Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 59 из 131«125758596061130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 01.12.2010, 16:37 | Сообщение # 1741
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
gtacleo, это может любой актёр, надо просто удалить все сведения о нём.

Code
01C2: remove_references_to_actor 2@ // Like turning an actor into a random pedestrian  


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Среда, 01.12.2010, 19:19 | Сообщение # 1742
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спс.

 
 
Ford Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:08 | Сообщение # 1743
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
проверьте плиз, в чем ошибка

и как сюда вставить анимацию.

Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 02.12.2010, 12:53
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:35 | Сообщение # 1744
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, вот, исправил

И еще - если новичок советую убрать все эти destroy with fade. Мне кажется если игрок мертв пусть животные там и останутся

Сообщение отредактировал LikeBAX - Четверг, 02.12.2010, 15:36
 
 
Ford Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:42 | Сообщение # 1745
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
LikeBAX исправил в первый раз запустилась а потом вообще компьютер виснуть начал.
Вот что получилось.
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:39 | Сообщение # 1746
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
thread 'TRF'
wait 1000    

:TRF_1
wait 0
00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes    
if and
     3@ >= 7
      not 3@ >= 19    
jf @TRF_2
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 9.9    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 9.9

:TRF_2
wait 0
00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes    
if and
     3@ >= 19    
     3@ >= 0    
      not 3@ >= 7    
jf @TRF_2
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.3    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.3
jump @TRF_1

У меня не уменьшается количество транспорта и людей в ночное время суток!
Помогите пожалуйста!


 
 
Den_spb Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:44 | Сообщение # 1747
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
if or
3@ >= 19
not 3@ >= 7

Вообще проще вставить условия в одну конструкцию if..then..else..end

Code
wait 1000
while true
     wait 0
     00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes
     if and
         3@ >= 7
         3@ < 19
     then
         01EB: set_traffic_density_multiplier_to 9.9     
         03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 9.9  
     else
         01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.3     
         03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.3  
     end
end


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 02.12.2010, 20:51
 
 
Ford Дата: Пятница, 03.12.2010, 05:24 | Сообщение # 1748
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
У кого есть список вот этого значения
0245: set_actor 3@ walk_style_to "BLINDMAN"

список этих анимаций "BLINDMAN"

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:13 | Сообщение # 1749
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Ford)
список этих анимаций "BLINDMAN"

Это не список анимаций, а стиль походки. Все стили есть в мануале.
Code
"FATMAN" - толстяк
  "GANG1" - гангстер 1
  "GANG2" - гангстер 2
  "MAN" - мужчина
  "WOMAN" - женщина
  "BLINDMAN" - слепой мужчина  
  "SEXYWOMAN" - сексуальная женщина
  "DRUNKMAN" - алкаш


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 | Сообщение # 1750
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
:ANIMALS_7_104 wait 0 if and Model.Available(#SPECIAL06)

нет. Проверяй загружен ли спец. актер
Quote (Ford)
04ED: load_animation "PED"

писал же - грузить анимацию PED (ped.ifp) не надо
Вот так

Учись грузить анимации и специальных актеров. Читай SB Manual или справку Sanny Builder. Там все написано.

 
 
gtacleo Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:20 | Сообщение # 1751
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите пожалуйста эфекты фанарей как в клубе.

 
 
Den_spb Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:16 | Сообщение # 1752
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так понимаю, речь идёт о коронах. Короны можно создавать любым из двух опкодов:
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
04D5: create_corona_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 radius 110@ type 2 flare 2 RGB 0 255 0
Команду надо выполнять постоянно (в цикле).
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:34 | Сообщение # 1753
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Команду надо выполнять постоянно (в цикле).

Как это?
А можеш дать пример такой на гров?


 
 
Den_spb Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:10 | Сообщение # 1754
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пример, создающий полноценный источник света у гаража СФ
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     09E5: create_flash_light_at -2015.9216 144.8292 28.0 RGB_mask 0 0 255 radius 50.0  
     024F: create_corona_with_radius 0.7 type 1 lensflares 0 with_color 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0 // 04D5
     016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 1.5 intensity 1 flags 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0  
end
Здесь 09E5 - освещает актёров и транспорт, 024F - создаёт корону, 016F - освещает землю.
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 04.12.2010, 07:44 | Сообщение # 1755
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb,спс smile

Добавлено (04.12.2010, 07:44)
---------------------------------------------
Den_spb, а есть ли другие цвета?


 
 
Ford Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:45 | Сообщение # 1756
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Можно-ли скриптом слелать более 9 специальных актеров, задействованных одновременно.
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:28 | Сообщение # 1757
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford,если не вылетет то да,если вылитет то нет. happy

 
 
Ford Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:25 | Сообщение # 1758
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
В том то и дело, что в скрипте ставлю к примеру:
1@ = Actor.Create(CivFemale, #SPECIAL12, -1215.268, 2437.14, 68.9694)
начинаю компелировать - получается:
1@ = Actor.Create(CivFemale, -1, -1215.268, 2437.14, 68.9694)
ведь стандартных спецактеров всего 9 или 10.
Можно ли это ограничение как-нибудь обойти?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1759
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Ford)
#SPECIAL12

Так нельзя, в peds.ide нет такого значения. Можно только 10 специальных актёров.
Но можно несколько раз загружать разные модели для специального актёра. Т.е. загрузил модель – создал актёра, загрузил другую модель – создал актёра и так далее.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:45 | Сообщение # 1760
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Den_spb, а есть ли другие цвета?
В указанных опкодах цвет указывается в формате RGB (Red Green Blue - Красный Зелёный Синий). Параметры могут иметь значения от 0 до 255.
Примеры:
0 0 255 - синий
255 0 0 - красный
0 255 0 - зелёный
255 255 255 - белый
128 0 255 - фиолетовый и т.д.


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 04.12.2010, 17:46
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:59 | Сообщение # 1761
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb,спс smile

 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:16 | Сообщение # 1762
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста с одной из меток моей новогодней миссии, виснет после затемнения
Все модели загружены. Думаю ошибка в опкоде Car.PutAt, остальные уже использовались.


Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 04.12.2010, 21:17
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:35 | Сообщение # 1763
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, а где wait после :priezd ? Из-за этого и происходит половина вылетов, а на самом то деле причина ошибки сидит перед монитором ( это не оскорбление ) biggrin

И если у тебя в конце после wait 3000 ничего нет, то ставь 0A93: end_custom_thread

Нужно быть внимательнее wink



Forever
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:38 | Сообщение # 1764
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
:priezd
fade 0 1000
Actor.create(30@,4,#MAFFB,1720.9285, -1612.2081, 13.5469)
actor.PutAt(0@,1722.1969, -1612.1615, 13.5469)
wait 0
if
0449: actor 15@ in_a_car
jf @priezd

Пока актёр 15@ не сядет в машину, будут всё время создаваться актёры #MAFFB. Пул будет переполнен и игра вылетит.

Quote (Lost_forever)
LikeBAX, а где wait после :priezd ? Из-за этого и происходит половина вылето

1.Там есть wait (после actor.PutAt) 2.Отсутствие wait приводит к зависанию, а не вылету


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 04.12.2010, 21:40
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:02 | Сообщение # 1765
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, но это тоже ошибка. Я и не сказал что вылет именно из-за неё wink

А wait после Actor.PutAt я не заметил. wacko



Forever
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:10 | Сообщение # 1766
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Я и не сказал что вылет именно из-за неё
А я и не сказал, что ты сказал, что вылет именно из-за неё biggrin
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:55 | Сообщение # 1767
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А я и не сказал, что ты сказал, что вылет именно из-за неё biggrin

Ну да biggrin

Ладно, не оффтопим.



Forever
 
 
gtacleo Дата: Среда, 08.12.2010, 12:55 | Сообщение # 1768
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ,нужна помощь по скриптам в gta vc!!
Вот я сделал што при нажатии G появляется актёр.
Акакими опкодами дать ему оружие и сделать штоб он ходил за тобой?
И подойдут ли опкоды из SA?
Вот код:
Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:  

:Noname_2
wait 0  
if  
    Player.Defined($player_char)
jf @Noname_2  
if  
05EE:  key_pressed 71
jf @Noname_2  
Model.Load(#Hna)
038B: load_requested_models  

:Noname_43
wait 0  
if  
    Model.Available(#Hna)
jf @Noname_69  
jump @Noname_76  

:Noname_69
jump @Noname_43  

:Noname_76
Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
1@ += 1.0 // floating-point values  
4@ = Actor.Create(CivFemale, #Hna, 1@, 2@, 3@)
wait 10  
Model.Destroy(#Hna)
jump @Noname_2


 
 
dim1988 Дата: Среда, 08.12.2010, 17:04 | Сообщение # 1769
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
gtacleo, некоторые опкоды в вайсе не такие как в са.
Вот так даём оружие

01B2: give_actor 5@ weapon 27 ammo 9999

А вот чтоб он ходил за игроком

01DF: tie_actor 5@ to_player $PLAYER_CHAR


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Среда, 08.12.2010, 17:32 | Сообщение # 1770
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спс cool Помог smile

Добавлено (08.12.2010, 17:32)
---------------------------------------------
dim1988, а он будет ходить за актёром и защещать его?


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 59 из 131«125758596061130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz