Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 131«122122232425130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:19 | Сообщение # 661
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
окей cool

 
 
crips Дата: Среда, 05.05.2010, 13:37 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
помогите пожалуйста!
вот есть ли опкод или типа того,что бы в опр. радиусе была зона в огне,что бы если люди в неё попадут,то они загарались и огонь был на земле.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 05.05.2010, 14:07 | Сообщение # 663
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
crips, ну это не один код, это целый скрипт cool

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Среда, 05.05.2010, 14:15 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, хм...а хотя бы как огонь разместить??,ток не эфект,а то он бездействия
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 05.05.2010, 14:28 | Сообщение # 665
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips,

02CF: 0@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1

0@ - хэндл огня

0.0 0.0 0.0 - координаты где нужно создать огонь

0 - будет ли огонь переходить дальше

1 - "Размер" огня.

Так же можно сделать огонь на машине и на актере:

0325: 0@ = create_car 1@ fire

0@ - Хэндл огня

1@ - Хэндл машины

На актере:

0326: 0@ = create_actor 1@ fire

0@ - Хэндл огня

1@ - Хэндл актера.

Что бы убрать весь огонь используй это:

031A: remove_all_fires

Что бы убрать определенный огонь используй это:

02D1: remove_fire 0@

0@ - Хэндл огня.



Forever
 
 
crips Дата: Среда, 05.05.2010, 14:55 | Сообщение # 666
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, о спасибо! smile выручил

Добавлено (05.05.2010, 14:55)
---------------------------------------------
а ещё не подскажете возможно ли скриптом добавить машины без замены стандартных

 
 
dim1988 Дата: Среда, 05.05.2010, 20:18 | Сообщение # 667
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (crips)
а ещё не подскажете возможно ли скриптом добавить машины без замены стандартных

Скриптом нет, но можно прописать новую тачку в каком-то файле в папке datа, если не ошибаюсь, в файле vehicles.ide, а может ещё и в carcols.dat. Чтоб новая тачка ездила по улицам, надо прописать её в cargrp.dat.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 05.05.2010, 22:28 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, Скриптом не слыхал, а вот просто добавлять тачки можно. Долго нудно но можно 26 пост 6 и 10 скрины яркое подтверждение.


 
 
Demon-sla Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:13 | Сообщение # 669
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я хочу вечный огонь сделать чтоб горел горел горел!

Хочу научиться делать скрипты
_______ICQ:615618644_______
 
 
Караул Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:56 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать, чтобы за Карлом скорая приезжала, когда умрёшь? dry
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 13.05.2010, 05:49 | Сообщение # 671
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Караул, скрипт же такой в сети есть.




Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 13.05.2010, 05:51
 
 
Караул Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:41 | Сообщение # 672
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скинь пожалуйста! smile
 
 
crips Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:52 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ подскажите плизз,
вот в игре же люди привязаны к объектам к лавкам,к лежакам,
а можно ли так же привязать людей и к другим объектам,ставишь например объект и там чел будет,как с лавками например
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:05 | Сообщение # 674
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, можно, скриптом wink


Forever
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:51 | Сообщение # 675
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
crips, по-моему это свойсва объектов и они задаются через map. А если скриптом создать скамейку, никто на неё не сядет. Только если самому всё прописать в скрипте. Ну ты скажи конкретно что надо?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:38 | Сообщение # 676
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
по-моему это свойсва объектов и они задаются через map

мне так и нужно,вот думаю где это делается,вроде не в MED там не такого,думал это скриптом,
ставишь объект и к нему челы уже привязаны,хочу как с лавками,Но с другоим объектом
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:59 | Сообщение # 677
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
crips, как раз через мед и ставь.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:04 | Сообщение # 678
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
как раз через мед и ставь

хм...конешно с медом давно пахаю,но попробую
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:06 | Сообщение # 679
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, если не ошибаюсь, то в San Fierro Mod ( который добавляет бар на стройку в SF ) у столба стоят педы, это сделано через MED, если хочешь, то можешь открыть и посмотреть как там всё это устроено.

San Fierro Mod



Forever
 
 
GHOST Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:00 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как в GTA SA можно включить захват всех территорий ?

Был такой мод, Gang Wars кажеца назывался, там это было реализовано. Но я его не смог найти sad

 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:29 | Сообщение # 681
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GHOST)
Но я его не смог найти

Google тебе в помощь.

Вот, нашел: Gang Wars Mod



Forever
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:33 | Сообщение # 682
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
опкод, который записывает в переменную рэндом целое число

 
 
GHOST Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:41 | Сообщение # 683
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

Звуки там запускаются с помощью скриптов. Но как именно не очень понимаю..
Я плохо разибраюсь в скриптах wink

Если кто-нибуть запускал этот плеер, то обьясните как ?

P.S. - Если вопрос задал не в ту тему, извиняюсь..

 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:40 | Сообщение # 684
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Lost_forever, Ребята как объект создать?
Создаю вроде всё верно а он не появляется в моих координатах.Что делать поскажите.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:47 | Сообщение # 685
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
СержантКели, покажи код.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:48 | Сообщение # 686
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вот он:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(3071)
Model.Load(2636)
Model.Load(2638)
038B: load_requested_models

:NONAME_21
wait 0
if and
Model.Available(2639)
Model.Available(2636)
Model.Available(2638)
else_jump @NONAME_21
1@ = Object.Create(2639, 2478.893, -1673.609, 13.33)
Object.Angle(1@) = 270.0
2@ = Object.Create(2636, 2473.346, -1658.381, 13.33)
Object.Angle(2@) = 270.0
3@ = Object.Create(2638, 2490.334, -1658.082, 13.35)
Object.Angle(3@) = 270.0
end_thread

цифры-это то что просил комплятор(ай модели).

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:01 | Сообщение # 687
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, потому что ты загружаешь одни объекты, а в проверки у тебя другие wink

Вот, исправил:




Forever
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:03 | Сообщение # 688
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Вот, исправил:

1.(исправить обязательно, возможен вылет) в клео-скриптах (cs) 004E: end_thread применять нельзя, вместо него используется 0A93.
2.(желательно исправить) модели после использования желательно выгружать (model.destroy), также не помешает добавить в код команду 0A95, иначе при каждом сохранении игры объекты будут "размножаться"


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 17.05.2010, 00:04
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:28 | Сообщение # 689
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever,спасибо тебе,чёрт это либо комплятор не тот айди дал,либо я скапировал номер неверно Den_spb, тебе спасибо за опкод заканчивающий поток\действие. Den_spb, Lost_forever, Но ребята\чуваки\пацаны\братья,у меня объекты почемуто весят в воздухе от земли примерно в нескольких сантиметрах.Как поправить этот баг?
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:36 | Сообщение # 690
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто уменьши третью координату (высоту) на нужное значение (подбери экспериментально). Обычно приходиться вычитать 1.0 , т.к. координаты снимаются на уровне пояса игрока.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 23 из 131«122122232425130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz