Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 131«123536373839130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:04 | Сообщение # 1081
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Всё заново, а зачем ты написал gosub @MOMS_55

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:07 | Сообщение # 1082
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
В миссии есть опкод load wav 50865 as 1 а когда извлёк все файлы звука в са там имена не по ид а по sound001 как файл соответствует ид



 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:29 | Сообщение # 1083
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
ID звуков прописаны в файле AudioEvents.txt.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:29 | Сообщение # 1084
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, gosub убрал, ничего не изменилось - сначала одни ролики с текстом, потом надо убить врагов МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА и все сначала.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:39 | Сообщение # 1085
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ну так сам посмотри на код в том месте где появляется надпись «Миссия выполнена». Там нет ничего такого что может на это повлиять кроме команды return. Зачем такой код надо было делать, лучше сделай без gosubа, который закрывается этой командой.
У тебя в начале полно gosubов,

increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1
gosub @MOMS_64
if
wasted_or_busted
jf @MOMS_55
gosub @MOMS_444

:MOMS_55
gosub @MOMS_490
0A93: end_custom_thread

Зачем всё это надо?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 24.08.2010, 11:18 | Сообщение # 1086
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, т.е. просто убрать gosub и return везде, чтоб не было перехода?
А как же будет заканчиваться миссия, если игрока убьют или он будет арестован
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 11:59 | Сообщение # 1087
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, я в клео полный нуб, решил сделать скрипт для vice city чтобы Томми охраняли девушки с m4
Я что то там наворотил по разным сайтам, незнаю наверно что то не так сделал, потому что игра вылетает при запуске, прошу указать на мои ошибки..

Code
// This file was decompiled using vicescm.ini published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:GUARD
thread 'GUARD'  

:GUARD_10
wait 0  
wait 0  
Model.Load(#HFYST)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  
wait 0  
if and
    Model.Available(#HFYST)
    Model.Available(#M4)
else_jump @GUARD  
wait 0  
011A: set_actor $40E flags 64  
$MY1 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -899.7062, -549.185, 22.47888)
$MY2 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -895.7204, -570.8035, 13.01486)
$MY3 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -901.4774, -601.4703, 13.98424)
01B2: give_actor $MY1 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $MY2 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $MY3 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
02E2: set_actor $MY1 weapon_accuracy_to 100  
02E2: set_actor $MY2 weapon_accuracy_to 100  
02E2: set_actor $MY3 weapon_accuracy_to 100  
Actor.Health($MY1) = 450
Actor.Health($MY2) = 450
Actor.Health($MY3) = 450
if  
1@ = Marker.CreateAboveActor($MY1)
2@ = Marker.CreateAboveActor($MY2)
3@ = Marker.CreateAboveActor($MY3)
if  
else_jump @GUARD_10  
end_thread
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:34 | Сообщение # 1088
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
1Nf1k, во-первых в начале скрипта следует делать проверку на существование игрока

0256: player $PLAYER_CHAR defined

Во-вторых у тебя лишний код

011A: set_actor $40E flags 64

Актёр $40E не создан, поэтому и вылетает.
В-третьих, в конце вместо end_thread в клео используется 0A93: end_custom_thread.

Советую прочитать эту статью

Ну и ещё проверку на загрузку моделей лучше написать так

:GUARD_10
wait 0
if and
Model.Available(#HFYST)
Model.Available(#M4)
else_jump @GUARD_10


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:44 | Сообщение # 1089
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, я читал статью.
Quote (dim1988)
011A: set_actor $40E flags 64

я читал это нужно чтобы персонаж защищал вас.
Quote (dim1988)
В-третьих, в конце вместо end_thread в клео используется 0A93: end_custom_thread.

У меня он говорит: Опкод 0A93 требует установленной библиотеки CLEO.
Установите ее, кликнув по слову CLEO на нижней панели.
Хоть у меня библиотека cleo установлена, качал я её отсуда + на нижней панели нету слово cleo
Слово CLEO только в режиме GTA: SA

Добавлено (24.08.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Я попробовал так:

Code
// This file was decompiled using vicescm.ini published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GUARD'  

:GUARD_10
wait 0  

:GUARD_14
wait 0  
if and
    Model.Available(#HFYST)
    Model.Available(#M4)
else_jump @GUARD_14  
wait 0  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
$MY1 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -899.7062, -549.185, 22.47888)
$MY2 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -895.7204, -570.8035, 13.01486)
$MY3 = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -901.4774, -601.4703, 13.98424)
01B2: give_actor $MY1 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $MY2 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $MY3 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
02E2: set_actor $MY1 weapon_accuracy_to 100  
02E2: set_actor $MY2 weapon_accuracy_to 100  
02E2: set_actor $MY3 weapon_accuracy_to 100  
Actor.Health($MY1) = 450
Actor.Health($MY2) = 450
Actor.Health($MY3) = 450
if  
1@ = Marker.CreateAboveActor($MY1)
2@ = Marker.CreateAboveActor($MY2)
3@ = Marker.CreateAboveActor($MY3)
if  
else_jump @GUARD_10  
end_thread  

Игра не вылетает, а девушки не появляются, может надо сделать кнопку чтобы вызвать их? Если да, подскажите как это сделать..

Добавлено (24.08.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Вместо

Quote (dim1988)
0A93: end_custom_thread
у меня кажеться 05DC: end_custom_thread
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:55 | Сообщение # 1090
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)
011A: set_actor $40E flags 64

я читал это нужно чтобы персонаж защищал вас.


Сначала надо создать актёра, а потом давать эту команду.
Quote (1Nf1k)
Я попробовал так:

Ты забыл загрузить модели. И проверка на существование игрока неправильно сделана.

Quote (1Nf1k)
у меня кажеться 05DC: end_custom_thread

Да, в вайсе 05DC:.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 15:08 | Сообщение # 1091
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote
Ты забыл загрузить модели. И проверка на существование игрока неправильно сделана.

А как правильно?
Quote
Сначала надо создать актёра, а потом давать эту команду.

Значит надо писать что то типо 011A: set_actor $my1 flags 64
Или 011A: set_actor $HFYST flags 64?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:08 | Сообщение # 1092
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Примерно так



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:31 | Сообщение # 1093
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, спасибо огромное, но есть 2 вопроса,
1. Почему когда я компилирую опкод
Code
05DC: end_custom_thread

превращяеться в
Code
05DC:

2. Можно ли зделать вызов этих девушек? Если да? подскажи, может опыта наберусь biggrin
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:18 | Сообщение # 1094
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)
05DC: end_custom_thread

превращяеться в

Code
05DC:


Хм, такое бывает если код не существует...
Quote (1Nf1k)
Можно ли зделать вызов этих девушек? Если да? подскажи, может опыта наберусь

Посмотри как устроен этот скрипт


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:47 | Сообщение # 1095
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Скрипт не открывает, пишет Неизвестный опкод 5004 по адресу 52

И как убрать маркер когда девушки умирают?

 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:50 | Сообщение # 1096
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А разве в твоей миссии эти переменные есть? Надо делать например так – если игрок убит, делаем прыжок на метку, где появляется надпись Миссия провалена, а если все враги убиты - делаем прыжок на метку, где появляется надпись Миссия выполнена.

Это я потом добавлю эти переменные!ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?
И еще,как писать опкод 004E ?в справке его нет,написано только что для остановки клео миссий исп опкод 004E

Добавлено (24.08.2010, 19:50)
---------------------------------------------
И еще,не работает скрипт:

Code
{$CLEO}
wait 0
0A95: enable_thread_saving
wait 0
:01
wait 0
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2511.4802 -1689.0269 13.5474 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
jf @01
model.Load(#FAM3)
:02
wait 0
if
model.Available(#FAM3)
jf @02
fade 0 500
wait 501
actor.Create(1@,4,#FAM3,2513.2393, -1690.4242, 13.5341)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 231.8834
actor.Angle(1@) = 44.5317
wait 100
fade 1 1000
02A3: enable_widescreen 1
00BC: show_text_highpriority GXT 'VOD1' time 4500 flag 1
wait 4500
00BC: show_text_highpriority GXT 'VOD2' time 4500 flag 1
wait 4500  
00BC: show_text_highpriority GXT 'VOD3' time 4500 flag 1
wait 4500
00BC: show_text_highpriority GXT 'VOD4' time 4500 flag 1
wait 4500
02A3: enable_widescreen 0
fade 0 1000
wait 3000   
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000
actor.DestroyInstantly(1@)
fade 1 1000
:03
wait 50000
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2511.4802 -1689.0269 13.5474 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 2
jf @03
model.Load(#FAM3)
:04
wait 0
if
model.Available(#FAM3)
jf @04
fade 0 500
wait 501
actor.Create(1@,4,#FAM3,2513.2393, -1690.4242, 13.5341)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 231.8834
actor.Angle(1@) = 44.5317
player.Money($PLAYER_CHAR) += -1000
fade 1 1000
wait 5000
actor.DestroyInstantly(1@)
jump @01
0A93: end_custom_thread

Становлюсь на сферу,все нормально,но после 50000ms сфера не появляется снова!
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:29 | Сообщение # 1097
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, т.е. просто убрать gosub и return везде, чтоб не было перехода?
А как же будет заканчиваться миссия, если игрока убьют или он будет арестован
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:06 | Сообщение # 1098
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну помогите мне со скриптом!
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:15 | Сообщение # 1099
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote
Скрипт не открывает, пишет Неизвестный опкод 5004 по адресу 52

С этим разобрался, открыл нечего не понял, понял только что там загружаеться модель УЗИшки, телефона, и два охранника, нашёл где создаётся машина, непонял что значит эта строка - 00E1: key_pressed 0 4
Понял только что там надо нажать кнопку, а как он определяет какую хз...
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:34 | Сообщение # 1100
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
1Nf1k, кнопка 4 это Tab:
0 | влево/вправ
1 | вперёд/наза
2 | особый CTRL влево/вправо
3 | особый CTRL вперёд/назад
4 | действие
5 | предыдущее оружие
6 | прицел
7 | следущее оружее/цель
8 | группа вперёд
9 | группа назад
10 | ответ-нет
11 | ответ-да
12 | не существует
13 | изменить камеру изменить камеру
14 | прыжок тормоз/задний ход
15 | войти в машину выход из машины
16 | быстрый бег газ
17 | огонь огонь
18 | присесть гудок
19 | смотреть назад подмиссия
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---

Какие кнопки чему соотвествуют смотри в настройках игры

Сообщение отредактировал SkyG - Вторник, 24.08.2010, 21:36
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:09 | Сообщение # 1101
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
для кнопок лучше опкод 0ab0: key_pressed 1
1 - номер клавиши
Номера клавиш:
СправкаSB/CLEO 3 Code Library/CLEO3: опкоды/.И там,сверху в самом последнем столбике,есть строка Опкод 0AB0,затем жмите здесь
 
 
1Nf1k Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:27 | Сообщение # 1102
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
ЧИтЕР, спасибо нашёл, но как их подрубить к с скрипту? Тоесть чтобы по вызову приежали они
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 25.08.2010, 11:00 | Сообщение # 1103
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
0ab0: key_pressed - это проверка
:1
wait 0
if and
0ab0: key_pressed 49 //1
0ab0: key_pressed 50 //2
jf @1
-Продолжение Скрипта-
Если две клавиши будут нажаты отдновременно,игра перейдет дальше.

Добавлено (25.08.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Ну так что там с миссией ?

Quote (ЧИтЕР)
Это я потом добавлю эти переменные!ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?

И еще,как в случайном порядке вывести любой из вариантов ?
Например,мне нужно чтоб случайно было одно из этих:
wait 100
wait 1000
wait 500


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 25.08.2010, 11:21
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 25.08.2010, 12:08 | Сообщение # 1104
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
009A: $44 = create_actor_pedtype 24 model #BMYCG at 0.0 0.0 0.0 - можно ли так создать актёра если переменные 33@ закончились?



 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 12:23 | Сообщение # 1105
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
И еще,как писать опкод 004E ?в справке его нет,написано только что для остановки клео миссий исп опкод 004E

Ну так он выглядит вот так
004E: end_thread

Quote (SkyG)
dim1988, т.е. просто убрать gosub и return везде, чтоб не было перехода?
А как же будет заканчиваться миссия, если игрока убьют или он будет арестован

Так у тебя там код неправильный, посмотри ещё раз в мануале, там надо сделать так чтоб в конце миссии не было return.
Quote (MrMADRYAN)
009A: $44 = create_actor_pedtype 24 model #BMYCG at 0.0 0.0 0.0 - можно ли так создать актёра если переменные 33@ закончились?

Ты имеешь ввиду можно ли использовать глобальную переменную? Ну можно, но всё же лучше обходится без них.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 13:36 | Сообщение # 1106
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Нужна ещё помощь=)

Code
// This file was decompiled using VICESCM.INI published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GUARD'    

:GUARD_10
wait 0    
if    
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GUARD_10    
wait 0    
Model.Load(#WMYPI)
Model.Load(#HFYST)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models    

:GUARD_49
wait 0    
if and
      Model.Available(#WMYPI)
      Model.Available(#HFYST)
      Model.Available(#M4)
else_jump @GUARD_49    
3@ = Actor.Create(CivMale, #WMYPI, -318.48, -523.71, 26.0213)
4@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -331.506, -526.714, 26.0213)
5@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -356.383, -520.278, 26.0213)
6@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -335.392, -532.533, 26.0213)
01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor 4@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor 5@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor 6@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this    
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 75    
02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 75    
02E2: set_actor 5@ weapon_accuracy_to 75    
02E2: set_actor 6@ weapon_accuracy_to 75    
Actor.Health(3@) = 9999999
Actor.Health(4@) = 9999999
Actor.Health(5@) = 9999999
Actor.Health(6@) = 9999999
035F: set_actor 3@ armour_to 9999999    
035F: set_actor 4@ armour_to 9999999    
035F: set_actor 5@ armour_to 9999999    
035F: set_actor 6@ armour_to 9999999    
02AB: set_actor 3@ immunities 1 1 1 1 1     
02AB: set_actor 4@ immunities 1 1 1 1 1    
02AB: set_actor 5@ immunities 1 1 1 1 1      
02AB: set_actor 6@ immunities 1 1 1 1 1    
   
:GUARD_861
011A: set_actor 3@ flags 16    
011A: set_actor 4@ flags 16    
011A: set_actor 5@ flags 16    
011A: set_actor 6@ flags 16    
01DF: tie_actor 3@ to_player $PLAYER_CHAR    
01DF: tie_actor 4@ to_player $PLAYER_CHAR    
01DF: tie_actor 5@ to_player $PLAYER_CHAR    
01DF: tie_actor 6@ to_player $PLAYER_CHAR    
054A: set_actor 3@ immune_to_vehicle_headshots 0    
054A: set_actor 4@ immune_to_vehicle_headshots 0    
054A: set_actor 5@ immune_to_vehicle_headshots 0    
054A: set_actor 6@ immune_to_vehicle_headshots 0    
0350: set_actor 3@ maintain_position_when_attacked 1    
0350: set_actor 4@ maintain_position_when_attacked 1    
0350: set_actor 5@ maintain_position_when_attacked 1    
0350: set_actor 6@ maintain_position_when_attacked 1    
else_jump @GUARD_861    
wait 0    
if and
      Actor.Dead(3@)
      Actor.Dead(4@)
      Actor.Dead(5@)
      Actor.Dead(6@)
else_jump @GUARD_1019    

:GUARD_1019
Marker.Disable(3@)
Marker.Disable(4@)
Marker.Disable(5@)
Marker.Disable(6@)
else_jump @GUARD_10    
05DC:

Захожу секунд 15 поиграю, и вылетает.. помогите

Сообщение отредактировал 1Nf1k - Среда, 25.08.2010, 14:30
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 13:56 | Сообщение # 1107
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)
02AB: set_actor 3@ immunities 2 2 2 2 2
02AB: set_actor 3@ immunities 3 3 3 3 3
02AB: set_actor 3@ immunities 4 4 4 4 4
02AB: set_actor 3@ immunities 5 5 5 5 5
02AB: set_actor 3@ immunities 6 6 6 6 6
02AB: set_actor 3@ immunities 7 7 7 7 7
02AB: set_actor 3@ immunities 8 8 8 8 8
02AB: set_actor 3@ immunities 9 9 9 9 9

Что это за числа? Можно либо 0 либо 1.
И нельзя актёрам и маркерам присваивать одинаковые переменные.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 14:35 | Сообщение # 1108
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Стоп, переменные это 3@,4@?

Добавлено (25.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Ещё у себя ошибку нашёл - забыл прописать маркеры!)

 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 14:58 | Сообщение # 1109
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)
Стоп, переменные это 3@,4@?

Да.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 15:08 | Сообщение # 1110
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, А как маркеры тогда работают?
Я думал они должны быть одинаковыми..
Или как их прописать?
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 37 из 131«123536373839130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz