Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 15:15 | Сообщение # 1111
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
B посте 1092 я же написал

1@ = Marker.CreateAboveActor(4@)
2@ = Marker.CreateAboveActor(5@)
3@ = Marker.CreateAboveActor(6@)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 15:29 | Сообщение # 1112
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Тогда снять маркер как я понял - 1@ = Marker.Disable(@4) и т.д?

Добавлено (25.08.2010, 15:29)
---------------------------------------------
попробовал 1@ = Marker.Disable(@4) выдаёт ошибку то что переменные не совместимы

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 25.08.2010, 16:03 | Сообщение # 1113
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
1Nf1k, не так, просто Marker.Disable(1@)

1@ - Это Хэндл маркера.



Forever
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 16:21 | Сообщение # 1114
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Lost_forever, попробую, спасибо.

Добавлено (25.08.2010, 16:20)
---------------------------------------------
серавно вылетает,

Code
// This file was decompiled using VICESCM.INI published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GUARD'  

:GUARD_10
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GUARD_10  
wait 0  
Model.Load(#WMYPI)
Model.Load(#HFYST)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:GUARD_49
wait 0  
if and
    Model.Available(#WMYPI)
    Model.Available(#HFYST)
    Model.Available(#M4)
else_jump @GUARD_49  
5@ = Actor.Create(CivMale, #WMYPI, -318.48, -523.71, 26.0213)
6@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -331.506, -526.714, 26.0213)
7@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -356.383, -520.278, 26.0213)
8@ = Actor.Create(CivMale, #HFYST, -335.392, -532.533, 26.0213)
01B2: give_actor 5@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 6@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 7@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 8@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
02E2: set_actor 5@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 6@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 7@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 8@ weapon_accuracy_to 75  
Actor.Health(5@) = 9999999
Actor.Health(6@) = 9999999
Actor.Health(7@) = 9999999
Actor.Health(8@) = 9999999
035F: set_actor 5@ armour_to 9999999  
035F: set_actor 6@ armour_to 9999999  
035F: set_actor 7@ armour_to 9999999  
035F: set_actor 8@ armour_to 9999999  
02AB: set_actor 5@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 6@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 7@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 8@ immunities 1 1 1 1 1  

:GUARD_381
011A: set_actor 5@ flags 16  
011A: set_actor 6@ flags 16  
011A: set_actor 7@ flags 16  
011A: set_actor 8@ flags 16  
01DF: tie_actor 5@ to_player $PLAYER_CHAR  
01DF: tie_actor 6@ to_player $PLAYER_CHAR  
01DF: tie_actor 7@ to_player $PLAYER_CHAR  
01DF: tie_actor 8@ to_player $PLAYER_CHAR  
054A: set_actor 5@ immune_to_vehicle_headshots 0  
054A: set_actor 6@ immune_to_vehicle_headshots 0  
054A: set_actor 7@ immune_to_vehicle_headshots 0  
054A: set_actor 8@ immune_to_vehicle_headshots 0  
0350: set_actor 5@ maintain_position_when_attacked 1  
0350: set_actor 6@ maintain_position_when_attacked 1  
0350: set_actor 7@ maintain_position_when_attacked 1  
0350: set_actor 8@ maintain_position_when_attacked 1  
1@ = Marker.CreateAboveActor(5@)
2@ = Marker.CreateAboveActor(6@)
3@ = Marker.CreateAboveActor(7@)
4@ = Marker.CreateAboveActor(8@)
else_jump @GUARD_381  
wait 0  
if and
    Actor.Dead(5@)
    Actor.Dead(6@)
    Actor.Dead(7@)
    Actor.Dead(8@)
else_jump @GUARD_571  

:GUARD_571
Marker.Disable(1@)
Marker.Disable(2@)
Marker.Disable(3@)
Marker.Disable(4@)
else_jump @GUARD_10  
05DC:

Добавлено (25.08.2010, 16:21)
---------------------------------------------
А как открыть crashlog.dmp? может там можно посмотреть..

 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 16:46 | Сообщение # 1115
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
1Nf1k, вроде так должно работать

Но что-то странно с этим 05DC:, он у тебя почему-то не виден, как-будто его нет в VICESCM.INI. Хотя если клео для вайса установлена, он должен быть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 25.08.2010, 18:02 | Сообщение # 1116
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так что там с миссией ?
Повторюсь:
Ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 18:11 | Сообщение # 1117
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Ты вот лучше скажи,если у меня актер $1 и $PLAYER_ACTOR будут бегать по всей карте,с вайтами,с затемнениями и.т.д.,и если посреди миссии,актер $1 умрет,а игра еще не дошла до проверки провала и выполнения миссии в конце,то миссия будет провалена ?

А сам как думаешь? Если до проверки не дошло, то естественно пока не дойдёт миссия не будет провалена.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 25.08.2010, 18:19 | Сообщение # 1118
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А сам как думаешь? Если до проверки не дошло, то естественно пока не дойдёт миссия не будет провалена.

А как тогда миссии делать ?вот в Invasion в миссии где нужно внутри K.A.C.C. убить пришельцев,и если убить торенно в самом начале,то миссия будет провалена!
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 18:31 | Сообщение # 1119
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote
05DC:

У меня в санни билдере даже нету внизу кнопки CLEO

 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 18:32 | Сообщение # 1120
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну как, делать проверки конечно. Я ж не говорю что их надо убрать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 19:16 | Сообщение # 1121
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, работает biggrin
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 25.08.2010, 19:55 | Сообщение # 1122
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так что мне в миссии постоянно писать проверки на провал миссии ?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 20:09 | Сообщение # 1123
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Как постоянно? Надо сделать цикл.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 20:12 | Сообщение # 1124
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, ты не знаешь почему у меня нету внизу в санни билдере кнопочки CLEO? А то я хочу зделать скрипт чтобы банда Версетти ездила в машинах, как в SA, но он не компилирует, ему нужна бибилиотека клео, а установить её не могу т.к нету значка CLEO..
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.08.2010, 20:43 | Сообщение # 1125
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)
dim1988, ты не знаешь почему у меня нету внизу в санни билдере кнопочки CLEO?

Ну так его ни у кого нет.
Но установить библиотеку клео можно же просто скачав её и запустив инсталлятор. Да и вообще, у тебя она и так установлена.
А этот скрипт с бандой в Вайсе не будет работать, там и опкодов таких нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Среда, 25.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1126
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1998)
А этот скрипт с бандой в Вайсе не будет работать, там и опкодов таких нет.

А если создать актёра в машине, и задать ему флаг чтобы он ездил по дорогам, и остонавливался на светафоре

Я что то набросил

Code
{CLEO.cs}
03A4: name_thread 'VERCCAR'

:VERCCAR_11
wait 0  
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
else_jump @VERCCAR_11
wait 0  
Model.Load(#HFYRI)  
Model.Load(#UZI)
Model.Load(#ADMIRAL)  
038B: load_requested_models

:VERCCAR_12  
wait 0  
if and  
Model.Available(#HFYRI)   
Model.Available(#UZI)
Model.Available(#ADMIRAL)  
else_jump @VERCCAR_12

:DRIVE_13
0129: 1@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat
01C8: 2@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0
0129: 3@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat
01C8: 4@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0
0129: 5@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat
01C8: 6@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0
0129: 7@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat
01C8: 8@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0
0129: 9@ = create_actor 4 #HFYRI in_car #ADMIRAL driverseat
01C8: 10@ = create_actor 10 #HFYRI in_car #ADMIRAL passenger_seat 0
00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -199.593, -470.14, 0
00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -288.349, -486.949, 0
00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -413.966, -358.63, 0
00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -533.997, -491.963, 0
00A5: #ADMIRAL = create_car #HFYRI at -583.872, -483.133, 0
01B2: give_actor 1@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 2@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 3@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 4@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 5@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 6@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 7@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 8@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 9@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 10@ weapon #UZI ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
00AE: unknown set car #ADMIRAL to ignore traffic lights 1
00AF: set car @ADMIRAL driver behaviour to 1

Добавлено (25.08.2010, 21:10)
---------------------------------------------
Я правильно создал несколько машин или нет?

 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 25.08.2010, 22:17 | Сообщение # 1127
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот этой коммандой создал пикап покупки:
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at -1942.9014 462.9067 35.1719 price 100000
Как теперь сделать проверку,что игрок зашел на пикап и нажал "действие" ? т.е. использовал пикап


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 25.08.2010, 22:23
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 25.08.2010, 23:56 | Сообщение # 1128
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Как теперь сделать проверку,что игрок зашел на пикап и нажал "действие" ? т.е. использовал пикап

0214: pickup 1@ picked_up



Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:38 | Сообщение # 1129
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
0214: pickup 1@ picked_up

Все работает!
Quote (dim1988)
Надо сделать цикл.

А как его делать ?Не пропускайте плиз этот пост!а то часто бывает,что я напишу,потом кто-нить другой напишет,а на мой пост вним не обратят!(плиз,ответте про цикл а не свои коментарии по поводу посл. предложения!)
 
 
1Nf1k Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:16 | Сообщение # 1130
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Code
{$CLEO .cs}
03A4: thread_name 'LNCAR'

:LNCAR_11  
wait 0  
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
else_jump @LNCAR_11  
wait 0  
Model.Load(#SWAT)  
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#ENFORCER)
Model.Load(#M4)  
038B: load_requested_models  

:LNCAR_14  
wait 0  
if and  
Model.Available(#SWAT)
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#ENFORCER)  
Model.Available(#M4)
else_jump @LNCAR_14

:LNCAR_15
4@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -221.662, -485.661, 0)
5@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -241.082, -479.911, 0)
6@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -243.144, -468.756, 0)
7@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -253.292, -479.247, 0)
8@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -248.938, -464.409, 0)
9@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.794, -486.173, 0)
10@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -714.758, -497.781, 0)
11@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.512, -491.432, 0)
12@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -687.018, -483.453, 0)
13@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -688.695, -488.08, 0)
14@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0)
01B2: give_actor 4@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 5@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 6@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 7@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 8@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 9@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 10@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 11@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 12@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 13@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 14@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 5@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 6@ weapon_accuracy_to 90
02E2: set_actor 7@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 8@ weapon_accuracy_to 90  
02E2: set_actor 9@ weapon_accuracy_to 75
02E2: set_actor 10@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 11@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 12@ weapon_accuracy_to 75
02E2: set_actor 13@ weapon_accuracy_to 90  
02E2: set_actor 14@ weapon_accuracy_to 90
035F: set_actor 4@ armour_to 100
035F: set_actor 5@ armour_to 100
035F: set_actor 6@ armour_to 100
035F: set_actor 7@ armour_to 100
035F: set_actor 8@ armour_to 100
035F: set_actor 9@ armour_to 100
035F: set_actor 10@ armour_to 100
035F: set_actor 11@ armour_to 100
035F: set_actor 12@ armour_to 100
035F: set_actor 13@ armour_to 100
035F: set_actor 14@ armour_to 100
Actor.Health(4@) = 450  
Actor.Health(5@) = 450  
Actor.Health(6@) = 450
Actor.Health(7@) = 450  
Actor.Health(8@) = 450  
Actor.Health(9@) = 450
Actor.Health(10@) = 450  
Actor.Health(11@) = 450  
Actor.Health(12@) = 450
Actor.Health(13@) = 450  
Actor.Health(14@) = 450  
Actor.Health(15@) = 450  
011A: set_actor 4@ flags 64  
011A: set_actor 5@ flags 64  
011A: set_actor 6@ flags 64
011A: set_actor 7@ flags 64  
011A: set_actor 8@ flags 64  
011A: set_actor 9@ flags 64
011A: set_actor 10@ flags 64  
011A: set_actor 11@ flags 64  
011A: set_actor 12@ flags 64
011A: set_actor 13@ flags 64  
011A: set_actor 14@ flags 64     
02AB: set_actor 4@ immunities 1 1 1 1 1     
02AB: set_actor 5@ immunities 1 1 1 1 1       
02AB: set_actor 6@ immunities 1 1 1 1 1
02AB: set_actor 7@ immunities 1 1 1 1 1     
02AB: set_actor 8@ immunities 1 1 1 1 1       
02AB: set_actor 9@ immunities 1 1 1 1 1
02AB: set_actor 10@ immunities 1 1 1 1 1     
02AB: set_actor 11@ immunities 1 1 1 1 1       
02AB: set_actor 12@ immunities 1 1 1 1 1
02AB: set_actor 13@ immunities 1 1 1 1 1     
02AB: set_actor 14@ immunities 1 1 1 1 1       
else_jump @LNCAR_15

:LNCAR_16
014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117, -473.84, 0 angle 90.0000
014B: 16@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -201.081, -481.614, 0 angle 90.0000
014B: 17@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.94, -484.006, 0 angle 90.0000
014B: 18@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.646, -493.269, 0 angle 90.0000
014B: 19@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -817.83, -508.573, 0 angle 90.0000
014B: 20@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -816.925, -518.181, 0 angle 90.0000
05DC: end_custom_thread

Помогите, не хочет компилировать(( Пишет ожидалось 13 параметров((

Добавлено (26.08.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Решил просто раставить спецназ с военными и машины в GTA Long Night а оно компилить не хочет(

 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:26 | Сообщение # 1131
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (1Nf1k)

14@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0)

А что это за ноль ?Тут должна быть координата по оси Z (высота)
И я вставил этот скрипт в SB,и при компиляции он ругнулся на это:
Code

014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117, -473.84, 0 angle 90.0000

Опять же ноль!По идее СБ пофиг что там,0 или 9999,главное,то что координата состоит из двух чисел,целого и дробного.поэтому если ты хочешь чтоб они были с высотой 0,то пиши 0.0
dim1988,помоги с моим скриптом мне плиз!как сделать цикл ?


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Четверг, 26.08.2010, 14:29
 
 
1Nf1k Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:04 | Сообщение # 1132
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
ЧИтЕР, спасибо, я координаты в moo mapper смотрел :O,
Кстати, кое что нашёл о циклах,

В SB используются следующие виды циклов:

1. FOR..END
2. WHILE..END
3. REPEAT..UNTIL

Циклы могут быть вложенными (т.е. один цикл внутри другого).

Внимание: в циклах не используется задержка. Вы должны сами
устанавливать ее внутри тела цикла, если она необходима.

Нашёл это здесь - http://lond-riders.clan.su/publ/1-1-0-4 (не реклама)
Посмотри там.

Добавлено (26.08.2010, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (ЧИтЕР)
14@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0) А что это за ноль ?Тут должна быть координата по оси Z (высота) И я вставил этот скрипт в SB,и при компиляции он ругнулся на это: Code 014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117, -473.84, 0 angle 90.0000 Опять же ноль!По идее СБ пофиг что там,0 или 9999,главное,то что координата состоит из двух чисел,целого и дробного.поэтому если ты хочешь чтоб они были с высотой 0,то пиши 0.0

Тоже самое

 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:23 | Сообщение # 1133
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Нашёл это здесь

Это всё есть в справке. Кодинг->Циклы
Посмотри примеры и всё поймёшь happy
И это
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_ (программирование) happy
То есть это набор команд и операций, которые выполняются определённое или неопределённое кол-во раз.
Code
:LOOP
wait 250
jump @LOOP

Это цикл с неограниченным кол-вом итераций (повторений)
И это тоже
Code
while true
       wait 250
end

И это
Code
repeat
       wait 250
until false

А так - с ограниченным (100, допустим)
Code
0@ = 0
:LOOP
wait 250
0@ += 1
if 0@ > 100
jf @LOOP
0a93: end_custom_thread

И это
Code
for 0@ = 0 to 100
       wait 250
end

Необязательно писать через while, repeat, for, можно всё организовать через переходы по меткам, но мне это больше нравится smile


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 26.08.2010, 15:31
 
 
1Nf1k Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:01 | Сообщение # 1134
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста! /\
|
|
|

 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:17 | Сообщение # 1135
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
цикл

А если мне нужно чтоб постоянно,всю мииссиию
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:21 | Сообщение # 1136
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
1Nf1k, если пишет про то, что ожидалось сколько-то параметров, обычно это из-за координат между координатами. Объясню на понятном языке – если код начинается с цифр, как например 014B:, то здесь запятые нигде не нужны. Если код представляет из себя команду без цифр в начале, например

4@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -221.662, -485.661, 0)

То здесь между всеми параметрами которые в скобках надо ставить запятые.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:35 | Сообщение # 1137
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using VICESCM.INI published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'LNCAR'  

:LNCAR_10
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @LNCAR_10  
wait 0  
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#ENFORCER)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:LNCAR_54
wait 0  
if and
    Model.Available(#SWAT)
    Model.Available(#ARMY)
    Model.Available(#ENFORCER)
    Model.Available(#M4)
jf @LNCAR_54  
1@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -221.662, -485.661, 0)
2@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -241.082, -479.911, 0)
3@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -243.144, -468.756, 0)
4@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -253.292, -479.247, 0)
5@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -248.938, -464.409, 0)
6@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.794, -486.173, 0)
7@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -714.758, -497.781, 0)
8@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -696.512, -491.432, 0)
9@ = Actor.Create(CivMale, #SWAT, -687.018, -483.453, 0)
10@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -688.695, -488.08, 0)
11@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, -703.999, -475.236, 0)
01B2: give_actor 1@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 2@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 4@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 5@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 6@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 7@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 8@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 9@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 10@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 11@ weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
02E2: set_actor 1@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 2@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 90  
02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 5@ weapon_accuracy_to 90  
02E2: set_actor 6@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 7@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 8@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 9@ weapon_accuracy_to 75  
02E2: set_actor 10@ weapon_accuracy_to 90  
02E2: set_actor 11@ weapon_accuracy_to 90  
035F: set_actor 1@ armour_to 100  
035F: set_actor 2@ armour_to 100  
035F: set_actor 3@ armour_to 100  
035F: set_actor 4@ armour_to 100  
035F: set_actor 5@ armour_to 100  
035F: set_actor 6@ armour_to 100  
035F: set_actor 7@ armour_to 100  
035F: set_actor 8@ armour_to 100  
035F: set_actor 0@ armour_to 100  
035F: set_actor 10@ armour_to 100  
035F: set_actor 11@ armour_to 100  
Actor.Health(1@) = 450
Actor.Health(2@) = 450
Actor.Health(3@) = 450
Actor.Health(4@) = 450
Actor.Health(5@) = 450
Actor.Health(6@) = 450
Actor.Health(7@) = 450
Actor.Health(8@) = 450
Actor.Health(9@) = 450
Actor.Health(10@) = 450
Actor.Health(11@) = 450
011A: set_actor 1@ flags 64  
011A: set_actor 2@ flags 64  
011A: set_actor 3@ flags 64  
011A: set_actor 4@ flags 64  
011A: set_actor 5@ flags 64  
011A: set_actor 6@ flags 64  
011A: set_actor 7@ flags 64  
011A: set_actor 8@ flags 64  
011A: set_actor 9@ flags 64  
011A: set_actor 10@ flags 64  
011A: set_actor 11@ flags 64  
02AB: set_actor 1@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 2@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 3@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 4@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 5@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 6@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 7@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 8@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 9@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 10@ immunities 1 1 1 1 1  
02AB: set_actor 11@ immunities 1 1 1 1 1  
014B: 12@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -204.117 -473.845 0.0 angle 90.0  
014B: 13@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -201.081 -481.614 0.0 angle 90.0  
014B: 14@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.944 -484.006 0.0 angle 90.0  
014B: 15@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -709.646 -493.269 0.0 angle 90.0  
014B: 16@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -817.834 -508.573 0.0 angle 90.0  
014B: 17@ = init_parked_car_generator #ENFORCER 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -816.925 -518.181 0.0 angle 90.0  
jf @LNCAR_10  

Я переделал так, но теперь он вылетает, но я незнаю почему перепробовал всё и нифига
1 раз он вообще написал, то что в названии неверный символ но я писал как всегда :LNCAR_11
И ещё вопрос что делать когда когда переменные закончились? Он мне пишет макс. 17.
Прошу помощи.

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:03 | Сообщение # 1138
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
1Nf1k, это весь код? Неудивильно что вылетает, ты же не написал в конце 05DC: end_custom_thread
Quote (1Nf1k)
И ещё вопрос что делать когда когда переменные закончились? Он мне пишет макс. 17.
Прошу помощи.

Ничего. Придётся обойтись тем что есть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1Nf1k Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:11 | Сообщение # 1139
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim1988, смысл его писать если он превращается в 05DC
 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:42 | Сообщение # 1140
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот немогу понять,почему со сферой всегда так:
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz