Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Среда, 01.12.2010, 16:37 | Сообщение # 1741
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , это может любой актёр, надо просто удалить все сведения о нём.
Code
01C2: remove_references_to_actor 2@ // Like turning an actor into a random pedestrian
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Среда, 01.12.2010, 19:19 | Сообщение # 1742
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , спс.
Ford
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:08 | Сообщение # 1743
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
проверьте плиз, в чем ошибка
thread 'ANIMALS_2'
:ANIMALS_2_19 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @ANIMALS_2_19 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1137.09 2405.27 radius 80.0 80.0 else_jump @ANIMALS_2_19 023C: load_special_actor 'ANIMAL5' as 8 // models 290-299 jump @ANIMALS_2_97
:ANIMALS_2_97 wait 0 if Model.Available(#SPECIAL07) Model.Available(#SPECIAL07) Model.Available(#SPECIAL07) else_jump @ANIMALS_2_97 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 00BA: show_text_styled GXT 'SKELTRP1' time 2000 style 2 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP2' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 1@ = Actor.Create(CivFemale, #SPECIAL07, -1263.191, 2446.589, 58.9694) Actor.Angle(1@) = 232.0 Actor.Health(1@) = 100 Actor.Armour(1@) = 1000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 1@ aggressive 2@ = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL07, -1256.735, 2449.45, 58.9694) Actor.Angle(2@) = 164.0 Actor.Health(2@) = 100 Actor.Armour(2@) = 1000 Actor.SetImmunities(2@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 2@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 2@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 2@ aggressive 3@ = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL07, -1263.865, 2453.078, 58.9694) Actor.Angle(3@) = 350.0 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Armour(3@) = 1000 Actor.SetImmunities(3@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 3@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 3@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 3@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 3@ aggressive jump @ANIMALS_2_477
:ANIMALS_2_477 wait 0 if and Actor.Dead(1@) Actor.Dead(2@) Actor.Dead(3@) else_jump @ANIMALS_2_514 jump @ANIMALS_2_541
:ANIMALS_2_514 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @ANIMALS_2_477 jump @ANIMALS_2_626
:ANIMALS_2_541 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP3' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISCMP' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) 0296: unload_special_actor 3 Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) jump @ANIMALS_2_716
:ANIMALS_2_626 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP4' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISFLD' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) 0296: unload_special_actor 3 Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) wait 10000 jump @ANIMALS_2_19
:ANIMALS_2_716 0A93: end_custom_thread
и как сюда вставить анимацию.
Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 02.12.2010, 12:53
LikeBAX
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:35 | Сообщение # 1744
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ford , вот, исправил
thread 'ANIMALS_2'
:ANIMALS_2_19 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @ANIMALS_2_19 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1137.09 2405.27 radius 80.0 80.0 else_jump @ANIMALS_2_19 023C: load_special_actor 'ANIMAL5' as 8 // models 290-299 ///грузи всех актеров! 04ED: load_animation "IFP_File" ///вместо IFP_file ставь название IFP файла. Если файл ped.ifp грузить не надо jump @ANIMALS_2_97
:ANIMALS_2_97 wait 0 if and Model.Available(#SPECIAL07) Model.Available(#SPECIAL07) Model.Available(#SPECIAL07) 04EE: animation "ifp_file" loaded else_jump @ANIMALS_2_97 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 00BA: show_text_styled GXT 'SKELTRP1' time 2000 style 2 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP2' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 1@ = Actor.Create(CivFemale, #SPECIAL07, -1263.191, 2446.589, 58.9694) ///если будет лететь ставь вместо CivFemale Mission1 Actor.Angle(1@) = 232.0 Actor.Health(1@) = 100 Actor.Armour(1@) = 1000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 1@ aggressive 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "название анимации" IFP_file "файл ifp" 8.0 loop 1 0 0 1 time -1 2@ = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL07, -1256.735, 2449.45, 58.9694) Actor.Angle(2@) = 164.0 Actor.Health(2@) = 100 Actor.Armour(2@) = 1000 Actor.SetImmunities(2@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 2@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 2@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 2@ aggressive 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "название анимации" IFP_file "файл ifp" 8.0 loop 1 0 0 1 time -1 3@ = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL07, -1263.865, 2453.078, 58.9694) Actor.Angle(3@) = 350.0 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Armour(3@) = 1000 Actor.SetImmunities(3@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 3@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 3@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 3@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 3@ aggressive 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "название анимации" IFP_file "файл ifp" 8.0 loop 1 0 0 1 time -1 jump @ANIMALS_2_477
:ANIMALS_2_477 wait 0 if and Actor.Dead(1@) Actor.Dead(2@) Actor.Dead(3@) else_jump @ANIMALS_2_514 jump @ANIMALS_2_541
:ANIMALS_2_514 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @ANIMALS_2_477 jump @ANIMALS_2_626
:ANIMALS_2_541 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP3' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISCMP' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) 0296: unload_special_actor 3 Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) jump @ANIMALS_2_716
:ANIMALS_2_626 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP4' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISFLD' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) 0296: unload_special_actor 3 Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) Model.Destroy(#SPECIAL07) wait 10000 jump @ANIMALS_2_19
:ANIMALS_2_716 0A93: end_custom_thread
и как сюда вставить анимацию.
И еще - если новичок советую убрать все эти destroy with fade. Мне кажется если игрок мертв пусть животные там и останутся
Сообщение отредактировал LikeBAX - Четверг, 02.12.2010, 15:36
Ford
Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:42 | Сообщение # 1745
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
LikeBAX исправил в первый раз запустилась а потом вообще компьютер виснуть начал. Вот что получилось.
:ANIMALS_7_19
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @ANIMALS_7_19
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1137.09 2405.27 radius 90.0 80.0
else_jump @ANIMALS_7_19
023C: load_special_actor 'ANIMAL3' as 6 // models 290-299
04ED: load_animation "PED"
jump @ANIMALS_7_104
:ANIMALS_7_104 wait 0 if and Model.Available(#SPECIAL06) 04ED: load_animation "PED" else_jump @ANIMALS_7_104 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 00BA: show_text_styled GXT 'SKELTRP1' time 2000 style 2 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP2' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 1@ = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL06, -1263.191, 2446.589, 68.9694) Actor.Angle(1@) = 232.0 Actor.Health(1@) = 100 Actor.Armour(1@) = 1000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 1@ aggressive 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA jump @ANIMALS_7_333
:ANIMALS_7_333 wait 0 if Actor.Dead(1@) else_jump @ANIMALS_7_360 jump @ANIMALS_7_387
:ANIMALS_7_360 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @ANIMALS_7_333 jump @ANIMALS_7_452
:ANIMALS_7_387 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP3' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISCMP' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) 0296: unload_special_actor 1 Model.Destroy(#SPECIAL06) jump @ANIMALS_7_522
:ANIMALS_7_452 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP4' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISFLD' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) 0296: unload_special_actor 1 Model.Destroy(#SPECIAL06) wait 10000 jump @ANIMALS_7_19
:ANIMALS_7_522 0A93: end_custom_thread
Colt_8
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:39 | Сообщение # 1746
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
thread 'TRF' wait 1000 :TRF_1 wait 0 00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes if and 3@ >= 7 not 3@ >= 19 jf @TRF_2 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 9.9 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 9.9 :TRF_2 wait 0 00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes if and 3@ >= 19 3@ >= 0 not 3@ >= 7 jf @TRF_2 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.3 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.3 jump @TRF_1
У меня не уменьшается количество транспорта и людей в ночное время суток! Помогите пожалуйста!
Den_spb
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:44 | Сообщение # 1747
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
if or 3@ >= 19 not 3@ >= 7 Вообще проще вставить условия в одну конструкцию if..then..else..end
Code
wait 1000 while true wait 0 00BF: 3@ = current_time_hours, 4@ = current_time_minutes if and 3@ >= 7 3@ < 19 then 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 9.9 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 9.9 else 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.3 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.3 end end
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 02.12.2010, 20:51
Ford
Дата: Пятница, 03.12.2010, 05:24 | Сообщение # 1748
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
У кого есть список вот этого значения 0245: set_actor 3@ walk_style_to "BLINDMAN" список этих анимаций "BLINDMAN"
dim1988
Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:13 | Сообщение # 1749
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford )
список этих анимаций "BLINDMAN"
Это не список анимаций, а стиль походки. Все стили есть в мануале. Code
"FATMAN" - толстяк "GANG1" - гангстер 1 "GANG2" - гангстер 2 "MAN" - мужчина "WOMAN" - женщина "BLINDMAN" - слепой мужчина "SEXYWOMAN" - сексуальная женщина "DRUNKMAN" - алкаш
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 | Сообщение # 1750
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
:ANIMALS_7_104 wait 0 if and Model.Available(#SPECIAL06)
нет. Проверяй загружен ли спец. актер Quote (Ford )
04ED: load_animation "PED"
писал же - грузить анимацию PED (ped.ifp) не надо Вот так
:ANIMALS_7_19
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @ANIMALS_7_19
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1137.09 2405.27 radius 90.0 80.0
else_jump @ANIMALS_7_19
023C: load_special_actor 'ANIMAL3' as 1 // models 290-299
jump @ANIMALS_7_104
:ANIMALS_7_104 wait 0 if and 023D: special_actor 1 loaded 04EE: animation "PED" loaded else_jump @ANIMALS_7_104 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 00BA: show_text_styled GXT 'SKELTRP1' time 2000 style 2 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP2' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 1@ = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL01, -1263.191, 2446.589, 68.9694) Actor.Angle(1@) = 232.0 Actor.Health(1@) = 100 Actor.Armour(1@) = 1000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 0, 0, 0) 060B: set_actor 1@ decision_maker_to 11@ 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 02E0: actor 1@ aggressive 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA ///если анимация будет проигрываться неправильно, ставь 8.0 loop 1 0 0 1 jump @ANIMALS_7_333
:ANIMALS_7_333 wait 0 if Actor.Dead(1@) else_jump @ANIMALS_7_360 jump @ANIMALS_7_387
:ANIMALS_7_360 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @ANIMALS_7_333 jump @ANIMALS_7_452
:ANIMALS_7_387 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP3' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISCMP' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) 0296: unload_special_actor 1 jump @ANIMALS_7_522
:ANIMALS_7_452 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'SKELTRP4' time 1800 flag 1 00BA: show_text_styled GXT 'MISFLD' time 1000 style 2 Actor.DestroyWithFade(1@) 0296: unload_special_actor 1 wait 10000 jump @ANIMALS_7_19
:ANIMALS_7_522 0A93: end_custom_thread
Учись грузить анимации и специальных актеров. Читай SB Manual или справку Sanny Builder. Там все написано.
gtacleo
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:20 | Сообщение # 1751
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Скажите пожалуйста эфекты фанарей как в клубе.
Den_spb
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:16 | Сообщение # 1752
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Так понимаю, речь идёт о коронах. Короны можно создавать любым из двух опкодов: 024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 04D5: create_corona_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 radius 110@ type 2 flare 2 RGB 0 255 0 Команду надо выполнять постоянно (в цикле).
gtacleo
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:34 | Сообщение # 1753
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Команду надо выполнять постоянно (в цикле).
Как это? А можеш дать пример такой на гров?
Den_spb
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:10 | Сообщение # 1754
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Вот пример, создающий полноценный источник света у гаража СФCode
{$CLEO} wait 0 while true wait 0 09E5: create_flash_light_at -2015.9216 144.8292 28.0 RGB_mask 0 0 255 radius 50.0 024F: create_corona_with_radius 0.7 type 1 lensflares 0 with_color 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0 // 04D5 016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 1.5 intensity 1 flags 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0 end
Здесь 09E5 - освещает актёров и транспорт, 024F - создаёт корону, 016F - освещает землю.
gtacleo
Дата: Суббота, 04.12.2010, 07:44 | Сообщение # 1755
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb ,спс Добавлено (04.12.2010, 07:44) ---------------------------------------------Den_spb , а есть ли другие цвета?
Ford
Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:45 | Сообщение # 1756
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Можно-ли скриптом слелать более 9 специальных актеров, задействованных одновременно.
gtacleo
Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:28 | Сообщение # 1757
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ford ,если не вылетет то да,если вылитет то нет.
Ford
Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:25 | Сообщение # 1758
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
В том то и дело, что в скрипте ставлю к примеру: 1@ = Actor.Create(CivFemale, #SPECIAL12, -1215.268, 2437.14, 68.9694) начинаю компелировать - получается: 1@ = Actor.Create(CivFemale, -1, -1215.268, 2437.14, 68.9694) ведь стандартных спецактеров всего 9 или 10. Можно ли это ограничение как-нибудь обойти?
dim1988
Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1759
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Так нельзя, в peds.ide нет такого значения. Можно только 10 специальных актёров. Но можно несколько раз загружать разные модели для специального актёра. Т.е. загрузил модель – создал актёра, загрузил другую модель – создал актёра и так далее.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:45 | Сообщение # 1760
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Den_spb, а есть ли другие цвета?
В указанных опкодах цвет указывается в формате RGB (Red Green Blue - Красный Зелёный Синий). Параметры могут иметь значения от 0 до 255. Примеры: 0 0 255 - синий 255 0 0 - красный 0 255 0 - зелёный 255 255 255 - белый 128 0 255 - фиолетовый и т.д.
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 04.12.2010, 17:46
gtacleo
Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:59 | Сообщение # 1761
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb ,спс
LikeBAX
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:16 | Сообщение # 1762
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста с одной из меток моей новогодней миссии, виснет после затемнения Все модели загружены. Думаю ошибка в опкоде Car.PutAt, остальные уже использовались.
:priezd fade 0 1000 Actor.create(30@,4,#MAFFB,1720.9285, -1612.2081, 13.5469) actor.PutAt(0@,1722.1969, -1612.1615, 13.5469) wait 0 if 0449: actor 15@ in_a_car jf @priezd 0362: remove_actor 15@ from_car_and_place_at 1721.2404 -1602.8842 13.5469 wait 0 if Car.Defined(16@) jf @priezd Car.PutAt(16@, 1721.7869, -1600.3345, 13.5469) Car.Angle(16@) = 177.953 wait 2000 fade 1 1000 0955: end_playing_loaded_soundtrack Camera.SetPosition(1721.0479, -1614.5747, 14.9769, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed(15@, 15, 2) 05D3: AS_actor 15@ goto_point 1721.5143 -1610.3628 13.5469 mode 4 10000 ms // versionA wait 7000 Camera.SetPosition(1722.9939, -1611.4043, 13.5469, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed(15@, 15, 2) 05BF: AS_actor 15@ look_at_actor 30@ 6000 ms 0639: AS_actor 0@ rotate_to_actor 15@ 0639: AS_actor 30@ rotate_to_actor 15@ 00BC: show_text_highpriority GXT 'RMA4' time 5000 flag 1 0967: actor 15@ move_mouth 5000 ms wait 5000 0968: actor 15@ stop_mouth Camera.OnPed(30@, 15, 1) 00BC: show_text_highpriority GXT 'RMA5' time 5000 flag 1 0967: actor 30@ move_mouth 5000 ms wait 5000 0968: actor 30@ stop_mouth Camera.OnPed(0@, 15, 1) 00BC: show_text_highpriority GXT 'RMA6' time 5000 flag 1 0967: actor 0@ move_mouth 5000 ms wait 5000 0968: actor 0@ stop_mouth Camera.SetPosition(1727.9463, -1611.4026, 13.5469, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1722.4261, -1608.6322, 13.5469, 2) 05CA: AS_actor 0@ enter_car 16@ passenger_seat 0 10000 ms 039E: set_actor 0@ locked 1 while_in_car 0526: set_actor 0@ stay_in_car 1 05CA: AS_actor 30@ enter_car 16@ passenger_seat 1 10000 ms 039E: set_actor 30@ locked 1 while_in_car 0526: set_actor 30@ stay_in_car 1 05CB: AS_actor 15@ enter_car 16@ as_driver 10000 ms 039E: set_actor 15@ locked 1 while_in_car wait 3000
Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 04.12.2010, 21:17
Lost_forever
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:35 | Сообщение # 1763
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
LikeBAX , а где wait после :priezd ? Из-за этого и происходит половина вылетов, а на самом то деле причина ошибки сидит перед монитором ( это не оскорбление ) И если у тебя в конце после wait 3000 ничего нет, то ставь 0A93: end_custom_thread
Нужно быть внимательнее
Forever
Den_spb
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:38 | Сообщение # 1764
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote
:priezd fade 0 1000 Actor.create(30@,4,#MAFFB,1720.9285, -1612.2081, 13.5469) actor.PutAt(0@,1722.1969, -1612.1615, 13.5469) wait 0 if 0449: actor 15@ in_a_car jf @priezd
Пока актёр 15@ не сядет в машину, будут всё время создаваться актёры #MAFFB. Пул будет переполнен и игра вылетит.
Quote (Lost_forever )
LikeBAX, а где wait после :priezd ? Из-за этого и происходит половина вылето
1.Там есть wait (после actor.PutAt) 2.Отсутствие wait приводит к зависанию, а не вылету
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 04.12.2010, 21:40
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:02 | Сообщение # 1765
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , но это тоже ошибка. Я и не сказал что вылет именно из-за неё А wait после Actor.PutAt я не заметил.
Forever
Den_spb
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:10 | Сообщение # 1766
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
Я и не сказал что вылет именно из-за неё
А я и не сказал, что ты сказал, что вылет именно из-за неё
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:55 | Сообщение # 1767
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
А я и не сказал, что ты сказал, что вылет именно из-за неё biggrin
Ну да
Ладно, не оффтопим.
Forever
gtacleo
Дата: Среда, 08.12.2010, 12:55 | Сообщение # 1768
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Народ,нужна помощь по скриптам в gta vc!! Вот я сделал што при нажатии G появляется актёр. Акакими опкодами дать ему оружие и сделать штоб он ходил за тобой? И подойдут ли опкоды из SA? Вот код: Code
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :Noname_2 wait 0 if Player.Defined($player_char) jf @Noname_2 if 05EE: key_pressed 71 jf @Noname_2 Model.Load(#Hna) 038B: load_requested_models :Noname_43 wait 0 if Model.Available(#Hna) jf @Noname_69 jump @Noname_76 :Noname_69 jump @Noname_43 :Noname_76 Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 1@ += 1.0 // floating-point values 4@ = Actor.Create(CivFemale, #Hna, 1@, 2@, 3@) wait 10 Model.Destroy(#Hna) jump @Noname_2
dim1988
Дата: Среда, 08.12.2010, 17:04 | Сообщение # 1769
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , некоторые опкоды в вайсе не такие как в са. Вот так даём оружие 01B2: give_actor 5@ weapon 27 ammo 9999
А вот чтоб он ходил за игроком
01DF: tie_actor 5@ to_player $PLAYER_CHAR
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Среда, 08.12.2010, 17:32 | Сообщение # 1770
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , спс Помог Добавлено (08.12.2010, 17:32) ---------------------------------------------dim1988 , а он будет ходить за актёром и защещать его?