Подскажите пожалуйста! Хочу сделать скрипт добавляющий реальности в игру! Если вы попали в аварию то приезжает полиция и отвозит вас на спец стоянку. Стоянку я уже в Мап Едиторе наворотил. И ещё если после того как вы попали в аварию вы уедете дальше чем на 5-10 метров то вам дадут 6 звёзд Вроде всё продумано Но вот не знаю проверку разбита ли моя машина.
P.S.Поиском опкодов пользовался нечего подобного не нашел!
попробуй 0119: car 0@ wrecked , но перед этим ставь код где 0@ = $PLAYER_ACTOR car
Добавлено (08.04.2011, 16:08) --------------------------------------------- Кто знает опкод, которым можно проверить атакует ли актер кого-либо, и атакует ли кто-то актера
народ извините ,что не в тему , у меня не создаётся она
я когда жму правую кнопку мыши ,что бы стрелять, у меня карл целиться в землю или руки в разные стороны и прицела нет,только ан снайперке,что делать кто знает,может кто сталкивался с такой проблемой ? может скрипт какой мешает ,ответьте плиз!
gtacleo, тебя достанет там все это разбирать. Миссии еще ладно но external script'ы... там лучше скопировать скрипт отдельно в клео скрипт, там лучше будет. Если разобраться то можно например такой скрипт на новую карту сделать
Вместо not 10@ == -1 Надо 10@ > 0 Также, после команд wait делай проверки на существование игровых субьектов, комманды к которым собираешься применять: wait 60000 if actor.Defined(10@) then 0321: kill_actor 10@ end Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Вместо not 10@ == -1 Надо 10@ > 0 Также, после команд wait делай проверки на существование игровых субьектов, комманды к которым собираешься применять: wait 60000 if actor.Defined(10@) then 0321: kill_actor 10@ end
Ок! Спасибо за исправление) Держи [color=red]+
Добавлено (22.04.2011, 18:09) --------------------------------------------- за что отвечает этот оп код? 089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB
:CARS_3 wait 0 if and Model.Available(40) else_jump @CARS_1
if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CARS_1 wait 0
:CARS_4 wait 1000 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:CARS_5 wait 100 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 00E1: key_pressed 0 10 00E1: key_pressed 0 11 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 40 ammo 1 // Load the weapon model before using this else_jump @CARS_1
:CARS_7 wait 1000 if 00E1: key_pressed 0 15 else_jump @CARS_1
model.destroy(40) wait 1000 end_thread
игруха запускается, вылетов нет. но как сделать чтоб когда гг вышел из авто, затем наживаются кнопки 10 и 11 машина переходила в удалённое управление? ну как маленькие авто RC. Вроде сделал по уму и по справке в СБ, но увы... Хелп ми BB-коды запрещены :'(
:CARS_1 wait 0 if and Model.Available(#bomb) else_jump @CARS_1 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CARS_1 if 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car else_jump @CARS_1 wait 0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:CARS_5 wait 0 if and 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 00E1: key_pressed 0 10 00E1: key_pressed 0 11 else_jump @CARS_5 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 40 ammo 1 // Load the weapon model before using this
:CARS_6 wait 1000 if 82D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 40 else_jump @CARS_1 0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 0@ 04d6: enable_rc_car_detonation 0