Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 131«122021222324130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:04 | Сообщение # 631
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
SkyG, вот так без кнопок

Code
  {$CLEO .cs}  
//-------------MAIN---------------  
thread "JUMPER"  
wait 0  

:JUMPER_14  
wait 0  
if  
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)  
else_jump @JUMPER_14  
if  
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water  
else_jump @JUMPER_14  
wait 0  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2)  
0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:27 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спс, но мне еще нужно маркеры поставить, как не знаю. Красный маркер в определенном месте, коорды знаю, сам вобью.
Надо чтобы сразу были маркеры но на радаре не обозначались. Вошел игрок в маркер - на нем новая одежда и прическа. Помоги пл3.
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:43 | Сообщение # 633
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG,

Вместо X Y Z ставь свои координаты,так же я добавил затемнение.

Code

    {$CLEO .cs}    
//-------------MAIN---------------    
thread "JUMPER"    
wait 0    

:JUMPER_14    
wait 0    
if    
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)    
else_jump @JUMPER_14    
if    
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water    
else_jump @JUMPER_14   
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot   
jf @JUMPER_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1   
wait 0    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2)    
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:54 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, большое тебе спс. Так можно?
Quote
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread

Кстати у меня была тогда ошибка, я ее исправил (выделено красным жирным).
P.S. Я Victor

Добавлено (18.04.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Выдает оишбку при компиляции: "Недостаточно параметров. Ожидалось 8 пармаетров."

Сообщение отредактировал SkyG - Суббота, 17.04.2010, 14:07
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:57 | Сообщение # 635
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
SkyG, тебе же сказали
Quote (Lost_forever)
Вместо X Y Z ставь свои координаты


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:57 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не из-за этого.
Quote
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611, -1964.245, 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:14 | Сообщение # 637
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, запятые убери,вот так:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611  -1964.245 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:09 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, пасиб! Сиджейка благополучно превратился в Эммета, но что с OG Loc'ом!!!!!!!!!11111111

Помоги плз, почему Лок вдруг стал кроликом в рубашке как у Маклейна, только красной, а также стал кроликом без ноги, точнее без обоих ног.
Quote
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "OGLOC"
wait 0

:OGLOC_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @OGLOC_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @OGLOC_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2494.678 -1646.606 13.53598 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @OGLOC_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SKULLYBLK", "SKULLYCAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BALDBEARD", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_TORSO", "TORSO", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "DENIMSRED", "DENIM", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BASK2HEATWHT", "BASK1", Shoes, 3)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "NECKGOLD", "NECK", Chains, 13)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread