Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 15:05 | Сообщение # 601
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, это нужно не сюда писать было.

оффтоп:

Держи инсталлер

Прикрепления: CLEO4_setup.exe (388.2 Kb)



Forever
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 15:08 | Сообщение # 602
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Rixer0)
Lost_forever, у меня все равно не тратиться!

Мб ты не скомпилировал?У меня всё тратиться как надо smile



Forever
 
 
TonyMontana Дата: Среда, 31.03.2010, 15:38 | Сообщение # 603
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, ммм... может кинуть тебе миссию эту?(только закончу ее то конца biggrin )

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 15:52 | Сообщение # 604
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Rixer0, ну давай)


Forever
 
 
Empty Дата: Среда, 31.03.2010, 16:10 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вводишь 00FE: 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 на место где должно быть условие и компилируеш. Запускаеш скриот и там после 00FE: программа сама напишет опкод, а значение 0.1 меняем на то что нужно (радиус, координаты и т.Д.
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 31.03.2010, 17:02 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Никачается sad
 
 
dim1988 Дата: Среда, 31.03.2010, 18:59 | Сообщение # 607
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Empty, 00FE: 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 и так опкод. Просто после компиляции Сани билдер добавляет пояснительные надписи чтоб было понятнее, какой параметр что означает. Я могу вместо
072B: put_actor $ACTOR_OG_LOC into_car 36@ passengerseat 1
Написать просто
072B: $ACTOR_OG_LOC 36@ 1
и ничего от этого не изменится.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Empty Дата: Среда, 31.03.2010, 21:20 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так я это и инел в виду, просто у меня интернет с телефона, а подробности я не помню, только начало. А что выполняет 'gosub' знаете?
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.04.2010, 13:50 | Сообщение # 609
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gosub – это прыжок на другую метку, как jump, только с возвращением. Пример использования

gosub @1
некий код 1
0A93: end_custom_thread

:1
некий код 2
return

т.е. сначала после gosub выполняется «некий код 2», потом когда скрипт доходит до return, он возвращается к той строке, которая была после gosub @1 и выполняется «некий код 1»


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:49 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой опкод заставляет машишу двигатся?(не условие,а действие).
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:00 | Сообщение # 611
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, 00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:47 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Мне надо чтоб машина в каторой сидит игрок ехала,а не определённая.И в личку мне ответь! angry ,а то здаётся мне что ты меня за идиота принимаешь.И я сейчас в тему,вопрос те в личку касается скриптов.
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:45 | Сообщение # 613
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, занеси в переменную машину игрока и опкодом 00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@ заставь её ехать куда нужно wink

Quote (СержантКели)
И в личку мне ответь! angry ,а то здаётся мне что ты меня за идиота принимаешь

Такое сделать можно,но только если сделать под водой какой-нибудь объект по которому игрок будет ходить,или создавать объект под игроком.



Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:52 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, стоп.А как же машины,есть трейнер с функцией,чтоб машины ездели по воде,как это сделали?Может и так сделать скрипт.
 
 
Empty Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:59 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я на счет Actor.RemovePreferences (x@). Если его не писать, то тогда созданный стоит как вкопаный и безсмертный/идет кудато пешком игнорируя запрос на выполнение анимации. Но если вписать эту команду но не вписать wait (число) то игрок будет пропадать и появлятся каждую секунду. Так что делает эта команда? Обновляет игрока?
И еще, есть ли команда чтобы пед поворачивал голову и смотрел на игрока? Или команда указывающая ему идти в указанные координаты преодолевая препятствия по дороге (как грувы бегают за героем когда он их нанимает)?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:09 | Сообщение # 616
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Empty)
Но если вписать эту команду но не вписать wait (число) то игрок будет пропадать и появлятся каждую секунду.

Ну так это ты так скрипт состряпал.
Quote (Empty)
Так что делает эта команда?

Удаляет все сведения об актёре, т.е. он станет обычным пешеходом и над ним нельзя производить какие-либо действия.
Quote (Empty)
И еще, есть ли команда чтобы пед поворачивал голову и смотрел на игрока?

Учись пользоваться поиском опкодов

actor - актёр
look - смотреть

Вводим эти слова и получаем

05BF: AS_actor 66@ look_at_actor $PLAYER_ACTOR 30000 ms

Quote (Empty)
Или команда указывающая ему идти в указанные координаты преодолевая препятствия по дороге

Нет, есть только коды, из-за которых актёр тупо прёт напрямик.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:16 | Сообщение # 617
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, помоги пожалуйста,тут скрипт типа миссии,но не могу сделать так что бы когда время таймера выйдет и СиДжей не будет в опр. координатах то будет написано миссия провалена,
незнаю как и куда вставить,вот сам скрипт:
Code
Model.Load(#JETMAX)
Model.Load(#JETMAX)
Model.Load(#BMYBE)
038B: load_requested_models  

:NONAME_16
wait 0  
if  
    Model.Available(#JETMAX)
    Model.Available(1598)
    Model.Available(#BMYBE)
else_jump @NONAME_16  
1@ = Car.Create(#JETMAX, 860.3172, -2159.867, -0.5324)
$M1 = Object.Create(1598, 0.0, 0.0, 0.0)
0681: attach_object $M1 to_car 1@ with_offset 1.5 0.3 1.4 rotation 0.0 0.0 0.0  
$ICON2 = Marker.CreateIconAndSphere(52, 860.3172, -2159.867, -0.5324)
$MARK1 = Marker.CreateAboveObject($M1)
$DRUG1 = Actor.Create(CivMale, #BMYBE, 860.5934, -2157.25, 2.3346)
Actor.Angle($DRUG1) = 68.3
0605: actor $DRUG1 perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA  

:NONAME_230
wait 0  
if  
    Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @NONAME_230  
Marker.Disable($MARK1)
Marker.Disable($ICON2)
Actor.DestroyWithFade($DRUG1)
$532 = 300000  
014E: set_timer_to $532 type 1 // global_variable  
jump @NONAME_275  

:NONAME_275
wait 0  
if  
$ICON1 = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2952.843, 497.9495, 0.0013)
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2952.843 497.9495 -1.0013 radius 10.0 10.0 100.0 sphere 1 stopped  
else_jump @NONAME_275  
wait 0  
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1  // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000
Object.Destroy($M1)
Marker.Disable($ICON1)
marker.Disable($ICON1)
wait 20000  
jump @NONAME_16  
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:27 | Сообщение # 618
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, просто сделай проверку,если время истекло,то миссия провалена,вот:

Code


Model.Load(#JETMAX)
Model.Load(#BMYBE)
038B: load_requested_models   

:NONAME_16
wait 0   
if   
     Model.Available(#JETMAX)
     Model.Available(1598)
     Model.Available(#BMYBE)
else_jump @NONAME_16   
1@ = Car.Create(#JETMAX, 860.3172, -2159.867, -0.5324)
$M1 = Object.Create(1598, 0.0, 0.0, 0.0)
0681: attach_object $M1 to_car 1@ with_offset 1.5 0.3 1.4 rotation 0.0 0.0 0.0   
$ICON2 = Marker.CreateIconAndSphere(52, 860.3172, -2159.867, -0.5324)
$MARK1 = Marker.CreateAboveObject($M1)
$DRUG1 = Actor.Create(CivMale, #BMYBE, 860.5934, -2157.25, 2.3346)
Actor.Angle($DRUG1) = 68.3
0605: actor $DRUG1 perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA   

:NONAME_230
wait 0   
if   
     Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @NONAME_230   
Marker.Disable($MARK1)
Marker.Disable($ICON2)
Actor.DestroyWithFade($DRUG1)
$532 = 300000   
014E: set_timer_to $532 type 1 // global_variable
if
not $532 == 0
jf @Mission_Failed
wait 0
$ICON1 = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2952.843, 497.9495, 0.0013)   
jump @NONAME_275   

:NONAME_275
wait 0   
if   
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2952.843 497.9495 -1.0013 radius 10.0 10.0 100.0 sphere 1 stopped   
else_jump @NONAME_275   
wait 0   
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1  // MCC• Bƒ’O‚HEHA!
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000
Object.Destroy($M1)
Marker.Disable($ICON1)
marker.Disable($ICON1)
wait 20000   
jump @NONAME_16   

:Mission_Failed
wait 0
01E3:  show_text_1number_styled GXT 'M_FAIL' number 2000 time 5000 style 1
Object.Destroy($M1)
Marker.Disable($ICON1)
marker.Disable($ICON1)
end_thread



Forever
 
 
crips Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:43 | Сообщение # 619
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасиб!
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 07.04.2010, 01:13 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, dim1988, Когда вы новые скрипты напишите?Я бы сам бы создал,но мозги у меня плывут от всего этого. wacko
 
 
dim1988 Дата: Среда, 07.04.2010, 07:24 | Сообщение # 621
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Lost_forever, dim1988, Когда вы новые скрипты напишите?Я бы сам бы создал,но мозги у меня плывут от всего этого.

Я 2 делаю, но они сложные, приходится повозиться wacko


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 07.04.2010, 15:08 | Сообщение # 622
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, я щас делаю миссию GroveStreet4Life,c кат-сценами и т.д.


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:01 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наверника в скриптинге как и во всём програмировании есть сокращённые команды,поэтому я наверное разобратся не могу.
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:58 | Сообщение # 624
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
|Какой номер клавиши F ???|



Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 11.04.2010, 19:00
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:50 | Сообщение # 625
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
70
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:55 | Сообщение # 626
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо)

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:24 | Сообщение # 627
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
|Какой номер клавиши F ???|

Ты так и не будешь устанавливать версию 3.04? Всё как в каменном веке bangin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:59 | Сообщение # 628
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я так и знал что ты это скажешь biggrin
Нет, не хочу перемен, люблю свой третий happy happy


 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:31 | Сообщение # 629
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В третьей версии есть некоторые ошибки, в 3.04 они исправлены. К тому же в третьей версии нет функции конвертации имён моделей в ИД.
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 16.04.2010, 17:25 | Сообщение # 630
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нужно сделать несколько маркеров около домов нескольких героев. Войдя в маркеры у CJ появляется новая одежда. На радаре ничего нет. Я пробовал сделать это таким скриптом:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "JUMPER"
wait 0

:JUMPER_14
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
else_jump @JUMPER_14
if
00E1: player 0 pressed_key 0
00E1: player 0 pressed_key 1
else_jump @JUMPER_14
if
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
else_jump @JUMPER_14
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPRED", "CAP", Hats)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HAIRGREEN", "HEAD", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FIELD", "FIELD", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "HITOP", "HITOP", Shoes)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
wait 40
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 22)
if
else_jump @JUMPER_194

:JUMPER_194
jump @JUMPER_14

Но сани блидер выдает ошибку типо 5 компонентов, потому что в скрипте кторый я взял за основу их 3. Помогите плз сделать маркеры и убрать кнопки, т.е. игрок войдет в маркер и сразу у него будет другая одежда

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz