Тогда снять маркер как я понял - 1@ = Marker.Disable(@4) и т.д?
Добавлено (25.08.2010, 15:29) --------------------------------------------- попробовал 1@ = Marker.Disable(@4) выдаёт ошибку то что переменные не совместимы
Ну так что там с миссией ? Повторюсь: Ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?
Ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?
А сам как думаешь? Если до проверки не дошло, то естественно пока не дойдёт миссия не будет провалена.
А как тогда миссии делать ?вот в Invasion в миссии где нужно внутри K.A.C.C. убить пришельцев,и если убить торенно в самом начале,то миссия будет провалена!
dim1988, ты не знаешь почему у меня нету внизу в санни билдере кнопочки CLEO? А то я хочу зделать скрипт чтобы банда Версетти ездила в машинах, как в SA, но он не компилирует, ему нужна бибилиотека клео, а установить её не могу т.к нету значка CLEO..
А этот скрипт с бандой в Вайсе не будет работать, там и опкодов таких нет.
А если создать актёра в машине, и задать ему флаг чтобы он ездил по дорогам, и остонавливался на светафоре
Я что то набросил
Code
{CLEO.cs} 03A4: name_thread 'VERCCAR'
:VERCCAR_11 wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined else_jump @VERCCAR_11 wait 0 Model.Load(#HFYRI) Model.Load(#UZI) Model.Load(#ADMIRAL) 038B: load_requested_models
:VERCCAR_12 wait 0 if and Model.Available(#HFYRI) Model.Available(#UZI) Model.Available(#ADMIRAL) else_jump @VERCCAR_12
:DRIVE_13 0129: 1@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat 01C8: 2@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0 0129: 3@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat 01C8: 4@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0 0129: 5@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat 01C8: 6@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0 0129: 7@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat 01C8: 8@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0 0129: 9@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat 01C8: 10@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0 00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -199.593, -470.14, 0 00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -288.349, -486.949, 0 00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -413.966, -358.63, 0 00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -533.997, -491.963, 0 00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -583.872, -483.133, 0 01B2: give_actor 1@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 7@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 8@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 9@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 10@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this 00AE: unknown set car #ADMIRAL to ignore traffic lights 1 00AF: set car @ADMIRAL driver behaviour to 1
Добавлено (25.08.2010, 21:10) --------------------------------------------- Я правильно создал несколько машин или нет?
Я вот этой коммандой создал пикап покупки: 0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at -1942.9014 462.9067 35.1719 price 100000 Как теперь сделать проверку,что игрок зашел на пикап и нажал "действие" ? т.е. использовал пикап
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 25.08.2010, 22:23
А как его делать ?Не пропускайте плиз этот пост!а то часто бывает,что я напишу,потом кто-нить другой напишет,а на мой пост вним не обратят!(плиз,ответте про цикл а не свои коментарии по поводу посл. предложения!)
Помогите, не хочет компилировать(( Пишет ожидалось 13 параметров((
Добавлено (26.08.2010, 14:16) --------------------------------------------- Решил просто раставить спецназ с военными и машины в GTA Long Night а оно компилить не хочет(
Опять же ноль!По идее СБ пофиг что там,0 или 9999,главное,то что координата состоит из двух чисел,целого и дробного.поэтому если ты хочешь чтоб они были с высотой 0,то пиши 0.0 dim1988,помоги с моим скриптом мне плиз!как сделать цикл ?
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Четверг, 26.08.2010, 14:29
14@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0) А что это за ноль ?Тут должна быть координата по оси Z (высота) И я вставил этот скрипт в SB,и при компиляции он ругнулся на это: Code 014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117, -473.84, 0 angle 90.0000 Опять же ноль!По идее СБ пофиг что там,0 или 9999,главное,то что координата состоит из двух чисел,целого и дробного.поэтому если ты хочешь чтоб они были с высотой 0,то пиши 0.0
Это всё есть в справке. Кодинг->Циклы Посмотри примеры и всё поймёшь И это http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_ (программирование) То есть это набор команд и операций, которые выполняются определённое или неопределённое кол-во раз.
Code
:LOOP wait 250 jump @LOOP
Это цикл с неограниченным кол-вом итераций (повторений) И это тоже
Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:21 | Сообщение # 1136
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
1Nf1k, если пишет про то, что ожидалось сколько-то параметров, обычно это из-за координат между координатами. Объясню на понятном языке – если код начинается с цифр, как например 014B:, то здесь запятые нигде не нужны. Если код представляет из себя команду без цифр в начале, например
:LNCAR_54 wait 0 if and Model.Available(#SWAT) Model.Available(#ARMY) Model.Available(#ENFORCER) Model.Available(#M4) jf @LNCAR_54 1@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -221.662, -485.661, 0) 2@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -241.082, -479.911, 0) 3@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -243.144, -468.756, 0) 4@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -253.292, -479.247, 0) 5@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -248.938, -464.409, 0) 6@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.794, -486.173, 0) 7@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -714.758, -497.781, 0) 8@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.512, -491.432, 0) 9@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -687.018, -483.453, 0) 10@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -688.695, -488.08, 0) 11@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0) 01B2: give_actor 1@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 7@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 8@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 9@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 10@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 11@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 02E2: set_actor 1@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 2@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 90 02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 5@ weapon_accuracy_to 90 02E2: set_actor 6@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 7@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 8@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 9@ weapon_accuracy_to 75 02E2: set_actor 10@ weapon_accuracy_to 90 02E2: set_actor 11@ weapon_accuracy_to 90 035F: set_actor 1@ armour_to 100 035F: set_actor 2@ armour_to 100 035F: set_actor 3@ armour_to 100 035F: set_actor 4@ armour_to 100 035F: set_actor 5@ armour_to 100 035F: set_actor 6@ armour_to 100 035F: set_actor 7@ armour_to 100 035F: set_actor 8@ armour_to 100 035F: set_actor 0@ armour_to 100 035F: set_actor 10@ armour_to 100 035F: set_actor 11@ armour_to 100 Actor.Health(1@) = 450 Actor.Health(2@) = 450 Actor.Health(3@) = 450 Actor.Health(4@) = 450 Actor.Health(5@) = 450 Actor.Health(6@) = 450 Actor.Health(7@) = 450 Actor.Health(8@) = 450 Actor.Health(9@) = 450 Actor.Health(10@) = 450 Actor.Health(11@) = 450 011A: set_actor 1@ flags 64 011A: set_actor 2@ flags 64 011A: set_actor 3@ flags 64 011A: set_actor 4@ flags 64 011A: set_actor 5@ flags 64 011A: set_actor 6@ flags 64 011A: set_actor 7@ flags 64 011A: set_actor 8@ flags 64 011A: set_actor 9@ flags 64 011A: set_actor 10@ flags 64 011A: set_actor 11@ flags 64 02AB: set_actor 1@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 2@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 3@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 4@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 5@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 6@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 7@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 8@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 9@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 10@ immunities 1 1 1 1 1 02AB: set_actor 11@ immunities 1 1 1 1 1 014B: 12@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117 -473.845 0.0 angle 90.0 014B: 13@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -201.081 -481.614 0.0 angle 90.0 014B: 14@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.944 -484.006 0.0 angle 90.0 014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.646 -493.269 0.0 angle 90.0 014B: 16@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -817.834 -508.573 0.0 angle 90.0 014B: 17@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -816.925 -518.181 0.0 angle 90.0 jf @LNCAR_10
Я переделал так, но теперь он вылетает, но я незнаю почему перепробовал всё и нифига 1 раз он вообще написал, то что в названии неверный символ но я писал как всегда :LNCAR_11 И ещё вопрос что делать когда когда переменные закончились? Он мне пишет макс. 17. Прошу помощи.