины в любые цвета перекрашивать, а тут только в зелёный Оффтоп:
Сообщение отредактировал gtacleo - Пятница, 08.04.2011, 08:38
dim1988
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:27 | Сообщение # 2220
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , и только в зелёный тоже есть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность