Вопросы по созданию скриптов - Страница 39 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 131«123738394041130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:49 | Сообщение # 1141
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
1Nf1k, я проверил, если удалить блок с armor и health то всё будет работать.
Прикрепления: army_swat.cs(2Kb)






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 27.08.2010, 13:49
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:33 | Сообщение # 1142
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
1Nf1k, фу какой код, прочитай в справке про массивы!
читер,там есть проверка стал ли игрок на маркер так там надо выключить флаг, отвечающий за сферу, т.е поставить 0!


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:17 | Сообщение # 1143
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Пятница, 27.08.2010, 16:20
 
 
1Nf1k Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:24 | Сообщение # 1144
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
MrMADRYAN, спасибо попробую
 
 
Караул Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:57 | Сообщение # 1145
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот решил создать скрипт, где будут отмечены многие места игры, такие, как бары, дискотеки, участки... smile

Скажите пожалуйста, где месторасположение всех баров и дискотек Сан-Андреаса. dry

 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:15 | Сообщение # 1146
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Что это за скрипт, для чего он нужен?
Прикрепления: actload.cs(18Kb)




 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:58 | Сообщение # 1147
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
MrMADRYAN, скорре всего ничего он не сделает, во-первых там только загружаются модели актёров, но никакие актёры не создаются, а во-вторых код настолько тупо построен, что образуется постоянный цикл, который охватывает только начало скрипта, до конца скрипт никогда не дойдёт.

Ксати, те кто разбирается в скриптинге, можете поржать



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:42 | Сообщение # 1148
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Если после каждой загрузки создавать актёра, то будет создаваться тот, который загружен?





Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 28.08.2010, 11:43
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:18 | Сообщение # 1149
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Нет, там по другому, там надо весь код переделывать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.08.2010, 19:01 | Сообщение # 1150
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Хорошо, а можно каким-либо образом создать и загрузить более 10 специальных?



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.08.2010, 19:13 | Сообщение # 1151
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Наверное можно, типа загрузил одного, создал актёра, потом загрузил другого и т.д..

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:30 | Сообщение # 1152
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Хорошо, а можно каким-либо образом создать и загрузить более 10 специальных?

Создаешь актера, выгружаешь модель и актера( special actor ), потом опять загружаешь, только уже другую, короче так, как сказал dim1988 biggrin



Forever
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:58 | Сообщение # 1153
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Не подскажите вот я в санебуилдоре добавил автобус на жд вокзале всё ввёл координаты и у меня получилось а потом решил добавить ещё рядом такойже автобус также всё сделал но когда я захожу в игру то почему то появляеться только один автобус и когда я проехал недалеко от жд и вернулся обратно и появился второй автобус а первого нет почему не появляються сразу два автобуса рядом почти??

Добавлено (29.08.2010, 07:58)
---------------------------------------------
И ещё вот у вас есть скрипт развозчик пиццы на мопеде всё круто но когда я сохранил иследующий день зашёл в игру изагрузил сохранёную и хотел продолжить миссию на мопеде дальше а вот миссия не включаеться только приходиться наченать зановго почему а так хотелбы продолжать заробатывать деньги?? angry >( angry :'( :'( :'(

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 08:33 | Сообщение # 1154
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (vadimm)
добавил автобус на жд вокзале всё ввёл координаты и у меня получилось а потом решил добавить ещё рядом такойже автобус также всё сделал но когда я захожу в игру то почему то появляеться только один автобус

Да, такое бывает если 2 автобуса (ну или любой другой транспорт) стоят слишком близко друг к другу, то появляется только один из них.
Quote (vadimm)
И ещё вот у вас есть скрипт развозчик пиццы на мопеде всё круто но когда я сохранил иследующий день зашёл в игру изагрузил сохранёную и хотел продолжить миссию на мопеде дальше а вот миссия не включаеться только приходиться наченать зановго почему а так хотелбы продолжать заробатывать деньги??

Если я правильно понял, миссия у тебя всё же начинается, просто количество заработанного написано 0. Но все деньги которые ты заработал раньше, они же у тебя остались, так что разницы нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:18 | Сообщение # 1155
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
миссия наченаеться толькосначало новой игры а не после сохранение.

Добавлено (29.08.2010, 13:15)
---------------------------------------------
а вы не сможете сделать миссию соберать муссор на мусоровозе по проулкам и отвозить их на свалку ну работать соберать муссор и зайдите на мой сайт там я нашёл новую миссию развозчик газеты три варианта мой сайт в gta-los-santos.ucoz.ru

Добавлено (29.08.2010, 13:18)
---------------------------------------------
и я немогу продолжить игру в сохранённой миссии доствки пиццы а только с начало заного

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:26 | Сообщение # 1156
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (vadimm)
а вы не сможете сделать миссию соберать муссор на мусоровозе по проулкам и отвозить их на свалку ну работать соберать муссор и зайдите на мой сайт там я нашёл новую миссию развозчик газеты три варианта мой сайт в gta-los-santos.ucoz.ru

Есть такой скрипт Вот здесь


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:27 | Сообщение # 1157
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Спасибо спасибо спасибо 100000000 раз спасибо и ещё вот у меня есть скрипт посигналил и в машину сели люди и ещё если содяться в автобус то их много человек 10 посчитал и типа я их отвёз в другой город или на остановку другую автобусную и посигналил ещё раз и они вышли из автобуса но проехались они бесплатно а вот если б добавить сигнал на поезд и самолёты и кораблей то былоб круто и чтоб они платили за проезд сможешь сделать так бы мечта сбеласьбы ещё одна за ранеее спасибо.
[admin]Мультисмайлинг!!![/admin]

Все смайлы убраны. Читайте правила сайта, пока это неофициальное предупреждение!
dim1988

 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:54 | Сообщение # 1158
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
У меня из-за этого скрипта игра вылетает, что в нём не правильно:
[code]
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "MEZENA"

:MEZENA_A
0001: wait 1000 ms
00D6: if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 1000.0 1000.0 1000.0
004D: jump_if_false @MEZENA_A
0001: wait 1000 ms
0247: load_model #MP5LNG
0247: load_model #MALE01
0247: load_model #BMORI
0247: load_model #BMOST
0247: load_model #BMYBU
0247: load_model #BMYBE
0247: load_model #BMYDJ
0247: load_model #BMYRI
0247: load_model #BMYCR
0247: load_model #BMYST
0247: load_model #WMYBMX
0247: load_model #WMYBP
038B: load_requested_models
0001: wait 100 ms
00D6: if and
0248: model #MP5LNG available
0248: model #MALE01 available
0248: model #BMORI available
0248: model #BMOST available
0248: model #BMYBU available
0248: model #BMYBE available
0248: model #BMYDJ available
0248: model #BMYRI available
0001: wait 100 ms
00D6: if and
0248: model #BMYCR available
0248: model #BMYST available
0248: model #WMYBMX available
0248: model #WMYBP available
004D: jump_if_false @MEZENA_A
0001: wait 100 ms
009A: 1@ = create_actor_pedtype 24 model #MALE01 at 2494.118 -1664.624 13.3437
0173: set_actor 1@ Z_angle_to 217.9099
02AB: set_actor 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 2@ = create_actor_pedtype 24 model #BMORI at 2437.493 -1644.033 13.6641
0173: set_actor 2@ Z_angle_to 180.0
02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 2@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 3@ = create_actor_pedtype 24 model #BMOST at 2494.395 -1692.747 24.8395
0173: set_actor 3@ Z_angle_to 8.3112
02AB: set_actor 3@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 3@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 4@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYBU at 2523.158 -1658.39 20.5422
0173: set_actor 4@ Z_angle_to 100.0
02AB: set_actor 4@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 5@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYBE at 2498.876 -1643.769 18.6617
0173: set_actor 5@ Z_angle_to 170.9093
02AB: set_actor 5@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 5@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 6@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYDJ at 2490.101 -1646.784 17.9362
0173: set_actor 6@ Z_angle_to 180.5994
02AB: set_actor 6@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 6@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 7@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYRI at 2485.497 -1636.852 25.8395
0173: set_actor 7@ Z_angle_to 180.0
02AB: set_actor 7@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 7@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 8@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYCR at 2451.572 -1632.561 17.6529
0173: set_actor 8@ Z_angle_to 0.0
02AB: set_actor 8@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 8@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 9@ = create_actor_pedtype 24 model #BMYST at 2469.754 -1647.199 18.1898
0173: set_actor 9@ Z_angle_to 180.0
02AB: set_actor 9@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 9@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 10@ = create_actor_pedtype 0.0 model #WMYBMX at 2495.401 -1686.202 13.5141
0173: set_actor 10@ Z_angle_to 0.0
02AB: set_actor 10@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 10@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
009A: 11@ = create_actor_pedtype 24 model #WMYBP at 2490.983 -1685.263 13.5098
0173: set_actor 11@ Z_angle_to 0.0
02AB: set_actor 11@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
01B2: give_actor 11@ weapon 29 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
0001: wait 100 ms
0249: release_model #MP5LNG
0A93: end_custom_thread






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 29.08.2010, 15:56
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:08 | Сообщение # 1159
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
а почему мусор можно соберать только в одном городе а не втрёх сразу и у вас почемута когда нажимаешь 2 постояно мигает слева на верху конец миссии со звуком а моглибы вы убрать звук и чтоб соберать мусор в трёх городах сша плизз?
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:11 | Сообщение # 1160
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какая анимация у Катти до встречи с Карлом?

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:31 | Сообщение # 1161
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (vadimm)
а почему мусор можно соберать только в одном городе а не втрёх сразу и у вас почемута когда нажимаешь 2 постояно мигает слева на верху конец миссии со звуком а моглибы вы убрать звук и чтоб соберать мусор в трёх городах сша плизз?

Ты это нам? Обращайся к автору.

Quote (MrMADRYAN)
У меня из-за этого скрипта игра вылетает, что в нём не правильно:

Неправильно написана проверка, надо так

Code
0001: wait 100 ms  
00D6: if and  
0248: model #MP5LNG available  
0248: model #MALE01 available  
0248: model #BMORI available  
0248: model #BMOST available  
0248: model #BMYBU available  
0248: model #BMYBE available  
0248: model #BMYDJ available  
0248: model #BMYRI available  
004D: jump_if_false @MEZENA_A  
0001: wait 100 ms  
00D6: if and  
0248: model #BMYCR available  
0248: model #BMYST available  
0248: model #WMYBMX available  
0248: model #WMYBP available  
004D: jump_if_false @MEZENA_A

Quote (Colt_8)
А какая анимация у Катти до встречи с Карлом?

"TAI_CHI_LOOP" из файла "PARK"


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:45 | Сообщение # 1162
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое!



Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 29.08.2010, 21:09
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:49 | Сообщение # 1163
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
напиши как правильно прописать машины в гта что бы их добавить и где брать для машин координаты
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:55 | Сообщение # 1164
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
vadimm, в игре встаёшь игроком на опрю поз а в sanny buildere нажимаешь shift + ctrl + c координаты, а shift + ctrl + e угол разворота.



 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:29 | Сообщение # 1165
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так,я сегодня шел по самой нудной в моем городе улице,и мне пришла в голову идея!
Я замутил скрипт,мне нужно:
1.На каком расстоянии от игрока,спавнятся пешеходы и авто при максимальных настройках дальности ?
2.Как управлять светофорами ?
Второе особенно важно!


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 29.08.2010, 20:31
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:09 | Сообщение # 1166
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут у меня форс мажорная ситуация, срочно нада затемнить экран белым цветом (туманным) на время и обратно! Помогите!!! smile

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:53 | Сообщение # 1167
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
1.На каком расстоянии от игрока,спавнятся пешеходы и авто при максимальных настройках дальности ?
2.Как управлять светофорами ?
Второе особенно важно!

Лично я понятия не имею.
Quote (Colt_8)
Тут у меня форс мажорная ситуация, срочно нада затемнить экран белым цветом (туманным) на время и обратно! Помогите!!!

0169: set_fade_color_RGB 255 255 255
fade 0 0
wait 1000
fade 1 0
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:26 | Сообщение # 1168
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255

Мне пригодится...
И я насчет глобальных переменных.Чем они хуже локальных ?если они не будут повторятся ?


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 29.08.2010, 23:38
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:02 | Сообщение # 1169
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
И я насчет глобальных переменных.Чем они хуже локальных ?если они не будут повторятся ?

Цитирую SB Help:

и еще




Forever
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:12 | Сообщение # 1170
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)

0169: set_fade_color_RGB 255 255 255
fade 0 0
wait 1000
fade 1 0
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0

Ой, я не так сформулировал просьбу, надо на половину затемнить белым. Чтоб было видно игру, но "плохо".


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 39 из 131«123738394041130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz