Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:04 | Сообщение # 631 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
SkyG, вот так без кнопок Code {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "JUMPER" wait 0
:JUMPER_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @JUMPER_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @JUMPER_14 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2) 0A93: end_custom_thread
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:27 | Сообщение # 632 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спс, но мне еще нужно маркеры поставить, как не знаю. Красный маркер в определенном месте, коорды знаю, сам вобью. Надо чтобы сразу были маркеры но на радаре не обозначались. Вошел игрок в маркер - на нем новая одежда и прическа. Помоги пл3. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:43 | Сообщение # 633 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, Вместо X Y Z ставь свои координаты,так же я добавил затемнение. Code {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "JUMPER" wait 0
:JUMPER_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @JUMPER_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @JUMPER_14 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @JUMPER_14 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2) Player.Build($PLAYER_CHAR) 0A93: end_custom_thread
Forever |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:54 | Сообщение # 634 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, большое тебе спс. Так можно? Quote {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "EMMET" wait 0 :EMMET_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @JUMPER_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @EMMET_14 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @EMMET_14 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3) Player.Build($PLAYER_CHAR) 0A93: end_custom_thread Кстати у меня была тогда ошибка, я ее исправил (выделено красным жирным). P.S. Я Victor Добавлено (18.04.2010, 13:54) --------------------------------------------- Выдает оишбку при компиляции: "Недостаточно параметров. Ожидалось 8 пармаетров."
Сообщение отредактировал SkyG - Суббота, 17.04.2010, 14:07 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:57 | Сообщение # 635 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
SkyG, тебе же сказали Quote (Lost_forever) Вместо X Y Z ставь свои координаты
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:57 | Сообщение # 636 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не из-за этого. Quote {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "EMMET" wait 0 :EMMET_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @JUMPER_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @EMMET_14 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611, -1964.245, 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @EMMET_14 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3) Player.Build($PLAYER_CHAR) 0A93: end_custom_thread |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:14 | Сообщение # 637 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, запятые убери,вот так: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "EMMET" wait 0
:EMMET_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @JUMPER_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @EMMET_14 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611 -1964.245 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @EMMET_14 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3) Player.Build($PLAYER_CHAR) 0A93: end_custom_thread
Forever |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:09 | Сообщение # 638 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, пасиб! Сиджейка благополучно превратился в Эммета, но что с OG Loc'ом!!!!!!!!!11111111 Помоги плз, почему Лок вдруг стал кроликом в рубашке как у Маклейна, только красной, а также стал кроликом без ноги, точнее без обоих ног. Quote {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "OGLOC" wait 0 :OGLOC_14 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) else_jump @OGLOC_14 if 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water else_jump @OGLOC_14 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2494.678 -1646.606 13.53598 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @OGLOC_14 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SKULLYBLK", "SKULLYCAP", Hats, 16) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BALDBEARD", "HEAD", Head, 1) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_TORSO", "TORSO", Torso, 0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "DENIMSRED", "DENIM", Legs, 2) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BASK2HEATWHT", "BASK1", Shoes, 3) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "NECKGOLD", "NECK", Chains, 13) Player.Build($PLAYER_CHAR) 0A93: end_custom_thread |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:56 | Сообщение # 639 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, а не легче ли было сменить модель игрока на модель Локка,а не менять одежду?Вот так: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:OgLoc wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) jf @OgLoc 023C: load_special_actor 'OGLOC' as 1 // models 290-299
:OgLoc_2 wait 0 if 023D: special_actor 1 loaded jf @OgLoc_2 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611 -1964.245 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @OgLoc_2 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01 wait 100 0296: unload_special_actor 1 0A93: end_custom_thread
Forever |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:08 | Сообщение # 640 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, так нельзя переодеваться, есть, тату... Игра либо виснет либо ГГ мутант. И кстати маркер висит в воздухе во всех случаях. |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Среда, 21.04.2010, 16:03 | Сообщение # 641 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, oO
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
Сообщение отредактировал TonyMontana - Среда, 21.04.2010, 16:04 |
|
| |
crips |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:12 | Сообщение # 642 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, подскажи пожалуйста! я тут начал работать с выводом текста в КЛЕО(что обсолютно мне не известно) но можно ли выводить русский текст?
Сообщение отредактировал crips - Воскресенье, 25.04.2010, 20:33 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:51 | Сообщение # 643 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
crips, можно,нужен переводчик в текст понятный игре,вот переводчик для русификатора,что лежит на сайте
Forever |
|
| |
crips |
Дата: Среда, 28.04.2010, 20:57 | Сообщение # 644 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, спасибо! народ подскажите,как сделать так что звонит телефон когда СиДжей возьмёт трубку идёт разговор и по окончанию выполняются другие условия
Сообщение отредактировал crips - Среда, 28.04.2010, 21:02 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:03 | Сообщение # 645 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня серьёзный вопрос! Как сделать так, чтоб там где находится игрок, по нажатию клавиши, разлетались все тачки в боки, как в скрипте СупермэнМод ???
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 08:23 | Сообщение # 646 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) как в скрипте СупермэнМод ??? Я этот скрипт не пробовал, не знал что там так можно. Ну так изучи его.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:22 | Сообщение # 647 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я просто думал что уже здесь єто знают и скажут. Просто прикинь сколько там смотреть. Кстати єта возможность, когда летишь над маленьким уровнем над землёй, тачки в разные стороні разлетаются
|
|
| |
Innocent |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:24 | Сообщение # 648 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Ну и сколько там смотреть? Даже если скрипт закопан в маин. Выдрать и посмотреть как что он - не составит труда думаю. |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:43 | Сообщение # 649 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если ты такой крутой, возьми и посмотри.
|
|
| |
Innocent |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:16 | Сообщение # 650 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Для начала нужно знать что именно смотреть. Как я смогу выдрать этот код если даже ты маин не выложил где находиться этот скрипт. Или же этот скрипт не в маине а в клео? Или где он? Выложи его здесь - тогда можно сказать что с ним можно сделать. |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:33 | Сообщение # 651 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Окей, потому что уже давно переделали тот мэйновский мод на клео-скрипт.
Сообщение отредактировал Colt_8 - Пятница, 30.04.2010, 20:38 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:47 | Сообщение # 652 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Как сделать так, чтоб там где находится игрок, по нажатию клавиши, разлетались все тачки в боки, как в скрипте СупермэнМод ??? Чтобы произвести действия над "тачками", надо получить их хэндлы с помощью опкодов поиска транспорта в радиусе или кода Интерцептор. После того, как хэндлы получены, можно производить действия над машинами - в данном случае перемещать их (например, с помощью car put at). |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:08 | Сообщение # 653 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Интерцептор Что это? Quote (Den_spb) (например, с помощью car put at) Это просто их телепортнёт, а мне надо как бы двжения их. Т.е. они будут разлетаться от игрока. Innocent, вот скрипт.
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:15 | Сообщение # 654 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Интерцептор - код для записи в переменную машин, актёров, объектов. Почитай тему на форуме Санни Билдера: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75 Quote (Colt_8) Это просто их телепортнёт, Если циклом сделать серию телепортаций на короткие расстояния, то это будет выглядеть как плавное передвижение. Но возможно, что в том коде применён какой-то другой способ. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:41 | Сообщение # 655 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Есть код 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 (или другие коды со словом velocity). Вроде это должно заставит машину лететь в указанные координаты, но наверное это не подействует если автомобиль стоит на земле (а не в воздухе)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Innocent |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:20 | Сообщение # 656 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Colt_8, Этот скрипт что ты дал - он не открываеться, С.Б. намертво зависает когда пытаеться его раздекомпилировать. Это твой скрипт? Или он таким и был когда его скачал из и-нета. |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:52 | Сообщение # 657 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Если циклом сделать серию телепортаций на короткие расстояния, Да ну, мне столько строк придётся делать чтоб один путь прописать Quote (dim1988) 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 Спсибо, попробую. Quote (Innocent) Colt_8, Этот скрипт что ты дал - он не открываеться, С.Б. намертво зависает когда пытаеться его раздекомпилировать. Это твой скрипт? Или он таким и был когда его скачал из и-нета. Не, это не не скрипт, я не такой крутой, чтоб такое делать. У мну тож не открывается, просто у вас всех по новее версии СБ.
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:16 | Сообщение # 658 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Да ну, мне столько строк придётся делать чтоб один путь прописать Я же сказал, что это делается циклом, но в любом случае удобнее использовать 07d5 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:00 | Сообщение # 659 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот им и воспользуюсь, спасибо всем) Добавлено (02.05.2010, 14:49) --------------------------------------------- Объясните плиз опкод: Code 82BF: not car 3@ sunk Добавлено (02.05.2010, 15:00) --------------------------------------------- И эту команду:
Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 02.05.2010, 15:00 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 660 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
82BF: not car 3@ sunk // проверка "машина не в воде" Car.Wrecked(3@) // проверка "машина уничтожена" |
|
| |
|