Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 56 из 131«125455565758130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:19 | Сообщение # 1651
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Знает кто-то, что делает данный опкод?

Code
02CD: call @NONAME_79_67 @NONAME_79_67


Где ты его взял? surprised
Quote (СержантКели)
Как это в клео 4?Прога для написания скриптов ведь Булидер?А клео 4 это библиотека,каторая позволяет также запускать скрипты.

В клео 4 добавлены новые опкоды.
Quote (Omikron)
Эти команды бесполезны в моём случае:
select_interior 5
0860: link actor $actor to interior 5

Так с ними надо использовать код
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 446.977 -85.6094 1000.34
Quote (Omikron)
А может кто-нибуть делал такой мод? - Помещают интерьер в тоже место что и само здание, тогда и загрузки не надо...

Размечтался biggrin Некоторые интерьеры вообще не соответствуют внешнему виду дома.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:22 | Сообщение # 1652
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
так значит нельзя загрузить оба мира, интерьер и город?

уккщк
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:45 | Сообщение # 1653
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Да в общем можно, только как это будет выглядеть...

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:08 | Сообщение # 1654
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin А как тогда загрузить?? А смотреться будет норм... Интерьер далеко в небе находится, с земли его не увидишь) Тем более не все интерьеры, а конкретно какой-то один

уккщк
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:27 | Сообщение # 1655
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
А что толку тогда загружать оба мира?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:43 | Сообщение # 1656
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим) Мне нужно, чтобы актёр мог перемещаться из города в интерьер, а из интерьера в город. (Без моего участия)

Если загрузить интерьер для актёра, тогда город пропадает... С такой системой когда загружается либо город, либо интерьер нельзя отдельно послать актёра в дом или из дому. Всё равно всё грузится при появление CHAr-а - т.е. Сиджея.

Вот, мой актер направляется к двери пиццерии, у двери телепорт, который его переносит в интерьер. Если я захожу с ним одновременно практически, то он благополучно туда перемещается и находится. Если по отдельности - он один туда идёт, то он не попадает в интерьер, если я в интерьере а он в городе, то он не дойдёт до телепорта. Всё грузится под сиджея.

Загрузив оба мира, я избавлюсь от куча проблем.


уккщк

Сообщение отредактировал Omikron - Понедельник, 25.10.2010, 13:49
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:08 | Сообщение # 1657
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Omikron)
Загрузив оба мира, я избавлюсь от куча проблем.

Не-а, проблема в том что вдали от Сиджея объекты не грузятся. Ты можешь переместить актёра хотя в другой конец города и он провалится сквозь землю. Так что интерьер тут ни при чём.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:28 | Сообщение # 1658
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит нельзя загрузить объект, который находится далеко от сиджея? Если это так, то каким образом можно перемещать актёра в интерьер и обратно без твоего присутствия?

Ведь по сути, система телепортов рассчитана только на главного Чара (сиджея), в игре актёры никогда не заходят в интерьер и не выходят... а только загружаются...(вместе с сиджеем)


уккщк

Сообщение отредактировал Omikron - Понедельник, 25.10.2010, 15:01
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:41 | Сообщение # 1659
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, новые?дайка мне их.и если не трудно то объясни за что отвечают.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:16 | Сообщение # 1660
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
новые?дайка мне их.и если не трудно то объясни за что отвечают.

Чего давать, скачай и читай там справку. Только предупреждаю, там многие коды для очень продвинутых.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:29 | Сообщение # 1661
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я уже давно не могу понять,что здесь не так:
Code
{$CLEO}
wait 5000
:01
wait 0
if
0184: actor $PLAYER_ACTOR health =< 20
jf @01
00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1  
wait 2000
jump @01

Почему игра обходит проверку не только тогда когда жизнь игрока меньше 20
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:42 | Сообщение # 1662
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потому что такого опкода нету. 0184 проверяет, БОЛЬШЕ ли жизней у актёра за опр. число. Если тебе надо проверить, меньше ли жизней у игрока за 20, надо написать
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Omikron Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:16 | Сообщение # 1663
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ! как сделать так чтобы актёр не реагировал на поднятое оружие, т.е. не поднимал руки вверх?? И что бы не реагировал на ранение, то-есть когда я в него стрельну он садится как заложник, хотя он по профилю gang

уккщк
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:53 | Сообщение # 1664
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну посмотрел я все эти опкоды а дальше то что?
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:08 | Сообщение # 1665
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все работает!
Ошибка в коде:
Code
{$CLEO}
wait 5000
0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\HEA\01.mp3"
:01
wait 0
if
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20
jf @01
00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1   
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
:02
wait 0
if
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 20
jf @03
wait 2000
00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7
jump @01
:03
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 0
jump @01

Все останавливается с опозданием как то


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 25.10.2010, 21:08
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:29 | Сообщение # 1666
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Все останавливается с опозданием как то

Не надо после каждой метки wait вставлять. Посмотри эту тему: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=12924#p12924 - тут я всё объяснил.
 
 
Jin Дата: Среда, 27.10.2010, 13:54 | Сообщение # 1667
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто знает как сделать автонецеливание на педа ,чтоб на целен был,чтоб не зажимать ПКМ и его мона было бить?может покоды какие?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 27.10.2010, 14:24 | Сообщение # 1668
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Можно имитировать нажатие кнопки, есть такая функция

Quote (СБ форум)
while true
wait 0
0AB1: call_scm_func @imitate_keypad 1 No 6
end

:imitate_keypad
0@ *= 2
0@ += 0xB73458
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 0x80 virtual_protect 0
0AB2: ret 0

6 - номер клавиши.
Метку :imitate_keypad лучше писать в конце скрипта.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 27.10.2010, 18:08 | Сообщение # 1669
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Или так:
Code
32@ = 0  // онуляем таймер
while 32@ < <время_зажатия>
     wait 0
     0@ = <номер_клавиши>
     Mul(0@, 2)
     Inc(0@, 0xB73458)
     0A8C: write_memory 0@ size 2 value 0x80 virtual_protect 0
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.10.2010, 18:16
 
 
Omikron Дата: Среда, 27.10.2010, 19:55 | Сообщение # 1670
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, как создать случайного актёра в определённом месте??

уккщк
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 27.10.2010, 20:36 | Сообщение # 1671
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
@Omikron
Попробуй это
Code
0376: 18@ = create_random_actor_at
-1576.88 55.26 8.57


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Omikron Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:45 | Сообщение # 1672
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо) biggrin А ты не знаешь опкод, который приводил бы к тому, что бы актёр игнорировал сиджея (CHAR) ??

уккщк
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1673
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Omikron)
А ты не знаешь опкод, который приводил бы к тому, что бы актёр игнорировал сиджея (CHAR) ??

Хм, ничего пока в голову не приходит. Могу только сказать как сделать чтоб его игнорировали копы или вообще пешеходы.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:36 | Сообщение # 1674
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
"...или вообще пешеходы" - Да, напиши эти два опкода.

уккщк
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:02 | Сообщение # 1675
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
@Omikron
Code
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to true
03BF: set_player $PLAYER_CHAR
ignored_by_everyone_to true


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 28.10.2010, 21:06
 
 
Omikron Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:06 | Сообщение # 1676
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извини Дим) Дим, а как проиграть определённому актёру звук или диалог?

уккщк

Сообщение отредактировал Omikron - Пятница, 29.10.2010, 12:56
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 29.10.2010, 08:17 | Сообщение # 1677
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Omikron, это уже флуд. angry

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:14 | Сообщение # 1678
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как сделать пак анимаций?

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:24 | Сообщение # 1679
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
gtacleo, это вообще в справке есть. Можешь ещё посмотреть это, под номером 1. Делается по тому же принципу, только вместо опкодов заставляющих актёров идти, надо написать опкоды с анимациями.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Omikron Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:58 | Сообщение # 1680
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим, есть такая команда "0615:define_AS_pack_begin $Actor" - она выполняет последовательно какие либо действия (в том числе и анимации). Но у меня не работают несколько последних действий, есть ли лимит в кол-ве выполняемых действий??

P.S. Всё написал правильно.


уккщк
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 56 из 131«125455565758130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz