Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:41 | Сообщение # 2221
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, блин sad Всё старание в ...

 
 
GSoris Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:33 | Сообщение # 2222
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста!
Хочу сделать скрипт добавляющий реальности в игру!
Если вы попали в аварию то приезжает полиция и отвозит вас на спец стоянку.
Стоянку я уже в Мап Едиторе наворотил.
И ещё если после того как вы попали в аварию вы уедете дальше чем на 5-10 метров то вам дадут 6 звёзд
Вроде всё продумано
Но вот не знаю проверку разбита ли моя машина.

P.S.Поиском опкодов пользовался нечего подобного не нашел!




 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:08 | Сообщение # 2223
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GSoris)
разбита ли моя машина.

попробуй 0119: car 0@ wrecked , но перед этим ставь код где 0@ = $PLAYER_ACTOR car

Добавлено (08.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Кто знает опкод, которым можно проверить атакует ли актер кого-либо, и атакует ли кто-то актера

 
 
gtacleo Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:53 | Сообщение # 2224
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
По истине тупой вопрос biggrin
Как отнять жизни гг???


 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:06 | Сообщение # 2225
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, 0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 10 flag 1
или поробуй discrease_float_stat 'здоровье'
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:16 | Сообщение # 2226
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, спасибо!

 
 
GSoris Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:52 | Сообщение # 2227
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Спс)
cool cool cool cool cool cool

Добавлено (10.04.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Как заставить самолёт летать?СРОЧНО!! cry cry




 
 
GTAshnik Дата: Среда, 13.04.2011, 20:50 | Сообщение # 2228
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите мне, пожалуйста, номер синего маркера...

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
6puragup16 Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:19 | Сообщение # 2229
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ извините ,что не в тему , у меня не создаётся она

я когда жму правую кнопку мыши ,что бы стрелять, у меня карл целиться в землю или руки в разные стороны и прицела нет,только ан снайперке,что делать кто знает,может кто сталкивался с такой проблемой ? может скрипт какой мешает ,ответьте плиз!


доверяй,но проверяй!
 
 
gmodgtasa Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:57 | Сообщение # 2230
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
может напиши в pm мне скрипты которые у тебя
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:09 | Сообщение # 2231
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTAshnik, 1 вроде бы. А так если создаешь над тачкой маркер то 07E0: set_marker 7@ type_to 1
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:04 | Сообщение # 2232
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто знает где взять мини миссии из гта са?Например миссию полицейского?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:06 | Сообщение # 2233
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo, ну так они все в мэйне прописаны.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 14.04.2011, 18:01 | Сообщение # 2234
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, тебя достанет там все это разбирать. Миссии еще ладно но external script'ы... там лучше скопировать скрипт отдельно в клео скрипт, там лучше будет. Если разобраться то можно например такой скрипт на новую карту сделать
 
 
GSoris Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:29 | Сообщение # 2235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вроде всё правильно!А игра вылетает!
Подскажите что же в этом "куске скрипта" не так?
Code
0000:

:WAIL_11
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @WAIL_11  
if and
0AB0:   key_pressed 109  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @WAIL_11  
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 10@  
if  
    not 10@ == -1  
    jf @WAIL_11
    JUMP @NONAME_98
     
    :NONAME_86
Actor.RemoveReferences(10@)
jump @WAIL_11

:NONAME_98     
wait 100
0669: 1@ = attach_particle "explosion_large" to_actor 10@ offset 0.0 0.0 0.1 1
064C: make_particle 1@ visible
wait 1000
0650: destroy_particle 1@
wait 100
0669: 2@ = attach_particle "prt_spark_2" to_actor 10@ offset 0.0 0.0 0.1 1
064C: make_particle 2@ visible
wait 100
0332: set_actor 10@ bleeding_to 1 (true)
wait 100
0631: put_actor 10@ in_group $PLAYER_GROUP
wait 60000
0321: kill_actor 10@
0650: destroy_particle 2@
jump @WAIL_11  
  




 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:08 | Сообщение # 2236
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вместо
not 10@ == -1
Надо
10@ > 0
Также, после команд wait делай проверки на существование игровых субьектов, комманды к которым собираешься применять:
wait 60000
if
actor.Defined(10@)
then
0321: kill_actor 10@
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:33 | Сообщение # 2237
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Что такое gosub и где он испоьзуется?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:13 | Сообщение # 2238
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Что такое gosub и где он испоьзуется?

