Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:04 | Сообщение # 631
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
SkyG, вот так без кнопок

Code
  {$CLEO .cs}  
//-------------MAIN---------------  
thread "JUMPER"  
wait 0  

:JUMPER_14  
wait 0  
if  
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)  
else_jump @JUMPER_14  
if  
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water  
else_jump @JUMPER_14  
wait 0  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2)  
0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:27 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спс, но мне еще нужно маркеры поставить, как не знаю. Красный маркер в определенном месте, коорды знаю, сам вобью.
Надо чтобы сразу были маркеры но на радаре не обозначались. Вошел игрок в маркер - на нем новая одежда и прическа. Помоги пл3.
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:43 | Сообщение # 633
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG,

Вместо X Y Z ставь свои координаты,так же я добавил затемнение.

Code

    {$CLEO .cs}    
//-------------MAIN---------------    
thread "JUMPER"    
wait 0    

:JUMPER_14    
wait 0    
if    
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)    
else_jump @JUMPER_14    
if    
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water    
else_jump @JUMPER_14   
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot   
jf @JUMPER_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1   
wait 0    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head, 2)    
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:54 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, большое тебе спс. Так можно?
Quote
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread

Кстати у меня была тогда ошибка, я ее исправил (выделено красным жирным).
P.S. Я Victor

Добавлено (18.04.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Выдает оишбку при компиляции: "Недостаточно параметров. Ожидалось 8 пармаетров."

Сообщение отредактировал SkyG - Суббота, 17.04.2010, 14:07
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:57 | Сообщение # 635
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
SkyG, тебе же сказали
Quote (Lost_forever)
Вместо X Y Z ставь свои координаты


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:57 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не из-за этого.
Quote
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611, -1964.245, 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:14 | Сообщение # 637
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, запятые убери,вот так:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "EMMET"
wait 0

:EMMET_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @EMMET_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611  -1964.245 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @EMMET_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes, 3)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:09 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, пасиб! Сиджейка благополучно превратился в Эммета, но что с OG Loc'ом!!!!!!!!!11111111

Помоги плз, почему Лок вдруг стал кроликом в рубашке как у Маклейна, только красной, а также стал кроликом без ноги, точнее без обоих ног.
Quote
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "OGLOC"
wait 0

:OGLOC_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @OGLOC_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @OGLOC_14
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2494.678 -1646.606 13.53598 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @OGLOC_14
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SKULLYBLK", "SKULLYCAP", Hats, 16)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BALDBEARD", "HEAD", Head, 1)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_TORSO", "TORSO", Torso, 0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "DENIMSRED", "DENIM", Legs, 2)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BASK2HEATWHT", "BASK1", Shoes, 3)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "NECKGOLD", "NECK", Chains, 13)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0A93: end_custom_thread

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:56 | Сообщение # 639
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, а не легче ли было сменить модель игрока на модель Локка,а не менять одежду?Вот так:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:OgLoc
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @OgLoc
023C: load_special_actor 'OGLOC' as 1 // models 290-299   

:OgLoc_2
wait 0
if
023D:   special_actor 1 loaded   
jf @OgLoc_2
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2453.611  -1964.245 13.54688 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @OgLoc_2
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
wait 100
0296: unload_special_actor 1    
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:08 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, так нельзя переодеваться, есть, тату... Игра либо виснет либо ГГ мутант.
И кстати маркер висит в воздухе во всех случаях.
 
 
TonyMontana Дата: Среда, 21.04.2010, 16:03 | Сообщение # 641
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, oO wink

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал TonyMontana - Среда, 21.04.2010, 16:04
 
 
crips Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:12 | Сообщение # 642
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, подскажи пожалуйста!
я тут начал работать с выводом текста в КЛЕО(что обсолютно мне не известно)
но можно ли выводить русский текст?


Сообщение отредактировал crips - Воскресенье, 25.04.2010, 20:33
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:51 | Сообщение # 643
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, можно,нужен переводчик в текст понятный игре,вот переводчик для русификатора,что лежит на сайте
Прикрепления: gxt_translator.rar (156.8 Kb)



Forever
 
 
crips Дата: Среда, 28.04.2010, 20:57 | Сообщение # 644
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасибо!
народ подскажите,как сделать так
что звонит телефон когда СиДжей возьмёт трубку идёт разговор и по окончанию выполняются другие условия


Сообщение отредактировал crips - Среда, 28.04.2010, 21:02
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:03 | Сообщение # 645
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня серьёзный вопрос!
Как сделать так, чтоб там где находится игрок, по нажатию клавиши, разлетались все тачки в боки, как в скрипте СупермэнМод ???


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 30.04.2010, 08:23 | Сообщение # 646
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
как в скрипте СупермэнМод ???

Я этот скрипт не пробовал, не знал что там так можно. Ну так изучи его.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:22 | Сообщение # 647
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я просто думал что уже здесь єто знают и скажут. Просто прикинь сколько там смотреть.
Кстати єта возможность, когда летишь над маленьким уровнем над землёй, тачки в разные стороні разлетаются


 
 
Innocent Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:24 | Сообщение # 648
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну и сколько там смотреть?

Даже если скрипт закопан в маин. Выдрать и посмотреть как что он - не составит труда думаю.

 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:43 | Сообщение # 649
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ты такой крутой, возьми и посмотри.

 
 
Innocent Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:16 | Сообщение # 650
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Для начала нужно знать что именно смотреть.

Как я смогу выдрать этот код если даже ты маин не выложил где находиться этот скрипт.
Или же этот скрипт не в маине а в клео? Или где он?

Выложи его здесь - тогда можно сказать что с ним можно сделать.

 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:33 | Сообщение # 651
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Окей, потому что уже давно переделали тот мэйновский мод на клео-скрипт.



Сообщение отредактировал Colt_8 - Пятница, 30.04.2010, 20:38
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:47 | Сообщение # 652
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Как сделать так, чтоб там где находится игрок, по нажатию клавиши, разлетались все тачки в боки, как в скрипте СупермэнМод ???
Чтобы произвести действия над "тачками", надо получить их хэндлы с помощью опкодов поиска транспорта в радиусе или кода Интерцептор. После того, как хэндлы получены, можно производить действия над машинами - в данном случае перемещать их (например, с помощью car put at).
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:08 | Сообщение # 653
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Интерцептор

Что это?
Quote (Den_spb)
(например, с помощью car put at)

Это просто их телепортнёт, а мне надо как бы двжения их. Т.е. они будут разлетаться от игрока.

Innocent, вот скрипт.

Прикрепления: FLY.rar (6.7 Kb)


 
 
Den_spb Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:15 | Сообщение # 654
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Что это?
Интерцептор - код для записи в переменную машин, актёров, объектов. Почитай тему на форуме Санни Билдера: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75
Quote (Colt_8)
Это просто их телепортнёт,
Если циклом сделать серию телепортаций на короткие расстояния, то это будет выглядеть как плавное передвижение. Но возможно, что в том коде применён какой-то другой способ.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:41 | Сообщение # 655
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Есть код 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
(или другие коды со словом velocity). Вроде это должно заставит машину лететь в указанные координаты, но наверное это не подействует если автомобиль стоит на земле (а не в воздухе)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Innocent Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:20 | Сообщение # 656
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Colt_8, Этот скрипт что ты дал - он не открываеться, С.Б. намертво зависает когда пытаеться его раздекомпилировать.
Это твой скрипт? Или он таким и был когда его скачал из и-нета.
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:52 | Сообщение # 657
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Если циклом сделать серию телепортаций на короткие расстояния,

Да ну, мне столько строк придётся делать чтоб один путь прописать death
Quote (dim1988)
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

Спсибо, попробую. cap
Quote (Innocent)
Colt_8, Этот скрипт что ты дал - он не открываеться, С.Б. намертво зависает когда пытаеться его раздекомпилировать.
Это твой скрипт? Или он таким и был когда его скачал из и-нета.

Не, это не не скрипт, я не такой крутой, чтоб такое делать.
У мну тож не открывается, просто у вас всех по новее версии СБ. booze


 
 
Den_spb Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:16 | Сообщение # 658
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Да ну, мне столько строк придётся делать чтоб один путь прописать
Я же сказал, что это делается циклом, но в любом случае удобнее использовать 07d5
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:00 | Сообщение # 659
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот им и воспользуюсь, спасибо всем) guitar

Добавлено (02.05.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Объясните плиз опкод:

Code
82BF:   not car 3@ sunk

Добавлено (02.05.2010, 15:00)
---------------------------------------------
И эту команду:

Code
Car.Wrecked(3@)




Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 02.05.2010, 15:00
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 660
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
82BF: not car 3@ sunk // проверка "машина не в воде"
Car.Wrecked(3@) // проверка "машина уничтожена"
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz