Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
TRINITY
Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:33 | Сообщение # 1051
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания:
0%
Статус: Offline
Actor.Angle (Имя актера)=угол поворота
ЧИтЕР
Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:28 | Сообщение # 1052
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (TRINITY )
Actor.Angle (Имя актера)=угол поворота
спс.ну так как заставить актера не идти а бежать по временному пути ? Я имею ввиду этот путь: 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 1241.7814 -2036.9203 60.0391 05D7: add_point_to_scmpath 1209.1594 -2039.3024 69.0078 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $sorv3 flags 4 0
Lost_forever
Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:59 | Сообщение # 1053
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
ЧИтЕР , попробуй 4 заменить на другое значение. ( Точно не помню, вроде бы 6 )
Forever
ЧИтЕР
Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:54 | Сообщение # 1054
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Пятница, 20.08.2010, 21:55
Lost_forever
Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:13 | Сообщение # 1055
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 1264.1487 -2048.8003 59.3155 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
Попробуй заменить на это:
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 264.1487 -2048.8003 59.3155 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
Forever
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 12:13 | Сообщение # 1056
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 264.1487 -2048.8003 59.3155 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
Ой!я забыл вырезать код в конце мисии.Но вылетает не из-за этого.А в скрипте все работало до ого как я поставил миссией.Значит я в миссии что-то надуплил...Добавлено (21.08.2010, 12:13) --------------------------------------------- Ну так что там не так с миссией ?
Colt_8
Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:45 | Сообщение # 1057
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как ускорить бег Карла, чтоб он бежал быстро очень?
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:04 | Сообщение # 1058
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Срочно нужно!Как устроен код BAGOWPG когда все тебя мочат ?или хотябы где он в майне ? И можно-ли записать в переменную нескольких актеров ?
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 21.08.2010, 17:07
Colt_8
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:17 | Сообщение # 1059
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
И можно-ли записать в переменную нескольких актеров ?
Вроде да.
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:02 | Сообщение # 1060
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ну так что,кто-нить знает принцип работы кода BAGOWPG,когда все мочат CJ ? И помогите мне с миссией плиз!
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 21.08.2010, 18:08
dim1988
Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:37 | Сообщение # 1061
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
Ну так что,кто-нить знает принцип работы кода BAGOWPG,когда все мочат CJ ?
Можно сделать чтоб все ненавидели CJ через Decision Maker Quote (ЧИтЕР )
Вылетает.В коде написано где именно.
Ну и где?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:02 | Сообщение # 1062
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Когда становлюсь на маркер,должна начатся миссия,но игра вылетает.
dim1988
Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:20 | Сообщение # 1063
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
01B2: give_actor $sorv5 weapon 24 ammo 9999
Вот, нет такого актёра - $sorv5.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:38 | Сообщение # 1064
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Вот, нет такого актёра - $sorv5.
Все работает!только я не могу понять,как сделать код провала и код выполнения ? Вот у меня например код провала: $Var1 < 5 $Var2 > 5 Как я понял после поиска опкодов в скрипте "Разносчик Пицци" в целях повышения квалификации,$Var1 и $Var2 это переменные которые отображаются при отображении текста.
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 21.08.2010, 19:41
Colt_8
Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:42 | Сообщение # 1065
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Как ускорить бег Карла, чтоб он бежал быстро очень?
dim1988 , помоги мне плиз)
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:59 | Сообщение # 1066
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
А мне нужно чтоб актер бежал быстрей!dim1988 ,помоги нам плиз!
dim1988
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 07:39 | Сообщение # 1067
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
$Var1 < 5 $Var2 > 5 Как я понял после поиска опкодов в скрипте "Разносчик Пицци" в целях повышения квалификации,$Var1 и $Var2 это переменные которые отображаются при отображении текста.
А разве в твоей миссии эти переменные есть? Надо делать например так – если игрок убит, делаем прыжок на метку, где появляется надпись Миссия провалена, а если все враги убиты - делаем прыжок на метку, где появляется надпись Миссия выполнена. Quote (Colt_8 )
Как ускорить бег Карла, чтоб он бежал быстро очень?
dim1988, помоги мне плиз)
Быстрее чем в оригинале или просто спринт?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
crips
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:18 | Сообщение # 1068
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
Здравствуйте народ!, у меня вопрос один, наверно вы знаете скрипт,который добавляет снег в гта(жмёшь кнопки и он начинает идти) так вот не могу его открыть,Санни Билдер пишет не известный опкод,не кто незнает как можно его открыть?
dim1988
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:52 | Сообщение # 1069
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
crips , отрываешь СБ, нажимаешь кнопку отладочные опции (это крайняя кнопка справа в строке меню), в меню пометь Ignore_unknown.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:22 | Сообщение # 1070
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, срочно. Я решил написать CLEO миссию. Игрок входит в маркер, появляется модель игрока BFORI и игрок телепортируется в заданную точку карты. Черный экран и все. Стартер (.cs):
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "MISSION_STARTER" wait 0 1@ = Marker.CreateIconAndSphere(15, 927.9838, -1063.212, 24.2891)
:MISSION_STARTER_45 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 927.9838 -1063.212 24.2891 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MISSION_STARTER_45 Marker.Disable(1@) 00BA: text_styled 'MIS_NAME' 1000 ms 2 0A94: start_custom_mission "MOMS"
:MISSION_STARTER_117 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @MISSION_STARTER_117 0A93: end_custom_thread
Сама миссия (.cm):
{$CLEO .cm}
//-------------MAIN--------------- thread 'MOMS' increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 gosub @MOMS_64 if wasted_or_busted jf @MOMS_55 gosub @MOMS_444
:MOMS_55 gosub @MOMS_490 0A93: end_custom_thread
:MOMS_64 increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) wait 0 fade 0 500 Model.Load(#BFORI) Model.Load(#FAM1) Model.Load(#AK47) Model.Load(#BALLAS1) Model.Load(#MAJESTIC) 023C: request_special_actor 'SMOKEV' as 1 023C: request_special_actor 'RYDER2' as 2 038B: load_requested_models
:MOMS_MISSION wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#BFORI) jf @MOMS_MISSION 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #BFORI Player.Build($PLAYER_CHAR) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 932.7957, -1057.7502, 24.7584) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(929.7402, -1060.5007, 24.3759, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_1' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 02A8: 6@ = create_marker 0 at 2492.5503 -1683.4075 13.3375 Marker.SetIconSize(6@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_2' time 3000 flag 1
:MOMS_MISSION2 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2492.5503 -1683.4075 13.3375 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION2 Marker.Disable(6@) 02A8: 7@ = create_marker 0 at 2493.2463 -1701.9479 1014.7424 Marker.SetIconSize(7@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_3' time 3000 flag 1
:MOMS_MISSION3 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2493.2463 -1701.9479 1014.7424 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION3 Marker.Disable(7@) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2492.741, -1701.9777, 1014.7521, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2492.0454, -1702.019, 1014.7654, 1) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_4' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:MOMS_MISSION4 wait 0 if and Model.Available(#FAM1) Model.Available(#BALLAS1) Model.Available(#MAJESTIC) jf @MOMS_MISSION4 actor.create(16@,8,#FAM1,2456.53, -1655.0756, 13.3047) 01B2: give_actor 16@ weapon 30 ammo 2000 actor.create(17@,7,#BALLAS1,2457.0996, -1658.8373, 13.3047) actor.Dead(17@) car.Create(20@,#MAJESTIC, 2451.8899, -1662.7943, 13.3047) car.Angle(20@) = 180.0 02A8: 8@ = create_marker 0 at 2494.5471 -1686.0857 13.5128 Marker.SetIconSize(8@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_5' time 3000 flag 1
:MOMS_MISSION5 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2494.5471 -1686.0857 13.5128 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION5 Marker.Disable(8@) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2464.6309, -1659.0415, 13.2957, 0.0, 0.0, 0.0) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_6' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:MOMS_MISSION6 wait 0 if Model.Available(#AK47) jf @MOMS_MISSION6 032B: 30@ = create_weapon_pickup #AK47 type 15 ammo 200 at 2457.0996 -1658.8373 13.3047 02A8: 24@ = create_marker 0 at 936.0135 -1103.7766 24.3054 Marker.SetIconSize(24@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_7' time 3000 flag 1
:MOMS_MISSION7 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 936.0135 -1103.7766 24.3054 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION7 Marker.Disable(24@)
:MOMS_MISSION8 wait 0 if and 023D: special_actor 1 loaded 023D: special_actor 2 loaded jf @MOMS_MISSION8 actor.create(40@,mission1, #special01, 902.9046, -1078.7025, 24.2969) actor.create(41@,mission1, #special02, 902.8586, -1086.0817, 24.2969) 01B2: give_actor 40@ weapon 30 ammo 2000 01B2: give_actor 41@ weapon 30 ammo 2000 wait 500 05E2: AS_actor 40@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 41@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_8' time 3000 flag 1
:MOMS_MISSION9 wait 0 if and actor.Dead(40@) actor.Dead(41@) jf @MOMS_MISSION9 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL Player.Build($PLAYER_CHAR) Model.Destroy(#BFORI) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2494.8694, -1703.6049, 1018.3438) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2492.4409, -1705.6853, 1018.3438, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2) 00BC: show_text_highpriority GXT 'CJ_WAKEUP' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @MOMS_360
:MOMS_336 wait 0 if wasted_or_busted jf @MOMS_360 jump @MOMS_444
:MOMS_360 wait 0 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 4 // MNCCNR BSZOLHEHA!~n~~w~$~1~ Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) 0394: play_music 1 Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) gosub @MOMS_55 return
:MOMS_444 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA! $ONMISSION = 0 Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) return
:MOMS_490 $ONMISSION = 0 return
Мне кажется, дело в стартере - он не распознает команду корректного окончания миссии, которую я, кстати, взял на этом сайте:
00BA: text_styled 'MIS_NAME' 1000 ms 2
0A94: start_custom_mission "MOMS"
:MISSION_STARTER_117 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @MISSION_STARTER_117 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал SkyG - Воскресенье, 22.08.2010, 20:24
dim1988
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:15 | Сообщение # 1071
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Не надо на стартер валить, лучше покажи где у тебя написана команда просветления экрана.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:54 | Сообщение # 1072
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
разве что это, ты подскажи плиз куда ставить
dim1988
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:58 | Сообщение # 1073
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Это код затемнения. А чтоб просветлело надо первый параметр заменить на 1, например fade 1 1100. Ставь куда тебе надо.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Гошан
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:36 | Сообщение # 1074
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
80%
Статус: Offline
Увожаемый dim1988 , Я прошу тебя зделать скрипт чтоб карл мог поздороваться со своим членом банды поговорить с ним и не только тогда когда он в банде а когда просто он ходит кучкой с другими грувами и чтоб с ним можно было поговорить обнять его и т д!Пожалуйста зделай этот скритп! [admin]Oффтоп![/admin]
dim1988
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:50 | Сообщение # 1075
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Посмотрим, может и сделаю, но пока я занят.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Гошан
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:08 | Сообщение # 1076
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания:
80%
Статус: Offline
Ясно !Спасибо за ответ!Не мог бы ты сказать какие новые скрипты планируешь зделать?! [admin] Оффтоп [/admin]
p.s В этот раз не дам +20 % к " рейтингу ", старайся быть внимательней, и писать по теме. // Lost_Forever
MrMADRYAN
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:53 | Сообщение # 1077
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Как лучше заставить тачку ехать по точкам,так: 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2527.0 -1789.358 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2531.022 -1735.696 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2429.908 -1731.572 13.5459 05D7: add_point_to_scmpath 2395.622 -1735.018 13.3828 07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 2@ in_car 1@ speed 10.0 flags 1 0 1
dim1988
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:30 | Сообщение # 1078
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Что значит лучше?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
MrMADRYAN
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:49 | Сообщение # 1079
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Простосуществует as actor 1@ drive car 2@ model #mesa to X Y Z
LikeBAX
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:18 | Сообщение # 1080
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Черный экран исчез, но появляется игрок в ролике, потом идет ВЕСЬ текст и ВСЕ катсцены миссии, потом надо убить Райдера и Смоука, потом МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА и все заново! Помогите плиз!
{$CLEO .cm}
//-------------MAIN--------------- thread 'MOMS' increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 gosub @MOMS_64 if wasted_or_busted jf @MOMS_55 gosub @MOMS_444
:MOMS_55 gosub @MOMS_490 0A93: end_custom_thread
:MOMS_64 increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) wait 0 fade 0 500 Model.Load(#BFORI) Model.Load(#FAM1) Model.Load(#AK47) Model.Load(#BALLAS1) Model.Load(#MAJESTIC) 023C: request_special_actor 'SMOKEV' as 1 023C: request_special_actor 'RYDER2' as 2 038B: load_requested_models
:MOMS_MISSION wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#BFORI) jf @MOMS_MISSION 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #BFORI Player.Build($PLAYER_CHAR) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 932.7957, -1057.7502, 24.7584) fade 1 1100 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(929.7402, -1060.5007, 24.3759, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_1' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 02A8: 6@ = create_marker 0 at 2492.5503 -1683.4075 13.3375 Marker.SetIconSize(6@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_2' time 3000 flag 1 jump @MOMS_MISSION2
:MOMS_MISSION2 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2492.5503 -1683.4075 13.3375 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION2 Marker.Disable(6@) 02A8: 7@ = create_marker 0 at 2493.2463 -1701.9479 1014.7424 Marker.SetIconSize(7@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_3' time 3000 flag 1 jump @MOMS_MISSION3
:MOMS_MISSION3 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2493.2463 -1701.9479 1014.7424 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION3 Marker.Disable(7@) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2492.741, -1701.9777, 1014.7521, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2492.0454, -1702.019, 1014.7654, 1) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_4' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @MOMS_MISSION4
:MOMS_MISSION4 wait 0 if and Model.Available(#FAM1) Model.Available(#BALLAS1) Model.Available(#MAJESTIC) jf @MOMS_MISSION4 actor.create(16@,8,#FAM1,2456.53, -1655.0756, 13.3047) 01B2: give_actor 16@ weapon 30 ammo 2000 actor.create(17@,7,#BALLAS1,2457.0996, -1658.8373, 13.3047) actor.Dead(17@) car.Create(20@,#MAJESTIC, 2451.8899, -1662.7943, 13.3047) car.Angle(20@) = 180.0 02A8: 8@ = create_marker 0 at 2494.5471 -1686.0857 13.5128 Marker.SetIconSize(8@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_5' time 3000 flag 1 jump @MOMS_MISSION5
:MOMS_MISSION5 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2494.5471 -1686.0857 13.5128 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION5 Marker.Disable(8@) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2464.6309, -1659.0415, 13.2957, 0.0, 0.0, 0.0) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_6' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @MOMS_MISSION6
:MOMS_MISSION6 wait 0 if Model.Available(#AK47) jf @MOMS_MISSION6 032B: 30@ = create_weapon_pickup #AK47 type 15 ammo 200 at 2457.0996 -1658.8373 13.3047 02A8: 24@ = create_marker 0 at 936.0135 -1103.7766 24.3054 Marker.SetIconSize(24@, 3) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_7' time 3000 flag 1 jump @MOMS_MISSION7
:MOMS_MISSION7 8103: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 936.0135 -1103.7766 24.3054 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @MOMS_MISSION7 Marker.Disable(24@) jump @MOMS_MISSION8
:MOMS_MISSION8 wait 0 if and 023D: special_actor 1 loaded 023D: special_actor 2 loaded jf @MOMS_MISSION8 actor.create(40@,mission1, #special01, 902.9046, -1078.7025, 24.2969) actor.create(41@,mission1, #special02, 902.8586, -1086.0817, 24.2969) 01B2: give_actor 40@ weapon 30 ammo 2000 01B2: give_actor 41@ weapon 30 ammo 2000 wait 500 05E2: AS_actor 40@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 41@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 00BC: show_text_highpriority GXT 'MOMS_8' time 3000 flag 1 jump @MOMS_MISSION9
:MOMS_MISSION9 wait 0 if and actor.Dead(40@) actor.Dead(41@) jf @MOMS_MISSION9 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL Player.Build($PLAYER_CHAR) Model.Destroy(#BFORI) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2494.8694, -1703.6049, 1018.3438) 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2492.4409, -1705.6853, 1018.3438, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2) 00BC: show_text_highpriority GXT 'CJ_WAKEUP' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @MOMS_360
:MOMS_336 wait 0 if wasted_or_busted jf @MOMS_360 jump @MOMS_444
:MOMS_360 wait 0 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 4 // MNCCNR BSZOLHEHA!~n~~w~$~1~ Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) 0394: play_music 1 Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) gosub @MOMS_55 return
:MOMS_444 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA! $ONMISSION = 0 Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) return
:MOMS_490 $ONMISSION = 0 return