Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:19 | Сообщение # 1651 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) Знает кто-то, что делает данный опкод? Code 02CD: call @NONAME_79_67 @NONAME_79_67 Где ты его взял? Quote (СержантКели) Как это в клео 4?Прога для написания скриптов ведь Булидер?А клео 4 это библиотека,каторая позволяет также запускать скрипты. В клео 4 добавлены новые опкоды. Quote (Omikron) Эти команды бесполезны в моём случае: select_interior 5 0860: link actor $actor to interior 5 Так с ними надо использовать код 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 446.977 -85.6094 1000.34 Quote (Omikron) А может кто-нибуть делал такой мод? - Помещают интерьер в тоже место что и само здание, тогда и загрузки не надо... Размечтался Некоторые интерьеры вообще не соответствуют внешнему виду дома.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:22 | Сообщение # 1652 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
так значит нельзя загрузить оба мира, интерьер и город?
уккщк |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:45 | Сообщение # 1653 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да в общем можно, только как это будет выглядеть...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:08 | Сообщение # 1654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как тогда загрузить?? А смотреться будет норм... Интерьер далеко в небе находится, с земли его не увидишь) Тем более не все интерьеры, а конкретно какой-то один
уккщк |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:27 | Сообщение # 1655 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А что толку тогда загружать оба мира?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:43 | Сообщение # 1656 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дим) Мне нужно, чтобы актёр мог перемещаться из города в интерьер, а из интерьера в город. (Без моего участия) Если загрузить интерьер для актёра, тогда город пропадает... С такой системой когда загружается либо город, либо интерьер нельзя отдельно послать актёра в дом или из дому. Всё равно всё грузится при появление CHAr-а - т.е. Сиджея. Вот, мой актер направляется к двери пиццерии, у двери телепорт, который его переносит в интерьер. Если я захожу с ним одновременно практически, то он благополучно туда перемещается и находится. Если по отдельности - он один туда идёт, то он не попадает в интерьер, если я в интерьере а он в городе, то он не дойдёт до телепорта. Всё грузится под сиджея. Загрузив оба мира, я избавлюсь от куча проблем.
уккщк
Сообщение отредактировал Omikron - Понедельник, 25.10.2010, 13:49 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:08 | Сообщение # 1657 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Omikron) Загрузив оба мира, я избавлюсь от куча проблем. Не-а, проблема в том что вдали от Сиджея объекты не грузятся. Ты можешь переместить актёра хотя в другой конец города и он провалится сквозь землю. Так что интерьер тут ни при чём.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:28 | Сообщение # 1658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Значит нельзя загрузить объект, который находится далеко от сиджея? Если это так, то каким образом можно перемещать актёра в интерьер и обратно без твоего присутствия? Ведь по сути, система телепортов рассчитана только на главного Чара (сиджея), в игре актёры никогда не заходят в интерьер и не выходят... а только загружаются...(вместе с сиджеем)
уккщк
Сообщение отредактировал Omikron - Понедельник, 25.10.2010, 15:01 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:41 | Сообщение # 1659 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, новые?дайка мне их.и если не трудно то объясни за что отвечают. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:16 | Сообщение # 1660 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) новые?дайка мне их.и если не трудно то объясни за что отвечают. Чего давать, скачай и читай там справку. Только предупреждаю, там многие коды для очень продвинутых.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:29 | Сообщение # 1661 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я уже давно не могу понять,что здесь не так: Code {$CLEO} wait 5000 :01 wait 0 if 0184: actor $PLAYER_ACTOR health =< 20 jf @01 00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 wait 2000 jump @01 Почему игра обходит проверку не только тогда когда жизнь игрока меньше 20 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:42 | Сообщение # 1662 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Потому что такого опкода нету. 0184 проверяет, БОЛЬШЕ ли жизней у актёра за опр. число. Если тебе надо проверить, меньше ли жизней у игрока за 20, надо написать 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Omikron |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:16 | Сообщение # 1663 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Народ! как сделать так чтобы актёр не реагировал на поднятое оружие, т.е. не поднимал руки вверх?? И что бы не реагировал на ранение, то-есть когда я в него стрельну он садится как заложник, хотя он по профилю gang
уккщк |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:53 | Сообщение # 1664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну посмотрел я все эти опкоды а дальше то что? |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:08 | Сообщение # 1665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Все работает! Ошибка в коде: Code {$CLEO} wait 5000 0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\HEA\01.mp3" :01 wait 0 if 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20 jf @01 00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1 :02 wait 0 if 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20 jf @03 wait 2000 00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7 jump @01 :03 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0 0AAD: set_mp3 1@ perform_action 0 jump @01 Все останавливается с опозданием как то
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 25.10.2010, 21:08 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:29 | Сообщение # 1666 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Все останавливается с опозданием как то Не надо после каждой метки wait вставлять. Посмотри эту тему: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=12924#p12924 - тут я всё объяснил. |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:54 | Сообщение # 1667 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
кто знает как сделать автонецеливание на педа ,чтоб на целен был,чтоб не зажимать ПКМ и его мона было бить?может покоды какие?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:24 | Сообщение # 1668 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Можно имитировать нажатие кнопки, есть такая функция Quote (СБ форум) while true wait 0 0AB1: call_scm_func @imitate_keypad 1 No 6 end :imitate_keypad 0@ *= 2 0@ += 0xB73458 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 0x80 virtual_protect 0 0AB2: ret 0 6 - номер клавиши. Метку :imitate_keypad лучше писать в конце скрипта.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 27.10.2010, 18:08 | Сообщение # 1669 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Или так: Code 32@ = 0 // онуляем таймер while 32@ < <время_зажатия> wait 0 0@ = <номер_клавиши> Mul(0@, 2) Inc(0@, 0xB73458) 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 0x80 virtual_protect 0 end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.10.2010, 18:16 |
|
| |
Omikron |
Дата: Среда, 27.10.2010, 19:55 | Сообщение # 1670 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Народ, как создать случайного актёра в определённом месте??
уккщк |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 27.10.2010, 20:36 | Сообщение # 1671 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
@Omikron Попробуй это Code 0376: 18@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Omikron |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:45 | Сообщение # 1672 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо) А ты не знаешь опкод, который приводил бы к тому, что бы актёр игнорировал сиджея (CHAR) ??
уккщк |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1673 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Omikron) А ты не знаешь опкод, который приводил бы к тому, что бы актёр игнорировал сиджея (CHAR) ?? Хм, ничего пока в голову не приходит. Могу только сказать как сделать чтоб его игнорировали копы или вообще пешеходы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:36 | Сообщение # 1674 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"...или вообще пешеходы" - Да, напиши эти два опкода.
уккщк |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:02 | Сообщение # 1675 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
@Omikron Code 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to true 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to true
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 28.10.2010, 21:06 |
|
| |
Omikron |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:06 | Сообщение # 1676 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Извини Дим) Дим, а как проиграть определённому актёру звук или диалог?
уккщк
Сообщение отредактировал Omikron - Пятница, 29.10.2010, 12:56 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 08:17 | Сообщение # 1677 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Omikron, это уже флуд.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:14 | Сообщение # 1678 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как сделать пак анимаций?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:24 | Сообщение # 1679 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
gtacleo, это вообще в справке есть. Можешь ещё посмотреть это, под номером 1. Делается по тому же принципу, только вместо опкодов заставляющих актёров идти, надо написать опкоды с анимациями.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Omikron |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:58 | Сообщение # 1680 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дим, есть такая команда "0615:define_AS_pack_begin $Actor" - она выполняет последовательно какие либо действия (в том числе и анимации). Но у меня не работают несколько последних действий, есть ли лимит в кол-ве выполняемых действий?? P.S. Всё написал правильно.
уккщк |
|
| |