Что такое gosub?

Между прочим, в справке всё есть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GSoris Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:09 | Сообщение # 2239
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Вместо not 10@ == -1 Надо 10@ > 0 Также, после команд wait делай проверки на существование игровых субьектов, комманды к которым собираешься применять: wait 60000 if actor.Defined(10@) then 0321: kill_actor 10@ end

Ок!
Спасибо за исправление)
Держи [color=red]+

Добавлено (22.04.2011, 18:09)
---------------------------------------------
за что отвечает этот оп код?
089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB




 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:13 | Сообщение # 2240
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GSoris)
за что отвечает этот оп код?

записать в переменную актера который находится в сфере (заранее записанных координатах)
 
 
Ford Дата: Суббота, 23.04.2011, 04:25 | Сообщение # 2241
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Уважаемые помогите сдесь доделать отключение срипта
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:45 | Сообщение # 2242
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
доделать отключение срипта

Отключение чего? И что конкретно тебя в этом коде не устраивает?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:48 | Сообщение # 2243
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Отключение чего? И что конкретно тебя в этом коде не устраивает?

Не устраивает то что по возвращении на нормальную высоту, уровень карты, время так и остается замороженным на 18 часах.
 
 
NoName74 Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:46 | Сообщение # 2244
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пытаюсь создать CLEO управление автомобилем с пульта управления(детонатора).

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'TNT'  

:CARS_1
wait 2000

:CARS_2
model.Load(40)
038b: load requested models  

:CARS_3
wait 0
if and
Model.Available(40)
else_jump @CARS_1

if
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CARS_1
wait 0

:CARS_4
wait 1000
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
            
:CARS_5
wait 100  
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
00E1: key_pressed 0 10
00E1: key_pressed 0 11
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 40 ammo 1 // Load the weapon model before using this  
else_jump @CARS_1

:CARS_6
wait 1000
if
82D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 40
else_jump @CARS_1
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 0@  
04d6: enable_rc_car_detonation 0  
048a: enable_rc_car_detonation 0  

:CARS_7
wait 1000
if
00E1: key_pressed 0 15
else_jump @CARS_1

model.destroy(40)
wait 1000
end_thread

игруха запускается, вылетов нет. но как сделать чтоб когда гг вышел из авто, затем наживаются кнопки 10 и 11 машина переходила в удалённое управление? ну как маленькие авто RC. Вроде сделал по уму и по справке в СБ, но увы... Хелп ми smile


BB-коды запрещены :'(
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:04 | Сообщение # 2245
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NoName74)
кнопки 10 и 11

10 и 11? Мб ты имел ввиду 1, 0 и 1, 1 ?



Forever
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:52 | Сообщение # 2246
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
NoName74, ну вот более правильный вид скрипта

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .CS}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP   
thread 'TNT'   
model.Load(#bomb)  
038b: load requested models   

:CARS_1  
wait 0  
if and  
Model.Available(#bomb)  
else_jump @CARS_1  
if  
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
else_jump @CARS_1  
if  
0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car  
else_jump @CARS_1  
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
              
:CARS_5  
wait 0   
if and  
8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car  
00E1: key_pressed 0 10  
00E1: key_pressed 0 11  
else_jump @CARS_5  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 40 ammo 1 // Load the weapon model before using this   

:CARS_6  
wait 1000  
if  
82D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 40  
else_jump @CARS_1  
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 0@   
04d6: enable_rc_car_detonation 0   

:CARS_7  
wait 0  
if  
00E1: key_pressed 0 15  
else_jump @CARS_7  
model.destroy(#bomb)  
0A93: end_custom_thread

Но вообще-то подобное уже делали.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gmodgtasa Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:37 | Сообщение # 2247
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
как сделать проверку на контроль опредёлной зоны
 
 
лялькин Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:30 | Сообщение # 2248
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
GSoris, бред а не реалистичность.
gmodgtasa, рукАми
 
 
gmodgtasa Дата: Понедельник, 25.04.2011, 02:53 | Сообщение # 2249
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
ну я не знаю команду
 
 
gtacleo Дата: Среда, 27.04.2011, 17:48 | Сообщение # 2250
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!Можете помочь с анимациями в vc?
Как, что?Я смотрел вроде нужен один опкод.Дак вот мне нужен опкод и анимации!


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz