Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 131«125354555657130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
St1iM Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:17 | Сообщение # 1621
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я полное нубло в CLEO.Вот у меня вопрос я хочу заспавнить апач прямо перед домом CJ всё как надо вроде и тут он нефига не спавнится!

Объясните в чём проблема и укажите на ошибки!Заранее спс!


Сообщение отредактировал St1iM - Пятница, 22.10.2010, 12:18
 
 
Innocent Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:10 | Сообщение # 1622
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
014B: 1@ = init_parked_car_generator #HUNTER color 17 17 1 alarm 0 door_lock 0 0 342443 at 2485.14 -1669.27 13.34 0 angle 90
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

Ты там написал 1@ а там $Car

ВЕЗДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА ЛОКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ (тоесть 1@)

а глобальные переменные типа $ не пишуться (если они используються кустарным способом а не являються по умолчанию как тот $PLAYER_CHAR или $PLAYER_ACTOR )

Следовательно вместо
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
нужно написать
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101

Quote (St1iM)
342443

кстати зачем именно такая цена этому читерскому вертолету ???

Сержант Кели, то что ты хочешь добиться не пишеться так как пишешь ты. Там должна быть масса проверок и несколько другой подход к исполнению самого скрипта.
Выискивать ошибки сейчас здесь - думаю безсмысленно.

Хотя эксперементировать никто не мешает , да.

Сообщение отредактировал Innocent - Пятница, 22.10.2010, 14:12
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:20 | Сообщение # 1623
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ктонить дайте опкод делающий бунт в гта!
Ну штоб люди коропки,телики таскали.


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:49 | Сообщение # 1624
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Ктонить дайте опкод делающий бунт в гта!

06C8: enable_riot 1

Но это только в Лос Сантосе, для других городов нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:53 | Сообщение # 1625
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ага мне для него и нужно smile спс beer

 
 
Innocent Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:12 | Сообщение # 1626
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Но это только в Лос Сантосе, для других городов нет.

Впринципе есть чит который делает бунт везде везде. Его можно прописать и скриптово, что бы это не было наглым читерством с вводом клавиш

 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:25 | Сообщение # 1627
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Innocent, я знаю.ну похожие скрипты выглядят так.Если допустим олатил(деньги игрока),то машина едет либо с нажатием определённой клавишы.Я могу показать один скрипт,там проверок херова туча.
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:29 | Сообщение # 1628
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Теперь проблема с миссией:
после катсцены затемнения не происходит (хотя я ставил)
Свит (1@) не поворачивается к игроку
После проигрывания анимаций затемнение, затем игра вылетает.
 
 
St1iM Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:55 | Сообщение # 1629
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПС всё получилось!=)
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:38 | Сообщение # 1630
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нужен опкод проверки.
Получила ли машина повреждения от определённого актёра,либо актёр стреляет в машину.


Сообщение отредактировал СержантКели - Суббота, 23.10.2010, 01:39
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 23.10.2010, 03:17 | Сообщение # 1631
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 СержантКели
Думаю, и там, и там, надо перебирать пул (педов/каров)
Например,
Quote
актёр стреляет в машину

Ставим перебор пула в цикл
Для текущего найденного кара делаем проверку
Code
051C:   car 1@ damaged_by_actor 0@

где 1@ - хэндл текущего найденного кара, 0@ - хэндл проверяемого педа...
Если проверка сработала, делаем это
Code
054F: clear_car 1@ damage

Вот и всё, наверное...


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 23.10.2010, 03:18
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 23.10.2010, 15:14 | Сообщение # 1632
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, он прав( DK22Pac)?
 
 
Innocent Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:46 | Сообщение # 1633
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Получила ли машина повреждения от определённого актёра,либо актёр стреляет в машину.

Это по сути одно и тоже. Тот же вопрос только 2 формы подачи его

0672: AS_actor 1@ attack_car 555@ - Команда на атаку машины определенным актёром

054F: clear_car 555@ damage - Это команда очищает все повреждения определенного автомобиля

Это не проверки - это стандартные команды

А вот те проверки:

851B: not actor 1@ damaged_by_car 555@ - если актер НЕ повреждает машину

051C: car 1@ damaged_by_actor 1@ - если актер повреждает машину

Так что DK22Pac написал всё верно. Правда очищать повреждения думаю не нужно ( ты же будешь с этим что то делать же )

 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:05 | Сообщение # 1634
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Innocent, да буду.мне нужно следущие если машина получила урон от игрока,(стрельба например в неё),то мною созданиые актёры атакуют её тоже.(любая машина(рэндом).
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:46 | Сообщение # 1635
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Innocent)
851B: not actor 1@ damaged_by_car 555@ - если актер НЕ повреждает машину

По моему это значит что актёр не повреждён машиной, а не машина актёром. wink


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:56 | Сообщение # 1636
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3)
Iron-man3, если ты читал статью, там же написано, что надо писать {$CLEO .cs} в начале. Тогда и будет компилироваться в cs.

Я так и писал, но когда компилировал, выдал ошибку "Неизвестная команда {CLEO.cs}


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:42 | Сообщение # 1637
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Вот именно, потому что надо не {CLEO.cs}, a {$CLEO .cs}.
Видишь разницу?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:32 | Сообщение # 1638
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Господа скриптеры помогите разобраться с такой проблемой, есть команда:

4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(52, -2094.704, -2251.498, 30.625)
или
$ICON1 = Marker.CreateIconWithoutSphere(21, -2797.12, -132.39, 7.2)

как добиться, чтобы маркер работал, но не светился в игре.

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:57 | Сообщение # 1639
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ford, объясни конкретно, ты хочешь чтоб марке не было видно на радаре или наоборот в на радаре был а в игре не был?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:58 | Сообщение # 1640
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
054F: clear_car 555@ damage - Это команда очищает все повреждения определенного автомобиля

Если и очищает, то не визуально и хелов не прибавляет...
Я считаю, что это опкод работает в связке с
Code
03C9:   car 73@ damaged

Code
0468: clear_car 68@ last_weapon_damage

Code
051C:   car 69@(43@,7i) damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

Code
051D:   car 57@ damaged_by_car 40@

И этим подобными.
Если машина была когда-либо повреждена, проверка
Code
03C9:   car 73@ damaged
вернёт правду.
Если же надо определить именно ТЕ МОМЕНТЫ, когда машину повреждают, нужно пользоваться опкодом
Code
054F: clear_car 555@ damage

который "очистит" повреждения машины.
В общем, смотрите здесь мой пост под №1029
Да и вообще, если бы вы пользовались этим опкодом, то поняли бы, что повреждения как таковые он не очишает... Провернил на этом
Code
{$CLEO .cs}

{
}

const
end

var
     0@: Car
     $Player_Actor: Actor
end

0000: nop
while true
     wait 0
     if
         $Player_Actor.Defined()
     then
         if
             $Player_Actor.Driving()
         then
             03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
             repeat
                 wait 0
             until 0@.Defined()
             054F: clear_car 0@ damage
             03F0: enable_text_draw 1
             0ACB: show_styled_text "Repaired" time 100 style 5 // CLEO4 opcode
         end
     end
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:03 | Сообщение # 1641
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Понимаешь dim у меня много скриптов использующих этот маркер (извиняюсь маленько не в тему) и вот устанавливая очередную модификацию или делая сам и спользующюю эту команду, у меня начинаются проблемы с памятью игры. Вот я и заметил когда перестает светиться маркер создаваемый этой командой сразу заканчиваются проблемы с памятью. Вот я и пытаюсь утачнить как сделать чтобы этот маркер не светился, но фактически работал, на радаре был а в игре не был.
Вот пример такого маркера:
Прикрепления: 7345914.jpg(23Kb)


Сообщение отредактировал Ford - Воскресенье, 24.10.2010, 11:25
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:38 | Сообщение # 1642
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Можно заменить тот код на 018A: 1@ = create_checkpoint_at -124.9905 -1914.604 18.8931

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:39 | Сообщение # 1643
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, кто подскажет? Как написать скрипт чтобы загрузилось помещение, например в пиццерии, даже если я там не присутствую??

Мне это нужно для того чтобы актёр которого я телепортирую в магазин или закусочную не падал в бесконечное пространство, а находился уже на загруженном объекте, в данном случае это какое-либо помещение.

Загрузить либо сразу после загрузки игры, ну либо после какого-нибуть события...


уккщк
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:08 | Сообщение # 1644
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Omikron)
Народ, кто подскажет? Как написать скрипт чтобы загрузилось помещение, например в пиццерии, даже если я там не присутствую??

Как поместить игрока в интерьер?

Посмотри, там есть нужные коды.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:18 | Сообщение # 1645
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Ладно,скажу что я хочу.
Вобщем мне нужно слещущее:
Если игрок стреляет из любой базуки,то от педа остаются только кости.Я пробывал сам написать,но я со случайностями не дружу только с созданием.Помоги.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:23 | Сообщение # 1646
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
СержантКели, такое пожалуй только в клео4 можно сделать.
Изучи скрипт Ранить выстрелом, там примерно тот же код что тебе надо, только чуть изменить


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:43 | Сообщение # 1647
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим спасибо) значит эта команда:
0860: link_actor $act to_interior 4 - это команда означает, что интерьер будет грузится не только относительно сиджея но и относительно любого актёра?

Где есть список интерьеров? Мне нужен номер Пиццерии, которая в самом первом городе)


уккщк
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:09 | Сообщение # 1648
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Знает кто-то, что делает данный опкод?
Code
02CD: call @NONAME_79_67 @NONAME_79_67

Самое смешное что параметры одинаковые


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:22 | Сообщение # 1649
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
в клео4 можно сделать.

Как это в клео 4?Прога для написания скриптов ведь Булидер?А клео 4 это библиотека,каторая позволяет также запускать скрипты.
Quote (dim1988)
Изучи скрипт Ранить выстрелом, там примерно тот же код что тебе надо, только чуть изменить

Думаешь я пойму?У тя там наверное дофига всего понаписано.Кстати может,теперь будем теперь в скрипте объяснять что делаем?(Функция закоментировать)

Добавлено (25.10.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Omikron, там же всё в справке.глава Интерьеры.

 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:57 | Сообщение # 1650
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, но это всё не то. Перед входом в пиццерию и поставил сферу, когда актёр подходит к этой сфере (к двери соответственно) то он телепортируется в здание. Эти команды бесполезны в моём случае:
select_interior 5
0860: link actor $actor to interior 5

Потому что если я стою на улице, а актёр заходит в здание, то он пропадает и в здание я его уже не нахожу. Если я в помещение вошёл, а актёр ещё на улице, то он до сферы не доходит (хз... наверное проваливается) В этом и беда... Нельзя-ли чтобы одновременно интерьер и остальной мир был загружен??

А может кто-нибуть делал такой мод? - Помещают интерьер в тоже место что и само здание, тогда и загрузки не надо...


уккщк

Сообщение отредактировал Omikron - Понедельник, 25.10.2010, 01:01
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 55 из 131«125354555657130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz