Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 131«121718192021130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
crips Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:32 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте всем!
можете подсказатb одну вещb,мне нужно сделатb типа минного поля,незнаю какие условия нужны
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:38 | Сообщение # 542
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Ловишь" педа в зоне закладки мины любым из нескольких способов. Если пед найден, то производишь взрыв.

Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 18:38
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:54 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Это не мой скрипт, я скачал его больше года назад и у меня с ним всё в порядке.

Слушай дим,я не знаю что у тя там за комп супер-пупер модный,что у тя ничего не вылетает.Но счастливых обладателей именно таких компов хер да маленько angry ,лично у меня ноут и у меня вылетает.Вылетают не все далеко скрипты,только некоторые.Могу даже перечислить полный список всех рабочих скриптов на моём ноуте.Так что будь добр либо исправь,либо сам зделай скрипт,народ тебе будет только признателен! smile
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:41 | Сообщение # 544
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Если у меня не вылетает, то как я пойму почему у тебя вылетает? Никто ещё не жаловался. А создавать новый скрипт нет смысла - таких и так много.
И хватит оффтопить!!!


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:54 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
"Ловишь" педа в зоне закладки мины любым из нескольких способов. Если пед найден, то производишь взрыв.

а это как?? типа
Code
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0  
else_jump @NONAME_3  
020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0
jump @NONAME_2

или как по другому,т.к с одним взрывом срабатывает,а как второй записатb я незнаю
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:31 | Сообщение # 546
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (crips)
а это как?? типа
Да, так и будет.
Quote
или как по другому,т.к с одним взрывом срабатывает,а как второй записатb я незнаю
А зачем второй взрыв?


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 20:32
 
 
crips Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:38 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А зачем второй взрыв?

мне нужно несколbко мест со взрывами,а не в одном,а не получается,например нужно что бы в одном месте и в другом,типа:
Code
:NONAME_2
wait 0  
if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0  
else_jump @NONAME_3  
020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0
jump @NONAME_2

:NONAME_3
wait 0  
if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0  
else_jump @NONAME_3  
020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0  
jump @NONAME_3
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:17 | Сообщение # 548
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно, следует заменить:
Code
else_jump @NONAME_3    
020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0    
jump @NONAME_3
на
Code
else_jump @NONAME_2    
020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0    
jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 21:19
 
 
crips Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:35 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
аа,ясно,спасибо.
а вот ещё вопрос,как естb опкод что бы люди с криками разбегалисb
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:18 | Сообщение # 550
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000  
 
 
Empty Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:30 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A если я научился при нажатии кнопки менять одежду Сиджею, то можно ли будет при нажатии другой кнопки вернуть прежднюю одежду? Если да то как? И еще, есть опкод отнимающий оружие у педа, а есть ли опкод отбирающий оружие у игрока?
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:37 | Сообщение # 552
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Empty, Что бы вернуть прежднюю одежду смени её на эту:

Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", 17)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,"player_torso","torso",0)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,"player_legs","legs",2)
Player.SetClothes($PL AYER_CHAR,"foot","feet",3)
player.Build($PLAYER_CHAR)

Empty, насчёт оружия - просто отбери у игрока оружие как у педа(актер - $PLAYER_ACTOR)



Forever
 
 
crips Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:15 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, у меня тут ппц безъвыходная ситуация,я тут сделал два скрипта и не могу их в один объеденитb незнаеш как сделатb??
скрипт №1
Code
023C: load_special_actor 'DR' as 1     
038B: load_requested_models   

:NONAME_9
wait 0   
if   
     023D:   special_actor 1 loaded     
    $ONMISSION == 0   
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 362.865 -2232.59 7.7 radius 15.0 15.0 15.0   
jf @NONAME_9   
$DI1 = Actor.Create(Special, #SPECIAL01, 362.971, -2232.59, 7.7)      
:NONAME_125
wait 0   
if   
00FE:   actor $DI1 sphere 0 in_sphere 362.971 -2232.59 7.7 radius 1.0 1.0 1.0    
jf @NONAME_125   
wait 0   
05D6: clear_scmpath   
05D7: add_point_to_scmpath 362.865 -2280.84 7.7     
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0      
jump @NONAME_126
:NONAME_126
wait 0   
if   
00FE:   actor $DI1 sphere 0 in_sphere 362.865 -2280.84 7.7 radius 1.0 1.0 1.0    
jf @NONAME_126   
wait 0   
05D6: clear_scmpath   
05D7: add_point_to_scmpath 379.22 -2283.06 7.7   
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0     
jump @NONAME_217   
:NONAME_217
wait 0   
if   
00FE:   actor $DI1 sphere 0 in_sphere 379.22 -2283.06 7.7 radius 1.0 1.0 1.0    
jf @NONAME_217   
wait 0   
05D6: clear_scmpath   
05D7: add_point_to_scmpath 379.223 -2233.6 7.7       
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0             
jump @NONAME_218   
:NONAME_218
wait 0   
if   
00FE:   actor $DI1 sphere 0 in_sphere 379.223 -2233.6 7.7  radius 1.0 1.0 1.0     
jf @NONAME_218   
wait 0   
05D6: clear_scmpath   
05D7: add_point_to_scmpath 362.971 -2232.59 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0      
jump @NONAME_125

скрипт №2
Code
1@ = Actor.Create(Special, #SPECIAL03, 363.389, -2244.62, 7.7)

:NONAME_494
wait 0  
if  
00FE:   actor 1@ sphere 0 in_sphere 363.389 -2244.62 7.7 radius 1.0 1.0 1.0  
jf @NONAME_494  
wait 0  
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7  
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0  
jump @NONAME_585  

:NONAME_585
wait 0  
if  
00FE:   actor 1@ sphere 0 in_sphere 362.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0  
jf @NONAME_585  
wait 0  
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7  

05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0  
jump @NONAME_685  

:NONAME_685
wait 0  
if  
00FE:   actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0  
jf @NONAME_685  
wait 0  
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7  
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0  
jump @NONAME_776  

:NONAME_776
wait 0  
if  
   
00FE:   actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0  
jf @NONAME_776  
wait 0  
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7  
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0  
jump @NONAME_494

а то мой мод накроется((


Сообщение отредактировал crips - Понедельник, 22.03.2010, 20:29
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:43 | Сообщение # 554
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
crips, зачем их вообще объединять?
Ну или если уж тебе так надо, то надо из одного скрипта в другой перенести каждый код отдельно, так чтоб проверки чередовались. Хотя ты сам усложнил задачу, написав так много лишнего. Например код

Quote (crips)
NONAME_494
wait 0
if
00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 363.389 -2244.62 7.7 radius 1.0 1.0 1.0
jf @NONAME_494
wait 0
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
jump @NONAME_585

:NONAME_585
wait 0
if
00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 362.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0
jf @NONAME_585
wait 0
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7

05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
jump @NONAME_685

:NONAME_685
wait 0
if
00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0
jf @NONAME_685
wait 0
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
jump @NONAME_776

:NONAME_776
wait 0
if

00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0
jf @NONAME_776
wait 0
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
jump @NONAME_494

должен выглядеть так

05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:58 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7
05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0

просто если так будет,то идёт на пролом,а там повороты и всё такое
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:22 | Сообщение # 556
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (crips)
просто если так будет,то идёт на пролом,а там повороты и всё такое

А, ну он вообще-то должен идти по пути педа (чаще это тротуар), но можно попробовать так

0615: define_AS_pack_begin 2@
05D3: AS_actor -1 goto_point 362.741 -2427.33 7.7 mode 4 -1 ms // versionA
05D3: AS_actor -1 goto_point 376.741 -2427.33 7.7 mode 4 -1 ms // versionA
05D3: AS_actor -1 goto_point 377.303 -2232.69 7.7 mode 4 -1 ms // versionA
05D3: AS_actor -1 goto_point 363.389 -2244.62 7.7 mode 4 -1 ms // versionA
0643: set_AS_pack 2@ loop 1
0618: assign_actor 1@ to_AS_pack 2@
061B: remove_references_to_AS_pack 2@


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:16 | Сообщение # 557
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дайте код чтоб поставить маку хокейную уже написаный!

 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:11 | Сообщение # 558
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, держи,по нажатию клавиш MASK на CJ'е будет хокейная маска:
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:Mask
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Mask
if and
0AB0:  key_pressed 0x4D
0AB0:  key_pressed 0x41
0AB0:  key_pressed 0x53
0AB0:  key_pressed 0x4B
jf @Mask
wait 0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "hockey", "hockeymask", 16)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:34 | Сообщение # 559
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс, мне помогло, держи +1 respect

 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:57 | Сообщение # 560
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, и тебе спасибо smile


Forever
 
 
Empty Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:58 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни, я научился вручать сигарету педу в левую руку, а как в правую сделать? Там 'on bone 5 16' стоит кажется. И есть ли гдето основание какая кость под каким номером?
Еще к сигарете (обьект) можно прикрепить эффект дыма, а можно ли к балону с краской (оружие) прикрепить эффект распыления?
Еще можно ли сделать два телепорта в одном скрипте? (if player player_actor in sphere... Actor.PutAt...) я пробовал поочередно сделать два условия (если актер там-то то он перемещается туда-то) прежде загрузив оба маркера, но тогда в игру вообще нельзя зайти.
Есть ли опкод возвращающий положение камеры в стандартное когда актер за рулем?
И как сделать чтоб когда актер в указанной области, за ним следит камера как в уникальных трюках?
Кто что знает ответьте
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:06 | Сообщение # 562
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Empty)
И есть ли гдето основание какая кость под каким номером?

Вот список (переводить некогда)

0 - crashes the game
1 - spine 2
2 - head
3 - left upper arm
4 - right upper arm
5 - left hand
6 - right hand
7 - left thigh
8 - right thigh
9 - left foot
10 - right foot
11 - right calf
12 - left calf
13 - left fore arm
14 - right fore arm
15 - left clavicle
16 - right clavicle
17 - neck
18 - jaw
19 - crashes the game

Quote (Empty)
Еще к сигарете (обьект) можно прикрепить эффект дыма, а можно ли к балону с краской (оружие) прикрепить эффект распыления?

Можно. В мануале должно быть написано.
Quote (Empty)
И как сделать чтоб когда актер в указанной области, за ним следит камера как в уникальных трюках?

Надо сделать проверку, находится ли актёр в координатах с радиусом, и если да, установить камеру. Затем проверить, вышел ли актёр из радиуса, и если да, то убираем камеру.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:43 | Сообщение # 563
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Empty)
Еще можно ли сделать два телепорта в одном скрипте? (if player player_actor in sphere... Actor.PutAt...) я пробовал поочередно сделать два условия (если актер там-то то он перемещается туда-то) прежде загрузив оба маркера, но тогда в игру вообще нельзя зайти.

Можно,вот,написал пример:

Code


{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:Teleport
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Teleport
wait 0
0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 2495.7229 -1671.9409 13.3359 color 14   
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 2525.7524 -1677.9412 19.9302 color 14   

:Teleport_2
wait 0
if   
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2495.7229 -1671.9409 13.3359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot   
jf @Teleport_3
wait 0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0   
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2534.2539 -1676.7871 19.9302)
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1

:Teleport_3
wait 0
if   
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2525.7524 -1677.9412 19.9302 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot   
jf @Teleport_2
wait 0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
fade 0 3000
wait 3000
fade 1 3000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2500.699 -1663.4579 13.367)
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
jump @Teleport_2



Forever
 
 
Empty Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:12 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо вам, и за список тоже. Я сам переведу. А как делается проверка на то, покинул ли игрок сферу?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:42 | Сообщение # 565
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Empty)
А как делается проверка на то, покинул ли игрок сферу?

8102: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2495.7229 -1671.9409 13.3359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:59 | Сообщение # 566
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
ууу... у меня много вопросов!!! biggrin палками не бейте., что спрашиваю нубские вопросы:
1. Как сделать полоску жизней актера(т.е я сделал она пустая).
2. Как заставить вертолет(Хантер) стрелять в определенные координаты?

Пока что все, biggrin вспомню остальные вопросы, спрошу biggrin


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:11 | Сообщение # 567
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Rixer0)
1. Как сделать полоску жизней актера(т.е я сделал она пустая).

Напиши код,я исправлю)



Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:41 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
И так ребятки.У меня снова проблема возникла:я скачал оппкодник(для удобства),и решил написать скрипт.Типа менты не докапываются до игрока когда у него 6 звёзд.Но вот проблемка скриптец мой не пашит.Играется нормально всё,а скриптец не пашит(когда у игрока 6 звёзд,то до него всёравно докапываются менты).Вот исходник:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2

:NONAME_22
wait 0
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 6
else_jump @NONAME_22
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1
else_jump @NONAME_2
0A93: end_custom_thread

Что тут не так? sad

 
 
Empty Дата: Вторник, 30.03.2010, 09:24 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если не ошибаюсь надо ставить не > а = или <

Добавлено (30.03.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Я на счет скрипта с двумя телепортами. Я сделал также, а когда компилировал, все лэйблы заменились на noname и поменялись их номера. И теперь после первой проверки нахождения игрока в сфере стоит jump правильно, а jf не на телепорт_3, а назад на эту же проверку. В следствии вторая часть скрипта пропадает, а маркер есть т.к в начале его создавали. Почему саннибилдер сам меняет значения лэйблов? Можно как-то это устранить?

 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:12 | Сообщение # 570
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Вот,исправил:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Wanted
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Wanted
01C0: 0@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level   

:Wanted_2
wait 0
if
0@ == 6
jf @Wanted
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1
0A93: end_custom_thread

Quote (Empty)
Почему саннибилдер сам меняет значения лэйблов? Можно как-то это устранить?

Попробуй настройки изменить.



Forever
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 19 из 131«121718192021130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz