Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:27 | Сообщение # 1681
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Omikron )
есть ли лимит в кол-ве выполняемых действий??
Да, их максимум 8.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Omikron
Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:14 | Сообщение # 1682
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания:
0%
Статус: Offline
Да(( Я уже это понял(... А как создать деньгу? Такую же, как например при смерти пешеходов выпадает? это объект или особый материал?
уккщк
dim1988
Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:35 | Сообщение # 1683
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Это пикап, смотри статью про пикапы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Omikron
Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:48 | Сообщение # 1684
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания:
0%
Статус: Offline
Это не то... dim, ты незнаешь случайно номер объекта денег?
уккщк
LikeBAX
Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:52 | Сообщение # 1685
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите плиз со стартером миссии. У меня 2 миссии. Первую прошел, сохранился. При загрузке сейва снова запсукается стартер 1 миссии, а нужно чтобы был 2й. И еще: можно как-нибудь сделать чтобы название миссии отображалось в названии сейва?
{$CLEO .cs}
0000: NOP 0A95: enable_thread_saving
wait 0 Model.Load(#CELLPHONE)
:ST1 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 5 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car Model.Available(#CELLPHONE) jf @ST1 wait 4000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 2000 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 3000 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL1' time 3000 flag 1 wait 3000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL2' time 6000 flag 1 wait 6000 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 3000 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL3' time 3000 flag 1 wait 3000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
:START wait 100 1@ = Marker.CreateIconAndSphere(38, 2514.5601, -1674.1101, 13.6567)
:START_2 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2514.5601 -1674.1101 13.6567 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @START_2 Marker.Disable(1@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 02A3: enable_widescreen 1 Camera.SetPosition(2512.233, -1673.532, 12.6635, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2513.139, -1673.825, 12.9696, 2) 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2521.35 -1678.83 14.32 mode 4 3000 ms // versionA wait 1000 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 0 500 00BA: show_text_styled GXT 'NAM' time 5000 style 2 0A94: start_custom_mission "PLEDOM" Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True $ONMISSION = 1
:RM wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @RM jump @ST2
:ST2 wait 100 6@ = Marker.CreateIconAndSphere(15, -2030.8777, 148.7369, 28.8359)
:ST3 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2030.8777 148.7369 28.8359 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @ST3 Marker.Disable(6@) 02A3: enable_widescreen 1 Camera.SetPosition(-2010.974, 154.9329, 33.4883, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2011.966, 154.9767, 33.3685, 2) 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point -2034.6057 148.4967 28.8359 mode 4 3000 ms // versionA wait 1000 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 0 500 00BA: show_text_styled GXT 'NAM2' time 5000 style 2 0A94: start_custom_mission "PLEDOM2" Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True $ONMISSION = 1
:RM2 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @RM2 0A93: end_custom_thread
Jin
Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:50 | Сообщение # 1686
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
Обращаюсь к скриптерам и знаюшим людям!!!!! Возможно я достал одним и тем же вопросом,но я понял наконец что мне нужно! Кто знает как на время перевести управление на джиопад как в настройках управления?Там нажал "мышь+кнопки" или "джиопад",дибо мне нужно сделать такоеже когда в настройках стоит "джиопад" когда нажимаешь ПКМ так происходит автонаведение,вот мне оно и нужно!!!!помогите пожалуйсто!!!я над этим неделю долблюсь!!!!немогу ни сделать подходящего,ни найти!!! Добавлено (30.10.2010, 14:50) --------------------------------------------- всё я нашёл решение проблемы))
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
DK22Pac
Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:11 | Сообщение # 1687
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Может быть поздно, но отвечу Quote (Omikron )
а как проиграть определённому актёру звук или диалог?
Вот мой пример проигрывания звука актёру: Code
{$CLEO .cs} wait 2000 while not audiostream.Load3D(0@, "Audio/scripted_speech/R4/R4_WA_05.wav") wait 0 end while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if 0ab0: key_pressed 35 // End then 0A8D: 1@ = read_memory 0xBA6797 size 1 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float Div(1@, 64.0) audiostream.PerformAction(0@, PLAY) audiostream.Volume(0@) = 1@ audiostream.LinkToActor(0@, $player_actor) 0a93: end end end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 30.10.2010, 16:12
Omikron
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:03 | Сообщение # 1688
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания:
0%
Статус: Offline
Спасибо DK22Pac ; А как созданных актёров объединить в одну группу? Что бы они друг друга защищали? Ну например как банда балласов? Потому как статус добавить одинаковый будет маловато....
уккщк
Colt_8
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:02 | Сообщение # 1689
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Какой интерьер Либерти Сити и Марко Бистро ???
Lost_forever
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:06 | Сообщение # 1690
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Colt_8 , вроде бы номер интерьера 1 Координаты Liberty City:
Code
-760.2046, 492.1819, 1370.677
Forever
Colt_8
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:27 | Сообщение # 1691
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
я когда с хаты телепортюсь в ЛС у мну черный цвет там. (небо чёрное) чтото н так
Lost_forever
Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:58 | Сообщение # 1692
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Colt_8 , ты актера переместил в интерьер?
Forever
dim1988
Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:05 | Сообщение # 1693
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
я когда с хаты телепортюсь в ЛС у мну черный цвет там. (небо чёрное) чтото н так
Так загрузи интерьер 0. Quote (Colt_8 )
Какой интерьер Либерти Сити и Марко Бистро ???
Это спрашивает человек который делал телепорт в либерти
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:16 | Сообщение # 1694
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Это спрашивает человек который делал телепорт в либерти biggrin
Чёрт, я пацталом хДДДДД Просто посмотрел код его, а там какая то фигня, такое впечатление, что его скачали исправили и обратно загрузили. Там строчки, которых ваще не должно быть!
Сообщение отредактировал Colt_8 - Вторник, 02.11.2010, 19:21
Lost_forever
Дата: Среда, 03.11.2010, 10:40 | Сообщение # 1695
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Чёрт, я пацталом хДДДДД
А что смешного?
Quote (Colt_8 )
Просто посмотрел код его, а там какая то фигня, такое впечатление, что его скачали исправили и обратно загрузили. Там строчки, которых ваще не должно быть!
Ты его декомпилировал? ( Открыл скрипт в формате .cs ? )
Forever
Ford
Дата: Среда, 03.11.2010, 16:09 | Сообщение # 1696
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
День добрый. По могите плиз, какой командой можно снять ограничение скорости полета вертолета.
Сообщение отредактировал Ford - Среда, 03.11.2010, 16:10
Colt_8
Дата: Среда, 03.11.2010, 16:37 | Сообщение # 1697
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
Ты его декомпилировал? ( Открыл скрипт в формате .cs ? )
Скачал свой скрипт; Открыл cs файл с помощью Санни Билдера и посмотрел код.Добавлено (03.11.2010, 16:37) --------------------------------------------- У меня вопрос: Можно ли сменить модель авто на другое авто. Ну как с игроком кодом:
Code
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WFYBE
DK22Pac
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:58 | Сообщение # 1698
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
@Colt8 Думаю можно. В эксе есть функция SetModelIndex, которая применяется к классу Vehicle.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Den_spb
Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:11 | Сообщение # 1699
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac )
В эксе есть функция SetModelIndex, которая применяется к классу Vehicle.
Функция работает, проверил, но этого недостаточно - у обновлённого транспорта не вращаются колёса.
Bugay
Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:19 | Сообщение # 1700
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания:
20%
Статус: Offline
какой опкод отвечает за то чтобы с определенных координатов на танке можно стрелять ракетами(одной ракетой)но много раз?помогите побыстреее пожалуйста!
crips
Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:30 | Сообщение # 1701
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
Здравствуйте народ! можете подсказать пожалуйста пару вещей: 1)Как можно сделать что бы дым разлетался в разные стороны(как например салют) (пытался сам разхобраться но не смог) 2)Как можно создать эфект как в клубе,что светятся разные,цветные лампы. 3)кто нибудь знает проверку что проигрываемый трек мп3 закончился помогите пожалуйста
Ford
Дата: Суббота, 06.11.2010, 05:19 | Сообщение # 1702
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Господа модераторы помогите доделать, в чем ошибка: пытаюсь сделать чтобы по нажатию клавиши включался голос и больче ничего, но почему-то голос срабатывает а игра вылетает. thread 'EJECT' wait 100 0AAC: 11@ = load_mp3 "CLEO\AUDIO\AVTOPILOFF.MP3" wait 100 Model.Load(1212) 038B: load_requested_models jump @EJECT_65
:EJECT_65 wait 5 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 35 Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SPARROW) else_jump @EJECT_65 wait 0 Model.Destroy(18@) Object.RemoveReferences(18@) Object.RemoveReferences(18@) 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0AAD: set_mp3 11@ perform_action 1 wait 0 jump @EJECT_65
dim1988
Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:14 | Сообщение # 1703
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford , сам смотри, зачем у тебя эти команды
Quote (Ford )
Model.Destroy(18@) Object.RemoveReferences(18@) Object.RemoveReferences(18@) 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
Особенно последняя, автомобиль 1@ не существует.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Omikron
Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:31 | Сообщение # 1704
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания:
0%
Статус: Offline
Дим, подскажи пожалуйста! Как отчистить определённую зону от машин и пешеходов?
уккщк
Сообщение отредактировал Omikron - Суббота, 06.11.2010, 18:32
Colt_8
Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:37 | Сообщение # 1705
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Функция работает, проверил, но этого недостаточно - у обновлённого транспорта не вращаются колёса.
И как быть?
gtacleo
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:47 | Сообщение # 1706
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'GLENZOMB' :monstr_19 wait 500 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2358.4941 -660.5198 128.212 radius 20.9693 150.0 else_jump @monstr_19 Model.Load(#WMOICE) Model.Load(#chnsaw) 060A: create_decision_maker_type 0 store_to 1@ // decision\allowed\m_.ped files 07E5: copy_decision_maker 1@ to 2@ 038B: load_requested_models 1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOICE, 2351.5295, -659.7919, 128.0923) Actor.Health(1@) = 12000 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 2@ 0245: set_actor 1@ walk_style_to "MAN" 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 1@ aggressive 01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR jump @monstr_19 :GLENZOMB_190 wait 500 if Actor.Dead(1@) else_jump @monstr_19 jump @monstr_20 :monstr_20 wait 50000 Actor.DestroyInstantly(1@) 0A93: end_custom_thread
вот это я незнаю,поставь либо сразу несколько актёров сразу
St1iM
Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:42 | Сообщение # 1707
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
какой опкод на режим бунта?
DK22Pac
Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:42 | Сообщение # 1708
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (St1iM )
какой опкод на режим бунта?
06C8: enable_riot true
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 12.11.2010, 22:44
Den_spb
Дата: Суббота, 13.11.2010, 03:58 | Сообщение # 1709
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
А если нужен бунт по всему штату, то можно использовать: 0AA5: call 0x439710 num_params 0 pop 0
St1iM
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:29 | Сообщение # 1710
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания:
0%
Статус: Offline
SpS!