Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 131«121516171819130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:41 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В коды, создающие припаркованный транспорт, объекты или пикапы желательно добавлять команду 0a95 - чтобы при сохранении игры в точке не запускалась ещё одна парковка (или не создавался второй пикап/объект).

Куда что добавлять?Приведи пример.
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:14 | Сообщение # 482
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$CLEO .cs}   
0a95:
014B: 0@ = init_parked_car_generator #pcj600 0 0 0 alarm 50 door_lock 0 1 40000 at 2493.9897 -1664.1813 13.3437 angle 90.0   
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101   
0a93:
0a95 можно записать, например, сразу после {$CLEO .cs}.


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 06.03.2010, 00:15
 
 
yelmi Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:50 | Сообщение # 483
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
В клео скриптинге всё иначе,это тебе не мэйн.

Для тех, кто не в курсе, технология CLEO основана на принципе работы внешних скриптов. И правила написания CLEO-скриптов ни чем не отличаются от написания внешних скриптов, а так же любых обычных потоков. Про нулевой офсет, и как с ним бороться написано в справке. Внимательно читай справку, например, FAQ по CLEO 3.
Quote (Den_spb)
0a95 можно записать, например, сразу после {$CLEO .cs}.

В данном случае обязательно нужно написать 0A95: enable_thread_saving. Иначе при старте сохранения у тебя будут дублироваться все парковки, пикапы и т.д.


Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 06.03.2010, 01:43 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yelmi)
В данном случае обязательно нужно написать 0A95: enable_thread_saving. Иначе при старте сохранения у тебя будут дублироваться все парковки, пикапы и т.д.

Итак давайте по порядку начнём.
Создайте кто нить свой скриптец на припаркованые тачки,а я свои координаты и если надо модели транспорта сам добавлю.Мне так проще.

Добавлено (06.03.2010, 01:43)
---------------------------------------------
Я пробывал,по всякому.Никак не выходит,транспорт каторый я прописал не появляется по указаным мною координатам.

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:20 | Сообщение # 485
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
СержантКели, ты лучше покажи свой код, а мы скажем, что там не так.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 06.03.2010, 16:22 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот так мне посоветовал Лос форевер ваш модератор.
Смотрите:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Car
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Car
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z angle 180.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
end_thread

В начале при компляции выдавалась ошибка перехода на нулевой оффсет.
Потом я пробывал переделывать похожий скрипт но с глобальными переменными,но маего транспорта по указанным координатам не появилось.Мучился вчера целый день,сейчас тоже мучаюсь.Всяко уже пробывал.

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:06 | Сообщение # 487
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
В начале при компляции выдавалась ошибка перехода на нулевой оффсет.

Странно, у меня этой ошибки. Но тебе уже объясняли как это исправить.
Quote (СержантКели)
Потом я пробывал переделывать похожий скрипт но с глобальными переменными,но маего транспорта по указанным координатам не появилось.

Не надо глобальные переменные. Я вообще не вижу что ты указал координаты. Их надо написать вместо X Y Z
Quote (СержантКели)
end_thread

Про это тоже уже говорили. Вместо этой команды в КЛЕО нужно писать 0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:37 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот дим смотри сам,я только координаты свои поставил и всё:

{$CLEO .cs}

0000:
:Car
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Car
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2514.848 -1672.047 13.6349 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

Ошибку не выдаёт,но и тачка по указаным координатам не появляется.Справшивается что опять не так?

 
 
Den_spb Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:46 | Сообщение # 489
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Ошибку не выдаёт,но и тачка по указаным координатам не появляется.Справшивается что опять не так?
Всё так. Только если в будущем планируешь игру сохранять, то добавь 0a95 в код.Если машина не появляется, то: 1. неверно указаны координаты - перепроверить. 2. отъехать от места, где должна появиться машина, затем вернуться. Дело в том, что парковочный генератор не всегда создаёт машину.
Quote (dim1988)
Странно, у меня этой ошибки. Но тебе уже объясняли как это исправить.
Если у тебя СБ 3.04, то действительно странно. Возможно, что изменены какие-то настройки в опциях.


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 06.03.2010, 18:50
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:48 | Сообщение # 490
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
СержантКели, вроде должно работать. Ну бывает же такое, что припаркованные тачки (например тачка Свита) не появляются сразу после загрузки.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:29 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
вроде должно работать. Ну бывает же такое, что припаркованные тачки (например тачка Свита) не появляются сразу после загрузки.

А причёи тут тачка свита?Я добавил другую модель.Не конечно появляется,только если отойти миниум от дома сиджея и до например айвуда.А мне надо чтобы сразу появлялась.Как только Карл выходит из своего дома(Джонсонов).
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:46 | Сообщение # 492
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
А причёи тут тачка свита?

При том, что она создана этим кодом. Собственно, это код создаёт не тачку, а парковочный генератор. А чтоб создать тачку, надо использовать код
car.Create0@,#MODEL,1024.0,768.0,32.0)
но перед этим нужно загрузить модель машины.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:10 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
При том, что она создана этим кодом. Собственно, это код создаёт не тачку, а парковочный генератор. А чтоб создать тачку, надо использовать код
car.Create0@,#MODEL,1024.0,768.0,32.0)
но перед этим нужно загрузить модель машины.

Подробней дим.
Покажи как что.А то я закалибался ждать появления машины.И ты прав появляется она вместе с свитовской тачкой.

Добавлено (07.03.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Я создал парк мотиков,но появляются не все.И ещё сигнализиция я не могу её убрать.В сб написано что надо значение после 0 сменить на 1,но всёравно сигналка срабатывает.
Пожалуста мастера по скриптингу:представте что вы пишите скрипт припаркованых тачек,и напишите его мне.А я спешу с вас,вставлю своё,и всё будет ОК.

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:56 | Сообщение # 494
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Вот пример скрипта, создающий одноразовую машину

Code
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'car'  

:car_11
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @car_11  
0247: load_model #ADMIRAL  - Загружаем модель машины  
038B: load_requested_models - Здесь эта команда необязательна, но она нужна когда нужно загрузить несколько моделей

:car_137
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model #ADMIRAL available - Проверка, загрузилась ли модель
004D: jump_if_false @car_137  
00A5: 0@ = create_car #ADMIRAL at 2364.787 -1655.238 13.3816 - Создаём машину в координатах
0175: set_car 0@ Z_angle_to 90.0  - Устанавливаем машине угол поворота
0249: release_model #ADMIRAL - Выгружаем модель из памяти игры
0A93: end_custom_thread  
  


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:33 | Сообщение # 495
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
В сб написано что надо значение после 0 сменить на 1,но всёравно сигналка срабатывает.
Учимся внимательно читать справку: "Цифра 50 показывает установленность сигнализации в машине, это проценты."


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 07.03.2010, 10:33
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:54 | Сообщение # 496
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Den_spb, похоже что он вообще смотрел опкод сигнализации, а его ж нельзя применить к парковочному генератору.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:57 | Сообщение # 497
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
set_car 0@ Z_angle_to 90.0

А "Z" что означает?Или это буква всегда пишится вместе с angle?

Добавлено (07.03.2010, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (Den_spb)
Учимся внимательно читать справку: "Цифра 50 показывает установленность сигнализации в машине, это проценты."

И на сколько нужно снизить 50 что она не срабатывала?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:08 | Сообщение # 498
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
А "Z" что означает?

Z – это одна из 3 осей координат. Поворот вокруг оси Z – значит поворот влево-вправо.
Quote (СержантКели)
И на сколько нужно снизить 50 что она не срабатывала?

До 0 конечно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:20 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Z – это одна из 3 осей координат. Поворот вокруг оси Z – значит поворот влево-вправо.

Дим посчёт цвета забыл с своём скрипте.Как там цвет друггой указать то?
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:32 | Сообщение # 500
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Локальные оси транспорта такие: Z - вертикальная, Y - горизонтальная (проходит вдоль машины), X - горизонтальная (проходит поперёк машины).
Quote
Как там цвет друггой указать то?

0229: set_car 0@ primary_color_to 11 secondary_color_to 0
Параметры:
1 - переменная машины
2 - первый цвет
3 - второй цвет


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 07.03.2010, 15:35
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:06 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
0229: set_car 0@ primary_color_to 11 secondary_color_to 0

Куда это вставлять то?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:17 | Сообщение # 502
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Куда это вставлять то?

Куда хочешь. Главное чтоб машина уже была создана, но до команды 0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:36 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Куда хочешь. Главное чтоб машина уже была создана, но до команды 0A93: end_custom_thread

У меня мотики падают а не поркуются?Как это исправить?

Добавлено (07.03.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Ау,есть кто живой?У меня мотоциклы каторые я припарковал,падают(даже не в те координаты каторые я прописывал),а не поркуются.Объясните как это поправить sad sad sad

 
 
Empty Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:22 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A что делать если пишет ожидалось 'x' параметров, как их добавлять? Параметры это опкоды или команды типа
jump @x_1
jf @x_0

:x1

 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:09 | Сообщение # 505
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
У меня мотоциклы каторые я припарковал,падают(даже не в те координаты каторые я прописывал),а не поркуются.Объясните как это поправить
Может они создаются слишком высоко и падают? Попробуй уменьшить z координату.
Quote
A что делать если пишет ожидалось 'x' параметров, как их добавлять? Параметры это опкоды или команды типа
Опкод состоит из номера, описательной части и параметров. Параметры - это данные, передаваемые в опкод, или результаты работы опкода (возвращаемые данные). Как правило, параметры в опкоде выделены цветным текстом.
Пример:
00A3: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_rectangle_cornerA 2037.536 2365.373 cornerB 2117.177 2483.922
В этом опкоде 6 параметров:
$PLAYER_ACTOR
0
2037.536
2365.373
2117.177
2483.922

Если появляется сообщение, что количество параметров не соответствует требуемому, то нужно внимательно посмотреть на команду, при компиляции которой возникла ошибка (в этой строке будет стоять текстовый курсор). У новичков причиной подобных сообщений часто бывает и то, что параметры были отделены друг от друга запятыми (а нужно использовать пробел).

 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:48 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Может они создаются слишком высоко и падают? Попробуй уменьшить z координату

Бесполезно.Такойже баг я видел в скрипте "Продажа великов на грув стрит",там тоже созданый чел(каторый продаёт велики),падает,потом он встаёт.Но у меня мотоциклы не встают.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 08:30 | Сообщение # 507
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
СержантКели, у меня ничего подобного не было.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Empty Дата: Понедельник, 08.03.2010, 08:50 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, ну чтож, буду пробовать... А координаты не надо через запятую ставить?
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:48 | Сообщение # 509
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В "традиционной" форме записи опкода запятые не допускаются. Пример:
Code
00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0  

Для некоторых опкодов предусмотрена и другая форма записи - через классы. В такой форме записи можно отделять параметры как пробелами, так и запятыми. Пример:
Code
car.Create(0@, #PONY, 0.0, 0.0, 0.0)

или
Code
car.Create(0@ #PONY 0.0 0.0 0.0)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:46 | Сообщение # 510
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
или

Code
car.Create(0@ #PONY 0.0 0.0 0.0)


Den_spb, в этом коде координаты обязательны, если их не написать, то при компиляции скажет, что недостаточно параметров.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 17 из 131«121516171819130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz